Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Вовлечение сотрудников в разработку и реализацию организационных стратегий (Тюменский Государственный Университет)

Работа №57148

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

управление персоналом

Объем работы43
Год сдачи2018
Стоимость400 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
255
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Объект исследования - ООО «Тюменский завод металлоконструкций».
Виды деятельности:
- производство строительных металлических конструкций и изделий;
- производство металлических резервуаров, радиаторов и котлов центрального отопления;
- производство паровых котлов, исключая котлы центрального отопления;
- производство ядерных реакторов;
- ковку, прессование, штамповку и профилирование;
- изготовление продукции методом порошковой металлургии;
- услуги ковки, прессования, объемной и листовой штамповки и профилирования листового металла;
- обработку металлов и нанесение покрытий на металлы;
- обработку металлических изделий, используя основные технологические процессы машиностроения;
- производство инструментов;
- производство других готовых металлических изделий;
- оптовую торговлю, в т.ч.торговлю через агентов, исключая торговлю автотранспортными средствами и мотоциклами;
- деятельность агентов по оптовой торговле черными металлами;
- оптовая торговля черными металлами в первичных формах и пр.
Есть приложение (Организационная структура ООО «ТЗМ)».
Введение 3
1 Теоретические аспекты вовлечения сотрудников в осуществление стратегического процесса в организации 5
1.1 Понятие и основные характеристики процесса разработки и реализации стратегии организации 5
1.2 Технологии вовлечения сотрудников на этапах разработки и реализации стратегии организации 14
2 Исследование стратегического процесса в ООО «ТЗМ» 21
2.1 Общее описание организации и условий ее деятельности 21
2.2 Практика вовлечения сотрудников в разработку и реализацию стратегии организации, преимущества, проблемы и перспективы их решения 28
Заключение 39
Список использованных источников 41
Приложение 1 43

Все ведущие компании, в своей стратегии, вовлеченности персонала отводят ключевое место. Вовлечение мотивирует людей, современные подходы к управлению основываются на необходимости максимального раскрытия потенциала людей, работающих в организации, когда персонал рассматривается в качестве ключевого фактора, определяющего эффективность использования всех остальных ресурсов, имеющихся в распоряжении организации. Опыт наиболее успешных отечественных и зарубежныхкомпанийпоказывает,чтоинвестициивперсонал,созданиеусловийдля профессионального роста работников и повышения их готовности решать возникшие проблемы дают быструю и высокую отдачу на вложенные средства.
Итак, целью данной работы является исследование вовлечения сотрудников в разработку и реализацию организационных стратегий на примере ООО «ТЗМ».
В рамках поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
 рассмотреть теоретические аспекты вовлечения сотрудников в осуществление стратегического процесса в организации;
 провести анализ практики вовлечения сотрудников ООО «ТЗМ» в разработку и реализацию стратегии организации;
 определить проблемы в данной области и пути их решения.
Объект исследования работы –ООО «ТЗМ», предмет –вовлечение сотрудников в разработку и реализацию организационных стратегий исследуемого предприятия.
Методы, применяемые в исследовании: анализ литературных источников, обобщения, описания, расчетно-аналитический, сравнительно-сопоставительный и другие методы научного познания.
Информационной базой для работы послужила современная научная литература по стратегическому менеджменту.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В заключение работы следует подвести следующие итоги.
Одной из ключевых составляющих стратегического управления является стратегия. Выбор стратегии и ее реализация составляют основную часть содержания деятельности по стратегическому управлению. В стратегическом управлении стратегия рассматривается как долгосрочное качественно определенное направление развития организации, касающееся сферы, средств и форм ее деятельности, системы взаимоотношений внутри организации, а также позиции организации в окружающей среде.
Формирование стратегии развития предприятий дает возможность определить направление поведения предприятия на рынке, с учетом условий внешней среды, конкурентныепреимущества предприятия, сформулировать глобальную цель его деятельности, определить ресурсы, которые необходимо привлечь для достижения поставленных целей и обеспечить их наиболее эффективное использование.На практике любая стратегия развития предприятия направлена на изменение состояния одного или нескольких элементов, характеризующих предприятие: продукт, управление, рынок, финансы.
От выбора и выполнениястратегии может зависеть успешностьорганизации, даже если были допущены какие-то ошибки в начале деятельности, но также может принести некие трудности, если стратегия не соответствует, например, стилю ведения деятельности организации и т.д. После выбора стратегии необходимо дать ей оценку и посмотреть достигнуты либыли поставленные задачи и целиорганизации. Если эти цели были достигнуты или превысили их, то выбор и реализация стратегии прошла успешно. В противном случае, необходимо проанализировать, почему не были достигнуты поставленные задачи, и сделать соответствующие выводы отом, какой области необходимо уделитьвнимание, привлечькаких-тоновыхспециалистов, чтобы устранить имеющиеся проблемы.
Исследуемое в рамках данной работы ООО «ТЗМ» изготавливает металлоконструкции любой сложности, а именно: опоры ЛЭП, башни сотовой связи, порталы, траверсы, прожекторные мачты, промышленные здания, двутавровые балки, фермы и колонны, молнееотводы, нестандартные металлоконструкции.
Между тем, одной из наиболее слабых сторон исследуемого предприятия является высокая текучесть кадров вследствие слабой мотивации работников организации и низкого уровня вовлечения персонала в стратегические процессы. А это, в свою очередь, способно помешать эффективному внедрению новой стратегии «бережливого производства» в ООО «ТЗМ».
В полной мере в отношении персонала фирмы используются лишь экономические методы. Социально-психологическим методам руководством не уделяется должного внимания. Как следствие, отсутствие эффективной мотивации не самым лучшим образом отражается на личной эффективности персонала, а также на деятельности как отдельных подразделений, так и компании в целом.
Основные рекомендации в целях повышения уровня вовлечения сотрудников в стратегические процессы в ООО «ТМЗ»следующие:
 формирование открытой связи между коллективом и руководством и создание атмосферы развития, а именно: разработка порядка внесения и внедрения предложений, создание кружка качества  неформального объединения сотрудников для решения определенных задач, внедрение системы мотивации инициативных работников, сравнение достигнутых результатов разных участков работы на предприятии, регулярное личное общение руководства с сотрудниками по производственным вопросам, обучение персонала;
 внедрение на предприятии системы KPI (ключевых показателей эффективности)  оценки способностей и качества работы персонала.
В целом, предлагаемые мероприятия являются экономически выгодными и целесообразными.



