Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Исследование и разработка инструментов интернет-маркетинга на B-2-B рынке

Работа №56774

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

экономика

Объем работы73
Год сдачи2018
Стоимость4235 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
420
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 6
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ
ИНСТРУМЕНТОВ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА 8
1.1 Сравнительный анализ отечественных и зарубежных подходов к
применению инструментов интернет-маркетинга 8
1.2 Обзор тенденций развития интернет-маркетинга 11
1.3 Анализ современного инструментария интернет-маркетинга 14
1.4 Оценка эффективности применения инструментов интернет-маркетинга 31
2 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ПРОДВИЖЕНИЯ КОМПАНИИ ООО «ПЕЧАТНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» 41
2.1 Организационно-экономическая характеристика и структура
ООО «Печатные технологии» 41
2.2 Характеристика работы ООО «Печатные технологии» в области
продвижения на рынке посреднических услуг 42
2.3 Предложения по использованию в деятельности по продвижению
ООО «Печатные технологии» инструментов интернет-маркетинга 45
3 РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ПРОДВИЖЕНИЯ ООО «ПЕЧАТНЫЕ
ТЕХНОЛОГИИ ПОСРЕДСТВОМ ИНТЕРНЕТ-ИНСТРУМЕНТОВ 51
3.1 Правовое регулирование маркетинговой деятельности 51
3.2 Проект внедрения инструментов интернет-маркетинга в практику
маркетингового продвижения ООО «Печатные технологии» 53
3.3 Оценка результатов внедрения инструментов интернет-маркетинга для
продвижения ООО «Печатные технологии» 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

В новом тысячелетии интернет занял ключевое место в жизни большинства обывателей развитых стран, стал важной составляющей любого бизнеса и становится все более и более важной средой коммуникации не только в разрезе обычного общения людей, но и как инструментов связи с партнерами, среды нахождения клиентов и поставщиков.
Сегодня невозможно представить сколько-то крупную организацию не имеющей страницы в интернете. При этом современные тенденции таковы, что кроме наличия страницы в интернете для компаний постепенно становится обязательным присутствие и в наиболее популярных социальных сетях. В связи с этим для современных организаций становится важным фактором продвижения компании - использование инструментов интернет-маркетинга.
Объект исследования - Общество с ограниченной ответственностью «Печатные технологии» (далее - ООО «Печатные технологии»).
Предмет исследования - внедрение инструментов интернет-маркетинга на предприятиях B-2-B рынка.
Цель работы - разработка и апробация проекта совершенствования маркетинговой деятельности предприятия B-2-B рынка через применение инструментов интернет-маркетинга на примере ООО «Печатные технологии». Задачи исследования:
- провести обзор тенденций развития интернет-маркетинга;
- проанализировать современный инструментарий интернет-маркетинга;
- дать оценку эффективности применения инструментов интернет-маркетинга;
- дать организационно-экономическую характеристику ООО «Печатные технологии» и охарактеризовать деятельность компании в области продвижения;
- разработать и апробировать проект продвижения ООО «Печатные технологии» посредством интернет-инструментов.
Методы исследования. Исследование базируется на общенаучных методах познания: индукции и дедукции, анализе и синтезе, аналогии, системном подходе, наблюдении, сравнении; прикладных экономико-статистических методах: сводке и группировке данных, изучении динамики и взаимосвязей.
Эмпирическую основу дипломного проекта составили опубликованные в научной литературе и периодической печати статистические данные, относящиеся к рассматриваемой теме, а также данные характеризующие деятельность ООО «Печатные технологии».
Информационную базу дипломного проекта составили научные источники в виде данных и сведений из книг, монографий, статей, научных докладов российских и зарубежных авторов, материалов научных конференций, законодательные и нормативные документы, регламентирующие деятельность рекламных организаций, данные объекта наблюдения ООО «Печатные технологии».
Практическая значимость данного дипломного проекта и содержащихся в нем практических исследований заключается в том, что они нашли применение в рамках деятельности объекта этого исследования - ООО «Печатные технологии».
Апробация и практическое применение результатов данного исследования в его процессе и по завершении. Результаты дипломного проекта в целом и промежуточные выводы, требовавшие дополнительной разработки, применены в рамках усовершенствования деятельности по продвижению ООО «Печатные технологии».
Структура дипломного проекта включает в себя введение, три раздела, заключение, список литературы.
Представленное введение направлено на обоснование актуальности данной работы и определение объекта, предметов, целей, задач и методов исследования.
В первом разделе «Теоретические и методические аспекты применения инструментов интернет-маркетинга» последовательно раскрываются: тенденции развития интернет-маркетинга, современный инструментарий интернет-маркетинга, эффективность применения инструментов интернет-маркетинга.
