Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


АНАЛИЗ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА РАБОТНИКОВ ООО «КОМПАНИЯ ТЛК» Г.КЕМЕРОВО

Работа №55237

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

экономика

Объем работы99
Год сдачи2016
Стоимость4380 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
217
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 6
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА 8
1.1 Мотивация труда. Структура мотива труда 8
1.2 Система стимулирования труда 11
1.3 Типы мотивации и стимулирования персонала 15
1.4 Разработка системы стимулирования для организации 22
1.5 Порядок разработки и внедрения системы материального
и нематериального стимулирования 27
2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ООО «Компания ТЛК» 33
2.1 Организационная характеристика предприятия 33
2.2 Основные показатели коммерческой деятельности и финансового
состояния ООО «Компания ТЛК» за период с 2013 по 2015 годы 36
3 АНАЛИЗ МОТИВАЦИИ И СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА ПЕРСОНАЛА ООО «Компания ТЛК" 43
3.1 Положение о премировании торговых работников - директоров,
менеджеров, продавцов-консультантов-кассиров ООО «Компания ТЛК» 43
3.2 Анализ системы стимулирования персонала 47
3.3 Исследование трудовой мотивации персонала предприятия 56
3.3.1 Метод и орудие исследования 57
3.3.2 Оценка системы мотивации сотрудников на предприятия 61
4 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА
ПЕРСОНАЛА ООО «Компания ТЛК» 67
4.1 Вознаграждение за выслугу лет 67
4.2 Премирование лидера продаж и депремирование аутсайдера продаж... 70
4.3 Коллективный бонус 72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 82
ПРИЛОЖЕНИЯ

