Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Административно-правовой режим организации деятельности войсковой части Вооруженных сил Российской Федерации

Работа №56570

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

административное право

Объем работы73
Год сдачи2018
Стоимость1000 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
394
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 2
Глава 1. Понятие и виды войсковых частей в Российской Федерации 5
1.1 Понятие и признаки войсковой части. Соотношение с органами исполнительной власти 5
1.2 Виды войсковых частей на территории Российской Федерации 20
Глава 2. Административно-правовой режим организации деятельности войсковой части Вооруженных сил Российской Федерации 26
2.1 Административно-правовое регулирование создания войсковой части как юридического лица 25
2.2 Полномочия войсковой части 32
2.3 Структура войсковой части 45
Глава 3. Административная ответственность войсковой части Вооруженных сил Российской Федерации 53
Заключение 61
Список использованных источников и литературы……………………………...64


Проведение глобальных административных изменений в Российской Федерации коснулось практически всех органов исполнительной власти. В их число входят и войсковые части. Административная реформа Вооруженных сил, начатая еще в 2008 году, на сегодняшний день проходит свой заключительный, третий этап – с 2016 по 2020 год.
Принятый Госдумой Закон о бюджете РФ на 2018 год и плановый период 2019-2020 гг., а также иные документы, касающиеся бюджета нашего государства, показывают, что оборона занимает второе место по объему расходов - 29%, уступая только социальной сфере жизни. Это позволяет сделать вывод о том, что обеспечение обороны и безопасности страны является приоритетным направлением для Российской Федерации.
Выполнение данных задач обеспечивает повседневная деятельность войсковых частей как ведущих военных подразделений, построенная на основе принципа власти и подчинения, регулируемая военно-административными актами, а значит базирующаяся на административно-правовых началах.
В то же время, исполнение возложенных на войсковые части функций невозможно без взаимодействия с иными органами исполнительной власти, а значит особого внимания заслуживает и выявление отличительных особенностей войсковой части как самостоятельной организационной единицы Вооруженных Сил Российской Федерации.
В этой связи интересно подведение итогов административной реформы в сфере вооруженных сил, изучение административно-правового статуса войсковых частей, эффективности их деятельности как органов исполнительной власти.
Цель и задачи исследования. Целью настоящей работы является комплексный анализ административно-правового статуса войсковой части Вооруженных сил Российской Федерации.
В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
- раскрыть понятие и признаки войсковой части, определить их соотношение с органами исполнительной власти;
- выявить виды войсковых частей на территории Российской Федерации;
- исследовать административно-правовое регулирование создания войсковой части как юридического лица;
- определить полномочия войсковой части;
- проанализировать структуру войсковой части;
- рассмотреть административную ответственность войсковой части Вооруженных сил Российской Федерации.
Объект и предмет исследования. Объектом исследования выступают общественные отношения, возникающие при определении административно-правового статуса войсковой части Вооруженных сил Российской Федерации.
Предметом исследования являются совокупность правовых норм, регулирующих административно-правовой статус войсковых частей, существующие основные теоретические положения, отдельные труды и взгляды ученых, касающиеся рассматриваемой сферы, а также правоприменительная практика.
Научная разработанность проблемы. Теоретическую основу исследования составили труды ученых в области административного права (П.А. Денисенко, Б.В. Зыкина, В.И. Ковалева, С.М. Кондратьева, В.М. Корякина, А.В. Кудашкина, Д.М. Павлова, О.В. Паршиной и др.), а также в области теории государства и права (С.С. Алексеев, А.В. Малько, Н.И. Матузов и др.) и др.
При проведении исследования были использованы концепции, подходы и выводы, содержащиеся в работах по конституционному праву, административному праву, и междисциплинарных научных изысканиях, посвященных общим вопросам управления публичной собственностью и участию государства в имущественных отношениях (В.В.Манов, О.В. Паршина, Е.В. Соколова и др.).
Методологическую основу данной работы составили исторический, логический, системно-структурный, формально-юридический, эмпирический и диалектический методы познания.
