Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка проекта по открытию арт студии по производству ростовых цветов и светильников

Работа №56360

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

экономика

Объем работы53
Год сдачи2019
Стоимость4355 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
69
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
1 СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ АРТ СТУДИИ ПО ИЗГОТОВЛЕНИЮ
РОСТОВЫХ ЦВЕТОВ 8
1.1 Общая характеристика рынка декора 8
1.2 Стратегический анализ 9
1.2.1 Анализ внешней среды 9
1.2.2 Анализ внутренней среды 17
1.2.3 SWOT-анализ организационной среды 18
2 РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА ПРОЕКТА ОТКРЫТИЯ АРТ СТУДИИ 22
2.1 Резюме бизнес плана 22
2.2 Организационный план 22
2.3 Маркетинговый план 27
2.3.1 Стратегия маркетинга 27
2.3.2 Анализ конкурентов 28
2.3.3 Сегментирование и позиционирование 29
2.3.4 Расчет емкости и доли рынка 30
2.4 План производства 32
2.4.1 Технология производства 32
2.4.2 Операционные издержки проекта 32
3 ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ СОЗДАНИЯ АРТ СТУДИИ 44
3.1 Финансовый план 44
3.2 Анализ безубыточности проекта 49
3.3 Анализ чувствительности проекта 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 54


Российский рынок товаров для дома и интерьера, с точки зрения анализа организованной розничной торговли, является на сегодняшний день ненасыщенным, и, соответственно, низкоконкурентным.
Цветы - это образец гармонии и красоты, созданный самой природой. Однако их главные недостатки - хрупкость и недолговечность - существенно ограничивают возможности использования живых цветов для декора помещений, оформления различных праздничных мероприятий и торжеств. Поэтому на смену живым цветам пришли искусственные растения, изготовление которых стало одним из важных направлений современной флористики.
Искусственные цветы, в отличие от живых, никогда не завянут, сохраняют свой первоначальный внешний вид в течение долго времени, не требуют особого ухода или специальных условий содержания, устойчивы к неблагоприятным воздействиям (например, повышенная влажность, прямые солнечные лучи, сигаретный дым, химические вещества и пр.). При этом качественные искусственные растения по своему внешнему виду практически неотличимы от настоящих и могут стать украшением любого интерьера.
На российском рынке искусственных цветов преобладает продукция зарубежного производства. Дешевые пластмассовые цветы низкого качества импортируются из стран Юго-Восточной Азии, более дорогие завозятся из Европы (Италия, Польша и т. д.). Присутствуют в этом сегменте и отечественные производители. Однако количество последних пока еще слишком невелико, а их продукция не отличается большим разнообразием.
Между тем, эксперты считают, что это направление весьма перспективно при правильно выбранной нише. Вряд ли вы сможете конкурировать с китайскими фабриками в сегменте продукции низкой ценовой категории. Даже с учетом транспортных и таможенных расходов стоимость искусственных цветов, завозимых из Поднебесной, оказывается ниже стоимости аналогичного товара, изготавливаемого на территории нашей страны.
Кроме того, в последнее время спрос на дешевые, грубо сделанные цветы стремительно снижается. На первый план выходят искусственные представители флоры, которые практически ничем не отличаются от настоящих и изготавливаются не из грубого пластика, а из фоамирана и гофрированной бумаги. Конечно, такие цветы стоят дороже бумажных и пластиковых, однако потребители готовы переплатить за качество и максимальную приближенность к «оригиналу».
В связи с этим объектом нашей работы являться арт студия « 1», а предметом исследования послужит разработка проекта по созданию студии по изготовлению ростовых цветов, а конечной целью является разработать обоснованный проект по созданию этой студии.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В процессе составления бизнес-плана были выполнены следующие работы: был проведён стратегический анализ арт студии, в котором был произведен анализ внешней и внутренней сред. Были выявлены сильные и слабые стороны компании, а также возможности и угрозы, по результатам средневзвешенной оценки факторов. Был проведен анализ внешней среды с помощью STEEP- анализа и модели 5 сил М. Портера. Результаты исследований внутренней и внешней среды были представлены в SWOT-анализе.
После была составлена количественная оценка взаимовлияния SWOT- факторов, исходя из которых сформировали поле решений и на их основе рейтинг решений, в результате которого выяснили, что для арт студии необходимо развитие системы маркетинга.
Затем в организационном плане была представлена информация об участниках проекта, которые будут в нем задействованы на различных этапах. Составлен календарный план проекта и по нему построена диаграмма Ганта.
Также для проекта в плане маркетинга провели сегментацию рынка, определили позиционирование. Рассчитали емкость и долю рынка для арт студии. Составили стратегию маркетинга и провели анализ конкурентов.
В разделе производственного плана были приведены расчеты затрат на основные средства, материалы и оплату персонала, также рассчитали амортизационные отчисления. Исходя из приведенных данных, рассчитали себестоимость услуги.
В финансовом плане был составлен отчет о прибыли и убытках по данному проекту, а также отчет о движении денежных средств (Cash-flow).
Произвели расчет показателей экономической эффективности, таких как чистый приведенный доход (NPV), индекс доходности (PI), внутренняя норма рентабельности (IRR), срок окупаемости (PP) и дисконтированный срок окупаемости (DPP).
Провели анализ рисков проекта, а именно анализ безубыточности, где посчитали точку безубыточности. Для 1 ростового цветка она составила 6 штук в месяц, для композиции из 3-х цветов 2, для светильников 5, аренда 7. И следовательно запас финансовой прочности составит 50%, 67%, 58% и 71% соответственно. Также был проведен анализ чувствительности по выбранным показателям, таким как выручка, себестоимость и налоговые выплаты.
Цель поставленная в выпускной квалификационной работе была достигнута, а задачи можно считать выполненными.
В ходе составления бизнес плана экономическая эффективность проекта была обоснована.
Таким образом, найдено оптимальное решение по созданию конкурентоспособной компании, способствующее достижению ключевых целей.
Задачи выпускной квалификационной работы решены. Поставленные цели достигнуты.



