Задание на курсовую работу
1. Функциональная схема и описание работы системы
2. Математическое описание системы управления в виде:
А) Передаточной функции звеньев и общей структурной схемы
Б) Передаточной функции разомкнутой системы
В) Передаточной функции замкнутой системы по управляющему воздействию
Г) Передаточной функции по ошибке управления
3. ЛЧХ разомкнутой системы, в т.ч. асимптотическая ЛАЧХ, запасы устойчивости
4. Определение значения К :
А) Соответствующее границе устойчивости
Б) Обеспечивающее двукратный запас устойчивости по модулю
В) Обеспечивающее запас по фазе не менее 45 град.
5. Получение переходной характеристики системы для К по п.4в, оценивание перерегулирования, время переходного процесса по уровню 0,02
6. Ошибка системы при заданной скорости изменения
7. Выводы
Система преобразования напряжения, подаваемого с пульта управления, в угол поворота руля судна содержит:
А) Двигатель постоянного тока с управлением по цепи возбуждения, развивающий мо-мент M=10 Н∙м при I =5 А, имеющий на валу приведенный момент инерции J=0,01 кг∙м , коэффициент демпфирования b=0,312 Н∙м∙с
Б) Суммирующий усилитель мощности с коэффициентом усиления К =250 (предвари-тельное значение) и параметрами цепи возбуждения двигателя L =0,002 Гн, R =0,4 Ом
В) Понижающий редуктор с передаточным числом 50
Г) Датчик угла (потенциометр) с крутизной К =2 В/рад
Заданная скорость δU =0.6 В
Проанализировали систему преобразования напряжения, подаваемого с пульта управления, в угол поворота руля судна. Построили характеристики этой системы. Обеспечили запасы по фазе. Рассчитали скоростную ошибку системы.