Нормативную базу исследования составили Конституция Российской Федерации ; Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ (ред. от 29.07.2017) ; Федеральный закон от 28 марта 1998 г. № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» ; Указ Президента Российской Федерации от 16 сент. 1999 г. № 1237 «Вопросы прохождения военной службы» (вместе с «Положением о порядке прохождения военной службы») и др.
Эмпирическая база исследования представлена материалами судебной практики за последние 10 лет.
Практическая значимость заключается в сформулированных в работе выводах на основании проведенного исследования, которые могут быть использованы при совершенствовании системы административных наказаний, применяемых в отношении воинских частей. Также в работе предложены некоторые рекомендации по усовершенствованию особого порядка государственной регистрации военных организаций в качестве юридических лиц, которые могут быть использованы с учетом паритета соблюдения конституционных принципов.
Структура работы обусловлена предметом, целями и задачами исследования. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, объединяющих пять параграфов, заключения и списка использованных источников.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Воинские части и соединения являются основными организационно-составными элементами воинских формирований – это относительно самостоятельные боевые и административно-хозяйственные единицы, представляющие собой организации, финансируемые за счет федерального бюджета РФ.
В результате анализа законодательных основ создания воинской части как юридического лица считаем необходимым установить особый порядок государственной регистрации военных организаций в качестве юридических лиц с учетом паритета соблюдения принципов всеобщности и публичности государственной регистрации, а также необходимости соблюдения государственной тайны.
На основании ст. 10 Федерального закона «О государственной регистрации юридических лиц» в Законе необходимо предусмотреть учредительно-распорядительный порядок регистрации воинских формирований как государственных (федеральных) казенных военных учреждений.
Министерство обороны РФ (Минобороны России) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики, нормативно-правовому регулированию в области обороны.
К числу органов военного управления относятся также органы управления военных округов, флотов, командования объединениями, соединениями и воинскими частями, начальники и коменданты гарнизонов.
В целях регулирования отношений, непосредственно затрагивающих правовое положение организации, в которой военнослужащие проходят военную службу, термин «воинская часть» правомерно применять к такой организации, если она определена в качестве структурного элемента федерального органа исполнительной власти, в состав которого она входит. Следовательно, чтобы корректно использовать правовой термин «воинская часть», правоприменителю необходимо в каждой конкретной ситуации разбираться в сущности регулируемых общественных отношений.
Таким образом, термин «воинская часть» не имеет конкретного правового содержания и представляет собой некую абстрактную правовую конструкцию, используемую в целях регулирования отношений, непосредственно не затрагивающих правовое положение этой организации, именуемой «воинская часть».
Одним из факторов, определяющих особенности правового положения военных организаций в качестве юридических лиц, является специфика цели их создания в данном качестве – она является вспомогательной по отношению к основной для них деятельности – обеспечение безопасности Отечества. Кроме того, воинские части обладают некоторыми специфическими признаками: финансирование исключительно за счет средств федерального бюджета; самостоятельность воинской части, которая проявляется, прежде всего, в боевой деятельности.
В работе определена правовая природа воинской части как юридического лица и выявлена роль административного права в создании воинской части и ее деятельности в качестве юридического лица, что потребовало, прежде всего, рассмотрения ее сущности как юридического лица и тех отличий, которые она будет иметь по сравнению с коммерческим организациями, являющимися юридическими лицами. При этом, необходимо исходить из того, что сущностными признаками воинской части независимо от тех отношений, в которых она участвует, и ее организационно-правовой формы, будут ее целевой назначение - участие непосредственно военными методами в решении задач, поставленных перед Вооруженными Силами РФ, интегрированность в систему военного управления, целевое предназначение ее имущества и нахождение его в федеральной собственности.
Считаем необходимым установить специальный порядок государственной регистрации военных организаций в качестве юридических лиц с учетом паритета соблюдения принципов всеобщности и публичности государственной регистрации, а также необходимости соблюдения государственной тайны. При определении содержания и объема представляемых сведений при государственной регистрации создания юридических лиц - военных организаций необходимо исходить из принципа необходимой достаточности сведений, представленных данных для осуществления целей государственной регистрации юридических лиц.
