Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Автоматизация бизнес-процесса маркетинга дистрибьюторской фирмы на платформе «1G:ERP Управление Предприятием»

Работа №54748

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

информатика

Объем работы73
Год сдачи2017
Стоимость4200 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
95
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1. Теоретические основы маркетинга дистрибьюторской компании 5
1.1 Определение маркетинга 5
1.1.1 Содержание и процесс управления маркетингом 6
1.1.2 Маркетинг и внутренняя среда фирмы 8
1.1.3 Маркетинг и корпоративная стратегия 9
1.2 Дистрибьюторская компания 10
1.3 Маркетинг дистрибьюторской компании 14
1.3.1 Маркетинговые исследования в компаниях-дистрибьюторах 18
1.4 Маркетинговые исследования в закупочной и сбытовой
деятельности дистрибьюторских компаний 21
1.4.1. Маркетинг закупок 21
1.4.2. Маркетинг сбыта продукции 24
2. Обзор информационных систем автоматизации маркетинга 27
2.1 Информационная система MicrosoftDynamics CRM 29
2.2 Информационная система HubSpot 35
2.3 Информационная система Oracle Eloqua 40
3. Внедрение подсистем «CRM» и «Продажи» в компании ООО «Зима Лето» 41
3.1 Настройка раздела «CRM и маркетинг» 42
3.2 Сделка с клиентами 43
3.3 Этапы сделки 48
3.4 Результаты проекта внедрения подсистем «CRM и Маркетинг»
на предприятии ООО «Зима Лето» 57
Заключение 62
Список литературы 64
Приложения

Информационное общество - это определение, которое характеризует современную общественно-экономическую формацию, сложившуюся в развитых странах. В стратегии развития информационного общества в Российской Федерации говорится: «Информационное общество характеризуется высоким уровнем развития информационных и телекоммуникационных технологий и их интенсивным использованием гражданами, бизнесом и органами государственной власти».
Увеличение добавленной стоимости в экономике происходит сегодня в значительной мере за счет интеллектуальной деятельности, повышения технологического уровня производства и распространения современных информационных и телекоммуникационных технологий [1].
Владение информационными технологиями, знание профессионального программного обеспечения являются важнейшими требованиями к квалификации специалиста во всех областях профессиональной деятельности. Дефицит кадров, соответствующих современным требованиям в области информационных технологий - самый серьезный фактор сдерживающий развитие информационного общества.
На сегодняшний день все ведущие производители рыночных программных продуктов имеют программы сотрудничества с образовательными учреждениями и часто предоставляют коммерческие версии своих программных продуктов для использования в учебном процессе под академическими лицензиями.
Фирма 1С является признанным лидером на российском рынке систем управления предприятием класса ERP. Её программные продукты используются на многих предприятиях в различных отраслях бизнеса. Через сеть своих партнеров она широко представлена во всех регионах. Специалисты, умеющие работать с программными продуктами 1С, постоянно востребованы на рынке труда. Компания давно и широко сотрудничает с образовательными учреждениями, предоставляя свои программные продукты для установки в вузах и использования в учебном процессе.
Актуальность работы обусловлена необходимостью практической подготовки студентов к будущему использованию продуктов фирмы 1С в будущей профессиональной деятельности.
Целью работы является разработка учебной информационной модели автоматизации бизнес-процессов управления продажами и маркетингом для использования в учебном процессе в системе «1CERP Управление предприятием 2», предоставляемой сервисом «1С:Предприятие 8 через интернет».
Объектом исследования является дистрибьюторская компания ООО «Зима Лето».
Предметом исследования является автоматизация бизнес-процессов маркетинга и продаж дистрибьюторской фирмы ООО «Зима Лето».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующий круг задач:
1. Изучить теоретические аспекты маркетинговой деятельности дистрибьюторской компании.
2. Сравнить и изучить отечественные и зарубежные системы класса ERP, их бизнес-концепцию, назначение и состав;
3. Проанализировать платформу «1С:БКР Управление предприятием 2»;
4. Рассмотреть особенности виртуального предприятия ООО «ЗимаЛето»;
5. Разработать учебную информационную модель виртуальной дистрибьюторской компании с помощью сервиса «1С: Предприятие 8 для учебных заведений через интернет».
Структура дипломной работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В ходе выполнения выпускной квалификационной работы был имитирован проект внедрения подсистем «CRM и маркетинг» и «Продажи» в «1CERP Управление предприятием 2» в дистрибьюторскую компанию ООО «Зима Лето».
Результатом выполнения выпускной квалификационной работы является создание учебной базы данных «1CERP Управление предприятием 2». База данных содержит учебную информационную модель дистрибьюторской компании ООО «Зима Лето».
ООО «Зима Лето» - дистрибьюторская компания, занимающаяся покупкой товара и ее реализацией.
Была выполнена настройка подсистем, введена нормативно-справочная информация, отлажены основные бизнес-процессы управления продажами, закупками и получение отчетов.
Разработанная учебная информационная модель выполнена на основе современных эффективных теорий и методик управления продажами и маркетингом, а также в соответствии с идеологией внедрения, рекомендованной фирмой 1С.
Учебная информационная модель может использоваться в подготовке бакалавров направления 080500.62-Бизнес информатика в Институте вычислительной математики и информационных технологий «Казанского федерального университета». Учебная информационная модель может быть использована в учебном процессе преподавания таких дисциплин как:
1. Моделирование бизнес-процессов;
2. Информационные системы управления производственной компанией;
3. Архитектура предприятия;
4. Информационные системы управления ресурсами предприятия.
Она также может использоваться другими институтами университета, которые ведут подготовку по экономике, менеджменту, маркетингу.
Использование интернет сервиса «1С Предприятие 8 для учебных заведений через интернет» позволяет работать с моделью в любом компьютерном классе университета, где есть доступ к сети интернет.