1. Баев, Л.А. Разработка бизнес-плана проекта: учебное пособие по курсовому проектированию / Л.А. Баев, М.Г. Литке/ под ред. Л.А.Баева - Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2016. - 68с.
2. Дзензелюк, Н.С. Экономический анализ деятельности предприятия: учебное пособие / Н.С. Дзензелюк, А.С. Камалова, А.С. Заренкова. - Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2013. - 165 с.
3. Зонов, В.Л. Выпускная квалификационная работа: методические указания / В.Л. Зонов, Е.Ж. Васильев, Е.Н. Машкова, А.С. Камалова, Л.А. Баев / под ред. Л.А. Баева. - Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2018. - с. 69
4. Артюнова, Д.В. Стратегический менеджмент: учебное пособие/ Д.В. Ар- тюнова. - Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2010
5. Хиггинс, Р. Финансовый менеджмент: управление капиталом и инвестициями / Р. Хиггинс; Пер. с англ. А.Н. Свирид. - М.: Вильямс, 2013. - 464 с.
6. Садков, В.Г. Динамично-устойчивое развитие предприятий на базе оптимизации размеров, структуры и эффективности воспроизводства капитала / В.Г. Садков, Л.И. Старикова, И.О. Трубина, А.Е. Трубин. - Орел: ОрелГТУ, 2010. - 337 с.
7. Ушаков, И. И. Бизнес-план / И.И. Ушаков. - М.: Питер, 2017. - 224 с.
8. Официальный сайт «Челябинскстат» - http://chelstat.gks.ru/.
9. Официальный сайт ПАО «Сбербанк» - https://www.sberbank.ru/.
10. Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть вторая: от 13.07.2015 № 214- ФЗ, №232-ФЗ (ред. от 30.11.2016) // Консультант Плюс. - http://www.consultant.ru/.
11. Баев, Л.А. Основы анализа инвестиционных проектов / Л.А. Баев. - Челябинск: «Каменный пояс», 2017. - 136 с. 2.
12. Стрекалова, Н.Д. Бизнес-планирование для бакалавров и специалистов / Н.Д. Стрекалова. - М.: Питер, 2013. - 302 c. 3.
13. Просветов, Г.И. Бизнес-планирование: задачи и решение / Г.И. Просветов. - Москва: Альфа-пресс, 2008. - 352 с. 4.
14. Дубровин, И.А. Бизнес-планирование на предприятии / И. А. Дубровин. - Москва, 2012. - 321 с. 5.
15. Алиев, В.С. Бизнес-планирование с использованием программы Project Expert / В.С. Алиев - Москва: ИНФРА-М, 2011 - 146 с. 6.
16. Лопарева, А. М. Бизнес-планирование: учебно-методический комплекс / А М. Лопарева. Москва.: Форум, 2011. - 76 с. 7.
17. Ансофф, И. Стратегический менеджмент. Классическое издание / И. Ансофф. - СПб.: Питер, 2009. - 344 с. 8.
18. Гольдштейн, Г.Я. Стратегический менеджмент: Учеб. пособие, 2-е изд., доп. /
Г. Я. Гольдштейн. - Таганрог: ТРТУ, 2010. - 94 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