Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Информационно-коммуникационные технологии в образовании (Информационные и коммуникационные технологии, Сибирский институт бизнеса и информационных технологий)

Работа №55367

Тип работы

Контрольные работы

Предмет

информационные системы

Объем работы12
Год сдачи2018
Стоимость200 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
241
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1 Понятие информационно-коммуникационных технологий 5
2 Понятие и средства информационно-коммуникационных технологий в образовании 7
Заключение 11
Список использованных источников и литературы 12

Актуальность данной темы реферата обусловлена тем, что на современном этапе развития системы образования приоритетную роль в обучении играет внедрение информационно-коммуникационных технологий и инновационных методов. Информационные технологии становятся определяющим фактором социально-экономического прогресса стран, сообществ и отдельных людей. Вместе с тем, внедрение современных технологий в образование зависит от решения общих проблем и тенденций развития инфраструктуры страны, подготовки квалифицированных кадров в сфере применения информационно-коммуникационных технологий.
Информационно-коммуникационные технологии – это широкий спектр цифровых технологий, используемых для создания, передачи и распространения информации и оказания услуг (компьютерное оборудование, программное обеспечение, телефонные линии, сотовая связь, электронная почта, сотовые и спутниковые технологии, сети беспроводной и кабельной связи, мультимедийные средства, а также Интернет).
Целью реферата является анализ информационно-коммуникационных технологий в образовании.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
– рассмотреть понятие информационно-коммуникационных технологий;
– проанализировать понятие и средства информационно-коммуникационных технологий в образовании.
Объектом работы выступают информационно-коммуникационные технологии. Предметом – информационно-коммуникационные технологии в образовании.
Проблемам информатизации образования и инновационным методам обучения посвящены работы А.А. Андреева, М.В. Булгакова, Б.С. Гершунского, И.В. И. Калягина, В.В. Михаэлис, П.И. Образцова, И.В. Роберта, И.А. Скальского, Н.Ф. Талызиной, А.Н. Тихонова, Ю.Г. Фокина, Д.В. Чернилевского, В.Ф. Шолоховича и др.
Исследованию различных аспектов информатизации образования посвящены работы отечественных ученых-педагогов, таких как Х.Ю.Джураева - способы реализации дидактических принципов при компьютерном обучении в школах Республики Таджикистан, И. И. Олимов - проблемы формирования и подготовки студентов к компьютерной грамотности, Эль-Амин Муххамед Абдалла Халафалла - педагогические условия формирования готовности будущего учителя к компьютеризации учебно-воспитательного процесса исследовались в диссертационной работе.
Теоретической базой написания реферата послужили труды таких авторов, как О.Е. Данилов, Г.М. Киселев, Т.П. Лунина, И. В. Роберт, П.В. Сысоев и др.
В работе использовались методы теоретического анализа литературы по исследуемой проблеме, методы изучения, обобщения и анализа.
Структура реферата состоит из введения, двух разделов, заключения и списка использованных источников и литературы.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Итак, сделаем основные выводы.
Информационные системы и технологии являются неотъемлемой частью жизни современного общества. Тем самым появляется необходимость в подготовке высококвалифицированных специалистов, умеющих работать как с простыми программно-аппаратными продуктами, так и со сложными многофункциональными системами.
Информационно – коммуникативные технологии – эта технологии доступа к различным информационным источникам (электронным, печатным, инструментальным, людским) и инструментам совместной деятельности, направленная на получение конкретного результата.
Информационно – коммуникационные технологии в образовании – это комплекс учебно-методических материалов, технических и инструментальных средств вычислительной техники в учебном процессе, формах и методах их применения для совершенствования деятельности специалистов учреждений образования (администрации, воспитателей, специалистов, а также для образования (развития, диагностики, коррекции) детей.
Учебный процесс должен быть построен таким образом, чтобы информационно-коммуникационные технологии дополняли, а не заменяли общение и получение новых знаний в цепочке «учитель-ученик-учитель».
Внедрение новейших технологий, информатизация и компьютеризация на данный момент являются неотъемлемой частью образования и образовательного процесса в целом. Таким образом, «образование» и «информационно-коммуникационные технологии» становятся на одну ступень в получении знаний.



1. Данилов, О.Е. Роль информационно-коммуникационных технологий в современном процессе обучения [Электронный ресурс] / О.Е. Данилов // Молодой ученый. – 2013. – №12. – С. 448-451. – URL https://moluch.ru/archive/59/8360/ (дата обращения: 25.12.2017).
2. Информационные и коммуникационные технологии в образовании: монография / Под редакцией Бадарча Дендева – М.: ИИТО ЮНЕСКО, 2013. – 320 с.
3. Киселев, Г.М. Информационные технологии в педагогическом образовании: Учебник для бакалавров / Г.М. Киселев, Р.В. Бочкова. - М.: Дашков и К, 2016. - 304 c.
4. Лунина, Т.П. Информационные технологии в образовании: материалы научно-практической конференции / сост. Т.П. Лунина, Л.Н. Горбунова. – Саранск: МРИО, 2014. – 177 с.
5. Роберт, И.В. Информационные и коммуникационные технологии в образовании: учебно-методическое пособие / И.В. Роберт, С. В. Панюкова. – М.: Дрофа, 2008. – 312 с.
6. Сысоев, П.В. Современные информационные и коммуникационные технологии: дидактические свойства и функции/ П.В. Сысоев // Язык и культура. – 2012. – №1(17). – С. 120-133.
7. Федотова, Е.Л. Информационные технологии в науке и образовании: Учебное пособие / Е.Л. Федотова, А.А. Федотов. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 336 c.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