Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка бизнес-плана по открытию электронной торговой площадки для оптово-розничного рынка ООО «Восход»

Работа №56088

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

экономика

Объем работы94
Год сдачи2019
Стоимость4230 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
563
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 5
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ БИЗНЕС-ПЛАНА 8
1.1 Понятие и сущность бизнес-плана 8
1.2 Структура и содержание бизнес-плана 13
1.3 Методика оценки эффективности бизнес-плана 19
2 РАЗВИТИЕ РЫНКА ЭЛЕКТРОННЫХ ТОРГОВЫХ ПЛОЩАДОК... 26
2.1 Электронные торговые площадки за рубежом 26
2.2 Опыт России в создании электронных торговых площадок 32
2.3 Характеристика оптово-розничного рынка ООО «Восход» 38
3 БИЗНЕС-ПЛАН ПО ОТКРЫТИЮ ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВОЙ
ПЛОЩАДКИ ДЛЯ ОПТОВО-РОЗНИЧНОГО РЫНКА ООО «ВОСХОД» 52
3.1 Бизнес-план 52
3.2 Эффективность реализации бизнес-плана в экономических
результатах деятельности ООО «Восход»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 82
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 86
ПРИЛОЖЕНИЯ
ПРИЛОЖЕНИЕ А. Электронная торговая площадка аНехргезз.сош 94
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Электронная торговая площадка СБЕРБАНК АСТ... 95


Актуальность темы. Сегодня, в век информационных технологий, роль торговых онлайн-площадок стала очень важной как во внутренней, так и во внешней торговле. Интернет технологии проникли во все сферы нашей жизни настолько глубоко, что модель мировой торговли очень сильно изменилась. Чем шире товар представлен на различных торговых площадках, тем больше он продается и тем выше его конкурентоспособность.
Тем не менее, десять лет назад сама идея проводить закупки в виртуальном пространстве в Интернете - была совершенно новой и необычной. Бизнесу было сложно привлекать клиентов и объяснять, насколько это удобно и выгодно. Сейчас же все кардинально изменилось - уже невозможно представить мир без электронной торговли. Возможно, уже через 10 лет электронный способ станет единственным способом закупок.
Электронные торговые площадки - это мощнейшие двигатели для развития технологий и международного бизнеса. В интересах каждой страны и компании следует максимально способствовать процессам интеграции и упрощению процедур.
Традиционно под электронными торговыми площадками понимается определенный подход к ведению бизнеса, предполагающий включение в себя ряда операций, использующих цифровую передачу данных при предоставлении товаров или оказании услуг/работ, в том числе при помощи интернета. В данном контексте следует отметить, что электронная торговая площадка это виртуальный мир, где встречаются продавец и покупатель и совершаются сделки купли- продажи. Можно заключить, что создание такой площадки может быть дополнительным вариантом дохода за счет организации данных процессов, привлечения продавцов и покупателей.
Значение исследования обусловлено также и тем, что планирование уже давно стало нормой любой деятельности, особенно предпринимательской. Чаще всего бизнес-план выступает как объективная оценка собственной деятельности предприятия, в то же время он может выступать инструментом для создания качественных проектных решений в соответствии с тенденциями рынка, в частности в сфере его электронизации.
Бизнес-план включает в себя поисковую, научно-исследовательскую и проектную работы одновременно. Он является основой управления не только отдельного коммерческого проекта, но и предприятия в целом. При помощи данного плана руководство предприятия может оценить свое положение взглядом со стороны, что непременно способствует развитию бизнеса с учетом использования современных информационных технологий и выражаться в создании электронных торговых площадок.
Все выше сказанное предопределило выбор темы исследования «разработка бизнес-плана по открытию электронной торговой площадки для оптово-розничного рынка ООО «Восход».
Цель работы - разработка бизнес-плана по открытию электронной торговой площадки для оптово-розничного рынка ООО «Восход».
