Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ИЗУЧЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ НА РЫНКЕ СОКОВОЙ ПРОДУКЦИИ Г. КЕМЕРОВО

Работа №54840

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

экономика

Объем работы85
Год сдачи2016
Стоимость4345 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
149
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
1 ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 8
1.1 Классификация маркетинговых исследований 8
1.2 Постановка проблемы и определение целей исследования 10
1.3 Этапы проведения маркетинговых исследований 11
1.4 Этические требования к исследователям и клиентам 20
2 СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА Г. КЕМЕРОВО 23
2.1 Анализ основных индикаторов жизни 23
2.2 Анализ потребительских цен 26
2.3 Анализ тарифов на жилищно - коммунальные услуги 29
2.4 Анализ среднемесячной начисленной заработной плате по видам
экономической деятельности. Просроченная задолженность по заработной плате 31
3 МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ НА РЫНКЕ СОКОЙ ПРОДУКЦИИ
Г. КЕМЕРОВО 35
3.1 Цель и задачи исследования 35
3.2 Методы исследования 35
3.3 Общее сведение о респондентах 36
3.4 Результаты изучения предпочтений кемеровчан в выборе соковой
продукции 38
3.4.1 Места покупки продукции и вкусовые предпочтения 38
3.4.2 Предпочитаемые торговые марки производителей соков и выбор
упаковки 41
3.4.3 Места покупок с учетом возраста и пола респондентов 43
3.4.5 Предпочтения покупателей в отношении марок соков, с учетом
уровня дохода 50
3.4.6 Предпочтения покупателей в отношении цены на сок, с учетом
уровня дохода и пола респондента 52
3.4.7 Отношение покупателей к новинкам соковой продукции с учетом их
возраста и пола 54
3.4.8 Сопряженность пола и возраста опрошенных респондентов к
их отношению при выборе новинок в овощных соках 56
3.4.9 Анализ результатов выбора вкуса овощного сока 57
3.4.10 Анализ емкости упаковки сока 58
3.4.11 Общие выводы по результатам исследования 59
4 РЕКОМЕНДАЦИИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ И РАЗРАБОТЧИКАМ СОКОВОЙ ПРОДУКЦИИ 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 69
ПРИЛОЖЕНИЯ 71

В нашем питании особую роль играет продуктовый ассортимент ежедневного рациона, благодаря которому повышается его питательная ценность, усвояемость, а также обеспечиваются основные потребности организма. Высоко ценится наличие овощей в рационе, поскольку они не только насыщают наш организм необходимыми витаминами и микроэлементами, но и улучшают процесс усвоения организмом других веществ, в том числе белков и жиров. Кроме того, многие овощи обладают бактерицидными свойствами, поэтому являются необходимой составной частью рациона, как больных, так и здоровых людей. Употребление овощей способствует улучшению аппетита, стимулирует функции слюнных желез, желудка и поджелудочной железы, улучшает процессы желчеобразования и желчевыделения, нормализует микрофлору кишечника, предотвращает самоотравление организма ядовитыми веществами, которые поступают из кишечника, способствуют поддержанию и сохранению биохимического баланса в организме. Кроме того, овощные соки являются прекрасным средством очищения организма от накопившихся шлаков и токсинов.
Объектом исследования в данной работе являлись жители г.Кемерово.
Метод исследования поставленных целей выбрано - анкетирование. Анкетирование - метод сбора первичного материала в виде письменного опроса большого количества респондентов с целью сбора информации с помощью анкеты о состоянии тех или иных сторон воспитательного процесса, отношения к тем или другим явлениям. Анкетой можно охватить большой круг людей, что дает возможность свести к минимуму нетипичные проявления, при этом не обязателен личный контакт с респондентом. Плюс ко всему анкеты удобно подвергать математической обработке.
Целью работы является: изучение рынка соковой продукции г. Кемерово, изучение предпочтений кемеровчан при покупке соковой продукции, изучение отношения жителей города к новинкам соковой продукции из овощей, изучение предпочтений вкусов кемеровчан при разработке новых соков из овощного сырья.
Задачами данной работы выступили: характеристика рынка соковой продукции г. Кемерово, раскрытие потенциала рынка соковой продукции, анализ деления рынка между производителями, обработка полученных данных о состояние рынка соковой продукции г. Кемерово.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В Кемеровской области социально - экономическая система находится в тесной зависимости от добывающей промышленности, что не всегда ведет к положительным результатам. Изменения на углеродных рынках отражается на СЭС в первую очередь через цены на потребительских рынках, платежеспособности населения. К сожалению, в Кемеровской области еще не созданы альтернативы добывающей промышленности, что в неблагоприятные экономические времена смогли не только бы удержать область, но и повысить ряд социально-экономических показателей.
В данной работе проведены исследования по изучению рынка соковой продукции г. Кемерово, предпочтений кемеровчан при покупке соковой продукции, отношение жителей к новинкам соковой продукции из овощей с учетом вкусов особенностей.
С помощью полученных данных была дана характеристика рынку соковой продукции г. Кемерово с выявлением основных поставщиков продукции.
На основании обработанных данных анкет, была дана консультацию рекомендационного характера, не являющуюся обязательной к применению, производителям соковой продукции. На основании которой, производитель сможет получить характерные и присущие черты рынка соковой продукции г. Кемерово.
Большая роль в улучшении ассортимента принадлежит разработчикам рецептуры. В Кемеровском институте пищевой промышленности на базе кафедры «Технология брожения и консервирования» проводят исследования по разработке технологии сброженных соков. На данной кафедре, студенты и аспиранты занимаются разработкой производства соков сброженных - это совершенно новый продукт, не имеющийся в продаже. Разработчики продукта заинтересованы в продвижении своего продукта на рынок. Однако, не имея поддержки со стороны университета и предприятий по переработки овощной продукции, практически нет возможности для производства и выхода на продуктовый рынок города Кемерово.



