Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Автоматизация деятельности отдела технической поддержки АО «ПГ «Метран» на основе CRM-системы

Работа №56615

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

информационные системы

Объем работы92
Год сдачи2019
Стоимость4340 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
348
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1 ИЗУЧЕНИЕ СУЩНОСТИ CRM СИСТЕМ И ИХ РОЛИ В УПРАВЛЕНИИ ПРОМЫШЛЕННЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ 7
1.1 CRM c точки зрения охвата проектов 8
1.2 Сбор данных для создания CRM систем 10
1.3 Структура хранения данных 13
1.4 Консолидация данных 17
1.5 Безопасность системы 18
1.6 Роль СЯМ системы в управлении промышленным предприятием 18
1.7 Функции, выполняемые СРМ системой 21
1.8 Участие СИМ систем в управлении компании 25
Выводы по разделу 7
ГЛАВА 2 ИССЛЕДОВАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ПРИ ВЫБОРЕ СИСТЕМЫ 29
2.1 Информация о предприятии 30
2.2 Стратегическая карта компании 36
2.3 Анализ внутренней среды предприятия 37
2.4 Построение бизнес-процессов 38
2.5 Формирование требований к информационной системе 48
2.6 Функциональные требования к системе 51
Выводы по разделу 53
ГЛАВА 3 СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ CRM СИСТЕМ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ И ЗАРУБЕЖНОЙ РАЗРАБОТКИ. ВЫБОР ОПТИМАЛЬНОГО ВАРИАНТА ДЛЯ АО «ПГ «МЕТРАН» 54
3.1 1С: CRM 54
3.2 Битрикс24 58
3.3 SAP CRM 62
3.4 ORACLE 64
3.5 Сравнительный анализ перечисленных систем 70
3.6 Характеристика функций, и возможностей выбранной системы 81
Выводы по разделу 87
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 88
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

Современный этап развития информационно аналитического обеспечения управления промышленными предприятиями и корпорациями характеризуется, с одной стороны, использованием все более современных средств вычислительной техники на базе цифровых технологий, а также аналитической обработки данных, начиная с olap, data mining и заканчивая big data и другими.
С другой стороны, развитие промышленных предприятий и корпораций невозможно эффективно осуществлять без развития управленческих технологий, базирующихся на актуальных системах подготовки и принятия решений по всем направлениям деятельности этих компаний [1-3].
Развитие аналитических систем осуществляется на протяжении достаточно значительного промежутка времени. Начиная с конца прошлого века и в этой связи важно понимать, что условия в которых находятся промышленные предприятия и корпорации за эти годы существенно менялись, ровно, как и требования, которые предъявляли руководители упомянутых промышленных предприятий и корпораций к этим системам. На сегодняшний день скорость принятия управленческих решений по оперативному управлению производственными компаниями значительно увеличилась, а требования к качеству получения аналитических данных неоднократно возросло.
Подобную задачу требовалось решить в АО «ПГ «Метран». Руководителям и сотрудникам компании необходимо получать наиболее актуальную информацию о состоянии дел на предприятии, потребностях рынка и т.п., что вызвало необходимость совершенствования аналитических систем и качества работы этих систем по всем нужным характеристикам.
Отсюда, цель дипломной работы - выбор CRM (Customer Relationship Management) системы, предоставляющей переход к единой интегрированной информационной среде, дающей возможность получения необходимой и актуальной информации о состоянии дел на предприятии, увеличения скорости принятия управленческих решений и, как следствие, увеличение прибыли и конкурентоспособности в ходе полученного анализа. Объект исследования - система управления взаимоотношениями с клиентами. Предмет исследования - АО «ПГ «Метран».
Для достижения указанной цели в ходе работы должны быть решены следующие задачи, а именно:
1) Изучить сущность CRM систем и их роль в управлении промышленным предприятием;
2) Сравнить зарубежные и отечественные CRM системы;
3) Выбрать CRM систему на основе приведённого анализа;
4) Исследовать практическое применение выбранной CRM системы.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Существует два подхода для чего промышленным предприятиям необходимы CRM-системы. Первый, самый примитивный, это использование некой контактной базы клиентов. Промежуточный подход для отображения и распределения задач, ведения корпоративных коммуникаций. И третий подход, который является самым современным мировым подходом это то, что CRM системы являются активом компании исходя из того, что в ней есть бизнес-процессы компании, которые настраиваются и могут значительно автоматизировать бизнес-процессы, уменьшить объёмы человеческих ошибок тем самым значительно повысить прибыль предприятия.
Подобную задачу требовалось решить в АО «ПГ «Метран». Руководителям и сотрудникам компании необходимо получать наиболее адекватную информацию о состоянии дел на предприятии, потребностях рынка и т.п., что вызвало необходимость совершенствования аналитических систем и качества работы этих систем по всем нужным характеристикам.
В ходе выпускной квалификационной работы была изучена сущность применения CRM систем непосредственно в промышленном комплексе. Это позволило сформировать более подробное представление о том, какую роль играют CRM системы в управлении предприятия.
Была подробно рассмотрена структура промышленного предприятия для дальнейшего выбора подходящей CRM системы.
На начальном этапе для выбора и дальнейшего внедрения CRM системы была изучена информация о деятельности предприятия, информация об инвесторах и ключевых партнерах, а также миссия промышленного предприятия. Была рассмотрена структура отдела технической поддержки, построена его стратегическая карта, произведен анализ внутренней среды предприятия и построены бизнес-процессы отдела, которые отражают цикл подготовки продукции от получения заказа, до поставки конечному пользователю и подготовка технико-коммерческих предложений в отделе для нескольких продуктовых групп. Была построена матрица Захмана и с её помощью сформированы критерии для сравнения нескольких CRM систем.
Далее, в ходе подробного сравнения систем по ранее выбранным критериям, а также с использованием метода свертывания критериев была выбрана система Oracle CRM on Deman, и рассмотрены её функциональные возможности в рамках данного промышленного предприятия.
Данная система, не смотря на свою высокую стоимость, относительно отечественных CRM систем, обеспечивает гибкую интеграцию с корпоративными программными продуктами, применяемыми не только в АО «ПГ «Метран», но и в корпорации Emerson. Она обеспечивает оптимальное время реализации бизнес - процессов отдела технической поддержки и, в дальнейшем, всего предприятия.
Выбранная система полностью удовлетворяет всем критериям выбора и выполняет поставленную задачу в выпускной квалификационной работе. Успешно совершен переход к единой интегрированной информационной среде, дающей возможность получения необходимой и актуальной информации о состоянии дел на предприятии, увеличена скорость принятия управленческих решений и, как следствие, в течении ближайшего финансового года ожидается увеличение прибыли и конкурентоспособности в ходе полученного анализа.



