Стратегия продвижения продукции фирмы на зарубежный рынок (на примере ООО «Южно-Уральские Технические системы управления»)
|
ВВЕДЕНИЕ 8
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ ПО
ПРОДВИЖЕНИЮ ПРОДУКЦИИ НА ЗАРУБЕЖНЫЙ РЫНОК 10
1.1 Продвижение товаров на зарубежный рынок: формы выхода на внешние
рынки, виды, модели 10
1.2 Экспортная деятельность предприятия как способ продвижения товаров на
зарубежные рынки: экспортная политика, стратегии продвижения продукции на зарубежный рынок 18
1.3 Методика анализа эффективности деятельности фирм по продвижению
продукции на зарубежные рынки 33
2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ПРОДУКЦИИ ООО «ЮУТСУ» НА ЗАРУБЕЖНЫЕ РЫНКИ 40
2.1 Анализ экспортной деятельности как способа продвижения товара на
зарубежные рынки 40
2.2 Анализ устойчивости и эффективность экспортной деятельности как
способа продвижения товара на зарубежные рынки 51
3 РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ОПТИМИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ ФИРМЫ НА ЗАРУБЕЖНЫЕ РЫНКИ 55
3.1 Направление совершенствования внешнеэкономической деятельности фирмы 55
3.2 Меры по оптимизации стратегии продвижения продукции ООО «ЮУТСУ»
на зарубежный рынок 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ ПО
ПРОДВИЖЕНИЮ ПРОДУКЦИИ НА ЗАРУБЕЖНЫЙ РЫНОК 10
1.1 Продвижение товаров на зарубежный рынок: формы выхода на внешние
рынки, виды, модели 10
1.2 Экспортная деятельность предприятия как способ продвижения товаров на
зарубежные рынки: экспортная политика, стратегии продвижения продукции на зарубежный рынок 18
1.3 Методика анализа эффективности деятельности фирм по продвижению
продукции на зарубежные рынки 33
2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ПРОДУКЦИИ ООО «ЮУТСУ» НА ЗАРУБЕЖНЫЕ РЫНКИ 40
2.1 Анализ экспортной деятельности как способа продвижения товара на
зарубежные рынки 40
2.2 Анализ устойчивости и эффективность экспортной деятельности как
способа продвижения товара на зарубежные рынки 51
3 РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ОПТИМИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ ФИРМЫ НА ЗАРУБЕЖНЫЕ РЫНКИ 55
3.1 Направление совершенствования внешнеэкономической деятельности фирмы 55
3.2 Меры по оптимизации стратегии продвижения продукции ООО «ЮУТСУ»
на зарубежный рынок 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
Актуальность темы исследования. На данный момент времени в российской экономике одной из важнейших сфер деятельности является внешнеэкономическая. До существования рыночной экономики наше государство было подобно замкнутой цепи. Много лет правительством проводилась политика автаркии, что служило тормозом на пути к экономическому прогрессу. В данных условиях не существовало необходимости в выходе на международные рынки и развитии ВЭД. После окончания командно-административного режима предприятия получили возможность к выходу на международную арену, что послужило объективной причиной для изучения внешнеэкономической деятельности, поскольку для наиболее эффективного ее осуществления необходимо обладать достаточным количеством теоретических знаний.
На сегодняшний день внешнеэкономическая деятельность российских предприятий уже давно стала одной из основных возможностей достижения коммерческих целей. С помощью налаживания внешнеэкономических связей предприятия достигают не только разнообразия ассортимента товаров в сравнении с конкурентами, но и зачастую снижают издержки, закупая сырье или товар для перепродажи непосредственно у продавца без посредников, работающих на национальном рынке. Таким образом, актуальность темы работы связана с необходимостью анализа эффективности экспортных операций как фактора конкурентоспособности предприятия в условиях сложившейся конкуренции на рынке.
Темой исследования является нахождение стратегии продвижения продукции на зарубежный рынок.
