Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


PR-ТЕХНОЛОГИИ В МУЗЫКАЛЬНОМ ШОУ-БИЗНЕСЕ: СОВРЕМЕННАЯ КУЛЬТУРНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРАКТИКА

Работа №54638

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

педагогика

Объем работы105
Год сдачи2017
Стоимость4800 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
534
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ИСТОРИКО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ PR-ТЕХНОЛОГИИ В МУЗЫКАЛЬНОМ
ШОУ-БИЗНЕСЕ 11
1.1 Становление и развитие музыкального шоу-бизнеса 11
1.2 PR-технологии в музыкальном шоу-бизнесе 23
1.3 Культурно-образовательная практика как условие формирования
PR-технологии в музыкальном шоу-бизнесе 33
Выводы по первой главе 47
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ АПРОБАЦИЯ PR-ТЕХНОЛОГИИ В МУЗЫКАЛЬНОМ ТВОРЧЕСТВЕ НИКИТЫ САВЕЛЬЕВА 49
2.1 Педагогическое обоснование изучения PR в сфере музыкального шоу-бизнеса 49
2.2 Разработка PR-технологии «Промотехнология в шоу PR» и её
реализация в музыкальном творчестве Никиты Савельева 56
2.3 Анализ и оценка эффективности применения разработанной
PR-технологии 69
Выводы по второй главе 82
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 89
ПРИЛОЖЕНИЯ


Актуальность исследования состоит в том, что в современном мире общественное мнение все больше влияет на деятельность компаний. Предмет и мастерство PR (Public Relations) заключается в управлении общественным мнением. Количество возможных форм PR-активности не поддается исчислению, в настоящее время роль PR-технологий колоссальна во всех областях, они используются не только в интересах руководства компаний (корпоративный PR), политиков (политический PR), но также звезд шоу- бизнеса (шоу PR).
В настоящий момент шоу PR становится всё более значимым, российский шоу-бизнес активно развивается и выходит на мировой уровень.
Наиболее приоритетное направление в шоу-бизнесе получила музыкальная индустрия, основной проблемой которой является не только низкий уровень исполнительского мастерства, но и уровень менеджмента, Являясь организатором и руководителем создания коллектива, исполнителя, а в дальнейшем музыкального продукта (компакт-диска, видео и т.д.), специалист сталкивается с необходимостью продвигать на рынок музыкальную продукцию. Не зная структуры, правил игры, технологий, устоявшихся схем, в «мир» шоу-бизнеса нельзя войти, и практика показывает, что российский опыт основывается почти на интуитивных принципах, можно сказать, что он развивается своим путём, отличным от западного, что, несомненно, обуславливает его социокультурные различия.
Актуальность темы исследования связана с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта по направлению подготовки магистров 44.04.01 Педагогическое образование (Менеджмент в образовании и искусстве) , где среди заявленных видов профессиональной деятельности для будущих специалистов в этой области, мы выделили проектную; управленческую и культурно-просветительскую, поскольку выпускник, освоивший данную программу магистратуры, должен обладать следующими профессиональными компетенциями в:
■ проектной деятельности: готовностью к осуществлению педагогического проектирования образовательных программ и индивидуальных образовательных маршрутов; способностью проектировать формы и методы контроля качества образования, различные виды контрольно-измерительных материалов, в том числе с использованием информационных технологий и с учетом отечественного и зарубежного опыта; готовностью проектировать содержание учебных дисциплин, технологии и конкретные методики обучения;
■ управленческой деятельности: готовностью исследовать, организовывать и оценивать управленческий процесс с использованием инновационных технологий менеджмента, соответствующих общим и специфическим закономерностям развития управляемой системы;
■ культурно-просветительской деятельности: способностью изучать и формировать культурные потребности и повышать культурно-образовательный уровень различных групп населения; готовностью к использованию современных информационно-коммуникационных технологий и средств массовой информации для решения культурно-просветительских задач.
В связи с этим, целесообразно было бы разработать образовательный модуль «PR в сфере музыкального шоу-бизнеса», который может дать дополнительные знания будущим молодым специалистам по профилю подготовки «Менеджмент в музыкальном и хореографическом искусстве и образовании» для дальнейшего практического применения в их профессиональной деятельности.
Степень изученности проблемы исследования. Анализ научной и методической литературы по проблеме исследования показал, что интерес к PR-деятельности в сфере музыкального шоу-бизнеса проявляют зарубежные и отечественные ученые-исследователи.