Задачи работы:
- изучить теоретические аспекты разработки бизнес-плана;
- определить развитие рынка электронных торговых площадок в России и за рубежом;
- разработать основные разделы бизнес-плана по открытию электронной торговой площадки для оптово-розничного рынка ООО «Восход»;
- дать экономическое обоснование бизнес-плана по открытию электронной торговой площадки для оптово-розничного рынка ООО «Восход».
Объект работы - оптово-розничный рынок ООО «Восход».
Результаты работы:
- определены организационные аспекты открытия электронной торговой площадки;
- рассчитаны основные расходные статьи открытия электронной торговой площадки;
- рассчитана эффективность проекта;
- рассмотрены возможные риски и способы их минимизации.
Теоретической основной исследования послужили труды Айхель К.В., Бакановой Г.Б., Бородиной Е.В., Гомилевской Г.А., Деминой Н.В., Куницыной Н.Н., Кучеренко В.Р., Лопаревой А.М., Мамонтова Д.А., Морошкина В.А., Орловой П.И., Торосяна Е.К., Худяковой Т.А. и др.
Содержание выпускной квалификационной работы.
Во введении обосновывается актуальность исследования, описаны цель, задачи, объект, предмет и основные результаты работы.
В первой главе излагаются теоретические аспекты разработки бизнес-плана. Раскрыто понятие и сущность бизнес-плана. Охарактеризована структура и содержание бизнес-плана. Описана методика оценки эффективности бизнес- плана.
Во второй главе представляется развитие рынка электронных торговых площадок. Рассмотрены электронные торговые площадки за рубежом. Исследован опыт России в создании электронных торговых площадок.
В третьей главе разрабатывается бизнес-план по открытию электронной торговой площадки для оптово-розничного рынка ООО «Восход». Рассчитываются показатели эффективности его реализации, которые свидетельствуют о его экономической эффективности.
В заключении делаются выводы о проделанной работе и приводятся основные итоги исследования.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В результате проведенной работы изучены теоретические аспекты разработки бизнес-плана. Раскрыто понятие и сущность бизнес-плана, выявлена структура и содержание бизнес-плана, представлена методика оценки эффективности бизнес- плана.
Разработка бизнес-плана позволяет четко оценить свое предприятие, определить его сильные и слабые стороны, выявить, что необходимо для осуществления предпринимательской деятельности, оценить возможные перспективы, понять вероятные сложности, не допустить того, чтобы они переросли в серьезную проблему, узнать причины затруднений и найти способы их устранения.
Оформлять бизнес-план рекомендуется в соответствии с определенными стандартами, представлять в доступной для понимания форме, использовать достоверные источники своего формирования (результаты маркетинговых исследований, интернет, специализированная литература, статистические данные, информация о конкурентах).
Бизнес-план является программой деятельности бизнеса хозяйствующего субъекта, где разрабатываются стратегия и тактика, направленные на достижение целей предприятия. Бизнес-план помогает детально продумать все аспекты предпринимательской деятельности, рассмотреть перспективы предстоящего бизнеса и понять: стоит ли развивать эту бизнес-идею.
Методика разработки бизнес-планов имеет свою специфику, но их структура не будет существенно различаться, за исключением некоторых дополнений, оборудования, выпуска продукции и т. п.
Структура бизнес плана включает в себя разделы: титульный лист; меморандум о конфиденциальности; резюме; цель проекта; анализ рынка в данной области; положение предприятия во всей отрасли; описание продукта; маркетинг план по сбыту продукции; план производства; организационный план; финансовое планирование и анализ риска.
Методика оценки бизнес-плана включает в себя четыре шага: оценка и анализ общих инвестиционных издержек, оценка и анализ текущих затрат, определение доходов от реализации проекта; расчет и анализ показателей экономической эффективности проекта.
Во второй главе выпускной работы проанализировано развитие рынка электронных торговых площадок за рубежом и в нашей стране.
Выявлено, что электронные торговые площадки в международных странах поддерживаются государственными структурами за счет налоговых поступлений. Лидерами по обороту на электронных торговых площадках являются США и Китай. К основным торговым площадкам традиционно относят: alibaba.com, aliexpress.com, атагоп.сот, eBay.com, globalsources.com, jd worldwide, rstrade.