Предметом исследования является процесс выхода на внешний рынок выбранной продукции.
Объект исследования - ООО «ЮУТСУ».
Целью работы является разработка мер по оптимизации стратеги продвижения продукции на зарубежный рынок.
Для достижения данной цели необходимо решения следующих задач:
• изучить теоретико-методологические подходы к понятию
конкурентоспособность;
• рассмотреть основные факторы конкурентоспособности предприятия и основные подходы к выделению данных факторов;
• разработать методику оценки экспортных операций;
• проанализировано текущее положение рынка светодиодной продукции, спрос на данном рынке;
• проанализировать конкурентную среду компании;
• проанализировать динамику, структуру экспорта предприятия;
• проанализировать эффективность экспортных операций с учетом выбранных методикой показателей;
• разработать меры по повышению эффективности экспортных операций;
• провести экономическую оценку мероприятий по повышению эффективности экспортной деятельности.
На сегодняшний день внешнеэкономическая деятельность российских предприятий уже давно стала одной из основных возможностей достижения коммерческих целей. С помощью налаживания внешнеэкономических связей предприятия достигают не только разнообразия ассортимента товаров в сравнении с конкурентами, но и зачастую снижают издержки, закупая сырье или товар для перепродажи непосредственно у продавца без посредников, работающих на национальном рынке. Таким образом, актуальность темы работы связана с необходимостью анализа эффективности экспортных операций как фактора конкурентоспособности предприятия в условиях сложившейся конкуренции на рынке.
Темой исследования является нахождение стратегии продвижения продукции на зарубежный рынок.
Предметом исследования является процесс выхода на внешний рынок выбранной продукции.
Объект исследования - ООО «ЮУТСУ».
Целью работы является разработка мер по оптимизации стратеги продвижения продукции на зарубежный рынок.
Для достижения данной цели необходимо решения следующих задач:
• изучить теоретико-методологические подходы к понятию
конкурентоспособность;
• рассмотреть основные факторы конкурентоспособности предприятия и основные подходы к выделению данных факторов;
• разработать методику оценки экспортных операций;
• проанализировано текущее положение рынка светодиодной продукции, спрос на данном рынке;
• проанализировать конкурентную среду компании;
• проанализировать динамику, структуру экспорта предприятия;
• проанализировать эффективность экспортных операций с учетом выбранных методикой показателей;
• разработать меры по повышению эффективности экспортных операций;
• провести экономическую оценку мероприятий по повышению эффективности экспортной деятельности.
Таким образом, можно сделать вывод, что осуществление предприятием внешнеэкономической деятельности обеспечивает конкурентоспособность на рынке, является выгодной и для компании и для конечного потребителя, т.к. в этом случае он получает товар, отвечающий его запросам.
В данной дипломной работе проведен анализ эффективности экспортных операций ООО «ЮУТСУ», а также на основе проведенного анализа были сформулированы основные меры по повышению эффективности экспортных операций.
ООО «ЮУТСУ» - компания, занимающаяся производством и продажей светодиодного освещения в городе Челябинске, а также дистанционно для зарубежных стран.
В основном внешнеэкономическая деятельность компании направлена на экспорт светодиодного освещения в страны Казахстана и Узбекистана.
Данный выбор направления внешнеторговой деятельности обусловлен низкими затратами на транспортировку и спросом на данный товар.
В ходе дипломной работы анализ эффективности экспортных операций был проведен исходя из предварительно выбранного алгоритма. Данный алгоритм подразумевает анализ конкурентной среды предприятия, анализа динамики и структуры экспорта ООО «ЮУТСУ», анализа показателей эффективности и эффекта экспортных операций. По данным расчетов можно сделать вывод о эффективности экспортных операций, а следовательно о высокой конкурентоспособности предприятия на данном рынке в целом. Это обусловлено невысокой ценой для потребителя, широким ассортиментом и высоким качеством продукции.
