Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка маркетингового подхода по продвижению предприятия (на примере «Мама Папа Я, Семейное кафе», г.Кемерово)

Работа №55803

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

маркетинг

Объем работы61
Год сдачи2016
Стоимость4325 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
297
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 6
1 Теоретические аспекты маркетингового подхода к продвижению
предприятия 8
1.1 Суть маркетингового подхода к продвижению предприятия 8
1.2 Особенности разработки маркетинговых коммуникаций 9
1.3 Инструменты продвижения предприятия на рынке
общественного питания 17
1.4 Этапы покупательской способности 20
1.5 Иерархия воздействия продвижения 21
2 Характеристика предприятия Семейное кафе «Мама Папа Я» 23
3 Разработка маркетингового подхода к продвижению Семейного кафе
«Мама Папа Я» 40
Заключение 61
Список литературы 63
Приложение А - Игровые программы


Общественное питание - это сфера оказания услуг. Основной деятельностью предприятий общественного питания является приготовление продукции, реализация блюд, напитков, и организация отдыха, развлечений.
Бизнес в предприятии общественного питания будет успешным, если он нацелен на удовлетворение желаний гостей в продукции и услугах. Ресторатор и коллектив в целом должны быть заинтересованы в создании условий для увеличения посещаемости ресторана. Добившись этого, можно увеличить объемы продаж. Первостепенная задача ресторатора - удовлетворение потребностей посетителей, завоевание их расположения, что в конечном итоге приведет к увеличению средней суммы чека.
Маркетинг вдыхает в ресторан жизнь. Хорошо спланированный и проведенный план маркетинга привлечет посетителей в ресторан. Маркетинг поможет добиться такого состояния дел, чтобы посетители были удовлетворены заведением, а ресторатор стал богатым и счастливым.
На сегодняшний день деятельность предприятий в условиях конкуренции требует постоянного совершенствования. Каждая фирма хочет добиться максимальной эффективности от управления маркетингом в своей деятельности [10].
В связи с развитием конкуренции, все больше и больше возникает потребность в применении маркетингового подхода для решения сбытовых задач, укрепления конкурентных позиций, привлечения новых потребителей, и как следствие, для увеличения выручки компании. Поэтому данная тема «Разработка маркетингового подхода к продвижению предприятия (на примере Семейного кафе «Мама Папа Я»)» является актуальной и имеет место быть.
В жизни человеческого общества рестораны играют важную роль. «Выход» в ресторан выполняет важную социальную функцию. Люди нуждаются не только в насыщении едой, но так же и в общении друг с другом. Рестораны - одно из немногих мест на земле, где работают все наши органы чувств, вызывая общее ощущение удовольствия. Для оценки пищи, обслуживания и самой атмосферы ресторана служат вкусовые, зрительные, слуховые, тактильные и обонятельные ощущения.
Дипломная работа разработана на базе семейного кафе «Мама Папа Я», расположенного в городе Кемерово, по адресу проспект Ленинградский, 21, ТЦ Аустроник, 3 этаж. Данное кафе функционирует на рынке ресторанных услуг города Кемерово 3 года, специализируется на предоставлении услуг питания и развлечений для родителей и их детей.
Цель работы: разработать маркетинговый подход к продвижению семейного кафе «Мама Папа Я».
