Введение 3
Проектирование производства работ по постройке группы
водопропускных сооружений………………………………………………….6
1.1 Определение объемов работ по постройке искусственных сооружений. 6
1.2. Определение продолжительности выполнения работ по водопропускным трубам. 6
1.3 Определение сроков работы по постройке водопропускных сооружений 10
2. ППР на строительство одной трубы 17
2.1. Комплекс работ по постройке водопропускной трубы 17
2.2 .Схема водопропускной трубы KЖБТ 1*2,0 на ПК185+00 19
2.3. План строительной площадки 20
2.4. Схема уплотнения грунта при засыпке трубы………………………..21
2.5.Построение календарного графика производства работ на трубу, графика движения строительных машин, графика поставки материалов 21
3.ППР по сооружению земляного полотна 24
3.1 Определение объемов работ 24
3.2 Определение времени на развертывание потока по сооружению земляного полотна (tзп) 24
3.3 Сравнение вариантов 25
3.4 Определение продолжительности подготовительных и отделочных работ. 38
Список используемой литературы 40
Ведомости ИССО.xlsx
В строительстве большое значение имеет системный подход к совершенствованию планирования и организации строительства. Реализация этого принципа должна учитываться на всех стадиях разработки и реализации проекта. Планирование организации строительства осуществляется на трех стадиях: предпроектной, проектной и в ходе ведения строительства. На каждой стадии планирования ставятся и решаются индивидуальные задачи по рационализации строительства.
Прежде всего следует остановиться на понятиях «проект», «инвестиционный проект» и «инвестиционный цикл». Под понятием «проект» в основном подразумевается дело, деятельность строительных организаций, предполагающая осуществление комплекса мероприятий, обеспечивающих достижение определенной цели. Инвестиционный проект в основном понимается как система организационно-правовых и расчетно-финансовых документов, необходимых для ведения строительства (в частности, проектно-сметной документации). Существенными элементами такой документации являются: принципиальные схемы организации строительства; проект организации строительства (ПОС); проекты организации работ (ПОР); проекты производства работ (ПНР); производственный проект организации строительства (111 ЮС). Инвестиционный цикл является составной частью эволюции любого транспортного объекта. Это отрезки времени, в течение которых проект инвестируется и полностью возмещаются затраты на создание объекта прибылью в ходе его эксплуатации. Понятие «инвестиционный цикл» вводится для оценки эффективности проекта и выработки решений по оптимизации инвестиционного процесса. Существует и другое понятие инвестиционного цикла, используемое в том случае, если период возмещения затрат растягивается на десятки лет. Это и инвестиционный цикл создания и реализации проекта. Он состоит из трех стадий. На первой стадии, предстроительной, до начала работ подготовительного периода, происходит создание инвестиционного проекта. На второй стадии выполняется комплекс строительно-монтажных работ и пуско-наладочных работ - подготовительный, основной и заключительный периоды строительства. На третьей стадии достигается проектная мощность объекта (это период освоения производственной мощности). В этот период ведется эксплуатация объекта и проводится мониторинг экономических показателей. На второй и третьей стадиях происходит реализации проекта.
На первой (предстроительной) стадии процесс создания инвестиционного проекта («проектная подготовка строительства») проходит через следующие этапы, выполняемые последовательно: формирования инвестиционного замысла; предпроектного исследования инвестиционных возможностей; технико-экономического обоснования (ТЭО) проекта; подготовки контрактной документации; подготовки проектной документации. Процесс создания инвестиционного проекта обязательно завершается расчетом заданной и возможной нормы доходности и окупаемости капитальных вложений. Этапы формирования инвестиционного замысла и предпроектного исследования инвестиционных возможностей относятся к предпроектной подготовке. В ее ходе определяют: цель инвестирования, назначение и мощность объекта, расположение его; выполняют оценку возможностей финансирования и достижения объектом (в нашем случае, автомобильной дорогой) намеченных технико-экономических показателей. Заказчик в местные органы исполнительной власти представляет ходатайство о намерениях. В ходатайстве приводят основные технические и технологические данные об автомобильной дороге: основное её направление, примерная численность рабочих, обеспечение работников жильем и объектами социального назначения, ориентировочная потребность в сырье, материалах, воде, энергии, земельных ресурсах; соображения о влиянии дороги на окружающую среду. После получения положительного заключения на ходатайство о намерениях заказчик разрабатывает «обоснование инвестиций в строительство». В результате принимают решения о хозяйственной, экономической и социальной целесообразности инвестиций. Результаты «обоснований инвестиций» служат основой для разработки следующих этапов - непосредственного проектирования объектов. Эти материалы также могут быть использованы для разработки бизнес-планов, проведения социологических исследований, для переговоров с государственными и местными органами местной власти о предоставлении налоговых льгот, субсидий и т.д.
1. Организация и планирование железнодорожного строительства. Учебник для ВУЗов МПС. Под ред. Г.Н. Жинкина и И.В.Прокудина. УМК МПС 2000.
2. В.И.Грицык, Г.Н. Жинкин, И.А.Грачев, Ю.Б.Калугин. Строительство железных дорог . Учебное пособие.
3. ГЭСН №1. Земляные работы
4. ГЭСН №30. Мосты и трубы