Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


КОМПЛЕКСНАЯ ОЦЕНКА КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РОЗНИЧНЫХ ТОРГОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ (НА ПРИМЕРЕ ООО «ДОМИНГО», Г. КЕМЕРОВО)

Работа №55838

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

маркетинг

Объем работы76
Год сдачи2016
Стоимость4340 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
384
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 6
1 Организация коммерческой деятельности в розничной торговле 8
1.1 Особенности коммерческой работы в розничном торговом предприятии 8
1.2 Организация розничной продажи и торгового обслуживания покупателей... .11
1.3 Оценка коммерческой деятельности торгового предприятия 23
2 Характеристика деятельности торговой организации «ДОМИНГО» 26
2.1 Общая характеристика организации 26
2.2 Организационная структура гипермаркета «ДОМИНГО» 35
2.3 Управление персоналом в организации 38
2.4 Анализ экономических показателей организации 42
2.5 Характеристик внешней среды организации 43
3 Комплексный анализ коммерческой деятельности «ДОМИНГО» 48
3.1 Анализ конкурентов 48
3.2 Анализ коммерческой деятельности гипермаркета «ДОМИНГО» 54
3.4 Недостатки в коммерческой деятельности и пути их решения 73
Заключение 77
Список литературы


Важнейшим фактором функционирования рынка является коммерческая деятельность. Это неотъемлемое условие рыночного хозяйствования. Потенциальные возможности коммерческой деятельности с переходом к рыночной экономике приобретают все большее значение.
Коммерческая деятельность, с одной стороны, является областью практической деятельности, в рамках которой решаются следующие задачи:
- исследование и прогнозирование рыночного спроса и выявление потребностей потребителей в товарах и торговых услугах;
- изучение и оценка источников поступления товаров (оптовые ярмарки, товарные биржи, аукционы, торговые посредники и товаропроизводители);
- поиск и выбор поставщиков товаров;
- организация хозяйственных связей с поставщиками товаров, в том числе ведение переговоров, заключение договоров, осуществление коммерческих расчетов, контролирование соблюдения договорных обязательств и т. п.;
- формирование товарного ассортимента на складах и в магазинах с учетом потребительского спроса, управление запасами товаров;
- организация оптовой и/или розничной продажи то варов, включая выбор методов и форм торговли и обеспечение определенного уровня качества торговых услуг;
- рекламно-информационная деятельность, связанная с продажей товаров и созданием положительного имиджа торгового предприятия.
С другой стороны, она представляет собой самостоятельную область знаний, научную и учебную дисциплину, изучающую организацию коммерческих процессов в сфере товарного обращения с целью эффективного осуществления торговых сделок.
Современная практика коммерческой деятельности требует самых разнообразных знаний. Необходимо уметь исследовать рыночную ситуацию, своевременно интерпретировать и учитывать ее тенденции, принимать коммерческие решения, предварительно оценив уровень риска. Много серьезных коммерческих задач связано с организацией закупки и продажи товаров. Для их успешного решения необходимо знать методы, которые позволят правильно выбрать поставщика, наладить товароснабжение, сформировать товарный ассортимент, определить, какие формы оптовой продажи являются более целесообразными и какие средства рекламы лучше использовать.
Эта тема всегда будет актуальной, поскольку современное общество не может существовать без торговли. В данной работе будет рассмотрен гипермаркет домашних улучшений «ДОМИНГО».
Цели и задачи данной работы:
- рассмотреть понятия коммерческой деятельности;
- раскрыть важность комплексной оценки коммерческой деятельности;
- рассмотреть методологию комплексной оценки коммерческой деятельности;
-провести комплексный анализ коммерческой деятельности гипермаркета «ДОМИНГО»;
- выявить недостатки в коммерческой деятельности гипермаркета «ДОМИНГО»;
- предложить мероприятия по совершенствованию недостатков в гипермаркете «ДОМИНГО».