Рассмотрев в настоящем исследовании проблемы привлечения к административной ответственности воинских частей, мы пришли к выводу, что за административные правонарушения ответственность должны нести, в первую очередь должностные лица, а не воинская часть как юридическое лицо. Это обусловлено тем, что применение административной ответственности к воинской части связано с наличием противоправных действий (бездействия) коллектива части или командира.
Таким образом, воинская часть как субъект публичного права имеет целевым предназначением общественно значимый интерес и выступает в сфере частного права не как публично-правовое образование, реализующие свою публичную правосубъектность, а как юридическое лицо публичного права, действующее в пределах и формах, установленных законом.
Пути совершенствования системы административных наказаний, применяемых в отношении воинских частей, видятся в следующем: не подвергая сомнению принцип равенства всех лиц перед законом, осуществить дифференцированный подход к мерам административной ответственности по отношению к таким специфическим субъектам, как военные организации, а, кроме того, определить круг субъектов, к которым следует применять эти меры. Для реализации этих путей нами предлагается ряд дополнений и изменений в действующее административное законодательство, законодательство в сфере обороны и безопасности, а также в проекты уже готовящихся законодательных актов.



1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993г.) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ. – 2014. - № 31. - Ст. 4398.
2. О Правительстве Российской Федерации: федеральный конституционный закон от 17 декабря 1997 № 2-ФКЗ (ред. от 28.12.2016) // Собрание законодательства РФ. - 1997. - № 51. - Ст. 5712.
3. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30 ноября 1994 № 51-ФЗ (ред. от 29.12.2017) // Собрание законодательства РФ. - 1994. - № 32. - Ст. 3301.
4. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 № 197-ФЗ (ред. от 31.12.2017) // Собрание законодательства РФ. - 2002. - № 1 (ч. 1). - Ст. 3.
5. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001г. № 195-ФЗ (ред. от 29.07.2017) // Собрание законодательства РФ. - 2002. - № 1 (ч. 1). - Ст. 1.
6. Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации от 18 декабря 2001г. № 174-ФЗ (ред. от 29.07.2017) // Собрание законодательства РФ. - 2001. - № 52 (ч.I). - Ст. 4921.
7. О воинской обязанности и военной службе: федеральный закон от 28 марта 1998 г. № 53-ФЗ (ред. от 03.04.2017) // Собрание законодательства РФ. - 1998. - № 13. - Ст. 1475.
8. О статусе военнослужащих: федеральный закон от 27 мая 1998 г. № 76-ФЗ (ред. От 03.04.2017) // Собрание законодательства РФ. - 1998. - № 22 (ч.I). - Ст. 2331.
9. О материальной ответственности военнослужащих: федеральный закон от 12 июля 1999 № 161-ФЗ (ред. от 18.07.2017) // Собрание законодательства РФ. - 1999. - № 29. - Ст. 3682.
10. Об обороне: федеральный закон от 31 мая 1996 № 61-ФЗ (ред. от 29.12.2017) // Собрание законодательства РФ. - 1996. - № 23. - Ст. 2750.
11. О Федеральной службе безопасности: федеральный закон от 03 апреля 1995 № 40-ФЗ (ред. от 18.06.2017) // Собрание законодательства РФ. - 1995. - № 15. - Ст. 1269.
12. О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей: федеральный закон от 08 августа 2001 № 129-ФЗ (ред. от 31.12.2017) // Собрание законодательства РФ. - 2001. - № 33 (часть I). - Ст. 3431.
13. О внесении изменения в Федеральный закон «Об обороне»: федеральный закон от 09 апреля 2009 № 57-ФЗ // Собрание законодательства РФ. - 2009. - № 15. - Ст. 1779.
