ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..3
ХАРАКТЕРИСТИКА ПУТИ…………………………………………….….5
УСЛОВИЯ ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ………………………………….…6
ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОЭФФИЦИЕНТА ПОТЕРЬ РАБОЧЕГО
ВРЕМЕНИ……………………………………………………………………8
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВОЗМОЖНОГО ФРОНТА РАБОТ В «ОКНО»
ПО ЗАМЕНЕ РЕЛЬСОШПАЛЬНОЙ РЕШЁТКИ………………………....10
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ФРОНТА РАБОТ В «ОКНО» ПО
ОЧИСТКЕ БАЛЛАСТА……………………………………………………..11
Определение межоперационных интервалов при
проектировании графика работ по глубокой очистке балласта……….…13
УТОЧНЕНИЕ ФРОНТА РАБОТ ПО ЗАМЕНЕ РЕЛЬСОШПАЛЬНОЙ
РЕШЁТКИ…………………………………………………………………....14
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДЛИНЫ РАБОЧИХ ПОЕЗДОВ………………………...14
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ГРАФИКОВ РАБОТ В “ОКНО”….….…………16
Определение межоперационных интервалов при
проектировании графика по замене рельсошпальной решетки……...…..16
СОСТАВЛЕНИЕ ВЕДОМОСТИ ЗАТРАТ ТРУДА И
ПОСТРОЕНИЕ ГРАФИКОВ ОСНОВНЫХ РАБОТ………………………20
ПРОЕКТИРОВАНИЕ КОМПЛЕКСА РЕМОНТНО-ПУТЕВЫХ
РАБОТ И РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ИХ ПО ДНЯМ…………………………..….…22
ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ ПРОИЗВОДСТВА ПУТЕВЫХ РАБОТ…..…27
Требования безопасности при производстве путевых работ…………………27
Требования безопасности при работе с путевыми машинами, передвижными электростанциями и электроинструментом………………………………….…30
Ограждение путевых работ на перегоне………………………………………...6
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…………………………………………...32
Ведомость. Техпроцесс. Асеев.xls
Ведомость затрат труда по техническим нормам Асеев.docx
Система ведения путевого хозяйства подчинена одной общей задаче - содержанию пути в постоянно исправном состоянии, обеспечивающем безопасное движение поездов с наибольшими допускаемыми скоростями и максимально разрешенными осевыми нагрузками. Эта задача на отечественных железных дорогах решается за счет постоянного текущего содержания и периодических капитальных работ, назначаемых в соответствии с “Положением о системе ведения путевого хозяйства на железных дорогах Российской Федерации” от 02.05.2012 г. Распоряжение 850 р [1], основанными на классификации путей, представленной в табл. 1.
Т а б л и ц а 1
Группа пути Грузонапряженность млн.т км брутто/км в год Категории пути – допускаемые скорости движения поездов
(числитель – пассажирские, знаменатель – грузовые)
С 1 2 3 4 5 6
40 и менее
Главные пути
А Более 80 1 1 1 1 2 2 3
Б 51 - 80 1 1 1 2 2 3 3
В 26 - 50 1 1 2 2 3 3 4
Г 11 - 25 1 1 2 3 3 4 4
Д 6 - 10 1 2 3 4 4 4 4
Е 5 и менее - - - 4 4 5 5
Примечания:
1.При количестве графиковых пригородных и пассажирских поездов с максимальными скоростями движения 80 км/ч и более, независимо от значения грузонапряженности, путь должен быть не ниже:
1 класса- более 100 поездов в сутки;
2 класса - 31 - 100 поездов в сутки;
3 класса - 6 - 30 поездов в сутки.
2. На участках со сложным планом, на которых кривых с радиусом менее 350 м более 20%, или всех кривых более 40%, при прочих равных условиях класс пути повышается на одну ступень.
3. При совпадении 1 и 2 условий класс пути может быть повышен только один раз.
4. Приемо-отправочные и станционные пути, предназначенные для безостановочного пропуска поездов со скоростями 40 км/ч и более относятся к 3 классу. Станционные пути, не предназначенные для безостановочного пропуска поез¬дов при установленных скоростях 40 км/ч, а также специальные пути, предназна¬ченные для обращения подвижного состава с опасными грузами, сортировочные пути со скоростями движения 40 км/ч относятся к 4 классу. Осталь¬ные станционные, подъездные и прочие пути относятся к 5 классу.
5. Пути сортировочных горок классифицируются в зависимости от объемов среднесуточной переработки вагонов:
сортировочные горки большой и повышенной мощности: переработка в среднем в сутки 3500 вагонов и выше или при числе путей в сортировочном парке 30 и более - относятся к 2 классу;
сортировочные горки средней мощности: переработка в среднем в сутки от 1500 до 3500 вагонов или при числе путей в сортировочном парке от 17 до 29 - относятся к 3 классу;
сортировочные горки малой мощности: переработка в среднем в сутки от 250 до 1500 вагонов или при числе путей в сортировочном парке до 16 включительно - относятся к 4 классу;
6. Путям на линиях, входящих в основные грузовые и пассажирские направления присваивается класс не ниже второго.
7. Класс стрелочного съезда определяется по большему из классов соединяемых путей.
8. Скорости рефрижераторных и пригородных поездов при назначении категории пути рассматриваются как скорости пассажирских поездов.
Положение о системе ведении путевого хозяйства ОАО «РЖД»./Распоряжение ОАО «РЖД» № 2211р от 30.10.2009 г.
2. Технические условия на работы по ремонту и планово-предупредительной выправки пути (ЦПТ 53). Москва, РТП, 2003 г.
3. Среднесетевые нормы расхода материалов и изделий на текущее содержание, планово-предупредительную выправку, ремонт пути и других устройств путевого хозяйства. /Указание МПС России № С-1386у от 29.11.97 г. - Москва, 1999.
4. Проектирование технологических процессов по производству периодических капитальных путевых работ. Под ред. проф. Г.Е. Андреева, Ленинград, 1980 г.
5. Проектирование технологических процессов капитального ремонта пути. Под ред. В.В. Соловьева, Санкт-Петербург, 1992 г.
6. Технологические процессы капитального ремонта пути. Москва, МПС России, РТП, 1996-2002 гг.
7. Технологические процессы усиленного среднего ремонта пути. Москва, МПС России, РТП, 1998-2003 гг.
8. Правила по охране труда при содержании и ремонте железнодорожного пути и сооружений. /МПС России. - М.: Транспорт, 1999 г.
9. Инструкция по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ. /МПС России. М.: Транспорт, 1999 г.
10. Инструкция о порядке предоставления и использования «окон» для ремонтных и строительно-монтажных работ на железных дорогах Российской Федерации. /МПС России. М.: Транспорт, 1997 г.