В России на данный момент существует несколько видов электронных торговых площадок:
- федеральные торговые площадки. Подобные площадки используются для проведения государственных закупок;
- коммерческие торговые площадки. На этих площадках торги проводят негосударственные компании. Таких ЭТП значительно больше, чем федеральных площадок и регламент проведения более гибкий;
- площадки электронной торговли между частными лицами. Благодаря этой форме торговле, одни частные лица могут продавать товары и услуги другим частным лицам;
- система розничной электронной торговли, где продавцом является компания, а покупателем частное лицо;
- электронные торговые площадки по продажи имущества должников (банкротов). Эти площадки предназначены для проведения торгов при продаже имущества, применяемых в деле о банкротстве.
Специфика развития отечественного рынка электронных торговых площадок состоит в том, что данная деятельность финансируется преимущественно за счет собственных средств хозяйствующих субъектов. Государственные органы поддерживают лишь наиболее крупных представителей, которые участвуют в системе государственных и муниципальных закупок.
В третье главе выпускной квалификационной работы разработан бизнес-план по открытию электронной торговой площадки для оптово-розничного рынка ООО «Восход». Предлагается открыть площадку на базе имеющегося предприятия ООО «Восход», в функции которого входит предоставление в аренду торговых мест на оптово-розничном рынке. Электронная торговая площадка подразумевает ориентацию на оптово-розничных потребителей города Челябинска, Челябинской области и близлежащих областей (Свердловской области, Курганской области, Башкортостана, Оренбургской области, Казахстана и др.). Основу услуг электронной торговой площадки составят размещение информации о продавцах и их товарах, обеспечение совершение сделок, их оплаты и своевременной доставки. Метод обслуживания клиентов - электронный.
Предлагается увеличить штат предприятия для реализации бизнес-идеи. Предлагаемый состав персонала предприятия участвующего в проекте: заместитель директора по торговой площадке, старший веб-разработчик, системный архитектор, программисты (3 специалиста), администратор, сотрудник са11-центра.
Для осуществления бизнес-проекта необходимы инвестиционные затраты. Средства идут на покупку оборудования:
- три компьютеризированных рабочих места, включающих монитор, системный блок, клавиатуру и мышь. Ориентировочная стоимость места 50 000 руб.;
- Многофункциональное устройство Samsung SL-C480FW - 20 000 руб.;
- роутер Wi-Fi роутер TP-Link Archer C20 V4.1 - 2 000 р.
Кроме компьютеризованных рабочих мест и сервера для открытия электронной торговой площадки необходимо приобрести соответствующие лицензии. Расходы на покупку лицензии CS-CART составят:
- лицензия маркетплейс на 1 домен - 113500 рублей;
- дизайн с дополнительными модулями - 13500 рублей.
На открытие электронной торговой площадки необходимы инвестиционные вложения на приобретение оборудования в размере 349 000 рублей и на текущие затраты по функционированию торговой площадки в размере 175 260 рублей.
Планируется, что средняя стоимость одного размещения на электронной торговой площадке составит 7 тыс. рублей в месяц. Предполагаемая численность продавцов 150. Выручка в месяц от размещения предполагается 1050 тыс. руб., а в год 12600 тыс. руб. Кроме этого электронная площадка сможет дополнительно получать доход от размещения рекламы от продавцов в сумме 50 тыс. руб. в месяц. Итого планируемый доход в месяц составит 1100 тыс. руб.
В ходе оценки эффективности реализации бизнес-плана выявлено, что срок окупаемости равен 11 месяцев, а рентабельность проекта составляет 107 %.
К основным рискам проекта были отнесены: конкуренция и недобросовестные исполнители. Но при соблюдении основных правил ведения бизнеса (маркетинговые мероприятия, договорная работа, штрафные санкции) риски возможно минимизировать.
По результатам реализации проекта выручка ООО «Восход» возрастет на 8800 тыс. руб., прибыль от продаж на 849 тыс. руб., а чистая прибыль на 845 тыс. руб.
Таким образом, цель работы достигнута, задачи - решены.