14. Вопросы прохождения военной службы: Указ Президента Рос. Федерации от 16 сент. 1999 г. № 1237 (вместе с «Положением о порядке прохождения военной службы») // Собрание законодательства РФ. - 1999. - № 38. - Ст. 4534.
15. О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти: указ президента РФ от 09.03.2004 г. №314 // Собрание законодательства РФ. - № 11. - 2004. - Ст. 945.
16. Вопросы Федеральной службы безопасности Российской Федерации: указ Президента Российской Федерации от 11 авг. 2003 г. № 960 [Электрон. ресурс] // Собрание законодательства РФ. - № 33. - 2003. - Ст. 3254.
17. Об утверждении общевоинских уставов Вооруженных Сил Российской Федерации» (вместе с «Уставом внутренней службы Вооруженных Сил Российской Федерации», «Дисциплинарным уставом Вооруженных Сил Российской Федерации», «Уставом гарнизонной и караульной служб Вооруженных Сил Российской Федерации»): указ Президента РФ от 10.11.2007 № 1495 (ред. от 16.05.2017) // Собрание законодательства РФ. - 2007. - № 47 (1 ч.). - Ст. 5749.
18. Вопросы Министерства обороны Российской Федерации: указ Президента РФ от 16 августа 2004 № 1082 (ред. от 27.12.2017) // Собрание законодательства РФ. - 2004. - № 34. - Ст. 3538.
19. Вопросы Министерства внутренних дел Российской Федерации: указ Президента Рос. Федерации от 1 марта 2011 г. № 248 // Собрание законодательства РФ. - 2011. - № 10. - Ст. 1334.
20. Вопросы структуры федеральных органов исполнительной власти: указ Президента Российской Федерации от 20 мая 2004 № 649 (ред. от 25.08.2010, с изм. от 30.04.2016) // Собрание законодательства РФ. - 2004. - № 21. - Ст. 2023.
21. Военная доктрина Российской Федерации (утв. Президентом РФ 25.12.2014 № Пр-2976) // Российская газета. - № 298. 30 декабря 2014.
22. Об утверждении Инструкции о порядке заполнения, выдачи, учета и хранения бланков удостоверения личности военнослужащего Российской Федерации: приказ МВД России от 6 февраля 2004 г. № 73 [Электрон. ресурс] // Консультант Плюс. – URL: http://www.consultant.ru/online, свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 18.10.2017) [Электрон. ресурс] // Консультант Плюс. – URL: http://www.consultant.ru/online, свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 18.10.2017).
23. Об удостоверении личности военнослужащего Российской Федерации: приказ Минобороны России от 13 мая 2003 г. № 150 [Электрон. ресурс] // Консультант Плюс. – URL: http://www.consultant.ru/online, свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 18.10.2017).
24. О Порядке открытия и ведения лицевых счетов территориальными органами Федерального казначейства: приказ Федерального казначейства от 29 дек. 2012 г. № 24н // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. - 2013.
25. Об утверждении Общего положения о соединении и воинской части внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации: приказ МВД России от 15 ноября 2003 г. № 884 [Электрон. ресурс] // Консультант Плюс. – URL: http://www.consultant.ru/online, свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 18.10.2017).

Судебная практика
26. Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации «О некоторых вопросах, связанных с введением в действие КоАП Российской Федерации» от 27 января 2003 г. № 2 [Электрон. ресурс] Загл. с экрана. –URL: http://www.consultant.ru/, свободный. – (Дата обращения 03.12.2017).
27. Постановление Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» от 2 июня 2004 г. № 10 [Электрон. ресурс] Загл. с экрана. –URL: http://www.consultant.ru/, свободный. – (Дата обращения 03.12.2017).
28. Постановление Федерального арбитражного суда Северо-Западного округа от 17 декабря 2009 г. по делу № А05-6113/2009 [Электрон. ресурс] Загл. с экрана. –URL: http://www.consultant.ru/, свободный. – (Дата обращения 03.12.2017).
29. Решение Арбитражного суда Чеченской Республики от 26 июня 2014 г. Дело № А77-498/2014 [Электрон. ресурс] Загл. с экрана. –URL: http://www.consultant.ru/, свободный. – (Дата обращения 03.12.2017).
