Warning: in_array() expects parameter 2 to be array, null given in /var/www/html/workspay.ru/include/main_function.php on line 483
Warning: in_array() expects parameter 2 to be array, null given in /var/www/html/workspay.ru/include/main_function.php on line 483
Warning: in_array() expects parameter 2 to be array, null given in /var/www/html/workspay.ru/include/main_function.php on line 483
Warning: in_array() expects parameter 2 to be array, null given in /var/www/html/workspay.ru/include/main_function.php on line 483
Warning: in_array() expects parameter 2 to be array, null given in /var/www/html/workspay.ru/include/main_function.php on line 483
Warning: in_array() expects parameter 2 to be array, null given in /var/www/html/workspay.ru/include/main_function.php on line 483
Warning: in_array() expects parameter 2 to be array, null given in /var/www/html/workspay.ru/include/main_function.php on line 483
Готовая ВКР на тему: Анализ коммуникационной политики компании ООО «Лудинг-Кемерово»
Помощь студентам в учебе
Анализ коммуникационной политики компании ООО «Лудинг-Кемерово»
Введение 6
1 Теоретические аспекты коммуникационной политики 7
1.1 Понятие и сущность коммуникационной политики 7
1.2 Цели коммуникационной политики 9
1.3 Элементы коммуникационной политики 10
1.4 Этапы коммуникационной политики 19
2 Организационно-экономическая характеристика ООО «Лудинг-Кемерово»
2.1 Общая характеристика ООО «Лудинг-Кемерово» 22
2.2 Основные элементы внешней среды ООО «Лудинг-Кемерово» 32
2.3 Анализ основных показателей производственно - хозяйственной
деятельности ООО «Лудинг-Кемерово»» 39
3 Анализ и совершенствование коммуникационной политики ООО «Лудинг-Кемерово» 44
3.1 Анализ коммуникационной политики ООО «Лудинг-Кемерово» 44
3.2 SWOT-анализ ООО «Лудинг-Кемерово» 53
3.3 Разработка мероприятий по совершенствованию коммуникационной политики ООО «Лудинг-Кемерово» 57
Заключение 65
Список использованной литературы 67
В последнее время мы стали наблюдать существенные изменения в процессе выведения товаров на рынок. Вследствие того, что происходит усиление конкуренции и насыщение рынка огромным товаров, становится просто недостаточным иметь хорошие продукты и услуги. Для того, чтобы увеличить объём продаж и получить как можно больше прибыли, необходимо донести потребителю, что он может получить выгоду от использования товара или услуги. Сегодня следует грамотно позиционировать товар на рынке с учётом желаний и запросов потребителя и обозначать ценность торговой марки заказчика относительно брендов конкурента. Более того, поведение потребителей постоянно меняется. Постоянно повышать качество услуги.
Именно поэтому предприятие на конкурентном рынке, не учитывающее этих факторов, а именно, и не проводящее активной коммуникативной политике, обречено на провал.
Использование маркетинговых коммуникаций позволяют предприятию:
- предоставить достоверную информацию потенциальным потребителям о своём товаре, услугах;
- убедить своего покупателя приобрести именно этот товар и марку, осуществлять покупку в определённом магазине;
- заставить покупателя действовать - направить внимание покупателя лишь на те продукты и услуги, которые рынок предлагает в данный момент;
- направить действия потребителя, то есть использовать свои всевозможные денежные средства на тот продукт или услугу, которую предприятие продвигает на рынок.
Актуальность данной темы состоит в том, что сегодня потребители сомнительно относятся ко многим инициативам специалистов по маркетингу, поэтому привлечь и удержать интерес покупателей к какому-либо виду товаров или услуг достаточно сложно. Крайняя информационная насыщенность определяет необходимость серьезной борьбы за привлечение и удержание внимания потребителя, убеждения потребителя в привлекательности и выгодности конкретного товара.
Каждая организация выбирает наиболее подходящую для своей деловой политики нишу и в соответствии с её специфическими особенностями строит коммуникационное взаимодействие с потребителем.
Предмет дипломной работы - коммуникационная политика предприятия.
Объект дипломной работы - анализ и совершенствование коммуникационной политики предприятия ООО «Лудинг».
Цель дипломной работы: анализ коммуникационной политики компании ООО «Лудинг-Кемерово» и разработка рекомендаций по ее совершенствованию.
Задачи дипломной работы:
- раскрыть понятие и сущность коммуникационной политики;
- рассмотреть цели коммуникационной политики;
- изучить значение коммуникационной политики для компании;
- описать элементы коммуникационной политики;
- охарактеризовать этапы коммуникационной политики;
- рассмотреть организационно - экономическую характеристику ООО «Лудинг-Кемерово»;
- предложить пути усовершенствовать коммуникационную политику ООО «Лудинг-Кемерово».
Существующее многообразие требований к рекламе показывает, что данные правоотношения, постоянно развиваясь, создают новые основания для ограничения действий рекламодателя и рекламораспространителя в различных сферах рекламы. Из-за особенностей некоторых видов товаров и способов размещения рекламы законодатель регламентирует их отдельно. При этом одними из самых нарушаемых требований являются специальные запреты, установленные на алкогольную продукцию, пиво и табак, что обосновывается судебной практикой, а также высокой потребностью жителей нашей страны в данных товарах. В заключении следует указать, что, несмотря на введение нового федерального закона «О рекламе» 2006 года, во многом отличного от предыдущего закона 1995 года, рекламодатели находят все новые пути нарушения законодательства и, к сожалению, от данных действий очень часто страдают потребители, получая недостоверную, недобросовестную и ненадлежащую информацию о продвигаемых товарах.
В соответствии с выбранной целью были выполнены следующие задачи:
Задачи дипломной работы:
- раскрыть понятие и сущность коммуникационной политики;
- рассмотреть цели коммуникационной политики;
- изучить значение коммуникационной политики для компании;
- описать элементы коммуникационной политики;
- охарактеризовать этапы коммуникационной политики;
- рассмотреть организационно - экономическую характеристику ООО «Лудинг-Кемерово»;
- предложить пути усовершенствовать коммуникационную политику ООО «Лудинг-Кемерово».
Фирма в обязательном порядке следит за качеством продаваемой продукции, вся продукция сертифицирована и имеет гарантию.
Предприятие на данный момент является нерентабельным и неликвидным.
Рынок алкогольной продукции и безалкогольных напитков - один из самых быстрорастущих в России. Это обеспечивается постоянным спросом, а также высоким ассортиментом предоставляемой продукции.
Для устранения недостатков в маркетинговой деятельности, были предложены следующие мероприятия: реклама в журнале; создание приложения, проведение дегустаций, введение QR кода.
Предложенные мероприятия не только позволят совершенствовать продвижение продукции компании, но и приведут к улучшению экономических показателей деятельности.