ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические основы организационных коммуникаций 5
1.1. Понятие и функции организационных коммуникаций 5
1.2. Формы и виды коммуникаций 8
1.3. Информационные системы коммуникаций 11
2. Анализ деятельности и предложения по повышению эффективности организационных коммуникаций ООО «Стандарт» 16
2.1. Общая характеристика объекта исследования 16
2.2. Анализ организационных коммуникаций организации 18
2.3. Предложения и рекомендации по совершенствованию форм и методов организационных коммуникаций 23
2.4. Обоснование необходимости реализации предложений и рекомендаций по повышению эффективности деятельности 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29
Приложение 31
Актуальность данной темы не вызывает сомнений, так как информация по праву считается одним из наиболее дорогих и востребованных товаров XXI века. Передача информации как внутри организации, так и между организацией и внешним миром обеспечивается системой корпоративных коммуникаций. Эта система охватывает все уровни организации и направлена на эффективный обмен информацией между руководством и коллективом и между сотрудниками одного подразделения.
В современной организации все большее место занимают электронные системы коммуникации, которые обеспечивают не только быстрый обмен информацией, но и позволяют автоматизировать ряд процессов (например, документооборот в организации). Но по-прежнему основой любой организации остаются люди, которые в ней работают, поэтому менеджеру необходимо знать основы межличностной коммуникации для эффективного управления персоналом компании.
Проведенное нами исследование подтверждает тот факт, что произво-дительность труда, результативность членов трудового коллектива напря-мую зависит от многих факторов, в том числе от психологического климата в коллективе и межличностных отношений как составляющей организацион-ных коммуникаций - чем они лучше, тем выше результаты труда членов коллектива.