Результаты работы рекомендуется использовать при открытии электронной торговой площадки оптово-розничного рынка ООО «Восход».



1 Федеральный закон от 26.10.2002 № 127-ФЗ (ред. от 27.12.2018) «О
несостоятельности (банкротстве)» // Собрание законодательства РФ. - 2002. - № 43. - Ст. 4190.
2 Федеральный закон от 18.07.2011 № 223-ФЗ (ред. от 28.11.2018) «О
закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» // Собрание законодательства РФ. - 2011. - № 30 (ч. 1). - Ст. 4571.
3 Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ (ред. от 01.05.2019) «О
контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» // Собрание законодательства РФ. - 2013. - № 14. - Ст. 1652.
4 Приказ Минэкономразвития России от 23.07.2015 № 495 (с изм. от
04.04.2017) «Об утверждении Порядка проведения торгов в электронной форме по продаже имущества или предприятия должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, Требований к операторам электронных площадок, к электронным площадкам, в том числе технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам, необходимым для проведения торгов в электронной форме по продаже имущества или предприятия должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, внесении изменений в приказ Минэкономразвития России от 5 апреля 2013 г. № 178 и признании утратившими силу некоторых приказов Минэкономразвития России» [Электронный ресурс] // http://www.consultant.ru/cons/cgi/ online.cgi?req=doc&ts= 28207153508404620121726412&cacheid=CEF5E412394FDC8EB3A04840E4419578 &mode=splus&base=LAW&n=194513&rnd=890179D6CD59370D8F8BE91BFFD9B BA3#34ugxewn5j (дата обращения 16.04.2019г)
Интернет источники
5 Новая экономика: как правительства разных стран стимулируют онлайн- торговлю // https://www.forbes.ru/biznes/pmef-2018361073-novaya-ekonomika-kak- pravitelstva-raznyh-stran-stimuliruyut-onlayn-torgovlyu(дата обращения 10.05.2019г)
6 О компании Alibaba.com// https://activities.alibaba.com/alibaba/following- about-alibaba.php?spm=a2700.8293689-
ru_RU.0.0.708116a3UubelF&tracelog=footer_alibaba (дата обращения 10.05.2019 г)
7 О компании ALIEXPRESS.COM// https://ru.aliexpress.com/(дата обращения 10.05.2019 г)
8 О eBay.com// https://www.ebayinc.com/our-company/?utm_source=301 Redirect&utm_medium=301Redirect&utm_campaign=301Redirect (дата обращения 5.05.2019 г)
9 О Globalsources.com// http://www.corporate.globalsources.com/PROFILE/ BGROUND2.HTM?source=GSOLHP_Footer (дата обращения 5.05.2019 г)
10 О платформе JD Worldwide // http://corporate.jd.com/forPartners (дата
обращения 3.05.2019 г.)
11 О платформе RSTrade // https://www.rstradehouse.com/?act=a (дата
обращения 2.05.2019 г.)
12 Об Amazon // https://www.aboutamazon.com/?utm_source=gateway&
utm_medium=footer (дата обращения 10.05.2019 г)
13 Электронные торговые площадки // http://www.aetp.ru/etp/list (дата
обращения 8.05.2019г)
14 Электронные торговые площадки в России: кто есть кто // https://raex- a.ru/project/etp/2019/resume(дата обращения 6.05.2019г)
Научная литература
15 Айхель, К.В. Роль и место риск-менеджмента в современной концепции управления предприятием / К.В. Айхель // Сервис: экономика, техника, образование межвузовский сборник научных трудов. Челябинск, 2016. - С. 54-58.
16 Баканов, Г.Б Бизнес-план как начальный этап инновационного менеджмента: учебно-методическое пособие / Г.Б. Баканов. - Таганрог: ТРГУ, 2016. - 50 с.
17 Берд, П. Бизнес-план. Пошаговое руководство / П. Берд. - М.: ФАИР- ПРЕСС, Издат. - торг. Дом Гранд, 2016. - 304 с.
18 Попова, В.М. Бизнес-планирование: учебник / под ред. В.М. Попова и С.И. Ляпунова. - М.: Финансы и статистика, 2015. - 672 с.
