Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


АВТОМАТИЗАЦИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ И СБЫТОМ НА МАШИНОСТРОИТЕЛЬНОМ ПРЕДПРИЯТИИ

Работа №55190

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

информационные системы

Объем работы87
Год сдачи2017
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
361
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА I. СУЩНОСТЬ ПРОЦЕССНОГО ПОДХОДА К УПРАВЛЕНИЮ ПРЕДПРИЯТИЕМ 9
1.1. Концепция процессного подхода 9
1.2. Ресурсная база и декомпозиция процесса 11
1.3. Преимущества и эффективность процессного подхода 15
ГЛАВА II. СПЕЦИФИКА БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ В УПРАВЛЕНИИ МАРКЕТИНГОМ И СБЫТОМ НА МАШИНОСТРОИТЕЛЬНОМ ПРЕДПРИЯТИИ 19
2.1. Маркетинговое управление промышленными продуктами 19
2.2. Способы организации сбытовой сети промышленной компании и каналов
распределения 24
ГЛАВА III. ОБЗОР ОТЕЧЕСТВЕННЫХ И ЗАРУБЕЖНЫХ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ СИСТЕМ В УПРАВЛЕНИИ МАРКЕТИНГОМ И СБЫТОМ 30
3.1. Обзор отечественных автоматизированных систем в управлении маркетингом и
сбытом 30
3.2. Обзор зарубежной автоматизированной системы в управлении маркетингом и
сбытом «Microsoft Dynamics 365» 34
ГЛАВА IV. ПОДСИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ И СБЫТОМ В 1QERP УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ 2.1 41
4.1. Настройка раздела «CRM и маркетинг» 41
4.2. Настройка раздела «Продажи» 44
4.3. Настройка справочников 46
ГЛАВА V. АВТОМАТИЗАЦИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ И СБЫТОМ НА МАШИНОСТРОИТЕЛЬНОМ ПРЕДПРИЯТИИ 52
5.1. Формирование требований 52
5.2. Ввод в действие 56
5.3. Результаты проекта внедрения подсистем «CRM и маркетинг» и «Продажи» на
предприятии ООО «ЭлектроМотор» 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 77

