Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Антропоморфная модель и ее реализация для взаимодействия с фреймворком

Работа №56267

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

информатика

Объем работы42
Год сдачи2017
Стоимость4750 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
60
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 4
1. Постановка задачи 6
1.1 Технология разработки приложения 6
1.1.1 Web-приложение 6
1.1.2 Desktop-приложение 7
1.1.3 UWP приложение 8
1.2 Вывод 9
2. Universal Windows Platform 10
2.1 Архитектура Universal Windows Platform 10
2.2 Инструменты для разработки 14
2.3 Структура проекта Universal Windows Platform приложения 15
2.4 Жизненный цикл Universal Windows Platform приложения 17
2.5 Вывод 19
3. Thinking-Understanding 20
3.1 Описание Thinking-Understanding 20
3.1.1 Принцип работы Thinking-Understanding 20
3.1.2 Ключевые характеристики и возможности Thinking-Understanding 21
3.2 Исследование и анализ работы фреймворка Thinking-Understanding 22
3.2.1 Основные компоненты Thinking-Understanding 22
3.2.1.1 Компонент ThinkingLifeCycle 22
3.2.1.2 Компонент Selector 23
3.2.1.3 Компонент Critic 24
3.2.1.4 Компонент Way2Think 25
3.2.2 Анализ работы Thinking-Understanding 25
3.3 Вывод 28
4. Реализация Universal Windows Platform приложения 29
4.1 Model-View-ViewModel 29
4.2 Inversion of Control 30
4.3 Dependency injection 31
4.4 Клиент-сервисная архитектура приложения 32
4.5 User Interface приложения 32
4.6 Локализация приложения 34
4.7 Вывод 36
Заключение 37
Список использованных источников 38
Приложение

Создание механизма машинного понимания является наиболее востребованной в данный момент задачей. Машинное понимание широко используется в системах сбора знаний и обработки знаний, например, WolframjAlpha [1] для поддержания диалога с пользователем. Но данное решение не может решить проблему, только дать некоторую справку. Фреймворк Thinking-Understanding (далее TU) описывает подход к машинному понимаю, базирующийся на тезисе, что способность человека понимать тесно связано с возможностью человека мыслить.
Под пониманием антропоморфной модели имеется ввиду модель взаимодействия, которая наиболее приближена и похожа на человеческую модель взаимодействия. В пример можно привести встроенного персонального помощника в операционную систему Windows 10 под название Cortana [2]. Взаимодействие с ним (ней) возможно, как с помощью ввода запроса с устройств ввода, так и с помощью голоса, где задействуется распознавание речи.
В качестве платформы для разработки приложения для взаимодействия с фреймворком TU была выбрана платформа Universal Windows Platform (далее UWP) [3], которая базируется на операционной системе Windows 10. Разработанное приложение для UWP без изменения в коде может быть запущенно на системах, приведённых ниже:
- Windows 10;
- Windows Server 2016
- Windows 10 Mobile;
- Xbox One.
Под управлением Windows 10 сейчас работает более 400 миллионов устройств в 192 странах нашей планеты [4], что является достаточно большим числом устройств. В совокупности факторов, описанных выше, платформа UWP является оптимальным выбором для разработки, как для покрытия большого кол-ва пользователей, так и в плане трудозатрат на разработку для разных устройств.
В качестве антропоморфной модели была выбрана только часть, где взаимодействие между TU и пользователем будет производиться с помощью ввода информации пользователем с устройств ввода текста (в виде чата или беседы).
Целями данной дипломной работы являются:
1. Проектирование и разработка архитектуры и представлений UWP приложения;
2. Проектирование архитектуры клиент-сервисной модели взаимодействия сервиса TU и UWP приложения.
Актуальность данной курсовой работы заключается в том, что сейчас нет удобного интерфейса взаимодействия фреймворком TU, которое могло бы упростить его использование и дать возможность использовать функционал фреймворка обычным пользователям.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В результате выполнения выпускной квалификационной работы было спроектирована архитектура Universal Windows Platform приложения для удобного взаимодействия пользователей с системой машинного понимания Thinking-Understanding, так же был выбран и разработан наиболее оптимальная антропоморфная модель представления и отправки запросов в виде беседы с web-сервисом Thinking-Understanding.
Процесс выполнения выпускной квалификационной работы включал в себя:
1. Проектирование слабосвязанной архитектуры приложения, которая в будущем поможет при поддержке приложения;
2. Разработка представлений приложения полностью совместимых со всеми UWP устройствами, начиная от мобильных устройств и заканчивая игровыми консолями по типу Xbox One;
3. Спроектирована клиент-сервисная архитектура взаимодействия приложения и web-сервиса TU;
4. Заложена основа для будущей локализации приложения для новых стран, тем самым расширяя круг охвата устройств на базе UWP.
Дальнейшее развитие приложения подразумевает под собой:
1. Добавление глобализации приложения;
2. Расширение доступных языков для перевода;
3. Расширение функционала приложения.



1. WolframjAlpha [Электронный ресурс]. - Режим доступа URL: https://www.wolframalpha.com/. - WolframjAlpha: Computational Knowledge Engine. (Дата обращения: 21.05.2017)
2. Кортана (голосовая помощница) - Википедия [Электронный ресурс]. Режим доступа URL:
https://ru■wikipedia■org/wiki/Кортана (голосовая помощница). - Википедия — свободная энциклопедия. (Дата обращения: 20.05.2017)
3. Универсальная платформа Windows - Википедия [Электронный ресурс]. Режим доступа URL:
https://ru■wikipedia■org/wiki/Универсальная платформа Windows. - Википедия — свободная энциклопедия. (Дата обращения: 20.05.2017)
4. More than 400 million devices are running Windows 10 in 192 countries across the world. (That’s nearly every country on the planet.) + Microsoft by the Numbers [Электронный ресурс]. - Режим доступа URL: https://news.microsoft.com/bythenumbers/windows-ten. - News Center j Microsoft news, features, events, and press materials. (Дата обращения: 20.05.2017)
5. Windows Store — Википедия [Электронный ресурс]. - Режим доступа URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/Windows Store - Википедия — свободная энциклопедия. (Дата обращения: 20.05.2017)
6. UWP j justSajid [Электронный ресурс]. - Режим доступа URL: http: //www. saj idalikhan. com/blog/development/microsoft/windows/Architecture UW P.html. - Sajid Ali Khan. (Дата обращения: 20.05.2017)
7. Жизненный цикл приложений UWP для Windows 10 - UWP app
developer j Microsoft Docs [Электронный ресурс]. - Режим доступа URL: https://docs.microsoft.com/ru-ru/windows/uwp/launch-resume/app-litecvcle. -
docs.microsoft.com j Microsoft Docs. (Дата обращения: 21.05.2017)
8. As a service - Wikipedia [Электронный ресурс]. - Режим доступа URL: https://en.wikipedia.org/wiki/As a service. - Википедия — свободная энциклопедия. (Дата обращения: 21.05.2017)
9. Caliburn.Micro ■ 'Xaml made easy' ■ Caliburn.Micro [Электронный ресурс]. - Режим доступа URL: http://caliburnmicro.com. - Caliburn.Micro ■ 'Xaml made easy' ■ Caliburn.Micro. (Дата обращения: 21.05.2017)
10. BCP 47 - Tags for Identifying Languages [Электронный ресурс] - Режим доступа URL: https://tools.ietf.org/html/bcp47. - IETF Tools. (Дата обращения: 21.05.2017)


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