1 Аакер Д.А., Улар В. Маркетинговые исследования. СПб.: Питер, 2004. - 256 с.
2 Багиев Г.Л. Маркетинг. - СПб.: Питер, 2010. - 576 с.
3 Беляевский И.К. Маркетинговые исследования: информация, анализ, прогноз: Учеб. Пособие. - М.: Финансы и статистика, 2005. - 320 с.
4 Березин И.С. Маркетинговые исследования. Как это делают в России.
- М.: Вершина, 2005. - 432 с.
5 Божук С.Г. Маркетинговые исследования. Основные концепции и методы. - СПб.: Вектор, 2005. - 228 с.
6 Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинговые исследования. - СПб.: Питер, 2004. - 304 с.
7 Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - М.: Финпресс, 2003. - 496 с.
8 Григорьев М.Н. Маркетинг: учебное пособие для студентов вузов. - М.: Гардарики, 2006. - 366 с.
9 Дайан А., Букерель Ф., Ланкар Р. Маркетинг. - М.: Экономика, 1993. - 572 с.
10 Джоббер Д. Принципы и практика маркетинга. - М.: Вильямс, 2000.
- 668 с.
11 Зозулев А.В., Солнцев С.А. Маркетинговые исследования: теория, методология, статистика. - М.: Знания, 2008. - 257 с.
12 Каменева Н.Г., Поляков В.А. Маркетинговые исследования. - М.: Вузовский учебник, 2006. 439 с.
13 Коротков А.В. Маркетинговые исследования. - М.: ЮНИТИ-ДАНА,
2005. - 304 с.
14 Котлер Ф. Основы маркетинга. - СПб.: Коруна, 2000. - 519 с.
15 Крылова Г.Д. Маркетинг. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. - 519 с.
16 Лебедев О.Т. Основы маркетинга. - СПб.: Мим, 1999. - 289 с.
17 Мак-Куэрри Э.Ф. Методы маркетинговых исследований. - СПб.: Питер, 2005. - 178 с.
18 Моосмюллер Г. Маркетинговые исследования. - М.: ИНФРА-М, 2007. - 160 с.
19 Романов А.Н. Маркетинг. - М.: Банки и биржи, 2004. - 560с.
20 Черчилль Г.А., Якобуччи Д. Маркетинговые исследования. - СПб.: Нева, 2004. - 832 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