Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ (НА ПРИМЕРЕ ИП КОЛМАКОВОЙ М.А., Г. КЕМЕРОВО)

Работа №55786

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

маркетинг

Объем работы90
Год сдачи2016
Стоимость4230 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
347
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 7
1 Теоретические аспекты маркетинговых исследований 9
1.1 Понятие маркетингового исследования 9
1.2 Цели и задачи маркетинговых исследований 10
1.3 Способы организации маркетинговых исследований 11
1.4 Этапы проведения маркетинговых исследований 14
1.4.1 Определение проблемы и формулирование целей маркетинговых
исследований 14
1.4.2 Определение типа требуемой информации и источников ее получени..15
1.4.3 Определение методов сбора необходимых данных 17
1.4.4 Разработка форм для сбора данных 27
1.4.5 Определение объема выборки 32
1.4.6 Подготовка заключительного отчета о проведенном исследовании 34
1.5 Направления изучения потребителей 37
2 Технико-экономические показатели деятельности ИП Колмаковой,
г.Кемерово 45
2.1 Общая характеристика ИП Колмаковой, г. Кемерово 45
2.2 Организационная структура компании 45
2.3 Внешняя среда компании 50
2.4 Технико-экономические показатели компании 51
2.5 Товарная политика 54
2.6 Ценовая политика компании 56
2.7 Сбытовая политика 60
2.8 Политика продвижения 62
2.9 SWOT-анализ 63
3 Маркетинговое исследование потребителей продукции ИП Колмаковой,
г.Кемерово 66
3.1 Состояние рынка табачной отрасли 66
3.2 Ценовое сегментирование рынка табачных изделий г. Кемерово 71
3.3 Оценка емкости ценового сегмента 75
3.4 Ассортиментная структура рынка табачных изделий г. Кемерово 77
Выводы и практические рекомендации 84
Заключение 86
Список литературы 87
Приложение А - Анкета


Для предприятий различных отраслей и сфер деятельности первостепенной проблемой становится обеспечение сбыта готовой продукции, использование концепции маркетинга - единственно возможный путь создания условий для роста производства товаров. Благодаря ему, может быть достигнуто увеличение прибыли, что является основой для дальнейшего развития предпринимательских структур, обеспечения более полной занятости населения и достижения более высокого жизненного уровня населения. В условиях рыночных отношений и особенно в переходный к рынку период маркетинг является одной из важнейших экономических дисциплин.
При проведении маркетинговых исследований, руководство компании получает необходимую информацию о том, какие изделия и почему хотят покупать потребители, о ценах, которые потребители готовы заплатить, о том, в каких регионах спрос на данные изделия, т.е. емкость рынка, наиболее высокий, где сбыт продукции компании может принести наибольшую прибыль.
С помощью проведения маркетинговых исследований определяется, в какие виды производства, какую отрасль наиболее выгодно вложить капитал, где основать свое предприятие. Проведение маркетинговых исследований так же позволяет понять, каким образом компания должна организовать сбыт своей продукции, как надо проводить кампанию по продвижению на рынке новых изделий, строить стратегию рекламы, определить, какие виды продукции, проданные какому потребителю, и в каком регионе, принесут наибольшую отдачу на каждый рубль.
Поэтому очень важным является умение руководителя предприятия проводить маркетинговые исследования, знать их технологию и организацию.
Цель данной выпускной квалификационной работы - изучение потребителей продукции ИП Колмакова, г. Кемерово (далее ИП Колмакова) на основании проведенного маркетингового исследования для повышения уровня удовлетворенности потребителей продукцией компании, и тем самым формирования лояльности к компании в целом.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть теоретические аспекты маркетинговых исследований,
- изучить этапы проведения маркетинговых исследований;
- ознакомиться с направлениями изучения потребителей;
- ознакомиться с общей характеристикой ИП Колмаковой М.А.;
- проанализировать организационную структуру ИП Колмаковой М.А.;
- проанализировать технико-экономические показатели ИП Колмакова,
- изучить ассортимент товаров, реализуемых компанией ИП Колмаковой М.А.;
- ознакомиться с ценовой, сбытовой политикой и политикой
продвижения ИП Колмаковой М.А.;
- провести анализ факторов внутренней и внешней среды ИП Колмаковой М.А.;
- разработать опросный лист (анкету) и организовать сбор и обработку полученной с помощью данной анкеты информации от потребителей продукции ИП Колмаковой М.А.;
- организовать эксперимент с участием потребителей продукции ИП Колмаковой М.А.
Объектом исследования является деятельность ИП Колмаковой М.А., г. Кемерово.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В данной выпускной квалификационной работе был описан процесс и результаты маркетингового исследования потребителей продукции ИП Колмаковой, г. Кемерово. Для достижения поставленной цели были рассмотрены теоретические аспекты маркетинговых исследований, изучены этапы проведения маркетинговых исследований, направления изучения потребителей, дана общая характеристика ИП Колмаковой, проанализирована ее организационная структура и технико-экономические показатели; изучен ассортимент товаров, реализуемых компанией ИП Колмакова, рассмотрена ценовая, сбытовая политика и политика продвижения компании. В результате проведения исследования предложены рекомендации ИП Колмакова для повышения уровня удовлетворенности потребителей реализуемой продукцией и тем самым формирования лояльности к компании в целом.