Применение компанией ООО «ЮУТСУ» рассмотренных методик оценки эффективности экспортных операций в дальнейшем приведет к обоснованности принимаемых управленческих решений при ведении экспортной деятельности.
Для повышения эффективности экспортных операций компании ООО «ЮУТСУ» предложено рассмотреть вариант отправки товара светодиодной продукции на рынок Беларуси. На сегодняшний день рынок светодиодного освещения активно развивается, и растет спрос на данную продукцию. После проведенных расчетов и сравнений эффективности работы с рынком Беларуси был сделан вывод об эффективности данной работы.
В данной дипломной работе проведен анализ эффективности экспортных операций ООО «ЮУТСУ», а также на основе проведенного анализа были сформулированы основные меры по повышению эффективности экспортных операций.
ООО «ЮУТСУ» - компания, занимающаяся производством и продажей светодиодного освещения в городе Челябинске, а также дистанционно для зарубежных стран.
В основном внешнеэкономическая деятельность компании направлена на экспорт светодиодного освещения в страны Казахстана и Узбекистана.
Данный выбор направления внешнеторговой деятельности обусловлен низкими затратами на транспортировку и спросом на данный товар.
В ходе дипломной работы анализ эффективности экспортных операций был проведен исходя из предварительно выбранного алгоритма. Данный алгоритм подразумевает анализ конкурентной среды предприятия, анализа динамики и структуры экспорта ООО «ЮУТСУ», анализа показателей эффективности и эффекта экспортных операций. По данным расчетов можно сделать вывод о эффективности экспортных операций, а следовательно о высокой конкурентоспособности предприятия на данном рынке в целом. Это обусловлено невысокой ценой для потребителя, широким ассортиментом и высоким качеством продукции.
Применение компанией ООО «ЮУТСУ» рассмотренных методик оценки эффективности экспортных операций в дальнейшем приведет к обоснованности принимаемых управленческих решений при ведении экспортной деятельности.
Для повышения эффективности экспортных операций компании ООО «ЮУТСУ» предложено рассмотреть вариант отправки товара светодиодной продукции на рынок Беларуси. На сегодняшний день рынок светодиодного освещения активно развивается, и растет спрос на данную продукцию. После проведенных расчетов и сравнений эффективности работы с рынком Беларуси был сделан вывод об эффективности данной работы.
Подобные работы
- Конкурентоспособность в сфере услуг (на примере ООО «АйДжиЭс фуд департмент»)
Дипломные работы, ВКР, маркетинг. Язык работы: Русский. Цена: 4750 р. Год сдачи: 2016 - ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА МАРКЕТИНГОВОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
(НА ПРИМЕРЕ ООО «БАЛТРЕЗИНОТЕХНИКА»)
Бакалаврская работа, информатика. Язык работы: Русский. Цена: 4800 р. Год сдачи: 2019 - МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ В ИНТЕРНЕТ СРЕДЕ
Дипломные работы, ВКР, маркетинг. Язык работы: Русский. Цена: 6500 р. Год сдачи: 2019 - Разработка стратегии развития туристской компании на примере "Кредо Тур"
Дипломные работы, ВКР, туризм. Язык работы: Русский. Цена: 4380 р. Год сдачи: 2016 - Территориальный аспект формирования каналов распределения продукции промышленного предприятия
Магистерская диссертация, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4950 р. Год сдачи: 2021 - РАЗВИТИЕ ЛОГИСТИЧЕСКИХ ЦЕПЕЙ ПОСТАВОК МЕЖДУНАРОДНЫХ ТОРГОВЫХ СЕТЕЙ
Магистерская диссертация, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4960 р. Год сдачи: 2018 - Показатели эффективности хозяйственной деятельности
Дипломные работы, ВКР, анализ хозяйственной деятельности. Язык работы: Русский. Цена: 4920 р. Год сдачи: 2016



