Управление организационной культурой компании (Управление (тема 25), Омский Государственный Университет)
|
Объект работы - Интернет-агентство полного цикла ООО «Умный кит» (г. Омск).
В работе проведен анализ деятельности за 2015-2017 годы.
Текст работы имеет шрифт размером 12 пунктов (требование заказчика ). Так что объем работы со шрифтом в 14 пунктов будет за 30 страниц.
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРОЙ КОМПАНИИ 4
1.1 Сущность организационной культуры и ее роль в организации эффективной системы управления персоналом компании 4
1.2. Типология и структура организационной культуры в системе управления персоналом компании 7
2 АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРОЙ В ООО «УМНЫЙ КИТ» 10
2.1 Оценка организационно-экономических показателей деятельности и корпоративной культуры в компании 10
2.2 Рекомендации по развитию корпоративной культуры предприятия 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 22
Приложение 1 24
Приложение 2 25
В работе проведен анализ деятельности за 2015-2017 годы.
Текст работы имеет шрифт размером 12 пунктов (требование заказчика ). Так что объем работы со шрифтом в 14 пунктов будет за 30 страниц.
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРОЙ КОМПАНИИ 4
1.1 Сущность организационной культуры и ее роль в организации эффективной системы управления персоналом компании 4
1.2. Типология и структура организационной культуры в системе управления персоналом компании 7
2 АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРОЙ В ООО «УМНЫЙ КИТ» 10
2.1 Оценка организационно-экономических показателей деятельности и корпоративной культуры в компании 10
2.2 Рекомендации по развитию корпоративной культуры предприятия 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 22
Приложение 1 24
Приложение 2 25
Создание и развитие организации всегда сопровождается установлением целей и задач ее деятельности, формированием определенных ценностей, правил поведения и нравственных принципов, которых должно придерживаться подавляющее большинство работников для обеспечения высокой репутации фирмы. Все это требует обеспечения условий, повышающих мотивацию персонала к высокопроизводительному труду, сплоченность и лояльность трудового коллектива. При этом решение данной задачи возможно только при наличии действенной организационной культуры, что объясняет актуальность выбранной темы работы.
Развитие организационной культуры на новом качественном уровне – сложный процесс, предполагающий выбор и осуществление фиксированного набора рациональных управленческих воздействий, которые позволяют компании накапливать потенциал для своевременной и адекватной реакции на воздействия внешней среды, а также оптимизации внутрифирменного менеджмента.
Целью работы является изучение особенностей управления корпоративной культурой как фактора влияния на эффективность организации.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
раскрыть суть понятий «организационная культура» и «корпоративная культура»;
представить типы и структуру организационной культуры;
провести диагностику организационной культуры в ООО «Умный кит»;
разработать рекомендации по результатам диагностики.
Объектом исследования в данной курсовой работе является процесс формирования корпоративной (организационной) культуры.
Предметом исследования является организационная культура ООО «Умный кит».
Библиографическую базу исследования составляют работы А. И. Балашова, Т. С. Гориной, О. В. Есиповой, Т. И. Захаровой, В. В. Кафидова, В. К. Потемкина, Э. Р. Хафизовой, Н. И. Шаталовой, Э. Х. Шейна и др.
В качестве методов исследования выступают наблюдение, описание, сравнение, анализ, методика ОСАI К. С. Камерона и Р. Э. Куинна.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
Развитие организационной культуры на новом качественном уровне – сложный процесс, предполагающий выбор и осуществление фиксированного набора рациональных управленческих воздействий, которые позволяют компании накапливать потенциал для своевременной и адекватной реакции на воздействия внешней среды, а также оптимизации внутрифирменного менеджмента.
Целью работы является изучение особенностей управления корпоративной культурой как фактора влияния на эффективность организации.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
раскрыть суть понятий «организационная культура» и «корпоративная культура»;
представить типы и структуру организационной культуры;
провести диагностику организационной культуры в ООО «Умный кит»;
разработать рекомендации по результатам диагностики.
Объектом исследования в данной курсовой работе является процесс формирования корпоративной (организационной) культуры.
Предметом исследования является организационная культура ООО «Умный кит».
Библиографическую базу исследования составляют работы А. И. Балашова, Т. С. Гориной, О. В. Есиповой, Т. И. Захаровой, В. В. Кафидова, В. К. Потемкина, Э. Р. Хафизовой, Н. И. Шаталовой, Э. Х. Шейна и др.
В качестве методов исследования выступают наблюдение, описание, сравнение, анализ, методика ОСАI К. С. Камерона и Р. Э. Куинна.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
Организационная культура представляет собой набор наиболее важных предположений, применяемых членами организации и получающих выражение в заявляемых организацией ценностях, дающих людям ориентиры их поведения и действий.