Второй раздел «Анализ системы продвижения компании ООО «Печатные технологии» содержит анализ организационно-экономической структуры и характеристики ООО «Печатные технологии», характеристику работы ООО «Печатные технологии» в области продвижения на рынке посреднических услуг на оптовом рынке, а также оценивается деятельность ООО «Печатные технологии» в сфере интернет-маркетинга и формируются предложения по развитию данной сферы.
Третий раздел «Разработка проекта продвижения ООО «Печатные технологии» посредством интернет-инструментов» посвящен практическим рекомендациям, внедрение которых повлечет за собой повышение эффективности деятельности по продвижению организации путем применения интернет инструментов. Также этот раздел представляет нам данные о том, что именно и в каком количественном выражении изменилась выручка ООО «Печатные технологии» после проведенных на его базе улучшений в области продвижения организации.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В ходе постановки цели данной работы были поставлены ряд задач, решением которых мы занимались в процессе нашего практического исследования.
В результате проведенного исследования поставленная цель была достигнута, через решение следующих задач:
1. Проведен обзор тенденций развития интернет-маркетинга.
2. Проанализирован современный инструментарий интернет-маркетинга.
3. Дана оценка эффективности применения инструментов интернет-маркетинга.
4. Дана организационно-экономическая характеристика ООО «Печатные технологии» и охарактеризована деятельность компании в области продвижения.
5. Разработан и апробирован проект продвижения ООО «Печатные технологии» посредством интернет-инструментов.
По итогу исследования были сформированы выводы, соответствующие поставленным задачам:
1. Можно выделить три основных направления интернет-маркетинга:
- маркетинговые исследования;
- проведение кампании по продвижению;
- организация торговли через Интернет.
Проведение маркетинговых исследований в Интернете возможно, как на начальном этапе, с целью определения возможностей рынка, так и для текущих исследований деятельности организации.
Можно выделить основные тенденции развития интернет-маркетинга:
- отражение распространенных настроений пользователей;
- развитие новых каналов маркетинга;
- развитие виджет-маркетинга;
- популяризация обратной связи с потребителем;
- появление инновационных методик развития поведенческого маркетинга;
- персонификация продукта или услуги посредством интерактивных каналов взаимодействия;
- понимание необходимости защиты авторских прав;
- развитие интегрированного интернет-маркетинга;
- неуклонный рост развития сегмента интернет-рекламы.
2. Интернет-маркетинг - теория и методология организации маркетинга в гипермедийной среде Интернета, которая включает в себя такую категорию как «Инструменты интернет-маркетинга».
На сегодняшний день выделяют следующие инструменты интернет-маркетинга:
- веб-сайт;
- контекстная реклама (поисковая реклама);
- баннерная реклама (медийная);
- реклама в социальных сетях (SMM);
- e-mail рассылки (e-mail маркетинг);
- лидогенерация;
- ретаргетинг;
- аукцион в режиме реального времени (RTB);
- SEO-оптимизация;
- контент-маркетинг;
- видеомаркетинг;
- товарные агрегаторы;
- доски объявлений;
- онлайн-конференции и семинары;
- онлайн-игры;
- формирование общественного мнения в Интернете (Public relations);
- вирусный интернет-маркетинг;
- мобильный маркетинг;
- дополненная реальность (Augmented reality или AR);
- партнерский маркетинг.
3. Оценка эффективности инструментов интернет-маркетинга строится на данных маркетинговых исследований в интернет-среде. Такие исследования называют веб-аналитикой. Полученные по результатам оценки эффективности данные являются основой для дальнейшего принятия решений по оптимизации маркетинговой стратегии и перераспределению инвестиций в пользу наиболее эффективных инструментов интернет-маркетинга. По итогам проведения оценки эффективности инструментов интернет-маркетинга подготавливается аналитический отчет, который содержит в себе полученные результаты, выводы, гипотезы и рекомендации по дальнейшим действиям.
4. Организация не имеет развитой системы продвижения - из деятельности по продвижению можно выделить рекламную компанию на ряде билбордах на трассах Челябинской области и реклама в специализированном журнале («Аграрные Известия»). В сфере интернет маркетинга можно отметить создание интернет-сайта и объявления на интернет-досках в специализированных ресурсах.
В качестве рекомендаций к использованию инструментов интернет-маркетинга:
- SEO-оптимизация сайта;
- открытие страниц в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter);
- размещение рекламного баннера на специализированной доске объявлений;
- проведение рекламной компании Яндекс.Директ.
