Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Управление затратами и его влияние на результат деятельности АО "ПОЗиС"

Работа №55758

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

финансовый менеджмент

Объем работы88
Год сдачи2016
Стоимость4850 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
207
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ 6
И ОБЗОР ЕЁ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6
1.1. Краткая характеристика ИТЦ АО «ПОЗиС» 6
1.2. Аутсорсинг бизнес-процессов: обзор мирового 13
и российского рынка, тенденции и перспективы 13
1.3. Анализ состояния вопроса в ИТЦ АО «ПОЗиС» 19
в г. Казани 19
ГЛАВА II. ПРОЦЕССНЫЙ ПОДХОД В СОВРЕМЕННОМ 31
МЕНЕДЖМЕНТЕ 31
2.1. Идея процессного подхода. Определение бизнес-процесса 31
2.2. Методы улучшение бизнес-процессов: оптимизация 35
и реинжиниринг 35
2.3. Инструменты управления бизнес-процессами 45
ГЛАВА III. УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССАМИ АУТСОРСИНГА 60
АО «ПОЗиС» В Г. КАЗАНИ КАК ИСПОЛНИТЕЛЯ 60
3.1. Постановка контроля качества процесса 60
3.2. Собственные разработки и предложения 67
3.3. Расчет экономического эффекта от оптимизации управления
бизнес-процессами 72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 83


Выбор темы дипломной работы: «Совершенствование управления бизнес-процессами в организации» обусловлен тем, что изучение данной темы позволит приобрести необходимые практические знания и научиться использовать различные инструменты менеджмента, применяемые в процессном подходе к управлению.
По нашему мнению, данные навыки способствуют соотнесению полученной в Университете теории с реальной ситуацией, что, безусловно, должно быть частью учебного процесса, т.к. его цель - выпуск компетентного стратегического менеджера.
К тому же, управление бизнес-процессами или процессный подход к управлению - практикуемое и развивающееся направление в менеджменте.
Бизнес-процесс — это совокупная последовательность действий по преобразованию ресурсов, полученных на входе, в конечный продукт, имеющий ценность для потребителя, на выходе.
Благодаря такому определению, становится понятно, что бизнес-процессы существуют внутри каждой организации, независимо от того, формализованы они или нет.
В организации может быть принят функциональный подход к управлению, который рассматривает компанию как набор подразделений, каждое из которых исполняет определенные функции. В этом случае отдельные подразделения ориентированы на выполнение своих собственных показателей, но не всегда — на конечный результат компании, что может вызвать конфликт интересов между подразделениями и отрицательно сказываться на общей результативности бизнеса.
Процессный подход рассматривает бизнес как набор процессов — основных бизнес-процессов, управляющих процессов (ставящих цели) и поддерживающих.
Основные бизнес-процессы — это процессы, которые непосредственно зарабатывают деньги. Поддерживающие — процессы, без которых не могут существовать основные бизнес-процессы, это процессы обеспечения разнообразными ресурсами.
Каждый бизнес-процесс имеет:
• свою определенную цель, подчиненную общей цели компании;
• владельца, который может управлять ресурсами и отвечает за исполнение процесса;
• ресурсы;
• систему контроля качества и исправления ошибок;
• систему показателей процесса.
Совокупность всех действий по преобразованию материалов и информации в законченный продукт для клиента называется потоком создания ценности. Поток создания ценности удобно представлять графически — в виде карты. Также есть много других инструментов, для каждого процесса необходимо подобрать тот описательный инструмент, который даст наиболее полное представление.
Труднее всего описывать деятельность предприятия на стыках бизнеспроцессов.
Преддипломная практика была пройдена в качестве специалиста на проекте «РАМК».
Информация собрана в процессе работы путем наблюдения и анализа. Руководитель по практике в ИТЦ с согласия высшего руководства предоставила затребованные документы: стандарты, процедуры, положения, отчеты. Также информация была взята из официальных сайтов группы компаний Bosch и сайта ИТЦ ООО «Роберт Бош».
Дипломная работа состоит из 3 глав.
Во второй главе дана теоретическая подоплека данной дипломной работы. В качестве неё были использованы концепции русских и зарубежных ученых в области управления и оптимизации бизнес-процессов, методы оптимизации и реинжиниринга, а также теоретические разработки и резюме реального опыта различных консалтинговых фирм.
В третьей главе приведены разработки и предложения по устранению выявленных недостатков касательно как оптимизации управления бизнес-процессами, так и собственно в их построении в ИТЦ ООО «Роберт Бош».
В заключении подведены итоги преддипломной практики и дипломной работы в целом.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


