Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Технологический процесс сборки и сварки гофрированных полотнищ

Работа №5586

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

технология машиностроения

Объем работы13 стр.
Год сдачи2003
Стоимость1200 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
874
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


1. Общие вопросы
2 Технологическая часть
3. Требования техники безопасности и противопожарной безопасности при изготовлении секции

, (2)
где - номинальный годовой фонд времени работы оборудования, ч.,
0,95 – коэффициент, учитывающий потери времени на ремонт.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Судостроение является одной из отраслей промышленности, в которой находят отображение самые современные технологии промышленно развитых стран мира. Технология судостроения и судоремонта постоянно совершенствуются, решаются такие вопросы, как механизация и автоматизация судостроительного производства, развитие модульного принципа постройки судов, применение прогрессивных методов судостроения в судоремонте.
Производственный процесс-совокупность действий в результате которых материалы и полуфабрикаты превращаются в готовые изделия.
Технологический процесс является частью производственного процесса и представляет совокупность действий, непосредственно связанных с изменением свойств материалов, формы изготавливаемых деталей со сборкой и установкой их на судне.
Вспомогательный процесс-совокупность трудовых действий, непосредственно связанных с изменением свойств формы или внешнего вида изделий, но необходимых для осуществления технологического процесса.
Принципиальный технологический процесс обработки деталей корпуса судна состоит из следующих операций:
- подготовки материала перед обработкой;
- разметки и маркировки металла;
- раскроя металла с помощью газовой или механической резки;
- правки деталей;
- гибки деталей;
- комплектации;
Принципиальный технологический процесс сборки и сварки корпусных конструкций состоит из следующих операций:
- подготовки места сборки, раскладки деталей согласно чертежу;
- резки и строжки;
- пневматической рубки;
- зачистки кромок шва под сварку;
- установки деталей по разметке и закрепления под сварку;
- сварки;
- правки после сварки;
- контуровки;
- проверки и приемки конструкции;
Припуск – это разность между действительным размером детали и ее теоретическим чертежом.
Допуск- максимально допустимое отклонение размера секции от чертежа, при котором построенный корпус судна будет соответствовать установленным главным размерениям.






Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