Среди ученых, изучавших PR как один из компонентов маркетинговых коммуникаций в сфере искусства, необходимо отметить А.О.Хиршмана, Л.Колберга и др. Большой вклад в изучении PR внесли такие зарубежные учёные, как У.Аги, С.Блэк, Г.Кэмерон, Л.Лонги, В.Хазелтон. Среди отечественных ученых можно отметить А.К.Акчурину, А.А.Аронова, М.Бочарова, Т.П.Ванченко, С.Б.Войковского, Д.Гавру, Л.Готовцева, С.В.Иванова, Е.Ф.Командышко, В.Королько, Л.Невзлиан, Л.Рюмшину, Л.Устюжанину, В.М.Чижикова, В.В.Чижикова, А.Чумикова и др.
История становления и развития PR в сфере музыкального шоу-бизнеса отражены в различных исследованиях отечественных авторов: А.Д.Жаркова, Е.И.Ждановой, А.Коновалова, С.Корнеевой, К.Мортеня, И.Панасова, Ф.Раззакова, Г.Тульчинского и др.
Изучив исследования вышеприведенных авторов, проанализировав их научные работы в сфере PR-деятельности и PR-технологий, нами был выявлен ряд противоречий.
- между системным использованием знаний и разобщенностью их усвоения по разным учебным дисциплинам (указанные недостатки относятся к менеджерской подготовке студентов музыкальных специализаций вузов);
- между наличием научных знаний в области PR-деятельности и недостаточным исследованием влияния PR-методов и PR-технологий в сфере музыкального шоу-бизнеса;
- между объективной потребностью современного шоу-бизнеса в действенных PR-технологиях и методах, подходящих для российской действительности.
Указанные противоречия позволили обозначить проблему исследования: недостаточно изученными в научной литературе остаются вопросы практического применения PR-технологий в музыкальном шоу- бизнесе.
Необходимость решения данной проблемы имеет своим следствием выбор темы исследования: «PR-технологии в музыкальном шоу-бизнесе: современная культурно-образовательная практика».
Объект исследования - сфера музыкального шоу-бизнеса.
Предмет исследования - PR-технологии музыкального шоу-бизнеса.
Гипотеза исследования. Мы предполагаем, что решение проблемы практического применения PR-технологий в музыкальном шоу-бизнесе будет более эффективным, если:
• выявлены содержательные признаки и структурные элементы PR-технологий применительно к сфере музыкального шоу-бизнеса;
• разработаны PR-технология и способы продвижения музыкального проекта в сферу шоу-бизнеса.
Целью научного исследования является изучение и выявление PR- технологий музыкального шоу-бизнеса, разработка и реализация PR- технологии «Промотехнология в шоу PR».
В научном исследовании были поставлены следующие задачи:
1. Изучить историю становления и развития музыкального шоу- бизнеса.
2. Рассмотреть PR-технологии в музыкальном шоу-бизнесе.
3. Представить культурно-образовательную практику как условие формирования PR-технологии в музыкальном шоу-бизнесе.
4. Сформулировать педагогическое обоснование изучения PR в сфере музыкального шоу-бизнеса.
5. Разработать, реализовать и провести анализ эффективности PR- технологии «Промотехнология в шоу PR».
Теоретико-методологическую основу исследования составляют:
- теоретические и методологические основы маркетинга (Б. Берман, П.Друкер, Ф.Котлер, Ж.Ламбен, Т. Левит, Дж Эванс);
- базовые исследования по вопросам маркетинга в сфере культуры (П.Бурдье, Д.Бьеркегрен, Ш.Дикман, Л.Колберг, Б.Мак-Кракен, А.Розенталь, X.Фогель, А.О.Хиршман, П.Штейдль).
- научные труды в области PR-деятельности (У.Аги, А.К.Акчурина, С.Блэк, М.Бочаров, Т.П.Ванченко, С.Б.Войковский, Д.Гавра, Л.Готовцев, С.В.Иванов, В.Королько, Г.Кэмерон, Л.Лонги, Л.Невзлин, Л.Рюмшина, Л.Устюжанина, В.Хазелтон, В.М.Чижиков, А.Чумиков.и др.);
- труды в области культуры и музыкального шоу-бизнеса (А.Д.Жарков, К.Мортень, И.Панасов, Ф.Раззаков, Г.Тульчинский и др.).
В ходе выполнения исследования были использованы следующие методы: теоретические - анализ исторической, экономической, педагогической литературы по проблеме исследования; изучение методов продвижения; анализ собственного опыта по продвижению музыкального проекта; практические - сравнение, наблюдение, экспериментальная работа; планирование и организация, обработка экспериментальных данных; количественный и качественный анализ результатов исследования.
Этапы исследования: исследование проводилось с 2015 по 2017 гг. и осуществлялась в три взаимосвязанных этапа.
На первом этапе (сентябрь 2015-май 2016 гг.) изучалась научная и методическая литература, определялись теоретико-методологические подходы к данной проблеме, разрабатывалась программа опытноэкспериментальной работы.