К общим признакам организационной культуры относятся:
наличие объединяющего образа - предназначение деятельности организации;
соотношение возможного и должного поведения сотрудников относительно этого образа;
набор корпоративных ценностей, способствующих реализации объединяющего образа;
наличие безопасности деятельности организации, а также личностной безопасности ее сотрудников и клиентов.
На сегодняшний день существует несколько классификаций организационной культуры. Так, в модели К.С. Камерона и Р.Э. Куинна выделяются четыре типа культуры компании:
иерархическая;
рыночная;
клановая;
адхократическая.
Практический анализ организационной культуры проводился на примере ООО «Умный кит» – интернет-агентства полного цикла, учрежденного учреждено в 2013 г. в г. Омске. Деятельность компании связана с созданием и использованием баз данных и информационных ресурсов.
Диагностика организационной культуры компании осуществлялась с помощью инструмента оценки организационной культуры (ОСАI) К. Камерона и Р. Куинна. В результате опроса 15 сотрудников компании выяснилось, что преобладающим типом существующей культуры является иерархическая (38,3 балла), доминирующим типом выбран рыночный (31,1 балла).
В связи с доминированием такой желаемой организационной культуры, как рыночная, руководству ООО «Умный кит» был предложен ряд рекомендации по повышению управленческой компетентности в рыночном квадранте с учетом проектного подхода и принципов командной работы персонала организации.
К общим признакам организационной культуры относятся:
наличие объединяющего образа - предназначение деятельности организации;
соотношение возможного и должного поведения сотрудников относительно этого образа;
набор корпоративных ценностей, способствующих реализации объединяющего образа;
наличие безопасности деятельности организации, а также личностной безопасности ее сотрудников и клиентов.
На сегодняшний день существует несколько классификаций организационной культуры. Так, в модели К.С. Камерона и Р.Э. Куинна выделяются четыре типа культуры компании:
иерархическая;
рыночная;
клановая;
адхократическая.
Практический анализ организационной культуры проводился на примере ООО «Умный кит» – интернет-агентства полного цикла, учрежденного учреждено в 2013 г. в г. Омске. Деятельность компании связана с созданием и использованием баз данных и информационных ресурсов.
Диагностика организационной культуры компании осуществлялась с помощью инструмента оценки организационной культуры (ОСАI) К. Камерона и Р. Куинна. В результате опроса 15 сотрудников компании выяснилось, что преобладающим типом существующей культуры является иерархическая (38,3 балла), доминирующим типом выбран рыночный (31,1 балла).
В связи с доминированием такой желаемой организационной культуры, как рыночная, руководству ООО «Умный кит» был предложен ряд рекомендации по повышению управленческой компетентности в рыночном квадранте с учетом проектного подхода и принципов командной работы персонала организации.
Подобные работы
- Управление организационным поведением персонала (Управление персоналом, Омский государственный технический университет)
Дипломные работы, ВКР, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 1500 р. Год сдачи: 2018 - Оценка и развитие персонала м(Обучение и развитие персонала, Омский Государственный Университет)
Курсовые работы, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 500 р. Год сдачи: 2019 - Совершенствование организационной культуры компании (Самарский государственный экономический университет (СГЭУ))
Дипломные работы, ВКР, теория организации. Язык работы: Русский. Цена: 2200 р. Год сдачи: 2020 - Управление мотивацией труда в организации (Омский Государственный Университет)
Дипломные работы, ВКР, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 2300 р. Год сдачи: 2019 - Учёт и анализ формирования финансового результата деятельности предприятия(Бухгалтерский учет, анализ и аудит, Омский государственный университет)
Дипломные работы, ВКР, бухгалтерский учет, анализ и аудит. Язык работы: Русский. Цена: 2200 р. Год сдачи: 2020 - Оценка и развитие персонала (Обучение и развитие персонала, Омский Государственный Университет)
Курсовые работы, управление персоналом. Язык работы: Русский. Цена: 650 р. Год сдачи: 2019 - Управление развитием малого предприятия (Омский Государственный Университет)
Дипломные работы, ВКР, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 2500 р. Год сдачи: 2019 - Управление развитием сельскохозяйственной организации (Омский Государственный Университет)
Дипломные работы, ВКР, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 2300 р. Год сдачи: 2019 - Развитие системы управления персоналом с учетом влияния факторов внешней макросреды (на примере АО «ПО «Электроприбор», г. Пенза)
Бакалаврская работа, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4360 р. Год сдачи: 2019