30. Дело № 201-КГ17-3 [Электрон. ресурс] Загл. с экрана. –URL: http://www.consultant.ru/, свободный. – (Дата обращения 19.12.2017).
31. Дело № 165-КГ16-1 [Электрон. ресурс] Загл. с экрана. –URL: http://www.consultant.ru/, свободный. – (Дата обращения 19.12.2017).
32. Дело № 174-КГ16-1 [Электрон. ресурс] Загл. с экрана. –URL: http://www.consultant.ru/, свободный. – (Дата обращения 19.12.2017).
33. Решение Арбитражного суда Алтайского края от 15 марта 2017 г. Дело № А18-318/2016 [Электрон. ресурс] Загл. с экрана. –URL: http://www.consultant.ru/, свободный. – (Дата обращения 26.12.2017).
34. Дело № А34-537/2016 [Электрон. ресурс] Загл. с экрана. –URL: http://www.consultant.ru/, свободный. – (Дата обращения 03.01.2018).

Литература
35. Административно-правовое регулирование создания воинской части Вооруженных Сил Российской Федерации как юридического лица / Д.М. Павлов // Мир экономики и права. - 2012. - № 2. – С. 73 – 83.
36. Адушкин, Ю.С. Субъекты административной ответственности: новеллы и проблемы реформированного КоАП РФ / Ю.С. Адушкин // Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях: проблемы административной ответственности в России: Сб. ст. - Нижний Новгород: 2002. - С. 85-92.
37. Бараненкова, И.В. Юридические лица в «новом облике» Вооруженных Сил Российской Федерации / И.В. Бараненкова // Право в Вооруженных Силах. - 2007. - № 6. - С. 36-41.
38. Баранов, Н.А. Армия, политика, человек / Н.А. Баранов // Мировая политика и идейные парадигмы эпохи: сб. ст. - СПб. : СПБГУКИ., 2003. - С. 32-46.
39. Беляев, К.П. О делении юридических лиц на коммерческие и некоммерческие в гражданском законодательстве / К.П. Беляев // Актуальные проблемы гражданского права. –2012. – С. 34-40.
40. Брагинский, М. И. Договорное право. Книга 5 (комплект из 2 книг) / М.И. Брагинский, В.В. Витрянский. - Москва: Статут, 2015. - 169 c.
41. Бараненков, В.В. Проблемы недостаточной определенности юридической личности военных организаций в современной военно-правовой науке / В.В. Бараненков // Электронное научное издание «Военное право». - 2013. - Выпуск № 2. - С. 11-18.
42. Васильев, Ф.П. Правовое регулирование обеспечения безопасности в России / Ф.П. Васильев, С.В. Назаров, С.Н. Ушаков // г. Владимир жур. (ВАК) Вестник Владимирского юридического института. - № 1(22). - 2012. - С. 121- 125.
43. Викулов, С.Ф. Методологические основы и специфика военно-экономического анализа / С.Ф. Викулов, Е.Ю. Хрусталёв // Экономический анализ: теория и практика. - 2014. - № 7. - С. 2–11.
44. Военное право: Учебник / Под ред. В.Г. Стрекозова, А.В.Кудашкина. - Москва: За права военнослужащих, 2014. - 386 с.
45. Гареев, М. Совершенствование системы военного управления / М.Гареев. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 17.11.2017) [Электрон. ресурс] // URL: http://rau.su/observer/N02_01/2_09.HTM, свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 17.11.2017).
46. Гейвандов, Я.А. Организации, обеспечивающие вооруженную защиту Российской Федерации (некоторые аспекты соотношения публично-правового содержания и организационно-правовой формы) / Я.А. Гейвандов // Государство и право. - 2000. - № 2. - С. 26-33.
