Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка АИС торгового центра ООО «Сиэтл»

Работа №57131

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

информатика

Объем работы78
Год сдачи2017
Стоимость4780 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
150
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 4
1 Характеристика предприятия ООО “Сиэтл” 8
1.1 Деятельность предприятия ООО «Сиэтл» 8
1.2 Организационная структура управления предприятием ООО «Сиэтл»..8
1.3 Уровень автоматизации предприятия ООО “Сиэтл” 12
1.4 Проблемы, выявленные при обследовании предприятия ООО
“Сиэтл” 14
1.5 Пути решения проблемы 16
2 Разработка АИС для торгового центра ООО «Сиэтл» 18
2.1 Проектирование системы 18
2.2 Постановка задачи на разработку 22
2.2.1 Постановка задачи на разработку справочников 23
2.2.2 Постановка задачи на разработку документов 25
2.2.3 Постановка задачи на разработку Отчетов 30
2.2.4 Постановка задачи на разработку Обработок 31
2.2.5 Постановка задачи на разработку Регистров сведений 31
2.2.6 Постановка задачи на разработку Регистров накопления 32
3 Решение поставленных задач 34
3.1 Решение поставленных задач на разработку справочников 34
3.2 Решение поставленных задач на разработку документов 36
3.3 Решение поставленных задач на разработку отчетов 51
3.4 Решение поставленных задач на разработку обработок 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 52
ПРИЛОЖЕНИЕ


Современное развитие розничной торговли в России, определяется совершенствованием организации торгово-технологических процессов, появлением новых, эффективных форм и методов продажи товаров, активным ростом торговых площадей, формированием и развитием крупных торговых сетей, что неизбежно ведет к качественным изменениям в области оказания торговых услуг. Все эти факторы влияют на изменение инфраструктуры потребительского рынка в сторону усиления позиций более организованной сферы услуг. Тем не менее, для большинства современных торговых предприятий розничной торговли характерен минимальный учет пожеланий потребителей и применение стандартного уровня обслуживания. Проблема формирования качества услуг в системе розничной торговли актуальна и востребована в современном обществе.
Будущее торговли обязательно должно базироваться на предоставлении потребителям качественных услуг в процессе реализации товаров.
Высокая социальная ответственность предприятий розничной торговли заключается в умении управлять как качеством предложенных к реализации товаров, так и в обеспечении высокого уровня качества торговых услуг, являющегося своеобразным конкурентным преимуществом. Современное качество услуг основано на взаимодействии потребителя с товаром (услугой) и измеряется в соответствии с удовлетворением требований и пожеланий потребителя.
ООО «Сиэтл» стабильно и экономически эффективно развивающееся предприятие. Основной деятельностью компании является розничная продажа товаров бытовой техники. Предприятие применяет следующие методы продажи товаров: самообслуживание, обслуживание через прилавок.
Руководство компании больше акцентирует свое внимание на развитие сети торговых центров самообслуживания.
Самообслуживание - это продажа продукции со свободным доступом покупателей ко всем товарам в торговом зале магазина.
Целью ВКР является совершенствование деятельности предприятия с помощью разработки услуги торгового центра - доставка покупки на дом.
Для осуществления данной цели необходимо решить следующие задачи:
- исследовать деятельность предприятия;
- провести проектирование;
- разработать постановку задачи;
- реализовать поставленную задачу.
Объектом исследования в данной ВКР является торговый центр «Сиэтл».
Предметом исследования является предоставление услуги для покупателей по доставке покупки на дом.
ВКР состоит из трех глав. В первой главе исследуется деятельность предприятия, выявляются задачи, которые требуют решения. Во второй главе выполняется проектирование системы и формулируется постановка задачи. В третьей главе представлено решение задачи.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В рамках ВКР было разработано программное обеспечение по услуге
доставки на дом заказанных товаров из торгового центра «Сиэтл».
Для осуществления поставленной цели была исследована деятельность
предприятия; выявлены задачи; разработана постановка задачи и ее
реализация.
Основная цель деятельности торгового центра ООО «Сиэтл»
заключается в обеспечении потенциального потребителя качественной
бытовой техникой.
Разработанное ПО дает возможность покупателю, придя в торговый
центр, сделать заказ товаров для последующей доставки их на дом.
Разработанная конфигурация на платформе 1С:Предприятие 8 имеет
возможности:
- вести учёт товаров, отслеживая их поступление и расход;
- предоставлять итоговые данные о движениях и остатках товаров;
- обрабатывать заказ покупателя;
- выводить на печать бумажные аналоги электронных документов.
Услуга доставка на дом имеет много плюсов. Придя в торговый центр,
покупатель желает приобрести товары, для доставки которых нужен
транспорт. Предоставленная услуга позволяет экономить время, потраченное
на поиск возможности доставки сторонним транспортом и создает
комфортные условия для покупателя торгового центра.
Услуга доставки в торговом центре «Сиэтл» будет осуществляться
бесплатно для покупателя – это также является преимуществом как для
самого покупателя, так и для торгового центра. Увеличивается дневная
выручка, товарооборот, контингент потенциальных покупателей
расширяется.


Леви М., Бартон А.. Основы розничной торговли. - М.: ЮНИТИ,
2011.
2 Автоматизированные информационные технологии в экономике:
Учебник / Под ред. Г.А. Титоренко. - М.: ЮНИТИ, 2009.
3 http://v8.2c.ru/overview/ - Обзор системы «1СПредприятие 8.2»
4 Радченко М.Г. 1С Предприятие 8.2. Практическое пособие
разработчика: М.:1С—Паблишинг, 2009. — 656с.
5 «1С: Предприятие 8.2» Конфигурирование и администрирование.
Часть №1. – М.: Фирма 1С, 2009.
6 «1С: Предприятие 8.2» Конфигурирование и администрирование.
Часть №2. – М.: Фирма 1С, 2009.
7 Габец А.П., Гончаров Д.И., Козырев Д.В., Кухлевский Д.С.,
Радченко М.Г. Профессиональная разработка в системе 1С: Предприятие 8
(+CD)/Под ред. М.Г. Радченко. М: «1С: Паблишинг», 2006. 808 с.
8 ГОСТ 19.701—90 (ISO 5807—85) Единая система программной
документации. Схемы алгоритмов, программ, данных и систем. Условные
обозначения и правила выполнения. М.: Издательство стандартов, 1994: 20с.

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