19 Бизнес-планирование: учебное пособие / под ред. А.С. Волкова. - М.: ИЦ РИОР, 2016. - 81 с.
20 Бизнес-планирование: учебник / под ред. Т. Г. Попадюк, В.Я. Горфинкеля
- М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 296 с.
21 Борисова, О.В. Ключевые направления типизации бизнес-планов на современном этапе развития экономики / О.В. Борисова // Научно-методический электронный журнал «Концепт». - 2015. - № 11 (ноябрь). - С. 126-130.
22 Бородина, Е.В. Бизнес-план как инструмент финансирования бизнеса / Е.В. Бородина // Национальные экономики в условиях глобальных и локальных трансформаций. Сборник статей международной научно-практической конференции. Под ред. Г.Б. Клейнера, Х.А. Константиниди, В.В. Сорокожердьева.
- 2018. - С. 22-27.
23 Бухалков, М.И. Внутрифирменное планирование: Учебник /
М.И. Бухалков. - М.: ИНФРА-М, 2014. - 392 с.
24 Герасимов, Б.И. Маркетинговые исследования рынка / Б.И. Герасимов, Н.Н. Мозгов. - М.: ФОРУМ, 2014. - 333 с.
25 Гомилевская, Г.А. Бизнес-план: учебно-практическое пособие /
Г.А. Гомилевская. - Владивосток: Изд-во ВГУЭС, 2016. - 128 с.
26 Demina N.V. To the question on specifics of work on electronic trading facilities in terms of cybercrime prevention / N.V. Demina, // Modern science. - 2017. - Р. 54-59.
21 Демина, Н.В. Виды электронных торговых площадок / Н.В. Демина, М.В. Чистова // Вестник экспертного совета. - 2018. - №1-2 (12-13). - С. 57-59.
28 Егорова, З. Р. Разработка бизнес-плана создания бизнеса / З.Р. Егорова // Молодой ученый. - 2016. - № 13. - С. 410-413.
29 Егупов, Ю.А. Сущностная характеристика и классификация бизнес-планов Ю.А. Егупов // Вестник ОГЭУ, 2017. - № 3. - С. 52-59.
30 Золотухин, О.И. Бизнес-планирование / О.И. Золотухин. - Санкт- Петербург: ГУАП, 2017. - 84 с.
31 Иванов, Д.Ю. Целесообразность бизнес-планирования с помощью программного обеспечения / Д.Ю. Иванов, В.Д. Александрова // Актуальные вопросы экономики и управления: материалы IV Междунар. науч. конф. - М.: Буки-Веди, 2016. - С. 113-115.
32 Инвестиционное бизнес-планирование: учебное пособие / под ред.
М.В. Чараева. - М.: Альфа-М, 2016. - 176 с.
33 Котлер, Ф. Стратегический менеджмент по Котлеру. Лучшие приемы и методы / Ф. Котлер. - М.: Альпина Паблишер, 2015. - 144 с.
34 Коцкая, О.О. О необходимости бизнес планирования / О.О. Коцкая // Молодой ученый. - 2016. - №8. - С. 558-560.
35 Куницына, Н.Н. Бизнес-планирование в коммерческом банке: учебное пособие / Н.Н. Куницына. - М.: Магистр, 2015. - 383 с.
36 Кутин, М.В. Бизнес-план как ключевой фактор развития бизнеса / М.В. Кутин, О.В. Иванова // Вестник современных исследований. - 2019. - № 1.10 (28). - С. 183-188.
37 Кучеренко, В.Р. Бизнес-планирование фирмы / В.Р. Кучеренко, В.А. Карпов, О.С. Марков. - М.: Академия, 2016. - 423 с.
38 Лобанова, Е.Е. Риски, рассматриваемые при разработке бизнес-плана магазина автозапчастей, и их страхование / Е.Е. Лобанова // Молодой ученый. - 2016. - №5. - С. 364-367. 