47. Бобренко, Е.Г. Совершенствование системы обращения с отходами на примере предприятия ООО «Комбинат Строительных Материалов «Сибирский Железобетон – завод» / Е.Г. Бобренко, В.А. Качанова // Экологические проблемы региона и пути их решения: материалы Национальной научно-практической конференции с международным участием, проводимой в рамках Сибирского экологического форума «Эко-BOOM» (13–15 октября 2016 г.). – Омск: ЛИТЕРА, 2016. – С. 33-37.
48. Глухов, Е.А. Право на труд или обязанность трудиться? / Е.А. Глухов // Право в Вооруженных Силах. - 2012. - № 5. - С. 45-50.
49. Гусейнова, Н.Ч. Комментарий к Федеральному закону «О материальной ответственности военнослужащих» (постатейный). Серия «Право в Вооруженных Силах – консультант» / Н.Ч.Гусейнова, А.В.Титов, А.И.Тюрин. - М.: За права военнослужащих, 2010. - Вып. 114. - 312 с.
50. Денисенко, П.А. Сущность и правовые аспекты военно-политического управления в Российской Федерации / П.А. Денисенко, И.В.Мелехин // Право и политика. - 2016. - №12. - С. 32-38.
51. Догляд, В. Юридическое лицо в военном камуфляже / В.Догляд // Бизнес-адвокат. - 2001. - № 2. - С. 11-16.
52. Дубынина, Т.В. Применение гражданско-правовых средств в деятельности военных организаций: Дис. ... канд. юрид. наук./ Т.В. Дубынина - Москва : ВУ, 2012. - 210 с.
53. Зыкин, Б.В. Некоторые проблемы административной ответственности юридических лиц / Б.В. Зыкин, Е.В. Зыкина // Административное право и процесс. - 2014. - № 3. - С. 81 - 85.
54. Качанова, В. А. Производственный экологический контроль за отходами производства на предприятии ООО Комбинат строительных материалов «Сибирский Железобетон – завод» // В. А. Качанова, Е. Г. Бобренко / Вестн.Ом. гос. аграр. ун-та. – Омск, 2016. – № 2 (22). – С. 324-330.
55. Ковалев, В.И. Актуальные вопросы соблюдения трудовых прав гражданского персонала в воинских частях, казенных и бюджетных учреждениях Министерства обороны Российской Федерации / В.И. Ковалев // Право в Вооруженных Силах. - 2012. - № 1. - С. 63 – 71.
56. Ковалева, Е.В. Актуальные проблемы административной ответственности работодателя (командира воинской части) за нарушение трудового законодательства и иных актов, содержащих нормы трудового права / В.И. Ковалев // Российский военно-правовой сборник. - 2013. - № 12. - С. 79 - 80.
57. Колесниченко, К.Ю. Армия в политической системе современной России: место и роль: дис. ... канд. полит. наук / К.Ю.Колесниченко. – Владивосток, 2006. - 190 с.
58. Комментарий к Федеральному закону «О воинской обязанности и военной службе» (постатейный) / А.С. Зорин, А.В. Кудашкин, Я.В. Лобов и др. 3-е изд., перераб. и доп. - Москва: За права военнослужащих, 2017. - 318 с.
59. Кондратьев, С.М. К вопросу об определении должностного лица в административном праве / С.М. Кондратьев // Право в Вооруженных Силах. - 2014. - № 2. - С. 102 - 108.
60. Кононов, П.И. Административное право России: Учеб. пособие для вузов / П.И. Конин. – Москва: ЮРАЙТ, 2014. – 211 с.
61. Конституционное право России: учебник для студентов вузов / под ред. Б.Э. Эбзеева, А.С. Прудникова. - Москва: Юнити-Дана, 2012. - 980 с.
62. Копылов, И. А. Армия и политика в современном мире / И.А.Копылов // Власть. - 2011.- №2. - С. 75-84.
63. Копылов, И.А. Политико-правовые основы реформирования Вооружённых сил Российской Федерации на современном этапе /И.А.Копылов// Соискатель. Приложение к научному журналу Вестник Военного университета. - 2010. - № 2. - С. 5-12.
