Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Исследование рынка рекреационных услуг и потребителей при проектировании активных туров на Иссык-Куль (Киргизия) (Рекреационная география, туризм и региональный маркетинг, Сибирский государственный университет физической культуры и спорта (СибГУФК))

Работа №57232

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

туризм

Объем работы30
Год сдачи2019
Стоимость500 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
67
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Есть приложения (Карта Регион Иссык-Куль и анкета)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА РЕКРЕАЦИОННЫХ УСЛУГ НА ИССЫК-КУЛЬ 5
1.1 Анализ туристско-рекреационных ресурсов региона 5
1.2 Анализ предложений по пешеходным турам 9
Глава 2 МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ МНЕНИЙ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ОБ АКТИВНЫХ ТУРАХ НА ИССЫК-КУЛЬ 14
2.1 Анализ потенциальных потребителей рекреационных туров на Иссык-куль 14
2.2 Проведение анкетирования по выявлению мнения потребителей активных туров на Иссык-Куль 18
Заключение 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 27
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 29
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 30


Понимание туризма как социально-культурного явления вызревало не сразу, к нему сформировалось достаточно емкое представление как о неотъемлемом элементе современного человеческого бытия, его культуры и цивилизации.
В свою очередь, «рекреация» имеет два значения. В польском переводе - отдых; в латинском переводе - восстановление; помещение для отдыха; отдых; восстановление сил человека, израсходованных в процессе труда. Вероятно, в связи с этим рекреационный туризм условно разделяют на два типа: туристско-оздоровительный и познавательно-туристский. Первый – концентрирует эффективное использование санаторно-курортых комплексов и возможностей природной среды для лечебных целей; второй – охватывает все природные территории, включая уникальность природных ландшафтов, разнообразие животного и растительного мира, охрану объектов природного и культурного наследия. Последнее позволяет в свою очередь подразделить познавательно-туристский тип на природно-рекреационный ресурс региона и его культурно-исторические достопримечательности.
В данном исследовании обращается внимание к туристско-рекреационному потенциалу Иссык-Куль – региона Кыргызстана.
Объект исследования – рекреационный туризм.
Предмет исследования – содержание маркетинговых исследований при проектировании рекреационного тура на Иссык-Куль.
Цель исследования – провести анализ рынка и мнений потребителей для проектирования рекреационного тура на Иссык-Куль.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть туристско-рекреационные ресурсы Иссык-куль.
2. Сделать анализ рынка существующих рекреационных туров на Иссык-куль.
3. Сделать выводы относительно потребителей и их целей по итогам проведенного исследования
Методы исследования: анализ научной и методической литературы, Интернет-ресурсов; анализ предложений туристских фирм; опрос (анкетирование);методы математической обработки.
Структура курсовой работы. Работа изложена на 32 страницах и состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы, приложений.
Характеристика иллюстративного материала. В работе имеются 10 рисунков, 2 таблицы, 2 приложения.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Таким образом, в рамках данной главы был проведен анализ основных туристско-рекреационных ресурсов Иссык-Куль. Выявлено, что все туристско-рекреационные ресурсы можно разделить на природные ресурсы, антропогенные ресурсы, смешанные ресурсы. Данный регион достаточно богат на большое количество озер, водопадов и гор. В частности, одним из самых известнейших озер является Иссык-Куль. Проведенный анализ говорит о том, что данный регион обладает большим потенциалом для развития различных видов туризма.
Также был проведен анализ предложений по пешеходным турам в регионе Иссык-Куль, который позволил установить, что на данный момент по пешеходным турам туристические компании предлагают небольшое количество туров, в основном в данном регионе преобладают пляжные и оздоровительные туры.
Выявлено, что портрет потенциальных потребителей рекреационных активных туров: это мужчины и женщины в основном в возрасте от 18 до 29 лет, которые являются либо незамужними и холостыми или же парой без детей. Они представляют собою любителей открывать новые регионы любителей активного отдыха. Среди их предпочтений – это пешеходные туры по различным туристско-рекреационным объектам Иссык-куль.
По результатам проведенного анкетирования можно сделать следующие выводы: активный тур, который предполагается организовывать должен предлагаться в основном для прохождения поздней весной или ранней осенью для пар без детей. Его продолжительность должна составлять 10-14 дней, исходя из чего цена будет более 15 тыс.руб.
Все это обеспечит то, что отдых будет полностью организованным, включая 3-х разовое питание и помещение экскурсий.



