Warning: in_array() expects parameter 2 to be array, null given in /var/www/html/workspay.ru/include/main_function.php on line 483
Warning: in_array() expects parameter 2 to be array, null given in /var/www/html/workspay.ru/include/main_function.php on line 483
Warning: in_array() expects parameter 2 to be array, null given in /var/www/html/workspay.ru/include/main_function.php on line 483
Warning: in_array() expects parameter 2 to be array, null given in /var/www/html/workspay.ru/include/main_function.php on line 483
Warning: in_array() expects parameter 2 to be array, null given in /var/www/html/workspay.ru/include/main_function.php on line 483
Warning: in_array() expects parameter 2 to be array, null given in /var/www/html/workspay.ru/include/main_function.php on line 483
Warning: in_array() expects parameter 2 to be array, null given in /var/www/html/workspay.ru/include/main_function.php on line 483
Пути повышения конкурентоспособности предприятия в сфере оказания услуг
Помощь студентам в учебе
Пути повышения конкурентоспособности предприятия в сфере оказания услуг (доставка товаров) (Управление конкурентоспособностью предприятия, Уральский государственный экономический университет (УрГЭУ) )
Объект исследования - ООО «ТК Караван».
Виды деятельности:
1. Поиск и аудит поставщиков: поиск новых поставщиков необходимой продукции и проверка текущих поставщиков на благонадежность.
2. Международная логистика: доставка сборных и генеральных грузов самым подходящим и выгодным способом.
3. Таможенное оформление: анализ и подготовка пакета документов для быстрого выпуска декларации без рисков и КТС.
4. Сертификация товаров: оформление всех необходимых разрешительных документов для официального ввоза на территорию РФ.
Сделан анализ конкурентоспособности (Модель пяти конкурентных сил Майкла Портера ,Многоугольник конкурентоспособности, SWOT-анализ ).
Указаны пути повышения конкурентоспособности.
Рассчитана экономическая эффективность предложенных мероприятий.
Введение 3
1. Характеристика конкурентоспособности предприятия 4
2. Исследование конъюнктуры рынка 7
2. Исследование конъюнктуры рынка 7
3. Изучение конкурентов 10
4. Изучение потребителей 13
5. Оценка конкурентоспособности 14
6. Пути повышения конкурентоспособности 18
7. Экономическая эффективность предложенных мероприятий 21
Заключение 24
Список использованных источников 25
Приложение 26
Актуальность исследования вопросов повышения конкурентоспособности обусловлена тем, что в текущих рыночных условиях управление производством и продвижение продукции представляет собой определенную сложность из-за высокой конкуренции. Оценка конкурентоспособности и поиск способов улучшения использования стратегического потенциала для повышения конкурентных преимуществ является сегодня одной из ключевых задач развития деятельности большинства организаций в России.
Целью исследования является разработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности организации.
Задачи исследования:
дать характеристику исследуемой организации;
исследовать рынок;
проанализировать конкурентов организации;
охарактеризовать основных потребителей (клиентов) организации;
оценить конкурентоспособность организации;
разработать направления повышения конкурентоспособности организации с расчетом их эффективности.
Объектом исследования является ООО «ТК Караван».
Предметом исследования выступает конкурентоспособность организации.
Методы исследования: сравнения, сопоставления и обобщения, классификация, методы анализа и синтеза информации, методы коэффициентного, структурного и динамического анализа, методы оценки конкурентоспособности и конкурентной позиции на рынке.
Практическая значимость исследования обусловлена тем, что по его результатам были разработаны мероприятия по повышению конкурентоспособности организации, которые носят практический характер.
Основными видами деятельности ООО «ТК Караван» являются деятельность, связанная с перевозками, а также предоставление транспортных услуг. При этом собственного транспорта ООО «ТК Караван» не имеет, поэтому оказывает услуги с помощью сторонних перевозчиков. ООО «ТК Караван» осуществляет мультимодальные перевозки – перемещение груза с использованием нескольких видов транспорта, осуществляемое работниками только одной транспортной компании. Для поиска новых клиентов ООО «ТК Караван» используется ограниченное количество способов. Кроме того, компания ООО «ТК Караван» не использует такой метод продвижения услуг как реклама. Все это свидетельствует о неэффективной системе продвижения, что влечет за собой слабые конкурентные позиции.
Очень высокий уровень конкуренции, сложившейся для ООО «ТК Караван», формирует ценовую политику в отрасли, что может влиять на спрос на услуги. Кроме того, компании, занимающие прочные позиции на рынке и имеющие большой опыт работы, оказывают подавляющее воздействие на деятельность небольшой компании ООО «ТК Караван», недавно вышедшей на рынок транспортных услуг.
Для повышения конкурентоспособности исследуемой организации предложено:
1. Продвижение услуг через сайт, совершенствование сайта.
2. Привлечение новых клиентов за счет низких цен и высокого качества оказываемых услуг.
3. Выход на прямых поставщиков транспортных услуг.
Годовой экономический эффект снижения себестоимости услуг доставки груза компанией ООО «ТК Караван» по маршруту «Нингбо (Китай)-Екатеринбург» в результате выхода на прямых поставщиков транспортных услуг может составить 2575 тыс.руб.