1. РАЗРАБОТКА ВАРИАНТА МОСТА 3
2. РАСЧЕТ ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ ПРОЛЕТНЫХ СТРОЕНИЙ 4
2.1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РАСЧЕТНЫХ УСИЛИЙ. 4
2.2. РАСЧЕТ СЕЧЕНИЯ ПЛИТЫ 7
2.2.1. РАСЧЕТ НА ПРОЧНОСТЬ 7
2.2.2. РАСЧЕТ НА ВЫНОСЛИВОСТЬ 9
2.2.3. РАСЧЕТ НА ТРЕЩИНОСТОЙКОСТЬ 10
2.2.4. РАСЧЕТ НАКЛОННЫХ СЕЧЕНИЙ ПЛИТЫ НА ПРОЧНОСТЬ. 11
3. РАСЧЕТ ГЛАВНЫХ БАЛОК ПРОЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ. 12
3.1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РАСЧЕТНЫХ УСИЛИЙ 12
3.2. РАСЧЕТ БАЛКИ ИЗ ОБЫЧНОГО ЖЕЛЕЗОБЕТОНА 15
3.2.1. РАСЧЕТ НА ПРОЧНОСТЬ ПО ИЗГИБАЮЩЕМУ МОМЕНТУ 15
3.2.2. РАСЧЕТ НА ТРЕЩИНОСТОЙКОСТЬ ПО КАСАТЕЛЬНЫМ НАПРЯЖЕНИЯМ. 17
3.2.3. РАСЧЕТ НА ПРОЧНОСТЬ ПО ПОПЕРЕЧНОЙ СИЛЕ. 18
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 21
Отгибы.dwg
Мост.dwg
Вариант моста.dwg
Перед тем как приступить к расчету путепровода, необходимо разработать варианты моста, под однопутную железную дорогу через двух путную проходящею под углом в 600, по данным, указанным в бланке задания.
По результатам обработки данных задания, была намечена 3-х пролетная система с пролетами разной длины.
Тогда необходимая длина между крайними точками устоев определяется по формуле:
,
где n – количество промежуточных опор
в – средняя толщина промежуточной опоры, м
Н – высота насыпи, м
l0 – отверстие моста, м
3 – два заложения откосов при крутизне откосов 1:1,5
а – величина захода устоя в насыпь.
Промежуточные опоры принимаем монолитные, бетонные, толщиной 3 м
.
Фактическая длина моста при принятых конструкции пролетов 13,5+27,6+44,78+66,94+44,78+23,6+23,6+23,6+23,6+13,5=305,5 м составит:
.
Допустимое расхождение между значениями полной и фактической длин не должна превышать 5% и составит:
.
Данное расхождение не превышает 5%, поэтому принимается к расчету данная конструкция моста.