5. В ходе практической деятельности по внедрению инструментов интернет-маркетинга были выполнены следующие мероприятия: проведена первичная SEO-оптимизация сайта компании, созданы и запущены (набраны необходимое минимальное количество членов групп) страницы в социальных сетях Вконтакте,
Одноклассники, Facebook, Twitter. Разработан и внедрен проект рекламной компании на специализированном ресурсе printural.ru. printural.ru не самый посещаемый специализированный портал, однако входит в тройку наиболее посещаемых, значительно уступая только agroserver.ru. Однако по возможности рекламы в тематических объявлений printural.ru гораздо интереснее. Рекламные объявления в printtender.ru реализуются через Яндекс.Директ, что менее эффективно в виду высокой конкуренции в таргетированной рекламе Яндекс. Директ. Была проведена оценка эффективности проведенной рекламной компании.



I. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 ФЗ № 14
13135- (ред. от 28.12.2016) // «Собрание законодательства РФ», 14.04.2014, № 15, ст. 1691.
2.Закон РФ «О защите прав потребителей»: от 07.02.1992 N 2300-1 (ред.
от 03.07.2016) // Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 09.04.1992 г., № 15, ст. 766.
3. Федеральный закон «О защите конкуренции»: от 26.07.2006 № 135- ФЗ (ред. от
03.07.2016) // «Собрание законодательства РФ», от 31.06.2006 № 31 (часть I) ст. 3434.
4. Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите
информации»: от 27.07.2006 № 135-ФЗ (ред. от 19.12.2016) // «Собрание законодательства РФ», 31.07.2006, № 31, ст. 3484.
5. Федеральный закон «О рекламе»: от 13.03.2006 № 38-ФЗ (ред. от 05.12.2016) //
«Собрание законодательства РФ», 20.03.2006, № 12, ст. 1232.
6. Базылев, Н.И., Новая экономика, ее движущие силы и тенденции развития /
Н.И.Базылев, Н.Л.Грибанова // Проблемы современной экономики - 2006. - № 17/18. - С. 15-18.
7.Зиссер, Ю.А. Маркетинг онлайн. Как превратить сайт компании в эффективный инструмент продаж / Ю.А. Зиссер. - М.: Изд-во Гревцова, 2007. - 302 с.
8.Зуев, М. Интернет-маркетинг 3.0: нет русской рулетке! / М. Зуев, П. Маурус,
А.Прокофьев, М. Райцин, Е.Храмов. - СПб.: Питер, 2011. - 208 с.
9. Кошик, А. Веб-аналитика. Анализ информации о посетителях веб-сайта / А.Кошик.
- М.: Вильямс, 2009. - 464 с.
10. Махлуп, Ф. Производство и распространение знаний в США / Ф. Махлуп. - М.: Прогресс, 1966. - 462 с.
II. Новикова, К.В. Интернет-маркетинг и электронная коммерция: учебно
методическое пособие / К. В. Новикова, А. С. Старатович, Э. А. Медведева. - Пермь: Перм. Гос. Нац. Исслед. Ун-т, 2013. - 78 с.
12. Интернет-маркетинг: учебник для академического бакалавриата / под ред.
О.Н.Романенковой. - М.: Издательство Юрайт, 2014. - 288 с.
13. Сухарев, О.С. Функциональный и интернет-маркетинг / О.С. Сухарев,
Н.В.Курманов, К.Р. Мельковская. - М.: Курс, ИНФРА_М, 2013. - 352 с.
14. Бережнов, А.Н. Что такое воронка продаж - 7 этапов построения эффективной
воронки и наглядные примеры / А.Н. Бережнов, В. Цыганок. -
http//hiterbober.ru/beginners/chto-takoe-voronka-prodazh-etapy-analiz-primery.html. - Загл. с экрана.
15. Савельев, Д. 10 уроков контент-маркетинга . -
http://www.cossa.ru/articles/155/44900/. - Загл. с экрана.
16. Фэррис, П. У. Маркетинговые показатели П.У. Фэррис, Н.Т.Бендл, Ф.И. Пфайфер,
Д.Дж. Рейбштейн. - http://www.marketing.spb.ru/lib-
mm/tactics/marketing&finances.html. - Загл. с экрана.
17. Шепелев, И.Г. Google Analytics как система для оценки эффективности
использования инструментов интернет-маркетинга / И.Г. Шепелев, В.В. Карпов.
http://www.fa.ru/dep/ods/autorefs/Dissertations/%D0%95%
D0%B3%D0%BE%D 1 %80%D 1 %8F%D0%BD%20%D0%9B .%D0%91 .%20(29.12.2
15) %207d8e60b0a3df943d9454157d224baee0.pdf. - Загл. с экрана.
18. Видеомаркетинг, как инструмент развития интернет-магазина - http://www.cossa.ru/articles/155/67503/. - Загл. с экрана.
19. Воронка продаж в интернет-маркетинге. - http://keymarketing.ru/page/voronka- prodazh-v-internet-marketinge. - Загл. с экрана.