Задачи работы:
1) изучить теоретические аспекты маркетингового подхода к продвижению предприятия, а именно - его суть, особенности разработки маркетинговых коммуникаций и инструменты продвижения предприятия на рынке общественного питания;
2) ознакомиться с характеристикой предприятия Семейного кафе «Мама Папа Я»;
3) разработать маркетинговый подход к продвижению Семейного кафе «Мама Папа Я».
Объект исследования - коммуникационная политика семейного кафе «Мама Папа Я».
Предмет исследования - возможность разработки маркетингового подхода.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В условиях современной рыночной ситуации остро стоит проблема конкуренции и борьбы за клиента в сфере ресторанного бизнеса. Индустрия быстрого питания - стремительно развивающаяся отрасль современного российского бизнеса. Потребители становятся все более искушенными и требовательными, проявляют интерес к здоровой и качественной пище.
С каждым днем появляются новые методы и приемы по привлечению своих потребителей, по стимулированию сбыта, по продвижению предоставляемых услуг. Современный ресторатор сейчас не может обойтись без маркетинговых исследований рынка, без хорошей рекламной компанией, без анализа потребителей и конкурентов. Только хорошо налаженное управление и знание своего дела дает свои результаты, предприятие будет получать дополнительную прибыль, сохранит и увеличит число постоянных посетителей.
Поэтому тема выпускной работы «Разработка маркетингового подхода по продвижению семейного кафе «Мама Папа Я» является актуальной, так как предприятие должно быть конкурентоспособным на рынке ресторанных услуг.
Продвижение ресторанных услуг - это рекламирование, персональные торговые презентации, стимулирование сбыта ресторанной продукции с помощью купонов, призов, лотерей, специальных мероприятий и скидок, «клуба особенных событий», подарочных сертификатов.
Цель продвижения - стимулирование спроса и улучшение образа семейного кафе.
В ходе работы была достигнута ее цель - разработать маркетинговый подход к продвижению семейного кафе «Мама Папа Я».
В первой главе были изучены теоретические аспекты маркетингового подхода к продвижению предприятия, а именно - его суть, особенности разработки маркетинговых коммуникаций и инструменты продвижения предприятия на рынке общественного питания.
Во второй главе была изучена характеристика предприятия и выяснилось, что семейное кафе «Мама Папа Я» с широким ассортиментом предоставляемых блюд, но анализ экономической деятельности показал, что экономическое состояние ухудшается, так как за последний год работы товарная продукция уменьшилась, что можно объяснить оттоком клиентов.
В третьей главе был разработан маркетинговый подход к продвижению Семейного кафе «Мама Папа Я». Были разработаны разные концепции продвижения для разных сегментов рынка.
В рамках предложенных концепций были разработаны программы продвижения, содержащие конкретные мероприятия.
Это позволит предприятию удержать постоянных клиентов, привлечь новых клиентов, повысить узнаваемость кафе, что, в конечном итоге, должно привести к улучшению экономических показателей его деятельности.
Общая сумма первоначальных затрат на предложенные мероприятия составит 68590 рублей.
Научная новизна: в рамках маркетингового подхода разработаны концепции продвижения предприятия на разных сегментах рынка.



