Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


АНАЛИЗ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ ООО «СОФТ СИТИ», Г. КЕМЕРОВО)

Работа №55796

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

маркетинг

Объем работы62
Год сдачи2016
Стоимость4285 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
412
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
1 Теоретические аспекты сбыта на предприятии 5
1.1 Сбытовая политика предприятия: понятие, цели, задачи 5
1.2 Виды сбыта их характеристика 13
1.3 Типы сбытовых стратегий в канале распределения 15
1.4 Основные инструменты сбытовой политики фирмы 23
1.5 Сервис в сбытовой политике: сущность, цели и виды 30
2 Анализ деятельности предприятия ООО «Софт Сити» 40
2.1 Общая характеристика ООО «Софт Сити» 40
2.2 Анализ экономических показателей на ООО «Софт Сити» 42
2.3 Анализ сбытовой политики организации 43
3 Совершенствование сбыта на предприятии ООО «Софт Сити» 52
3.1 Рекомендации по совершенствованию сбыта на предприятии ООО «Софт Сити» 52
Заключение 57
Список литературы 59
Приложение А-Анкета


Актуальность темы исследования заключается в том, что в условиях нестабильной рыночной ситуации на рынке очень важно уметь планировать стратегию и чёткую организацию сбыта.
Успешный бизнес требует что-то отличное от других. «Изображение» созданное в уме клиента подталкивает производителей изготовлять новые товары и услуги или же наоборот- компании стараются продать то, что нам совершенно не нужно. Правильное планирование производства, может помочь создать уверенного клиента, который приводит к успешным продажам. Это не только характеризует имидж магазина, но также и упрощает рекламные усилия.
Визуальное коммерческое планирование производства - основной фактор, часто пропускаемый в успехе или провале бизнеса.
В современных экономических условиях очень важно правильно спланировать организацию сбыта, что приведёт к получению дохода даже предприятие с низкой конкурентоспособностью. Сбытовая политика должна разрабатываться в связи с современными условиями на рынке. Восемьдесят процентов наших впечатлений созданы видом, именно поэтому «одна картина стоит тысячи слов». У клиента есть представленный образ товара или услуги, которую бы он захотел приобрести. У фирмы (предприятия)должно быть привлекательное «состояние»-это заставляет клиента чувствовать себя комфортно и побуждает его к покупке. Некоторые компании поддерживают минимальный штат, чтобы уменьшить затраты. Большое усилие должно быть потрачено на узнавание продукции или услуги, которые помогают клиенту найти и купить то в чём они нуждаются. Маркетинг направлен на выяснение того, что хотят потребители, а затем планируют и разрабатывают продукт или услугу, которая будет привлекать потребителей. Это также гарантирует, что правильный продукт доступен в нужном месте и по правильной цене. Чаще всего, современный маркетинг - через агрессивную рекламную кампанию - пытается создать спрос на товар или услугу, что потребители рекомендуется купить для того, чтобы внести изменения в их образе жизни.
Целью исследования является изучение и анализ сбытовой политики, а также разработка рекомендаций по повышению эффективности работы сбытовой политики на производственном предприятии на примере ООО «Софт Сити». В рамках поставленной цели необходимо решить следующие конкретные задачи:
- раскрыть понятие сбытовой политики, цели и задачи сбытовой политики предприятия;
- дать характеристику видам сбытовой политики:
- дать характеристику составляющим сбытовой политики предприятия;
- дать характеристику направлениям сбытовой политики;
- изучить основы стратегий в сфере сбытовой политики на производственном предприятии;
- составить краткую организационно-экономическую характеристику ООО «Софт Сити»;
- провести анализ сбытовой политики предприятия;
- разработать мероприятия по совершенствованию сбытовой политики ООО «Софт Сити»;
Объектом исследования является ООО «Софт Сити» (г. Кемерово). Предметом исследования является совокупность организационно- экономических отношений, в процессе управления сбытовой политики на предприятии. Структура дипломной работы состоит из введения, 3 глав, заключения и списка литературы


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В ходе работы была поставлена цель по разработке рекомендаций по повышению эффективности работы сбытовой политики на производственном предприятии ООО «Софт Сити». В рамках поставленной цели были решены следующие задачи:
- раскрыто понятие сбытовой политики, цели и задачи сбытовой политики предприятия;
- дана характеристика видам сбытовой политики:
- дана характеристику составляющим сбытовой политики предприятия;
- дана характеристику направлениям сбытовой политики;
- изучены основы стратегий в сфере сбытовой политики на производственном предприятии;
- составлена краткую организационно-экономическую характеристику ООО «Софт Сити»;
- проведён анализ сбытовой политики предприятия;
- разработаны мероприятия по совершенствованию сбытовой политики ООО «Софт Сити».
В ходе анализа сбытовой политике был использован опрос 100 респондентов города Кемерово. Цель проведённого исследования определить отношение покупателей к фирме «Софт Сити» в целом, а также для разработки мероприятий по улучшению сбытовой политики фирмы. Были разработаны следующие рекомендации:
- открытие торговой точки в ТВК «Сити Дом» на втором этаже, по адресу город Кемерово улица Терешковой 41;
- внедрение в штат сотрудников одного маркетолога, который будет заниматься продажей продукции на 50 квадратных метрах в «Сити Дом», а также будет вести: приём заказов; отслеживание сроков изготовления мебели; обработка и разработка рекламации; доработка дизайна в связи с предпочтениями покупателей; выставление и высылка всех необходимых документов; работа с существующей клиентской базой, информирование клиентов обо всех новых программах, рассылка буклетов, прайсов и каталогов; сбор информации о потенциальных клиентах, изучение их потребностей; выявление клиентов, которые прекратили работу с компанией, анализ причин, по которым не состоялось дальнейшее сотрудничество; изучение неудовлетворенных потребностей клиентов конкурентов и «переманивание» клиентов у конкурентов.
- в ближайший год рекомендуется проведение рекламных кампаний в июле(размещение рекламы с помощью «Кузбасская медиагруппа»)
Предложенные мероприятия должны успешно помочь компании «Софт Сити» для наработки новой клиентской базы и узнаваемости бренда. Всё это приведёт к налаживанию сбытовой политики на предприятии, если учитывать все факторы и не упускать возможности.
Итого потраченные средства на продвижение составят: 107 500 рублей.
Эти мероприятия целесообразны и окупятся уже после продажи четырёх диванов для среднего класса, более того есть шанс увеличить число постоянных клиентов и ступить на новую ступень развития предприятия. В итоге разработанного проекта будет автоматизирован процесс сбыта продукции сотруднику по маркетингу нужно будет контролировать выполнение заказов, за ними остается обязанность личного общения с клиентом и уточнение сроков поставки и объемов.



1. Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг / О. Д. Андреева - М.: Инфра-М-Норма, 2012 - 377 с.
2. Багиев Г.Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии / Г. Л. Багиев. - Л.: ЛОП ВНТОЭ. - 2010, 678 с.
3. Болт Г. Практическое руководство по управлению сбытом / Г. Болт - М.: Экономика, 2012 - 255 с.
4. Бурцев В.В. Внутренний контроль сбытовой деятельности предприятий в современных условиях хозяйствования / В. В. Бурцев // Менеджмент в России и за рубежом - 2013. - № 6. - с. 15-19.
5. Бурцев В.В. Сбытовая и маркетинговая деятельность / В. В. Бурцев - М.: Экзамен, 2012. - 224 с.
6. Волкова Т. Сбытовая политика: роскошь или незаменимый инструмент? / Т. Волкова // Ноймарк. - 2011. - № 6. - с. 7-17.
7. Власова A.M. Основы предпринимательской деятельности / А. М. Власова - М.: Финансы и статистика, 2012 - 298 с.
8. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России / Л. Ю. Гермогенова - М.: Руспартнер ЛТД, 2012 - 355 с.
9. Голиней А. Формирование сбытовой политики / А. Голиней // Директор. 2012. №2. - С. 12-16.
10. Горбачева Е. Управление сбытом / Е. Горбачева // Маркетинг - 2010.
- № 5. - с. 22-28.
11. Дейян А., Троадек Л. Стимулирование сбыта и реклама на месте продаж / А. Дейян, Л. Троадек. - М.: Прогресс-Универс, 2010. - 332 с.
12. Ламбен Ж-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская инициатива: Пер. с фр. / Ж. Ламбен. - СПб.: Наука, 2013 - 235 с.
13. Лысакова И. Управление каналами сбыта товаров промышленного назначения / И. Лысакова // Маркетинг. - 2010. - №2. - с. 45-53.
14. Мавричева Н.Е. Сейлз промоушен как кратчайший путь к покупателю / Н. Е. Мавричева // Маркетинг и маркетинговые исследования - 2012. - № 1. - С. 45-49.
15. Наумов В.Н. Маркетинг сбыта. / В. Н. Наумов - М.: ЮНИТИ, 2013 - 355 с.
16. Николаева Т. И. Системная оценка эффективности коммерческой деятельности предприятий торговли / Т. И. Николаева //Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - №4. - с. 33-42.
17. Романов А.Н. Маркетинг / А. Н. Маркетинг - М.: ЮНИТИ, 2014, 564.
18. Рекламная деятельность. / Под ред. Панкратова Ф. Д., - М.: Информационно-внедренческий центр “Маркетинг”, 2013 - 385 с.
19. Современное предприятие, конкурентоспособность, маркетинг, обновление / Под ред. Моисеевой А.К. - М.: Внешторгиздат, 2013, 276 с.
20. Фалалеева О. Н. Оптимизация сбытовой сети / О. Н. Фалалеева // Маркетинг - 2013. - №3. - с. 19-24.
21. Хованов А. А. Оптимизация каналов распределения как часть маркетинга оптовой торговой фирмы / А. А. Хованов // Маркетинг и маркетинговые исследования в России - 2010. - №6. - с. 15-23.
22. Хруцкий В. Е., Корнеева И. В. Современный маркетинг: Настольная книга по исследованию рынка / В. Е. Хруцкий, И. В. Корнеева - М.: Финансы и статистика, 2015. - 560 с.
23. Шкардун В. Д. Маркетинговые исследования: методическое пособие/ В. Д. Шкардун. - М.: МИРБИС, 2010. - 135 с.
24. Шкардун В. Д., Кусик А. В., Ушанов А. В. Методический подход к учету влияния факторов внешней среды при выборе маркетинговой стратегии фирмы // Маркетинг - 2012. - №4. - с. 21-29.
25. Экономика и управление предприятием: учебное пособие / под ред. Дубровского В.Ж., Чайкина Б.И. - Екатеринбург, 2013 - 308 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