Практическое владение информационными технологиями, знание профессионального программного обеспечения являются важнейшими требованиями к квалификации специалиста. Необходимость усиления практической подготовки в образовании определена требованиями Федерального закона об образовании в Российской Федерации и Федеральных государственных образовательных стандартов.
Но на сегодняшний день на рынке труда можно наблюдать парадоксальное явление: существует дефицит квалифицированных специалистов практически во всех областях профессиональной деятельности (который является серьезным фактором сдерживающим развитие информационного общества), и одновременно значительная доля выпускников российских вузов не может устроиться на работу по специальности.
Главными требованиями современного работодателя к соискателям является наличие опыта работы и наличие высшего образования. Следовательно, получение практического опыта должно стать приоритетным направлением вузовской подготовки. Именно практико-ориентированный подход в образовании предоставит студентам опыт практической профессиональной деятельности.
Значит, практический опыт работы в области информационных технологий студент должен получить, работая в ходе учебного процесса с профессиональными программными продуктами.
Для моделирования профессиональной деятельности в учебном процессе должна использоваться информационная модель виртуального предприятия с настроенными бизнес-процессами, содержащая нормативно-справочную и текущую информацию.
Ведущие производители рыночных программных продуктов имеют программы сотрудничества с образовательными учреждениями и часто предоставляют коммерческие версии своих программных продуктов для использования в
учебном процессе под академическими лицензиями. Новой тенденцией, формирующейся в настоящее время, является предоставление производителями образовательных интернет ресурсов, являющихся полнофункциональными копиями коммерческих облачных сервисов.
Фирма «1С» является признанным лидером на российском рынке систем управления предприятием класса ERP. Ее программные продукты используются на многих предприятиях в различных отраслях бизнеса. Через сеть своих партнеров она широко представлена во всех регионах. Специалисты, умеющие работать с программными продуктами «1С», востребованы на рынке труда. Компания давно и широко сотрудничает с образовательными учреждениями, предоставляя свои программные продукты для установки в вузах и использования в учебном процессе.
С сентября 2014 года компания предоставляет преподавателям образовательный интернет - ресурс «1С: Предприятие 8 через Интернет» (доступен по адресу www.edu.1cfresh.com). Сервис позволяет студентам и преподавателям работать с любого компьютера, подключенного к сети интернет. Для преподавателей и студентов предоставляются интернет версии популярных продуктов компании: «1С: Бухгалтерия 8», «1С: Управление небольшой фирмой 8», «1С: Зарплата и управление персоналом».
С февраля 2016 года доступен флагманский программный продукт фирмы «1С: ERP Управление предприятием 2». Это инновационное решение для построения комплексных информационных систем управления деятельностью многопрофильных предприятий с учетом лучших мировых и отечественных практик автоматизации крупного и среднего бизнеса.
Вместе с программными продуктами на интернет - ресурсе «1С: Предприятие 8 для учебных заведений через Интернет» студентам и преподавателям предоставляется методическое обеспечение: учебные пособия и учебные базы данных, содержащие примеры справочников и документов. Для изучения системы «1С: ERP Управление предприятием 2» имеется учебное пособие «Регламентированный учет в прикладном решении «1С: ERP Управление предприятием 2» и база данных с примерами. Однако автоматизация регламентированного учета (бухгалтерского, налогового, кадрового) это только часть функциональности ERP системы. Используемый в ERP-системе программный инструментарий позволяет проводить производственное планирование, моделировать поток заказов и оценивать возможность их реализации в службах и подразделениях предприятия.
Актуальность работы обусловлена необходимостью практической подготовки студентов к будущему использованию продуктов фирмы 1С в будущей профессиональной деятельности.
Целью работы является разработка в системе «1С: ERP Управление предприятием 2» (предоставляемой сервисом «1С: Предприятие 8 через Интернет») учебной информационной модели автоматизации бизнес-процессов управления маркетингом и сбытом для использования в учебном процессе.
В соответствии с поставленной целью был сформулирован следующий ряд задач:
1. Изучить теоретические основы, основные понятия и методики процессного управления.
2. Изучить специфику бизнес-процессов в управлении маркетингом и сбытом на машиностроительном предприятии.
3. Изучить и провести анализ отечественных и зарубежных автоматизированных систем.
4. Проанализировать платформу «1QERP Управление предприятием
2».
5. Рассмотреть особенности виртуального предприятия ООО «ЭлектроМотор».
6. Разработать мероприятия по совершенствованию работы предприятия ООО «ЭлектроМотор».
7. Автоматизировать подсистемы «CRM и маркетинг» и «Продажи».
Объектом исследования является виртуальное предприятие ООО «ЭлектроМотор».
Предметом исследования является автоматизация бизнес-процессов управления маркетингом и сбытом на виртуальном предприятии ООО «Электромотор».
Структура дипломной работы состоит из введения, пяти глав, разделенных на параграфы, заключения, списка использованных источников и приложений.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В ходе выполнения выпускной квалификационной работы был имитирован проект внедрения подсистем «CRM и маркетинг» и «Продажи» в «1С: ERP Управление предприятием 2» на виртуальном предприятии ООО «ЭлектроМотор».
Результатом выполнения выпускной квалификационной работы является создание учебной базы данных «1QERP Управление предприятием 2». База данных содержит учебную информационную модель виртуального предприятия ООО «ЭлектроМотор».
Виртуальное предприятие ООО «ЭлектроМотор» - современное машиностроительное предприятие, производящее и реализующее сложную наукоемкую продукцию: двигатели с фазным, короткозамкнутым роторами и изолированным щеточно-контактным узлом.
Была выполнена настройка подсистем с учетом специфики предприятия, введена нормативно-справочная информация, отлажены основные бизнеспроцессы управления продажами, получение отчетов.
Разработанная учебная информационная модель выполнена на основе современных эффективных теорий и методик управления продажами и маркетингом, а также в соответствии с идеологией внедрения, рекомендованной фирмой «1С».
Учебная информационная модель может использоваться в подготовке бакалавров направления 38.03.05 Бизнес информатика в Институте вычислительной математики и информационных технологий Казанского (Приволжского) Федерального Университета. Учебная информационная модель может быть использована в учебном процессе преподавания таких дисциплин как:
• Моделирование бизнес-процессов;
• Информационные системы управления производственной компанией;
• Архитектура предприятия;
• Информационные системы управления ресурсами предприятия.
Также система может использоваться другими институтами университета, которые ведут подготовку по экономике, менеджменту и маркетингу.
Информационная модель может использоваться как демонстрационная версия в коммерческом продукте.
Практическая значимость данной работы также состоит в том, что изученный материал и полученные навыки помогают смоделировать работу специалистов в области внедрения автоматизированных систем.
Использование интернет сервиса «1С Предприятие 8 для учебных заведений через интернет» позволяет работать с моделью в любом компьютерном классе университета, где есть доступ к сети интернет.
Разработанная учебная информационная модель будет предложена фирме «1С» в качестве преднастроенной учебной базы данных сервиса и в случае принятия положительного решения будет доступна всем преподавателям российских учебных заведений, использующим сервис «1С Предприятие 8 для учебных заведений через интернет» в учебном процессе.



