1) Краткая информация о создании: автор идеи, где и когда внедрена первая разработка воспитательной системы…………………………………………….3
2) Характеристика целей воспитания, их актуальность в современных условиях……………………………………………………………………………4
3) Характеристика дидактической подсистемы. Какие модели обучения используются, особенности содержания обучения, специфика методов и форм………………………………………………………………………………..5
4) Характеристика воспитательной подсистемы (внеучебной). Организационные особенности………………………………………………….7
5) Особенности управления воспитательной системой………………………...8
6) Характеристика взаимодействия в школьном коллективе…………………..9
Список используемой литературы.......................................................................11
1. Иванов И. П. Воспитывать коллективистов // Педагогический поиск / Сост. И. Н. Баженова. 3-е изд., испр. и доп. М.: Педагогика, 1990. – 119 с.
2. Иванов И.П. Звено в бесконечной цепи // Журн. Кл. руководитель 2002, № 3.
3. Макаренко А.С. О воспитании. – М.: Школьная Пресса, 2003. -192с.