В условиях формирования новых механизмов хозяйствования, ориентированных на рыночную экономику, перед организациями встаёт необходимость работать по-новому, считаясь с законами и требованиями рынка, овладевая новым типом экономического поведения. Одна из главных задач для организаций различных форм собственности - поиск эффективных способов управления трудом, обеспечивающих активизацию человеческого фактора.
Важным причинным фактором результативности деятельности людей является их мотивация. Для этого необходимо создавать в организации такую систему материального и морального стимулирования труда, которая удовлетворит цели, как работников, так и организации. В связи с этим возникает необходимость изучения проблем формирования и регулирования организационного поведения персонала, выявления мотивирующих факторов, а также разработки на основании этого эффективных методов стимулирования.
В настоящее время нет единства взглядов на оптимальную систему стимулирования труда работников, в т. ч. и на материальное стимулирование.
Перечисленные выше причины и актуальность данной темы обусловили выбор темы выпускной квалификационной работы.
Целью выпускной квалификационной работы является разработка научно- практических рекомендаций по совершенствованию стимулирования труда персонала.
В соответствии с поставленной целью были определены следующие задачи выпускной квалификационной работы:
• рассмотреть теоретические аспекты таких понятий, как мотивация труда, стимулирующие системы в организации, моральное стимулирование туда, материальное стимулирование труда;
• дать общую характеристику анализируемого учреждения;
• исследовать используемые системы стимулирования труда в ООО «Компания ТЛК»;
предложить рекомендации по совершенствованию организации стимулирования труда в исследуемом учреждении.
Объектом исследования является система магазинов. Предметом исследования является система мотивации и стимулирования работников и их трудовая активность.
Теоретическую и научно-методологическую основу выпускной квалификационной работы составляют нормативно-правовые акты действующего Российского законодательства, учебная и научная литература, периодические издания по теме дипломной работы, данные Интернета, нормативная документация. Информационной базой дипломной работы явились: аналитические и иные материалы ООО «Компания ТЛК», нормативно-правовые документы.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В выпускной квалификационной работе рассмотрена система стимулирования персонала и экономический результат от её совершенствования на примере системы магазинов «Синар» (ООО «Компания ТЛК», г. Кемерово).
В первом разделе представлены теоретические основы стимулирования труда, рассмотрены типы мотивации и стимулирования персонала, раскрыты современные формы и методы стимулирования труда в организации, представлен порядок разработки и внедрения системы материального и нематериального стимулирования.
Во втором разделе дана организационно-экономическая характеристика компании «Компания ТЛК», рассчитаны и проанализированы основные показатели коммерческой деятельности за период с 2013 по 2015 год. По результатам анализа сделаны выводы о том, что развитие коммерческой деятельности компании за отчетный период имеет отрицательную тенденцию. Так выручка от продажи продукции за весь анализируемый период упала на 0,5% и достигла значения в 39840 тыс. руб., коммерческие расходы возросли на 55,4% и составили в 2015 году 16024 тыс.руб., себестоимость реализованной продукции снизилась на 16,5%, прибыль от продажи уменьшилась на 34,2% и составила в 2015 году 3890 тыс. руб.
Данная тенденция связана с тем, что в 2015 году был закрыт на ремонт один из самых рентабельных магазинов. В то же самое время были открыты новые торговые площади (2 новых магазина с меньшим товарооборотом), что и привело к значительному увеличению расходов, снижению товарооборота и прибыли.
В третьем разделе была рассмотрена структура заработной платы сотрудников компании «Компания ТЛК», проведён полный анализ мотивации и стимулирования труда неуправленческого персонала данной организации, результаты которого позволили сформулировать следующие основные выводы:
• в целях стимулирования неуправленческого персонала руководство использует разграничение продавцов-консультантов-кассиров на категории по квалификации, ежемесячное премирование сотрудников по результатам труда, издание корпоративной газеты;
результаты анкетирования неуправленческого персонала показали, что более значимыми для продавцов-консультантов-кассиров являются такие факторы, как повышение заработной платы, оплата по результатам труда, признание и одобрение со стороны руководства;
22% сотрудников не устраивают существующие условия работы, что говорит о наличии недостатков в существующей системе стимулирования на предприятии;
С целью устранения выявленных недостатков в четвертом разделе были разработаны мероприятия по совершенствованию системы стимулирования персонала в компании «Компания ТЛК»: вознаграждение за выслугу лет, премирование лидера продаж и депремирование аутсайдера продаж, коллективный бонус.
Был просчитан экономический эффект от их внедрения. Суммарные затраты на проведение всех мероприятий составят 552,1 тыс. руб., а дополнительная прибыль компании будет равна 5 млн. 738 тыс. 900 руб. Это говорит о высокой эффективности системы стимулирования персонала. Компания может прибегнуть к реализации некоторых наиболее выгодных для нее мероприятий, но комплексное внедрение всех проектов, безусловно, будет наиболее эффективным.
Путь к эффективному управлению персоналом лежит через понимание его мотивации. Основным слагаемым эффективного стимулирования труда является стимулирование трудящегося человека. В организациях, где люди тесно взаимодействуют друг с другом, при использовании стимулов должны учитываться потребности и их удовлетворение, предприимчивость и интересы личности, а также характер и образ жизни. Тогда стимулирование будет по- настоящему действенным и личностно значимым. Использование различных форм и методов стимулирования позволит сформировать руководству организации действенную мотивацию кадров к эффективной деятельности, что, в свою очередь, будет способствовать не только стабильному функционированию, но и развитию компании.