ИТЦ ООО «Роберт Бош» - это самостоятельная бизнес-единица, оказывающая услуги по аутсорсингу внешним организациям.
Она является частью большой семьи - Группы компаний Бош - ведущего международного поставщика технологий и услуг.
ИТЦ ООО «Роберт Бош» был основан в 1985 году как первый в Германии частный центр мониторинга. Позиционирование ИТЦ ООО «Роберт Бош»: «Мы управляем бизнес-процессами и оптимизируем их, предоставляя высококачественные решения и превосходные услуги клиентам по всему миру. Наша цель — быть приоритетным партнером для наших клиентов. Мы работаем с ориентацией на результаты, чтобы обеспечить рост и финансовую независимость».
ИТЦ ООО «Роберт Бош» - это современная организация, способная обеспечить заявленные стандарты качества работы, что подтверждается успешным функционированием и наличием стабильного спроса на его услуги.
ИТЦ ООО «Роберт Бош» в г. Казани оказывает услуги в качестве контакт-центра.
Потенциал российского рынка АБП эксперты оценивают как огромный, а его текущий объем — наоборот, как незначительный в сравнении с развитыми западными странами.
В России аутсорсинговые проекты по-прежнему рассматриваются как способ снижения издержек на поддержку тех или иных бизнес-процессов, тогда как в постиндустриальных экономиках фирмы интересуются уже больше ИТ-новинками, к которым они получат доступ в результате стратегического соглашения.
АБП - перспективное направление, которое имеет смысл расширять. Потому не удивительно, что заметя эту тенденцию, руководство Группы компаний Бош решило инвестировать в создание компании-игрока, а именно в «ИТЦ ООО Роберт БОШ», который будет представлять бренд и качество компании на новом перспективном рынке.
Рынок России АПБ наиболее развит по функциям «Бухгалтерский учет», «Маркетинг» и «Продажи». Последние 2 функции чаще всего перекладываются на call-центры. С развитием рынка появляется всё больше возможностей построения успешного бизнеса в этой сфере.
Данные для первой и третьей глав собирались непосредственно на рабочем месте, т.е. находясь внутри процесса в качестве одного из его рабочих элементов.
На момент моей практики ИТЦ ООО «Роберт Бош» выполняло услуги аутсорсинга для 3 компаний - «Русского АвтоМотоКлуба» (компания оказывает услуги помощи на дорогах, вывела на аутсорсинг: прием заявок и обработку кейсов), «Инвитро» (медицинско-лабораторное учреждение, вывел на аутсорсинг: услуги ресепшена и рассылку результатов), «Касперский» (разработчик антивируса, вывел на аутсорсинг: тех.поддержку клиентов).
Моя преддипломная практика проходила в качестве специалиста на проекте «РАМК».
Моменты потери качества в процессе проекта «РАМК» определены как: во время принятия оператором заявки, во время обработки кейса, и во время оказания услуги партнером.
Над ними ведется работа по устранению потери качества, постоянно появляются нововведения. Однако, нет систематического и системного ввода, менеджмент ИТЦ предпочитает путь проб и ошибок, что не всегда дает необходимый результат, а если же дает, то происходит с большими затратами времени и усилий.
Контроль качества по проекту РАМК в ИТЦ ООО «Роберт Бош» поставлен на хорошем уровне. Инструменты контроля построены достаточно грамотно. Но есть существенные упущения в части оперативного доведения нововведений и информации до операторов, что является следствием отсутствия стабильного потока информации и ответственного за него лица.
Что касается целей практики, то они были выполнены: ознакомление с бизнес-процессами и их изучение прошли результативно.
Также были выполнены цели данной дипломной работы в целом: выявлены недостатки и недоработки, по ним представлены предложения и улучшения.