1) Багиев, Г.Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии: учебник / Г.Л. Багиев — СПб.: Обл. правл. ВНТОЭ, 2010. — 240 с.
2) Бесчастнов В. Маркетинг персонала в сфере обслуживания// Управление персоналом. - 2010. - № 15. - С. 63-67
3) Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации / Е.Н. Голубкова - М.: Дело и Сервис. - 2011. - 304 с.
4) Горемыкин В.А. Экономическая стратегия предприятия / В.А. Горемыкин - М.: Филинъ, 2010. -147 с.
5) Завьялов, П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах:Учеб. пособие / П.С. Завьялов - М.: Инфра-М, 2010. - 303 с.
6) Ивашкова, Н.И. Управление маркетингом / Н.И.Ивашкова — М.: ФОРУМ:ИНФРА-М, 2010. -290 с.
7) Карпова С. Маркетинговые инструменты ТНК// Маркетинг. - 2011. - № 1.- С. 11-20
8) Ковалев А.И. Маркетинговый анализ / А.И.Ковалев - М.: Центр экономики и маркетинга, 2009. - 97 с.
9) Коршунов, Н.Г. Современный ресторан и культура обслуживания / Н.Г.Коршунов - М.: Экономика, 2012. - 182 с.
10) Лаптев, В.Г. Маркетинговые задачи предприятий/ В.Г. Лаптев// Маркетинг, 2013. — №1. — С.10-19.
11) Никанорова А.В. Использование мобильного маркетинга как средства стимулирования сбыта// Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - № 4. - С. 18-23
12) Ольков А. Повышение эффективности маркетинговых коммуникаций//Маркетинг. - 2012. - № 3. - С. 53-66
13) Полякова О. Концепции маркетинговых коммуникаций// Маркетинг. - 2011. - № 5. - С. 62-75
14) Пономарева А. Коммуникационный маркетинг в креативной составляющей// Маркетинг. - 2009. - № 3. - С. 32-40
15) Рукавишников А.В. Маркетинговые коммуникации и рекламный рынок в России// СГЗ. - 2010. - № 4. - С. 185-191
16) Рыжикова Т. Методы сегментирования потребителей// Маркетинг. - 2012. - № 4. - С. 23-35
17) Сабурова М.М. Маркетинговая служба: проблемы внедрения и позиционирования// Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 2. - С. 133-139
18) Туватова В. Маркетинг в ресторанном бизнесе// Маркетинг. -
2011. - № 1. - С. 59-65
19) Середа К. Н.: Справочник по рекламе / К.Н.Середа - М.: Феликс Ростов,2010. - 264 с.
20) Сипун, Н.С. Методы стимулирования сбыта/ Н.С. Сипун// Менеджмент в России и за рубежом, 2012. — №3. — С.15-22
21) Соловьев Б.А. Маркетинг: Учебник /Б.А.Соловьев - М.: ИНФРА- М, 2011. -302 с.
22) Сурков, В.В. Маркетинговые коммуникации / В.В. Сурков, Р.Г. Хан. - М.: Эксмо, 2011. - 104 с.
23) Туватова В. Маркетинг в ресторанном бизнесе// Маркетинг. - 2011. - № 1. - С. 59-65
24) Хлусов, В.П. Основы маркетинга: учебник/ В.П. Хлусов — М.: «Издательство ПРИОР», 2011. — 260 с.
25) Продвижение кафе и ресторанов в социальных сетях [Электронный ресурс]/ Ресторанный бизнес вне ресторана.
URL: http: //restoranoff. ru/solutions/marketing/Prodvij enie kafe i restoranov v socialnieh setiah/(Дата обращения 13.06.2016).
26) Маркетинговые инструменты современного ресторана [Электронный ресурс]/ Инфопедия.
URL:http://infopedia.su/5x2a6c.html(Дата обращения 26.05.2016).
27) Продвижение ресторанных услуг [Электронный ресурс]/
mydocx.ru.
URL:http://mydocx.ru/1-41160.html(Дата обращения 6.06.2016).
28) Современные методы продвижения ресторана [Электронный
ресурс] / Гостиничный и ресторанный бизнес.
URL:http://prohotelia.com.ua/2010/05/restaurant-marketing/ (Дата
обращения 23.05.2016).
29) Некоторая маркетинговая информация [Электронный ресурс] / РестКонсалтПлюс.
URL: http: //restconsultplus .ru/markinfo .html (Дата обращения
26.05.2016).
30) Поведение потребителей [Электронный ресурс] / Для студентов экономических специальностей.
URL: http: //www.ido. rudn.ru/psychology/psychology_of_marketing/4. ht ml (Дата обращения 25.04.2016).
31) Продвижение в комплексе маркетинга сферы услуг [Электронный ресурс] / Экономика.
URL:http://finance-credit.news/ekonomicheskie-voprosyi-obschiie/361-prodvijenie-komplekse-marketinga-sferyi-68664.html(Дата обращения 30.05.2016).
32) Разработка маркетинговых стратегий в ресторанном бизнесе [Электронный ресурс] / Электронный научно-практический журнал «Экономика и менеджмент инновационных технологий».
URL:http://ekonomika.snauka.ru/2014/03/4259(Дата обращения 05.06.2016).


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