1. ГОСТ Р ИСО 9001-2015. Системы менеджмента качества. Требования.
— М.: Стандартинформ, 2016.
2. Остроумов А.П. Информационная модель виртуального предприятия на платформе «1С: Предприятие 8» как средство моделирования профессиональной деятельности в учебном процессе. - Казань: КНИТУ, 2015. - 192 с.
3. Остроумов А.П. Реализация принципов компетентностного подхода на основе использования учебной информационной модели виртуального предприятия на платформе «1С: Предприятие 8» в учебном процессе. Новые информационные технологии в образовании: Сборник научных трудов Шестнадцатой Международной научно-практической конференции «Применение технологий «1С» в условиях модернизации экономики и образования» 2-3 февраля 2016г. - М.: 1С Паблишинг, 2016. - 620 с.
4. Габец А.П. Профессиональная разработка в системе 1С: Предприятие
8.2. - СПб.: Питер, 2009. - 808 с.
5. Гагарина Л.Г. Разработка и эксплуатация автоматизированных информационных систем. - М.: ФОРУМ: НИЦ Инфра-М, 2015. - 384 с.
6. Галкин А.А. Теория и практика оценки эффективности эксплуатации ERP системы. - М.: Корпоративный менеджмент, 2002.
7. Глудкин О.П. Всеобщее управление качеством. — М.: Горячая линия
— Телеком, 2001. — 600 с.
8. Григорьев В.В. Оценка предприятия: теория и практика. - М.: НОРМА-ИНФРА-М, 2014. - 320 с.
9. Дубровин И.А. Бизнес-планирование на предприятии: Учебник для бакалавров - М.: Дашков и К, 2013. - 432 с.
10. Исаев Г.Н. Информационные технологии: учебное пособие. - М.: Омега-Л, 2012. - 464 с.
11. Кияев В.И. ИТ в современном менеджменте. - М.: Национальный Открытый Университет «ИНТУИТ», 2016. - 192 с.
12. Ковалев А.И. Промышленный маркетинг (Часть I). - М.: ООО Фирма «Благовест-В», 2002. - 304 с.
13. Ковалев А.И. Промышленный маркетинг (Часть II). - М.: ООО Фирма «Благовест-В», 2002. - 312 с.
14. Лукич Р.М. Техника продаж крупным клиентам. 111 вопросов и ответов. - М.: Альпина Паблишер, 2012. - 288 с.
15. Мезенцев К.Н. Автоматизированные информационные системы. - М.: Академия, 2013. - 176 с.
16. Митчел Д. Практика выдающегося обслуживания. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015. - 409 с.
17. Печерских В.В. Внедрение ERP-решений на платформе «1С: Предприятие 8», 2015. - 160 с.
18. Репин В.В. Бизнес-процессы. Моделирование, внедрение, управление. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. - 512 с.
19. Репин В.В. Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес-процессов - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. - 544 с.
20. Реутов А.П. Автоматизированные информационные системы. Методы построения и исследования - М.: Радиотехника, 2010. - 324 с.
21. Рыбаков М.Ю. Бизнес-процессы: как их описать, отладить и внедрить. Практикум. М.: Издательство Михаила Рыбакова, 2016. - 392 с.
22. Уэбстер Ф. Основы промышленного маркетинга. - М.: Издательский Дом Гребникова, 2005. с 416 с.
23. Хрусталева Е.Ю. Разработка сложных отчетов в «1С: Предприятии 8». Система компоновки данных - М.: 1С - Паблишинг, 2012. - 484 с.
24. 1C:ERP Управление предприятием 2 [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://v8.1c.ru/erp. - Заглавие с экрана.
25. Информационно-технологическое сопровождение пользователей 1С: Предприятия [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://its.1c.ru. - Заглавие с экрана.
26. Правила и документооборот продаж [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://edu.1cfresh.com/artides/Pravila-i-dokumentooborot-prodazh - Заглавие с экрана.
27. Автоматизация продаж. Системы автоматизации учета и процесса продаж. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://efsol.ru/solutions/sales- automation.html. - Заглавие с экрана.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