Введение 3
1 Общая характеристика компании «Евросеть» 4
2 Информационный аудит интернет-сайта компании «Евросеть» и ее конкурентов 9
Заключение 15
Список использованной литературы 16
Веб-приложение или сайт компании является очень важным активом, вне зависимости от того, какие функции оно выполняет на предприятии. Можете использовать его для электронной коммерции, для общения с поставщиками и заказчиками, для увеличения продаж и поддержания доверия и внимания клиентов. Исходя из этого, ресурс должен стабильно и бесперебойно работать. Обеспечить данные условия возможно только уделяя надлежащее внимание ресурсу, а именно такой процедуре, как аудит сайта.
Отметим также, что техническая сторона сайта также имеет большое влияние на эффективное функционирование ресурса, а также на быстроту и качество его продвижения в поисковых системах. Даже одна незначительная, на первый взгляд ошибка, может привести к достаточно серьезным последствиям, вплоть до исключения ресурса их индекса поисковиков. Чтобы этого избежать, проводится технический аудит сайта – комплекс работ, позволяющих определить и устранить программные и технические неполадки или «уязвимые места» сайта.
Так как компания «Евросеть» является сегодня одним из крупных игроков на рынке продаж смартфонов и пр. техники, то данная тема является особо актуальной для нее.
Цель данной работы состоит в проведении информационного аудита сайта компании «Евросеть».
Для достижения цели необходимо выполнить следующие задачи:
дать общую характеристику компании «Евросеть»
провести информационный аудит сайта «Евросеть;
провести информационный аудит сайтов компании.
Объект работы – компания «Евросеть». Предмет – сайт компании «Евросеть».
Методы исследования: анализ и синтез, сравнение, аудит.
Таким образом, в данной работе проводиться информационный аудит сайта компании «Евросеть», которая была основана в 1997 году компания «Евросеть» является крупнейшей в России розничной сетью, осуществляющей торговлю на рынке мобильной и портативной техники и оказывающей услуги в сфере сотовой связи и финансовых сервисов.
Отметим, что «Евросеть» является одним из самых известных брендов России. Компания представлена более чем 4 000 салонами, работающими в около 1500 городах и населенных пунктах на территории России и Республики Беларусь. Ежемесячно салоны компании посещают свыше 50 миллионов покупателей. Кроме того, «Евросеть» является одним из крупнейших российских работодателей: на сегодняшний день она предоставляет работу более 30 000 человек. Сегодня у компании есть также интернет-магазин.
Далее был проведен непосредственно аудит сайта компании, а также ее конкурентов, среди которых Связкой, МТС и Диксис.
Аудит сайтов проводился с помощью анализатора сайтов. В рамках аудита было установлено, что все компании имеют сайты, однако только у Диксис отсутствует интернет-магазин.
В целом необходимо отметить довольно простой дизайн абсолютно у всех компаний с простой навигацией, которая позволяет пользователю быстро находить необходимое.
Следовательно, наиболее эффективным сайтом является сайт компании МТС – его посещаемость самая большая за месяц. Далее идет сайт компании Связной, затем Евросеть. Наименее посещаемым сайтом является Диксис.
Все это говорит о том, что компании «Евросеть» необходимо уделять больше внимания оптимизации и продвижения своего сайта.
1. Официальный сайт компании «Диксис» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://vsemgsm-dixis.ru свободный. – Загл. с экрана. – ( Дата обращения 16.01.2018).
2. Официальный сайт компании «Евросеть» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://euroset.ru свободный. – Загл. с экрана. – ( Дата обращения 16.01.2018).
3. Официальный сайт компании «МТС» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.company. mts.ru свободный. – Загл. с экрана. – ( Дата обращения 16.01.2018).
4. Официальный сайт компании «Связной» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.svyaznoy.ru/ свободный. – Загл. с экрана. – ( Дата обращения 16.01.2018).
5. Официальный сайт компании PR-CY – анализ сайтов [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://a.pr-cy.ru свободный. – Загл. с экрана. – ( Дата обращения 16.01.2018).
6. Пяри, В. Безопасность электронного бизнеса. - М.: Гелиос АРВ, 2012. - 432с.
7. Хабаров, В. С. Маркетинг и Интернет / В. С. Хабаров, А. В. Барвинюк, В. М. Размаев. – М.: Паритет Граф, 2012.