64. Корякин, В.М. Военно-административное право (военная администрация): учебник. Серия «Право в Вооруженных Силах – консультант» / В.М. Корякин, А.В. Кудашкин, К.В. Фатеев. - Москва: За права военнослужащих, 2005. - Вып. 90. - С. 180-197.
65. Кудашкин, А.В. Военная служба в Российской Федерации: теория и практика правового регулирования / А.В.Кудашкин. - Санкт Петербург: 2001. - 390 с.
66. Манов, В.В. Воинская часть Вооруженных Сил Российской Федерации как участник гражданских правоотношений: автореф. дис. ... канд. юрид. наук / В.В.Манов. - Москва: 2010. - 32 с.
67. Меркурьев, В.В. Обеспечение законности в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках, воинских формированиях и органах, в которых предусмотрена военная служба / В.В. Меркурьев // Право в Вооруженных Силах – Военно-правовое обозрение. - № 2. - 2017. - С. 7-13.
68. Мирошникова, Н.И. Юридические лица в российском гражданском праве / Н.И.Мирошникова. – Ярославль: 2011. – 48 с.
69. Митрахович, В. А. Структура профессионализма военнослужащего / В. А. Митрахович // Изв. Волгоград. гос. пед. ун-та. - 2015. - № 9–10 (104). - С. 64–69.
70. Нагорный, И.А. Воинская часть как субъект советского права: дис. …канд. юрид. наук./ И.А. Нагорный. - Москва: ВКИ, 1989. - 198 с.
71. Опальская, А.Л. Предпринимательская деятельность бюджетного учреждения: учет и налогообложение / А.Л.Опальская, А.Ю. Опальский // Налоговый вестник. - 2010. - № 3. - С. 13-14.
72. Павлов, Д.М. Особенности административно-правового регулирования создания воинской части Вооруженных Сил Российской Федерации как юридического лица / Д.М. Павлов // Государственное строительство и право. Периодическое издание научных трудов кафедры государственного строительства и права Российской академии государственной службы при Президенте Российской Федерации. Выпуск 16, 2010. - С. 126-129.
73. Павлов, Д.М. Юридическое лицо публичного права / Д.М. Павлов // Научное обозрение: юридический обозреватель. - Выпуск № 4. - 2011.- С. 70 – 74.
74. Панов, А.Б. Административная ответственность юридических лиц / А.Б.Панов. - Москва: 2013. - С. 134.
75. Паршина, О.В. Административная ответственность воинских частей: дис. ... канд. юрид. наук / О.В. Паршина. - Москва: 2003. - 214 с.
76. Соколова, Е.В. О гражданско-правовой ответственности воинской части за имущественный вред, причиненный источником повышенной опасности военного назначения / Е.В. Соколова // ЭНИ «Военное право». - 2013. - Выпуск № 1. - С. 13-18.
77. Соколова, Е.В. О некоторых вопросах ответственности воинской части за имущественный вред, причиненный в результате использования источников повышенной опасности военного назначения / Е.В. Соколова // Право в Вооруженных Силах. -2013. - № 5. - С. 112 – 117.
78. Туганов, Ю.Н. К вопросу кодификации военного законодательства Российской Федерации / Ю.Н. Туганов // Вестник Чит. гос. унив. - 2007. - № 1. - С.81-87.
79. Харитонов, С.С. Совершенствование правового регулирования дознания в Вооруженных Силах Российской Федерации как одно из направлений обеспечения военного строительства / С.С. Харитонов // Вестн. Акад. Генер. прокуратуры Рос. Федерации. - 2011. - № 1. - С. 48-54.
80. Черкасова, Н.В. Контрактная военная служба - служение Отечеству или способ заработать? / Н.В. Черкасова, Г.Г. Монахов, С.Т. Исаева //Аспирант. Приложение к журналу Вестник Забайкальского государственного университета. - 2015. - №1 (17). - С. 121-124.
81. Ястребов, O.A. Юридическое лицо публичного права: вопросы теории / O.A. Ястребов. - Москва: 2010. - 426 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