39 Лопарева, А.М. Бизнес-планирование: учебно-методический комплекс /
A. М. Лопарева. - М.: Форум, 2016. - 176 с.
40 Мамонтов, Д.А. Электронная торговая площадка / Д.А. Мамонтов, М.С. Пупынин, А.В. Тимофеев // Цифровизация и управление в социальных системах. Сборник научных трудов. - Самара, 2019. С. 34-39.
41 Маркова, В.Д. Бизнес-планирование. Практическое пособие /
B. Д. Маркова, Н.А. Кравченко. - Новосибирск: ЭКОР, 2014. - 151 с.
42 Миткевич, И.А. Разработка методики составления и анализа бизнес-плана деятельности субъектов малого бизнеса / И.А. Миткевич, Н.А. Никитина // Фундаментальные и прикладные науки сегодня. Материалы XIV международной научно-практической конференции. - 2018. - С. 116-118.
43 Морошкин, В.А. Бизнес-планирование: учебное пособие / В.А. Морошкин. - М.: Форум, 2016. - 288 с.
44 Назимов, А.С. Оценка экономической эффективности электронных торговых площадок / А.С. Назимов, С.Р. Ли, Ю.В. Сусленкова, Т.В. Долгина // Фундаментальные исследования. - 2018. - № 1. - С. 96-100.
45 Немети, Л. Стратегии выхода из бизнеса: планирование выхода, опционы, увеличение стоимости бизнеса, управление сделками для владельцев бизнеса / Л. Немети. - М.: Инфотропик Медиа, 2012. - 272 с.
46 Нор, С. А. Бизнес-план как ключевой документ при создании и развитии предприятия / С.А. Нор // Актуальные вопросы экономики и управления. - М.: Буки-Веди, 2017. - С. 108-110.
47 Обаляева, Ю.И. Сервисные услуги и система контроллинга на электронных торговых площадках / Ю.И. Обаляева, Д.А. Матвеева, А.С. Черный // Горизонты экономики. - 2017. - № 6 (39). - С. 118-122.
48 Орлова, П.И. Бизнес-планирование: учебник / П.И. Орлова. - М.: Дашков и К, 2016. - 284 с.
49 Предпринимательство: учебник / под ред. М.Г. Лапусты. - М.: ИНФРА-М, 2016.- 448с. 
50 Проблемы экономики и управления предприятиями, отраслями, комплексами: монография. / под общ. ред. С.С. Чернова. - Новосибирск: Издательство ЦРНС, 2016. - 220 с.
51 Сайбель, Н.Ю. Бизнес-план как фундамент успешного развития предприятия / Н.Ю. Сайбель, Е.С. Кошкина // Вопросы экономики и управления.
- 2017. - №1. - С. 95-98.
52 Саркисян, В.А. Электронные торговые площадки: понятие, содержание и специфика / В.А. Саркисян // Новая наука: Стратегии и векторы развития. - 2017.
- № 3. - С. 141-143.
53 Слиньков, В.Н. Бизнес-план и организация финансово-хозяйственной деятельности предприятия: учебное пособие / В.Н. Слиньков. - К.: Алерта, 2014. - 456 с.
54 Соколов, А.П. Инвестиционный проект, бизнес-план, анализ инвестиционных проектов как этапы стратегического планирования на предприятии / А.П. Соколов, И.С. Кузнецов // Научно-методический электронный журнал «Концепт». - 2015. - Т. 13. - С. 1176-1180.
55 Тарасюк, Г.М. Плановая деятельность предпринимательства /
Г.М. Тарасюк, Л.И. Шваб. - К.: «Каравела», 2013. - 432 с.
56 Торосян, Е.К. Бизнес-планирование / Е.К. Торосянк, Л.П. Сажнева, А.В. Варзунов. - СПб: Университет ИТМО, 2015. - 90 с.
57 Трунин, Г.А. Бизнес-планирование, оценка и управление инвестиционными проектами и целевыми программами: учеб. пособие / Г.А. Трунин, О. Л. Гойхер, П. Н. Захаров. - Владимир: Изд-во ВлГУ, 2015. - 96 с.
58 Уткин, Э.А. Бизнес-планирование / Э.А. Уткин, Б.А. Котляр,
Б.М. Рапопорт. - М.: ЭКМОС, 2016. - 320 с.
