Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Деятельность турагентов в России (Алтайский Государственный Университет)

Работа №55070

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

туризм

Объем работы23
Год сдачи2018
Стоимость300 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
271
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1 Понятие и роль турагентов на туристском рынке России 5
1.1 Современное состояние сферы туризма в России 5
1.2 Общая характеристика деятельности турагентов в России 8
2 Специфика туристского продукта 11
2.1 Правила реализации туристского продукта 11
2.2 Технологии повышения спроса на туристические услуги 16
Заключение 21
Список использованных источников 22


Анализ современного состояния туризма в Российской Федерации показывает, что в последние годы эта сфера в целом развивается стабильно и динамично. Отмечается ежегодный рост внутреннего туристического потока.
В стране в настоящее время в целом постепенно формируется реалистичный подход к туризму и понимание его как сферы экономики, обладающей значительными выгодами для социально-экономического развития регионов России.
Актуальность работы состоит в том, что работа с туристскими агентствами в настоящий момент является одним из базовых направлений текущей и стратегической деятельности любого туроператора. Роль турагентов в процветании и успешности бизнеса оператора невозможно переоценить, поскольку каким бы известным не был оператор, какие бы интересные, отвечающие потребностям сегментов рынка туры он не предлагал, без эффективно работающей расширенной агентской сети он ничего бы не смог добиться на туристском рынке. Именно по этой причине в структуре любого оператора выделяется либо ответственное лицо, либо даже целый отдел, работающий с агентами, разрабатывающий новые способы, средства стимулирования и повышения эффективности агентской активности
Цель работы – рассмотреть деятельность турагентов в России.
Для достижения этой цели поставлены следующие задачи:
1. Проанализировать современное состояние сферы туризма в России;
2. Дать общую характеристику деятельности турагентов в России;
3. Изучить правила реализации туристского продукта;
4. Рассмотреть технологии повышения спроса на туристские услуги.
Объектом исследования является организация туристической деятельности
Предмет исследования – особенности деятельности турагентов в России.
Теоретическую основу работы составили научные труды следующих авторов: А.А. Гудков, С.В. Завьялова, А.И. Карлова, А.Б. Косолапов, Л.В. Рудикова и др.
Методологическую основу работы составили следующие методы: логический, нормативный, метод анализа.
Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В результате сказанного можно сделать выводы, что в настоящее время турагентская деятельность по внутреннему туризму значительно ограничена и распространяется на достаточно узкий спектр предложений в рамках массового туризма.
Для выживания в условиях отраслевого кризиса турагентам необходимо пересматривать принципы, формы и направления своей профессиональной деятельности.
Турагентам необходимо;
- прекратить практику предоставления необоснованных скидок туристам;
- для оптимизации расходов по продвижению и реализации туристского продукта объединяться в розничные сети, независимые от туроператоров;
- избегать субагентской формы работы, исключая, таким образом, промежуточные звенья между туристом, турагентом и туроператором;
- в качестве мероприятий, направленных на увеличение реализации туристского продукта активно развивать собственные сайты, интегрируя их разделы в поисковые системы туроператоров – партнеров;
- проводить разъяснительную работу с туристами, направленную на изменение их потребительского поведения и приобретение туров по России через турагентства. Последнее, однако, само по себе очень непросто и к тому же тесно связано с возможностями туроператоров формировать выгодный по стоимости туристский продукт.



1. Федеральный закон от 24.11.1996 № 132-ФЗ (ред. от 28.12.2016) «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» [Электронный ресурс] // Консультант плюс. – URL.: http://www.consultant.ru/online, свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 30.05.2018 г.).
2. Бритвина, В.В. Технология и организация туроператорских и турагентских услуг. Учебное пособие. – Москва, 2016. – 245 с.
3. Бурлаков, С.П. Основные субъекты на рынке оказания туристских услуг / С.П. Бурлаков // Вестник НИИ гуманитарных наук при Правительстве Республики Мордовия. – 2014. – Т. 29. – № 1. – С.100–106.
4. Гарбузова, Т.Г. Структура управления туристической деятельностью / Т.Г. Гарбузова // В сборнике: Научно-технический прогресс и современнее общество сборник научных трудов по материалам I Международной научно-практической конференции молодей ученых. – 2017. – С. 720–727.
5. Гудков, А.А. Основные возможности налогового стимулирования отрасли внутреннего туризма в России / А.А. Гудков // Экономика, предпринимательство и право. – 2017. – Т. 7. – № 3. – С. 139–150.
6. Завьялова С.В. Проблемы гражданско-правового регулирования туристской деятельности в Российской Федерации: Монография. М.: Проспект, 2016. – 112 с.
7. Карлова, А. И. Современные механизмы управления туристической деятельностью в мировой экономике / А.И. Карлова // В сборнике: Современные вызовы и реалии экономического развития России материалы IV Международной научно-практической конференции. – 2017. – С 123–125.
8. Косолапов, А.Б. Организация туристской деятельности. Учебник . – Москва, 2018. – 280 с.
9. Российская, М.В. Анализ туристского рынка внутреннего туризма / М.В. Российская // Синергия Наук. – 2018. – № 19. – С. 353–357.
10. Рудикова, Л.В. Кузнецов, А.В. О разработке интернет-ресурса, связанного с туристической деятельностью // В сборнике: Инновационное развитие науки и образования сборник статей Международной научно-практической конференции. В 2 частях. – 2018. – С 71–74.
11. Смирнова, Л.Л. Государственное регулирование рынка туристических услуг в России / Л.Л. Смирнова // В сборнике: Инновационное развитие регионов в условиях глобализации материалы Международной научно–практической конференции. – 2015. – С 155–159.
12. Сохтеев, М.К. Особенности управления туристической деятельностью / М.К. Сохтеев // В сборнике: Международный обмен научными знаниями, инновациями, технологиями. Сборник статей по материалам международной научно-практической конференции. – 2018. – С. 37–41.
13. Сычев, А.А. Развитие сферы туризма в России / А.А. Сычев // В сборнике: Современнее развитие культуры и туризма в России сборник научных трудов по материалам I Международной научно-практической конференции. НОО "Профессиональная наука». – 2016. – С. 29–54.
14. Сухов, Р.И. Туроператорская и турагентская деятельность в условиях отраслевого кризиса / Р.И. Сухов // В сборнике: Сервису и туризму - инновационное развитие Материалы VIII международной научно-практической конференции. Ответственный редактор: профессор Т. С. Комиссарова. – 2016. – С. 32-46.
15. Чокчеева, Ф.А. Государственное регулирование рынка туристских услуг / Ф.А. Чокчеева // Экономический вестник Ростовского государственного университета. – 2016. – Т. 6. – № 2–3. – С. 201–202
16. Шахбанова, З.Р. Совершенствование нормативно-правового обеспечения развития туризма / З.Р. Шахбанова // В сборнике: НЕДЕЛЯ НАУКИ-2017 сборник материалов XXXVIII итоговой научно-технической конференции преподавателей, сотрудников, аспирантов и студентов Дагестанского государственного технического университета. – 2017. – С 85–86.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