1. ООО Контакт-центр Бош Контрольный лист качества проект РАМК: утв. Директором Зинковецким А.А., обновл. от 06.12.2013 // По проекту РАМК для Контакт-центр Бош.
2. ООО Контакт-центр Бош Стандарты работы проект РАМК: утв. Директором Зинковецким А.А. от 22.11.2012 // По проекту РАМК для Контакт-центр Бош.- 2012.
3. ООО Русский АвтоМотоКлуб Алгоритм обработки кейса: утв. Гендиректором Алексеевым К.Э. от 10.02.2013 // Рабочая папка оператора РАМК Контакт-центр Бош.- 2013.
4. ООО Русский АвтоМотоКлуб Алгоритм принятия заявки: утв. Г ен- директором Алексеевым К.Э. от 10.02.2013 // Рабочая папка оператора РАМК Контакт-центр Бош.- 2013.
5. ООО Русский АвтоМотоКлуб Процедура контакт-центра для оператора Back Office РАМК: утв. Гендиректором Алексеевым К.Э. от 04.09.2012 // Сборник процедур Контакт-центра Бош.- 2012.
6. ООО Русский АвтоМотоКлуб Процедура контакт-центра для оператора Front Office РАМК: утв. Гендиректором Алексеевым К.Э. от 04.09.2012 // Сборник процедур Контакт-центра Бош.- 2012.
Электронные ресурсы
7. 20 ключей - практический инструмент повышения эффективности работы. [Электронный ресурс]. - Режим доступа:
http: //www.benchmarkingclub.ru
8. 20 ключей: подход к комплексной трансформации компании. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.manaaement.com.
9. Аутсорсинг бизнес-процессов с безупречным качеством Bosch // Рекламная брошюра Контакт-центра Бош. - Режим доступа:
http: //www. bo schcommunicationcenter. com/ru/communication_center/about_us/br ochures/brochures.html
10. Бенчмаркинг. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http: //ru.wikipedia.org
11. Бондаренко Д.А. 7 простых приемов оптимизации бизнес-процессов [Электронный ресурс] / Д. А. Бондаренко. - Москва, 2012. - Режим доступа: http: //psyfactor. org
12. Воронин А. Аутсорсинг бизнес-процессов в России: непростое настоящее и большое будущее / А. Воронин // PC Week. - 14.05.2013. - № 12.
13. Значительный прогресс: рост итоговых показателей и увеличение объема продаж. Освоение новых сегментов рынка с целью внедрения сетевых технологий // Сайт компании ООО Роберт Бош. - Режим доступа: http://www.bosch.ru. - 22.01.2014.
14. Новостной портал РосИнвест [Электронный ресурс] // Крупнейшие колл-центры в России. - 05.02.2014. - Режим доступа: http://rosinvest.com
15. Одед Коуэн. Чем может помочь Теория Ограничений (ТОС). [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.e-xecutive.ru
16. Олег Левяков. Теория жизненных циклов организации И. Адизеса и российская действительность. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www. src-master.ru
17. Принципы управления рисками. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.pmtoday.ru
18. Разумный менеджмент [Электронный ресурс] // Зарубежный и российский опыт применения процессного подхода. - Режим доступа:
http: //www.imanagment .ru
19. Роберт Каплан, Анетт Майкс. Управление рисками: новые принципы. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://hbr-russia.ru
20. Сайт компании Крок [Электронный ресурс] // Интерактивный бюллетень ИТ-новостей. - Режим доступа: http://www.croc.ru/promo
21. Сайт компании ОАО Ижнефтемаш [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://rimera.com/businesses/izhneftemash
22. Сайт компании ОАО Камаз [Электронный ресурс] // Стратегия развития ОАО Камаз в период до 2020 года. - 2012. - Режим доступа:
http://kamaz.net
23. Сайт компании ООО Роберт Бош [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.bosch.ru/
24. Сайт компании ООО Роберт Бош Контакт-центр Бош [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.boschcommunicationcenter.com
25. Сайт компании РосБизнесКонсалтинг [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://research.rbc.ru
26. Сайт компании Русский АвтоМотоКлуб [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.ruamc.ru
27. Теория ограничений. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http: //ru.wikipedia.org
28. Тэппинг Дональд. Основные принципы бережливого производства. [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://www.elitarium.ru
29. Школа бизнеса «Управляй будущим» [Электронный ресурс] // Бизнес-процессы - основа эффективного управления предприятием. - Режим доступа: http://www.u-b-s.ru
Издания и материалы конференций
32. Ковалев С.М. Реинжиниринг и постоянное совершенствование бизнес-процессов / С.М. Ковалев, В.М. Ковалев // Консультант директора. -
2005. - № 9. - С. 236
33. Лапидус В.А., Рекшинский А. Н. Диалог консультанта с руководителем компании. Высшему руководству о всеобщем качестве, 2005. - 88 с.
34. Оно Тайити. Производственная система Тойоты. Уходя от массового производства: пер. с англ. / Т. Оно; Институт комплексных стратегических исследований. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Институт комплексных стратегических исследований, 2006. - 195 с.
35. Панов М.М. Оценка деятельности и система управления компанией на основе KPI. - М.: Инфра-М, 2012. - 255 с.
36. Элияху М. Голдратт, Джефф Кокс. Цель: Процесс непрерывного совершенствования: пер. с англ./. The Goal: A Process of Ongoing I mprovement. - Минск: Попурри, 2009. - 496 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