20. Герасимюк, Т. Интернет как среда и инструмент реализации Паблик Рилейшнз / Т. Герасимюк, Т. Соломович // Маркетинг в России и за рубежом - 2001. - № 5.
21. Где научиться контент-маркетингу? - http://prosto.marketing/kontent-marketing/king- of-content. - Загл. с экрана.
22. Доля эксклюзивных пользователей мобильного Интернета в России 100000+ выросла на 90%. - http://www.tns-global.ru/press/news/ 344111/. - Загл. с экрана.
23. Короткевич, А. Мобильная реклама - полный вперед . -
http://www.cossa.ru/articles/234/34049/. - Загл. с экрана.
24. Ярлыков, К.В. Тенденции развития интернет-маркетинга . -
http://www.nauchforum.ru/node/2618. - Загл. с экрана.
25.О Яндекс.Директе — https://yandex.ru/support/direct/. - Загл. с экрана.
26.Обзор рынка интернет-рекламы в России. Итоги 2014 г.. -
http://json.tv/ict_telecom_analytics_view/obzor-rynka-internet-reklamy-v-rossii-itogi-
2014- g-20150226053941. - Загл. с экрана.
27. Объемы рекламы в средствах ее распространения в январе-сентябре 2015 года . - http://www.akarussia.ru/knowledge/market_size/id6210. - Загл. с экрана.
28. Онлайн-реклама и онлайн-игры - http://www.directadvert.ru/articles?id=53.
29. Пользователи Яндекса: интересы и поисковое поведение -
https://yandex.ru/company/researches/2013/ya_search_interests_2013#toc3. - Загл. с экрана.
30. Реклама на Avito - https://www.avito.ru/reklama/display -advertising. - Загл. с экрана.
31. Руководство для начинающих веб-мастеров по партнерскому интернет-маркетингу (CPA) - http://seo-aspirant.ru/affiliate-marketing-guide-cpa. - Загл. с экрана.
32. Сводный отчет. Домены России за 29 ноября 2015 -
http://statdom.ru/tld/ru/report/summary/. - Загл. с экрана.
33. Сервис статистики LiveInternet.ru - http://www.liveinternet.ru/corp/about.html. - Загл. с экрана.
34. Системы веб-аналитики Июнь 2015 - http://track.ruward.ru/analytics. - Загл. с
экрана.
35. Справочный центр AdWords - https://support.google.com/adwords/. - Загл. с экрана.
36. Стеценко, В. Прайс-агрегаторы, как способ увеличения продаж малым бюджетом - http://www.cossa.ru/articles/155/35305/. - Загл. с экрана.
37. Суточная посещаемость Facebook достигла 1 млрд. человек -
http://www.vedomosti.ru/technology/news/2015/08/28/606638-facebook-mlrd. - Загл. с экрана.
38. Топ-10 сайтов объявлений - http://bnation.ru/knowledge/razvitie-biznesa/top-10- saytov-obyavleniy.html. - Загл. с экрана.
39.Что такое видеомаркетинг? - http://online-video-marketing.ru/chto-takoe-
videomarketing/. - Загл. с экрана.
40.Что такое контент-маркетинг - http://itkeys.ru/what-is-content-arketing/. - Загл. с экрана.
41.Что такое SMO и SMM? - http://www.internet-
technologies.ru/artides/article_1492.html. - Загл. с экрана.
42. CTR . -
https://ru.wikipedia.org/wiki/CTR_(%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80 %D0%BD%D0%B5%D1%82)#cite_note-1. - Загл. с экрана.
43. Google+ - посещаемость увеличилась в 13 раз http://mptron.com/news /new/itnews/5314-poseschaemost-google-uvelichilas-v-13-raz.html. - Загл. с экрана.
44. Google Inc. Анализ деятельности. - http//utmagazine.ru/posts/7086-analiz-google-inc- googl. - Загл. с экрана.
45.Internet Usage Statistics - http://www.internetworldstats.com/stats.html. - Загл. с экрана.
46. November 2015 Webserver Survey - http://news.netcraft.com/archives/category/web-
server-survey. - Загл. с экрана.
47. ROI интернет-рекламы - http://lpgenerator.ru/blog/2015/06/29/rasschityvaem-roi- internet-reklamy. - Загл. с экрана.
48. RTB-технология. Что это? - http://rtb.begun.ru/about.html. - Загл. с экрана.
49.StatCounter Global Stats - http//gs.statcounter.com. - Загл. с экрана.
50. Система ГАРАНТ - http://base.garant.ru. - Загл. с экрана.
51. Официальный сайт ООО «Печатные технологии» - http://print_tech.ru. - Загл. с экрана.
52. Яндекс.Метрика - https://yandex.ru/support/metrika/. - Загл. с экрана.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