1. Остроумов А.П. Информационная модель виртуального предприятия на платформе «1С:Предприятие 8» как средство моделирования профессиональной деятельности в учебном процессе» Вестник технологического университета: Т.18 №20; М-во образ. И науки России, Казан. Нац. Исслед. Технол. Ун-т. - Казань: Издво КНИТУ, 2015 С. 192-198
2. Остроумов А.П. Реализация принципов компетентностного подхода на основе использования учебной информационной модели виртуального предприятия на платформе "1С:Предприятие 8" в учебном процессе. Новые информационные технологии в образовании: Сборник научных трудов Шестнадцатой Международной научно-практической конференции "Применение технологий «1С» в условиях модернизации экономики и образования» 2-3 февраля 2016г./Под общ.ред. проф. Д.В.Чистова. Часть 1.-М.: ООО «1С Паблишинг», 2016. 620 с.: илл С. 88-92
3. Нагапетьянц Н.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебное пособие. - М.: Вузовскийучебник, 2007 С. 81-98
4. Кияев В., Граничин О. ИТ в современном менеджменте. - М.:
Национальный Открытый Университет «ИНТУИТ», 2016 г. - 192 с.
5. А. Кудинов, М. Сорокин, Е. Голышева, CRM. Практика эффективного бизнеса. - М.: ООО «1С - Паблишинг», 2012 г. - 463 с.
6. Хрусталева, Е.Ю. Разработка сложных отчетов в «1С: Предприятии 8». Система компоновки данных / Е.Ю. Хрусталева - 2-е изд. - М.: ООО «1С - Паблишинг», 2012. - 484 с
7. Дубровин, И.А. Бизнес-планирование на предприятии: Учебник для бакалавров / И.А. Дубровин. - М.: Дашков и К, 2013. - 432 с.
8. Репин, В.В. Бизнес-процессы. Моделирование, внедрение, управление / В.В. Репин. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. - 512 с.
9. Григорьев, В.В. Оценка предприятия: теория и практика. / В.В. Гри¬горьев. - М.: НОРМА-ИНФРА-М, 2014. - 320 с.
10. Бабаев, С. Управление закупками и продажами / С. Бабаев // Российская торговля. -2015. - № 5. - С.11-13.
11. Лаптев, В.Г. Маркетинговые задачи предприятий/ В.Г. Лаптев// Маркетинг, 2013.
12. Габец А.П., Гончаров Д.И., Козырев Д.В., Кухлевский Д.С., Радченко М.Г. Профессиональная разработка в системе 1С: Предприятие 8.2/Под ред. М.Г. Радченко.- М.: «1С-Паблишинг»; СПБ.: Питер, 2009 - 808 с.
13. Алексеев А., Безбородов А., Виноградов А., Горностаев Е., Дамье Г., Чичерин А. и др. 1С: Предприятие 8.2 Описание встроенного языка, Москва, ЗАО «1С», 2010
14. Кудрявцев К.Я. Создание баз данных.учебное пособие. Издательство: Москва, НИЯУ МИФИ, 2010. - 155 с.
15. Митчел Д. «Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания», изд.«Белая серия МИФ», 2013, - 409с.
16. Лукич Р. «Техника продаж крупным клиентам. 111 вопросов и ответов», «Альпина Паблишер», 2012, - 288.
17. ййр://е1зо1.ги/зо1и1юпз/за1ез-аи1оша1юп.й1ш1/Автоматизация продаж
18. ййр://у8.1с.ги/егр/Официальный сайт 1С. 1С:ЕКР Управление
предприятием 2.
19. ййр://’№№№.гидоз1.сош/Автоматизированные системы. Стадии создания.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