1. Акулич И.Л. Маркетинг: Учебник для вузов - 3-е изд. - М.: Высшая школа, 2004. - 464с.
2. Багиев Г.Л., Аренков И.А. Основы современного маркетинга: Учебное пособие. - СПб.: СПбЛФИ, 2001. - 350 с.
3. Басовский Л.Е. Маркетинг: курс лекций. - М.: ИНФРА-М, 2001. - 219 с.
4. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2001. - 320 с.
5. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. - М.: Русская деловая литература, 2002. - 416 с.
6. Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинговые исследования. - СПб.: Питер, 2003. - 304 с.
7. Герчикова И. Методика проведения маркетинговых исследований // Маркетинг. - 2005. - №3. - с.31-42.
8. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология, практика. -М.: Издательство Финпресс, 2003. - 464 с.
9. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. - М.: Издательство Финпресс, 2005. - 345с.
10. Горелова А. Маркетинговое исследование: многоаспектовый взгляд // Маркетинг. - 2000. - №6. - с.19-23.
11. Диксон П.Р. Управление маркетингом. Пер. с англ. М.: ЗАО «Издательство БИНОМ», 2004. - 560 с.
12. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб. пособие / Пер. с нем. - М.: Высшая школа, 2006. - 255 с.
13. Короткий. Ю. Формализация подхода к маркетинговым исследованиям // Маркетинг. - 1999. - №2. - с.65-70.
14. Котлер Ф. Основы маркетинга. - СПб.: Литера плюс, 2001. - 304 с.
15. Крылова Г.Д. Маркетинг. Теория и практика: Учеб. для вузов. - М.: ЮНИТИ, 2004. - 656 с.
16. Куликова З.В. Как не нужно исследовать удовлетворенность // Маркетинговые коммуникации. - 2005. - №5. - с. 21-22,
17. Малхотра, Нэреш К. Маркетинговые исследования: практическое руководство. - М.: Издательский Дом Вильямс, 2002. - 960 с.
18. Маркетинг: Учебник. /Под ред. проф. Уткина Э.А. - М.:
Ассоциация авторов и издателей «Тандем», издательство «Экмос», 2003. - 270 с.
19. Маркетинг: Учебник. /Под ред. Романова А.Н. - М.: Банки и бирж, Юнити, 2004. - 342с.
20. Маркетинговые исследования: Учеб. пособие / Под. ред. Короткова А.В. - М.: ЮНИТИ, 2005. - 304 с.
21. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг. - СПб.: Питер, 2001. - 320 с.
22. Лебедев О.Т., Филипова Т.Ю. Основы маркетинга. - СПб.: ИД «МиМ», 2003. - 224 с.
23. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник для вузов. - М.: Институт международного права и экономики имени А.С. Грибоедова, 2002. - 398 с.
24. Попов Е. Планирование маркетинговых исследований на предприятии // Маркетинг. - 1999. - №1. - с.101-108.
25. Пурлик В.И., Тулаева А.И. Маркетинг: ключ к успеху. - М.: Русь- Инфо, 2003. - 219 с.
26. Романов А.Н., Корлютов Ю.Ю. Маркетинг: Учебник. - М.: Банки и Биржи, 2002. - 560 с.
27. Токарев Б.Е. Методы сбора и использования маркетинговой информации. - М.: Юристъ, 2001. - 256 с.
28. Феоктистова Е.М., Краснюк И.Н. Маркетинг: теория и практика. - М.: Высшая школа, 2003. - 245с.
29. Хершген Х. Маркетинг: основы профессионального успеха. - М.: ИНФРА - М, 2000. - 334 с.
30. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В., Автухова Е.Э. Современный маркетинг. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 150 с.
31. Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования. - СПб.: Питер, 2000. - 462 с.
32. Эванс Д., Берман Б. Маркетинг / Пер. с англ. - М.: Экономика, 2004.- 327 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