1 Логиновский, О.В. Управление промышленным предприятием: научное издание / О.В. Логновский, А.А. Максимов. - Москва: издательство «Машиностроение-1», 2006. - 576 с.
2 Логиновский,О.В. Управление и стратегии. - Оренбург: Издательство ОГУ. - Челябинск: Издательство ЮУрГУ, 2001. - 704 с.
3 Логиновский, О.В. Современные модели управления предприятием. Учебное пособие / О.В. Логиновский, А.А. Максимов, А.С. Зинкевич, Н.Ю. Гурьянова. - Челябинск: Издательство ЮУрГУ, 2008. - 128 с.
4 Логиновский, О.В. Управление группой предприятий. Учебное пособие / О.В. Логиновский, А.А. Максимов. - Челябинск: Издательство ЮУрГУ, 2009. - 480 с.
5 Архипов, А.В. Интегрированные информационные системы управления предприятием. Компас промышленной реструктуризации / А.В. Архипов, Д.А. - М.: Издательство «Книга по требованию», 2015. - 350 с.
6 Логиновский, О.В. Информационное обеспечение управления
промышленным предприятием по производству ферросплавов. Учебное пособие / О.В. Логиновский, К.А. Коренная, А.А. Максимов. - Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2012. - 119 с.
7 Репин, В. Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес- процессов. - Москва: Издательство Манн, 2017. - 522 с.
8 Черкашин, П.А. Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). - Национальный Открытый Университет "ИНТУИТ", 2016. - 420 с.
9 Вигерс, К.И. Разработка требований к программному обеспечению. - БХВ- Петербург, Русская Редакция, 2016. -736 с.
10 Логиновский, О.В. Государственное управление промышленностью в регионах РФ: Научное издание / О.В. Логиновский, И.П. Болодурина. — М.: Машиностроение, 2003. —368 с.
11 Баранов, В.В. Автоматизация управления предприятием. - М.: ИНФА-М, 2000. - 239 с.
12 Коровин, А.М. Управление знаниями на основе ИТ-технологий: текст лекций. - Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2013. - 48 с.
13 Советов, Б. Я. Моделирование систем. - М.: Юрайт, 2013. - 342 с.
14 Гринберг, П. CRM со скоростью света. Привлечение и удержание клиентов в реальном времени через Интернет. - Символ-Плюс, 2006. - 526 с.
15 Губко, М.В. Модель формирования бизнес-схем в транснациональных компаниях. - М.: Юрайт, 2003. - 156 с.
16 Chorianopoulos, A. Effective CRM using Predictive Analytics. - John Wiley & Sons Limited, 2017. - 236 с.
17 Harris, D. Competing on Analytics: The New Science of Winning. - John Wiley & Sons Limited, 2010. - 264 с.
18 Гельруд, Я. Д. Модели и методы управления проектами в условиях риска и неопределенности Моногр. Я. Д. Гельруд; Юж.-Урал. гос. ун-т; ЮУрГУ. - Челябинск: Издательство ЮУрГУ, 2006. - 220 с.
19 Поллак, Г.А. Современные технологии анализа информации: учебное пособие к практическим работам. - Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2013 - 99 с
20 Коровин, А.М. Новые информационные технологии в административном и корпоративном управлении: учебное пособие / А.М. Коровин. - Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2003. - 113 с.
21 Лешек, А. Анализ и проектирование информационных систем с помощью UML. Третье издание. - Вильямс, 2018. - 851 с.
22 Корнипаев, И. Требования для программного обеспечения: рекомендации по сбору и документированию — М.: Издательство «Книга по требованию», 2013. — 118 с.
23 Яковлева, Е. Эволюция корпоративных информационных систем/ Е. Яковлева. // Финансовая газета. Серия «Региональный выпуск», N 36, 2008 г. —15 с.
24 Muska L. UML for the IT Business Analyst: A Practical Guide to Requirements Gathering Using the Unified Modeling Language - Howard Podeswa, 2015. - 372 с.
25 1C CRM [Электронный ресурс]. Режим доступа:
https://1crm.ru/promo/1cfresh/
26 Битрикс24 [Электронный ресурс]. Режим доступа:
http s: //www.bitrix24. ru/features/
27 Oracle CRM On Demand [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.oracle.com/us/products/applications/crmondemand
28 SAP CRM [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://sapcrm.ru/


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