Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Отчет о преддипломной практике (Магазин «Бум» г. Омск, Омский государственный институт сервиса)

Работа №56973

Тип работы

Отчеты по практике

Предмет

товароведение

Объем работы64
Год сдачи2018
Стоимость300 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
350
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Место прохождения практики: Магазин «Бум» г. Омск.
Введение 3
1. Характеристика предприятия 4
2. Ассортимент товаров, реализуемых на предприятии 7
3. Торговые и технологические процессы предприятия 10
4. Процедура подтверждения соответствия реализуемых товаров 15
5. Мероприятия по сохранению качества товаров, реализуемых на предприятии
6. Анализ ассортимента парфюмерных товаров, реализуемых в магазинах города Омска 23
Заключение 32
Список использованных источников 34

В соответствии с учебным планом, была пройдена практика на предприятии ИП Гусев В.Г.
Целью преддипломной практики является закрепление и расширение теоретических и практических знаний, полученных за время обучения; приобретение практических навыков в торгово-технологической и оценочно-аналитической деятельности; получение опыта самостоятельной работы и закрепление практических компетенций; сбор материала для выполнения ВКР.
Задачи преддипломной практики:
1) Приобретение навыков работы с технической и нормативной документацией, необходимой для профессиональной деятельности;
2) Организация и участие в осуществлении торгово-технологических процессов;
3) Приобретение навыков управления ассортиментом, идентификации, оценки качества товаров, навыков контроля за соблюдением требований к упаковке и маркировке, правил и сроков хранения, транспортирования и реализации товаров, эксплуатации и метрологического контроля оборудования.
4) Сбор информации для дипломного проектирования.
Данный отчет состоит из введения, трех разделов, заключения, списка использованной литературы, и приложений.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Прохождение преддипломной практики является важным элементом учебного процесса по подготовке специалиста в области товароведения.
За время прохождения практики освоены основные принципы и правила работы обувного магазина «Бум». Во время практики пройден инструктаж по техники безопасности и ознакомление с деятельностью предприятия, ассортиментом продукции, ознакомление с данными об объемах продаж и затратах предприятия, ознакомление с работой сотрудников магазина изучила его основные задачи и обязанности.
В процессе прохождения практики осуществлен входной контроль при получении товара (проверка на наличие брака). Занималась оформлением витрины. В течение практики составлен список товаров, пользующихся спросом, результаты предоставляла директору. За время существования предприятие не получило ни одной жалобы от клиентов. Магазин «Бум» ИП Гусев В.Г.предоставляет покупателям широкий ассортимент обуви, отвечающей тенденциям модны, удобству, качеству и стилю по конкурентоспособным ценам. На предприятии работает высококвалифицированный персонал, осуществляющий качественное обслуживание клиентов. Относительно общей оценки имиджа предприятие пользуется среди клиентов – доверием, ценится за надежность, стабильность и целенаправленность. В процессе практики применены теоретические знания, полученные за время обучения в университете.
В ходе прохождения преддипломной практики также осуществлен сбор и анализ информации для подготовки ВКР. На основании проведенного анализа ассортимента парфюмерной продукции, реализуемой на рынке г. Омска, можно сделать следующие выводы: на рынке г. Омска, в наибольшей степени представлены следующие виды парфюмерных товаров: туалетная вода (33%) и духи (26%).
Абсолютным лидером является жидкая парфюмерная продукция – 85%, твердые и порошкообразные парфюмерные товары составляют лишь 12% и 3%. Наибольший удельный вес приходится на известные бренды парфюмерных товаров: Chanel, HUGO, ChristianDior, Lacoste, Dolce&Gabbana, PacoRabanne, Givenchy и др. В свою очередь, большая часть брендов распределены на рынке достаточно равномерно. Наиболее широко на рынке г. Омска представлена женская парфюмерная продукция (48%), наименьший удельный вес приходится на детскую парфюмерию – около 8%. Наибольший удельный вес приходится парфюмерию ценовой категории – масс- маркет, около 85%, элитная парфюмерия составляет только 15%.



1. ГОСТ Р 23251 – 83- Обувь. Термины и определения.- Введ. 1985-01-01. – М.: Стандартинформ, 2008. –13 с.
2. ГОСТ 7296 -Обувь. Упаковка. Маркировка. Транспортирование и хранение. – Введ. 30.06.1982. – М.: Стандартинформ, 2005. – 3 c.
3. ГОСТ 31678-2012 Продукция парфюмерная жидкая. Общие технические условия. введ.; 2013-07-01. – М.: Изд-во стандартов, 2013. – 10 с.
4. Засыпкина М. С. Изучение ассортимента и качества парфюмерных товаров как основа развития парфюмерной отрасли народного хозяйства России / М. С. Засыпкина // Конкурентоспособность территорий: материалы XX Всерос. экон. форума молодых ученых и студентов (Екатеринбург, 27–28 апреля 2017 г.). Екатеринбург: Изд-во УГЭУ, 2017. – С. 20.
5. Николаева, М.А. Товароведение потребительских товаров: учебник / М.А. Николаева. – М.: Норма, 2016.–285 с.
6. Николаева М.А., Ний А.А. Анализ состояния и тенденций парфюмерно-косметического рынка в России // Экономические исследования. 2017. №1. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-sostoyaniya-i-tendentsiy-parfyumerno-kosmeticheskogo-rynka-v-rossii (дата обращения 31.10.2018)
7. ТР ТС 017/2011 «О безопасности продукции легкой промышленности» (с изменениями на 9 августа 2016 года) // СПС Консультант Плюс.
8. Товароведение непродовольственных товаров / под ред. В.Е. Сыцко – Минск: Выш. шк., 2009. – 671 с.
9. Яковлева, Л. А. Товароведение парфюмерно-косметических товаров: Учебник для вузов / Л. А. Яковлева, Г.С. Кутакова. – СПб.: Лань, 2009. – 256 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