1. Авдеев В.В. Управление персоналом. Оптимизация командной работы:
Реинжиниринговая технология.: Учеб. пособие. - М.: «Финансы и
статистика», 2006.
2. Аширов Д.А. Управление персоналом: Учеб. пособие. - М.: ТК Велби, Изд- во Проспект, 2007. - 432 с.
3. Варданян И.С. Предложение по совершенствованию системы стимулирования // Управление персоналом. - 2007. - №4. - С. 12-14.
4. Варенов А.В., Исаев С.Ю. Мотивация персонала. Игра или работа. - М.: Речь, 2009. - 160 с.
5. Вилин О.И. Экономика предприятия. - М.: ИНФРА-М, 2009. - 406 с.
6. Демидов Е., Кузьмин В. Управление человеческими ресурсами // Общество и экономика. - 2008. - №6. - С. 54-61.
7. Друкер П.Ф. Задачи менеджмента в XXI веке. - М.: Издательский дом «Вильямс», 2014. - 274 с.
8. Егоршин А.П. Управление персоналом: Учебник. - 3-е изд. - Н. Новгород: НИМБ, 2013.-198 с.
9. Журавлев П.В. и др. Технология управления персоналом. - М.: Экзамен,
2009. -271 с.
10. Захаров H.JL, Пономаренко Б.Т. Управление настроем персонала в организации. - М: Инфра - М, 2009. - 288 с.
11. Кибанов А .Я., Захаров Д.К. Этика деловых отношений: Учебник. : под ред. А .Я. Кибанова. - М.: ИНФРА-М, 2008. - 328 с.
12. Ключко В.Н. Участие работников в управлении предприятиями. Российский опыт и перспективы // Менеджмент в России и за рубежом. -
2014. -Ш. - С. 64-68.
13. Лапин А.Н. Стратегическое управление современной организацией. - М.: Журнал «Управление персоналом», 2006. - 288 с.
14. Лисин П.О. Управление персоналом: Наглядные учебно-методические
материалы. - М.: ИМПЭ им. А.С. Грибоедова, 2006. - 98 с.
15. Лобанова Т.Н. Управление персоналом в условиях организационных изменений // Управление в кредитной организации. - 2015. - №1. - с.43 - 48
16. Магура М. Управление персоналом в обучающейся организации // Управление персоналом. - 2015. - №18. - С. 23 - 31.
17. Мишурова И.В. Управление мотивацией персонала. - М.: Феникс, 2014.- 272 с.
18. Найденов О.А. Внутрифирменное обучение // Менеджмент в России и за рубежом. - 2015. - № 10. - С. 13-18
19. Новиков Е.А. Организация работы службы управления персоналом. - М.: Альфа - Пресс, 2006. - 284 с.
20. Одегов Ю.Г., Котова Л.Р. Организация службы управления персоналом. Современный подход. - М.: Альфа - Пресс, 2009. - 168 с.
21. Орлова О.С. Управление персоналом современной организации. - М.: Экзамен, 2009. - 288 с.
22. Папонова Н.Е. Обучение персонала компании. - М.: Финпресс, 2011.¬176 с.
23. Погодина Г. Рецепты управления персоналом // Справочник по Управлению персоналом. - 2009. - №8. - С. 38 - 45.
24. Потемкин В.К. Управление персоналом. - СПб.: Питер, 2010. - 432 с.
25. Пошерстник Н.В. Кадры предприятия. - М.: ТК Велби, 2008. - 488 с.
26. Приголовко Г.А. Вознаграждение персонала в свете концепции управления человеческими ресурсами // Менеджмент в России и за рубежом. - 2015. - №1.-С. 19-24.
27. Сербиновский Б.Ю. Управление персоналом. - М.: Дашков и К, 2007. - 416 с.
28. Стародубов В.И., Сидоров П.И.Управление персоналом организации. - М.: ГЭОТАР - Медиа, 2006. - 1104 с.
29. Федорова Н.В., Минченкова О.Ю. Управление персоналом организации.- М.: КноРус, 2011.-536 с.
30. Холодков А.В, Сурков С.А. Экономические аспекты управления человеческими ресурсами // Менеджмент в России и за рубежом. - 2015. - №1. - С. 67-75.
31. Ципкин Ю.А. Управление персоналом: Учебное пособие для студентов ВУЗов, обуч. по экон. спец. - М.: ЮНИТИ, 2010. - 446 с.
32. Шапиро С.А. Основы управления персоналом в современных организациях. - М.: ГроссМедиа, 2007. - 248 с.
33. Шапиро С.А. Организационные коммуникации в целях эффективной работы компании. - М.: РОСБУХ, 2007. - 336 с.
34. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации. - М.: Бизнес-школа "Интел-Синтез", 2014. - 368 с.
35. Шинкаренко О.Н. Управление персоналом организации при внедрении стандартов серии ISO 9000:2000. - М.: Дело и Сервис, 2007. - 368 с.
36. Юрасов И.А. Особенности управления Российскими социально-трудовыми отношениями на современном этапе // Менеджмент в России и за рубежом. -2015.-№2. - С. 34-39.
37. http://www.ereport.ru
38. http://www.hr-hunter.com/lib/practicum/28
39. http://www.j obgrade.ru/modules/Articles/article.php7 storyicH469
40. http://www.hr-portal.ru/article/effektivnye-kommunikatsii-v-organizatsii
41. http://buklib.net/component/option,comJbook/task,view/Itemid,36/catid,
102/id


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