59 Ушилова, К.В. Электронные торговые площадки в России: проблемы и перспективы развития / К.В. Ушилова, А.В. Поначугин // Экономика и предпринимательство. - 2017. - № 4-1 (81). - С. 532-535.
60 Фадеева, Г.Д. Роль бизнес-планирования в коммерческой деятельности предприятий / Г.Д. Фадеева, Л.А. Железняков, О.В. Артюхина // Молодой ученый.
- 2014. - №12. - С. 190-192.
61 Фелеменюк, С.С. Электронные торговые площадки, как способ реализации электронной коммерции / С.С. Фелеменюк, Л.Е. Воробьева // Молодые ученые в решении актуальных проблем науки: сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых. Под общей ред. Ю.Ю. Логинова. - 2017. - С. 638-639.
62 Худякова, Т.А. Анализ предпосылок открытия интернет-магазина продовольственных товаров в г. Челябинск / Т.А. Худякова, А.К. Буликеева // Сервис: экономика, техника, образование студенческий ежегодник. Челябинск, 2016. - С. 91-97.
63 Цай, Е.В. Бизнес план организации, цель разработки бизнес-плана / Е.В. Цай // EUROPEAN RESEARCH: сборник статей XVIII Международной научно-практической конференции. Ответственный редактор Г.Ю. Гуляев. - 2018.
- С. 127-131.
64 Царева, Н.А. Оценка потребностей и потенциала региональных субъектов
малого и среднего предпринимательства в сфере международного и межрегионального сотрудничества: на материалах социологического
исследования проведенного в Приморском крае / Н.А. Царева // Экономика и предпринимательство. - 2015. - № 1. - С. 981-987.
65 Циплакова, Е.М. Методы обоснования организационных структур управления коммерциализацией инноваций / Е.М. Циплакова // Экономические, юридические и социокультурные аспекты развития регионов: сборник научных трудов X Международной научно-практической конференции. - 2015. - С. 99-101.
66 Черняк, В.З. Бизнес-планирование / В.З. Черняк, А.В. Черняк. - М.: Издательство РДЛ, 2016. - 272 с.
67 Чечевицына, Л.Н. Микроэкономика. Экономика предприятия (фирмы) / Л.Н. Чечевицына. - Ростов н/Д: изд-во «Феникс», 2015. - 448 с.
68 Чумакова, М.В. Современное состояние процессов планирования на предприятии / М.В. Чумакова // Молодой ученый. - 2016. - №20. - С. 451-457.
69 Швайка, Л.А. Планирование деятельности предприятия / Л.А. Швайка. - Львов: Новый свет, 2015. - 268 с.
70 Шведова, С.В. Электронные торговые площадки: характеристика, преимущества и недостатки / С.В. Шведова // Роль экономической науки в развитии социума: теоретические и практические аспекты. Материалы международной научно-практической конференции. - 2018. - С. 37-44.
71 Шеер, А.В. ARIS - моделирование бизнес-процессов / А.В. Шеер. - М.: Вильямс, 2015. - 224 с.
72 Шестак, О.И. Стратегический подход к развитию малого и среднего предпринимательства на региональном уровне (на примере Приморского края) / О.И. Шестак // Экономика и менеджмент систем управления. - 2015. - № 3.1. - С. 183-196.
73 Шиляева, О.Н. От стратегического планирования через бизнес-план к бюджетированию / О.Н. Шиляева // Актуальные вопросы экономики и управления: материалы Междунар. науч. конф. (г. Москва, апрель 2011 г.).Т. II. - М.: РИОР, 2016. - С. 131-134.
74 Юркевич, О.Ю. Международные электронные торговые площадки как инструмент партизанского маркетинга / О.Ю. Юркевич, К.И. Шестокович // Сборник статей VIII международной научно-практической конференции. Под ред. В.Б. Соловьева. - 2017. - С. 172-173.
75 Яковлев, О.И. Планирование деятельности предприятия / О.И. Яковлев. - М.: Норма, 2012. - 300 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