1. Александрова А.В. Стратегический менеджмент: Учебник / Н.А. Казакова, А.В. Александрова, С.А. Курашова, Н.Н. Кондрашева. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 320 c.
2. Ансофф И. Стратегический менеджмент. Классическое издание / И.Ансофф.–СПб.: Питер, 2015.–303 с.
3. Баринов В.А. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / В.А. Баринов, В.Л. Харченко. - М.: ИНФРА-М, 2014. - 285 c.
4. Басовский Л.Е. Стратегический менеджмент: Учебник / Л.Е. Басовский. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 365 c.
5. Виханский О.С., Наумов А.И. Стратегическое управление. - М.: Гардарики, 2014. – 302 с.
6. Голубков Е.П. Стратегический менеджмент: Учебник и практикум для академического бакалавриата / Е.П. Голубков. - Люберцы: Юрайт, 2015. - 290 c.
7. Гольдштейн Г.Я. Стратегический менеджмент. – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2014. – 600 с.
8. Зайцев Л.Г. Стратегический менеджмент: Учебник / Л.Г. Зайцев, М.И. Соколова. - М.: Магистр, 2015. - 528 c.
9. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: Учебник для бакалавров / А.Т. Зуб. - М.: Юрайт, 2015. - 375 c.
10. Комаров Е.И. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / Е.И. Комаров. - М.: ИЦ РИОР, ИНФРА-М, 2016. - 233 c.
11. Котлер Ф. Стратегический менеджмент по Котлеру: Лучшие приемы и методы. / Ф. Котлер. - М.: Альпина Паблишер, 2016. - 132 c.
12. Кузнецов Б.Т. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / Б.Т. Кузнецов. - М.: ЮНИТИ, 2015. - 623 c.
13. Литвак Б.Г. Стратегический менеджмент: Учебник для бакалавров / Б.Г. Литвак. - М.: Юрайт, 2016. - 507 c.
14. Маленков Ю.А. Стратегический менеджмент: Учебник / Ю.А. Маленков. - М.: Проспект, 2014. - 224 c.
15. Маркова В.Д. Стратегический менеджмент. Курс лекций: Учебное пособие / В.Д. Маркова, С.А. Кузнецова. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 288 c.
16. Романов Е.В. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / Е.В. Романов. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 160 c.
17. Соловьев В.С. Стратегический менеджмент: учебник. –Ростов-на-Дону: Феникс, 2014. –448 с.
18. Сорокина А.В., Епишкин И.А. Управление по целям и мотивация на реализацию стратегии / А.В. Сорокина, И.А. Епишкин // Мир транспорта. - №3. – С. 270-280.
19. Сульповар Л.Б. Управление формированием стратегии развития предприятия / Л.Б. Сульповар // Научный журнал «Сервис. – 2016. - №4. – С. 83-90.
20. Томпсон А.А. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа / А.А. Томпсон, А.Д. Стрикленд; Пер. с англ. А.Р. Ганиева, Э.В. Кондукова. - М.: Вильямс, 2013. - 928 c.
21. Фомичев А.Н. Стратегический менеджмент: Учебник для вузов / А.Н. Фомичев. - М.: Дашков и К, 2016. - 468 c.
22. Шестопал Ю.Т. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / Ю.Т. Шестопал, В.Д. Дорофеев, В.А. Дресвянников. - М.: КноРус, 2015. - 320 c.
23. Яхонтова, Е.С. Стратегическое управление персоналом. - М.: Дело, 2015. – 312 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