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В данной работе был разобран предмет розничной торговли, а так же ее функции, цели и задачи.
Так же изучен метод оценки коммерческой деятельности предприятия.
Разобрана характеристика гипермаркета домашних улучшений «ДОМИНГО», которая включала в себя анализ экономической деятельности, характеристику организационной структуры и метода управления персоналом, а так же анализ хозяйственной деятельности организации и характеристика внешней среды. главе была приведена общая характеристика гипермаркета домашних улучшений «ДОМИНГО». В гипермаркете «ДОМИНГО» широкий ассортимент товаров, здесь можно найти как товары для стройки, так и товары для интерьера и ландшафтного дизайна. Здесь всегда помогу с выбором квалифицированные специалисты, а разработать индивидуальный дизайн совершенно бесплатно помогут штатные дизайнеры.
В гипермаркете насчитывается около 200 сотрудников разных возрастов и разных уровней образования и квалификации. Работа в этом магазине найдется для каждого. Кроме работы у сотрудников здесь есть очень развитая корпоративная культура, социальная защищенность, а так же система повышения по карьерной лестнице.
Были рассмотрены такие характеристики торговой организации как, работа складских помещений, организационная структура предприятия, основные экономические показатели и внешняя среда организации.
После применяя методику описанную в теоретической части проведен комплексный анализ коммерческой деятельности гипермаркета «ДОМИНГО», а так же выявление и анализ основного конкурента. Сравнение конкурента с гипермаркетом «ДОМИНГО» по известным показателям.
Так же были выявлены недостатки в коммерческой деятельности и предложены мероприятия по их устранению.



1Абрютина, М. С. Экономический анализ товарного рынка и торговой деятельности: учебное пособие / М. С. Абрютина. - Москва: Дело и сервис, 2010. - 462 с.
2 Виноградова, С.Н. Коммерческая деятельность / С.Н. Виноградова, О.В. Пигунова. - Мн.: Высшая школа, 2009.-329с.
3 Войтоловский, Н.В. Комплексный экономический анализ предприятия/Н.В. Войтоловский, А.П. Калинина. - СПб. : Питер, 2010.-113с.
4 Ермакова, Н.Ю. Состояние и проблемы развития малого предпринимательства в Ставропольском крае / Н.Ю. Ермакова, А.С.Христенко, Т.Ю. Фролова // В сборнике: Актуальные проблемы развития предпринимательства. - 2013. - С. 61¬66.52
5 Ермакова, Н.Ю. Состояние и тенденции малого бизнеса в Ставропольском крае/ Н.Ю Ермакова //В сборнике: Проблемы и перспективы развития современного предпринимательства. - 2011. - С. 38-41.
6 Ермакова, Н.Ю.ф Проблемы региональной и муниципальной систем поддержки развития малого предпринимательства. / Н.Ю.Ермакова и др. // Вест-ник Университета (Государственный университет управления). 2009. - № 24. - С. 164¬167
7 Кравченко, Л. И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: учебник / Л. И. Кравченко. - Минск: Новое знание, 2009. - 511 с.
8 Иванов, Г. Г. Экономика торгового предприятия: учебник / Г. Г. Иванов. - Москва: Академия, 2010. - 317 с.
9 Менеджмент в торговле: учебник / Г. А. Короленок, Г. Г. Гоцкий. - Минск: БГЭУ, 2012. - 334 с.
10Розничные торговые сети: стратегии, экономика и управление: учебное пособие / [Н. В. Егарева и др.]. - Москва: КноРус, 2010. - 416 с.
11 Сорокина, М. В. Менеджмент в торговле: учебник / М. В. Сорокина. - Санкт- Петербург: Бизнес-пресса, 2008. - 472 с.
12 Фридман, А. М. Экономика предприятий торговли и питания потребительского общества: учебник / А. М. Фридман. - Москва: Дашков и К, 2008. - 625 с.
13 Экономика предприятий торговли и общественного питания: учебное пособие / [Т. И. Николаева и др.]. - Москва: КноРус, 2008. - 399 с.
14 Экономика предприятий торговли: учебное пособие / [Н. В. Максименко и др.]. - Минск: Вышэйшая школа, 2008. - 541 с.
15 Экономика торговли: учебное пособие / Н. И. Саталкина, Б. И. Герасимов, Г. И. Терехова. - Москва: Форум, 2011. - 229, с.
16 Экономика торгового предприятия: учебное пособие / С. Н. Лебедева, Н. А. Сныткова, А. В. Гавриков. - Минск: Новое знание, 2007. - 239 с.
17 Экономика организаций торговли: учебное пособие / [Р. П. Валевич и др.]. - Минск: БГЭУ, 2010. - 671 с.
18 Экономика торгового предприятия: торговое дело: учебник для высших учебных заведений по экономическим специальностям / [Л. А. Брагин и др.]. - Москва: Инфра-М, 2010. - 313 с.
19 Экономика и планирование на предприятиях торговли и питания: учебник / Т. И. Арзуманова, М. Ш. Мачабели. - Москва: Дашков и К°, 2009. - 272 с.
20 Журнал маркетинг в России и за рубежом - режим доступа: www.mavriz.ru


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