1. Абдужалиева, Э.Д. Пути совершенствования туристической деятельности в Кыргызской Республике / Э.Д. Абдужалиева // Вестник КГУСТА. – 2013. - № 4. – С. 261-265.
2. Баканов, М.В. Значение туристского потенциала и туристской привлекательности в рекреационном туризме / М.В. Баканов // В сборнике:актуальные проблемы современного образования. – 2018. – С. 126-130.
3. Изаак, С.И. Рекреационный потенциал Кыргызской Республики // Журнал «Наука, новые технологии и инновации Кыргызстана». – 2016. - № 5. – С. 136-138.
4. Иманкулов, Б. Природно-социальный статус Иссык-Кульской котловины / Б.Иманкулов, К.З. Сарынгулова // В сборнике: Проблемы совершенствования управления природными и социально-экономическими процессами на современном этапе, 2018. – С. 282-293.
5. Информационный портал о Кыргызстане [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.open.kg свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 29.01.2019).
6. Куканов, А. Рекреационные ресурсы и их использование / А.Куканов, Ч.А. Куканова // Известия ВУЗов (Кыргызстан). – 2013. - № 4. – С. 74-76.
7. Куканова, Ч.А. Экономический потенциал курортно-рекреационных ресурсов в Иссык-Кульской области, развитие туризма в Кыргызстане / Ч.А. Куканова // Известия ВУЗов (Кыргызстан). – 2013.- № 4. – С. 85-87.
8. Мазирбаев, К.К. Экономика туризма и перспективы его развития в Кыргызской Республики / К.К. Мазирбаев // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. – 2018. - № 3. – С. 207-209.
9. Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта: учебно-практическое пособие / О. Ю. Грачева и др. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: Дашков и К, 2015. – 273 с.
10. Официальный сайт «central asia travel» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.centralasia-travel.com/ru/trekkingсвободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 29.01.2019).
11. Официальный сайт «Адвантур» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.advantour.com свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 29.01.2019).
12. Официальный сайт Алеан [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.alean.ru свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 29.01.2019).
13. Официальный сайт Турклуб Пик [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://turclub-pik.ru/pohod/issyk-kul/ свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 29.01.2019).
14. Рындач, М.А. Основы туризма: Учебное пособие / М.А. Рындач, С.Н. Смоленский. - М.: ИТК Дашков и К, 2015. – 204 c.
15. Суранаев, Т.Д. Основы моделирования развития туризма в рекреационных зонах Кыргызской Республики / Т.Д. Суранаев // Наука, новые технологии и инновации Кыргызстана. – 2016. - № 10. – С. 187-189.
16. Турдиев, Т.И. Эколого-экономические перспективы развития туризма в Республике Кыргызстан // Региональная экономика: теория и практика. - 2014. - № 3 (330). – С. 50-57.
17. Филиппова, И. Г. География туризма / И.Г. Филиппова, В.Л. Погодина, Е.А. Лукьянов. - М.: Бизнес-пресса, 2014. – 266 c.
18. Цалемчук, О.В. Рекреационный туризм и его основные принципы / О.В. Цалемчук // Современные аспекты экономики. – 2015. - № 10 (218). – С. 140-145.
19. Шаруненко, Ю.М. Рекреационный туризм / Учебно-методическое пособие / Под ред. Ю.М. Шаруненко. - Орел, 2014. – 566 с.
20. Экономика и организация туризма. Международный туризм/ Е.Л.Драчева, Ю.В.Забаев, Д.К.Исмаев и др. – Москва: Кнорус, 2015. – 576 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