На втором этапе (июнь 2016-март 2017 гг.) осуществлялась экспериментальная работа, на основе которой уточнялась рабочая гипотеза, осуществлялись предложенная PR-технология «Промотехнология в шоу PR» и собственный метод продвижения музыкального проекта посредством таргетинга через социальные сети «Вконтакте».
На третьем этапе (апрель-май 2017 г.) проводился анализ, обобщение и оформление результатов проведенного исследования.
Экспериментальная база исследования. В исследовании принимало участие 20 студентов, обучающихся на факультете музыкального искусства КазГИК и 18 студентов кафедры татаристики и культуроведения ВШТиТ им.Г.Тукая ИФМК им.Л.Толстого КФУ.
Научная новизна исследования заключается в том, что рассмотрены разновидности PR-технологий; системно представлены методы продвижения музыкального проекта в сфере шоу-бизнеса, разработана PR-технология «Промотехнология в шоу PR» и предложен авторский способ продвижения музыкального проекта через социальные сети посредством таргетинга.
Теоретическая значимость исследования заключается в том, что системно рассмотренные PR-технологии в сфере музыкального шоу-бизнеса, представляют важность для отраслей педагогической науки, которые, несомненно, расширят круг полученных знаний в выбранной для исследования музыкальной отрасли и обогатят ее новыми научными теоретическими знаниями и подходами.
Практическая значимость состоит в предложенном перечне методов продвижения музыканта в сфере шоу-бизнеса, который может быть применен в образовательно-культурной практике музыкантов, реализующих различные музыкальные проекты. Материалы исследования будут использоваться по курсам, связанным с PR и маркетингом в высших учебных заведениях с художественным образованием, а также могут использоваться при разработке учебных и методических пособий по проблеме данного исследования.
Достоверность результатов исследования и обоснованность научных выводов обеспечена корректными методологическими позициями, использованием методов, адекватных предмету и задачам исследования, комплексным характером экспериментальной работы; непротиворечивостью и преемственностью результатов на различных этапах исследования.
На защиту выносятся:
1. Структурные компоненты PR-технологий в сфере музыкального шоу-бизнеса (виды PR-технологий, PR-методы).
2. Образовательный модуль «PR в сфере музыкального шоу- бизнеса».
3. PR-технология «Промотехнология в шоу PR».
4. Авторский метод продвижения музыкального проекта - таргетинг в социальной сети «Вконтакте».
Апробация и внедрение результатов исследования осуществлялись по ряду направлений, включающих:
Основные положения и результаты исследования обсуждались на научно-практических конференциях: Итоговой научно-образовательной конференции студентов Казанского федерального университета (Казань, 2016 г.), международных - «Социально-культурная деятельность: векторы исследовательских перспектив» (Казань, 2016 г.), «Искусство и художественное образование в контексте межкультурного взаимодействия» (Казань, 2015, 2016 г.).
Результаты исследования отражены в 5 публикациях автора:
1. Савельев Н. Технологии продвижения музыканта-исполнителя в сфере шоу-бизнеса: материалы Итоговой научно-образовательной конференции студентов К(П)ФУ. - Казань: Изд-во КФУ, 2016. - С. 176.
2. Савельев Н. Применение музыкально-компьютерных технологий на уроках музыки в общеобразовательной школе / Искусство и художественное образование в контексте межкультурного взаимодействия: Материалы IV Международной научно-практической конференции (Казань, 15 октября 2015 года) / Отв. ред. З.М. Явгильдина, Н.В. Шириева. - Казань: Изд-во «Отечество», 2015. - С.98-104.
3. Муртазина Г.Р., Савельев Н.С. Организация работы со СМИ в контексте PR-деятельности в сфере музыкального шоу-бизнеса / Искусство и художественное образование в контексте межкультурного взаимодействия: материалы V Межд. науч.-практ. конф. (Казань, 16 ноября 2016 г.) / под ред. З.М. Явгильдиной. - Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2016. - С.311- 318.
4. Муртазина Г.Р., Савельев Н. Продвижение музыкального проекта в сфере шоу-бизнеса: материалы Международной научно-практической конференции «Социально-культурная деятельность: векторы исследовательских перспектив», 15 апреля 2016 г. / КазГИК; науч.ред. П.П. Терехов, Д.В. Шамсутдинова, Л.Ф. Мустафина. - Казань: изд-во «Бриг», 2016. - С.355-358.
5. Муртазина Г.Р., Савельев Н. Историко-теоретический подход к изучению PR- деятельности: материалы III международной научно-практической конференции «Современные проблемы развития фундаментальных и прикладных наук», 25 апреля 2016 г. Praha, Czech Republic: Printing house. Том 2.- С. 12-16.
Структура магистерской диссертации состоит из введения, двух глав, шести параграфов, заключения, списка литературы и приложений.
Приложение магистерской диссертации включает Декларацию принципов поведения с журналистами, образец договора о спонсорской информационной поддержке; фрагмент программы курса «Public Relations», разработанная профессором Г.Л.Тульчинским для подготовки специалистов в этой сфере, наглядное изображение реализации способа продвижения посредством таргетинга в социальных сетях.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Анализируя PR-технологии в музыкальном шоу-бизнесе, стоит сделать акцент на то, что шоу-бизнес в нашей стране впитал в себя накопленный опыт дореволюционной и советской эстрады, что он развивается в новых условиях по правилам рыночных отношений. Развитие рекорд-лейблов в России говорит о том, что PR-деятельностью в шоу-бизнесе будут заниматься и, опираясь на зарубежный передовой опыт, его ждут замечательные перспективы.
Развитие и функционирование шоу-бизнеса невозможно без профессионалов, умеющих этот бизнес организовать. Менеджеру недостаточно уметь найти и почувствовать талант, предвидеть тот вид деятельности, который принесет прибыль, необходимо иметь способности к тому, чтобы организовать ее с учетом экономических, социокультурных и политических факторов, уметь устанавливать связи с различными структурами, как государственными, так и коммерческими. Вместе с тем шоу-индустрия не может функционировать без финансовой поддержки со стороны как коммерческих, так и некоммерческих структур. Шоу-бизнес - это всегда риск: финансовый, психологический, социальный, так как в нем соединены различные виды и жанры искусства, а его продукция рассчитана на массовое потребление.
PR в музыкальном шоу-бизнесе становится всё более упорядоченным, люди, занятые в этой сфере понимают необходимость создания системы и схем, упрощающих организацию концертов, промоушн артистов, а также гарантирующих результат и доход. Существует явная ориентация на западный опыт, хотя специфика вкусов российского населения и методов работы с ними прослеживается очень чётко. PR-деятельность становится активной, упрощая себе задачу: население стало воздействовать на радио, телевидение и, соответственно, на прессу. Благодаря интерактивным программам, оно выбирает тех артистов, которые ему нравятся.
Изучение становления и развития музыкального шоу-бизнеса, и истории возникновения PR-деятельности, рассматривается в работах зарубежных и отечественных исследователей: С.Блэка, М.Бочарова, Д.Гавры, Л.Готовцева, А.Коновалова, С.Корнеевой, В.Королько, Г.Кэмерона, Л.Лонги, К.Мортеня, Л.Невзлина, И.Панасова, Ф.Раззакова, Л.Рюмшиной, Г.Тульчинского, Л.Устюжаниной, В.Хазелтона, А.Чумикова, Е.Шековой и др.
Изучив историю становления и развития музыкального шоу-бизнеса, мы можем говорить о том, что свои истоки шоу-бизнес берёт еще со времен Древней Греции и Древнего Рима, практически каждое публичное мероприятие представляло собой шоу. За каждым таким шоу стояла определённая коммерческая выгода, где скрыто или явно присутствовала пропаганда и влияние на общественное мнение.
В широкий оборот понятие Public Relations было введено американским журналистом Айви Ледбеттером Ли в 1904 году, определив как область управления общественным мнением.
На сегодняшний день справочная литература формулирует понятие «PR» как связи с общественностью или управление общественным мнением. За основу нашего исследования мы взяли определение, предложенное С.Корнеевой «PR в музыкальной индустрии» - процесс распространения информации, имеющий целью продвижение проекта с расчётом на целевую аудиторию, которая осуществляется с помощью всех средств массовой информации.
Нами были представлены основные методы PR-деятельности в музыкальном шоу-бизнесе - метод работы с прессой, блоггинг, телевидение, метод организации концертов и живых выступлений, бренд-билдинг, спонсорская деятельность.
PR-деятельность в сфере музыкального шоу-бизнеса становятся всё более упорядоченным, а, следовательно, появляется необходимость в разработке новых и усовершенствовании существующих методов PR-деятельности, которые упростят организацию концертов, продвижения музыкантов в сферу шоу-бизнеса.
В современных реалиях педагогического опыта, преподаватели стали обращаться к такому понятию, как «культурно-образовательная практика», которая является условием деятельного проявления человека, в частности, образовательной и социокультурной среде.
Одна из современных форм обучения в высших учебных заведениях - это модульная система, которая постепенно становится все более популярной за счёт своей активности и высокой результативности. Термин «модуль» считается достаточно новым понятием в современном российском образовании, являясь структурированной долей образовательной программы, в рамках которой изучается ряд дисциплин, учебных курсов и областей наук.
Создание образовательного модуля «PR в сфере музыкального шоу- бизнеса» и внедрение его в культурно-образовательную практику будущих специалистов подготовки направления 44.04.01 Педагогическое образование (Менеджмент в образовании и искусстве) по ФГОС ВО, несомненно, будет способствовать формированию профессиональных компетентностей в проектной; управленческой и культурно-просветительской видах деятельности.
Педагогическое обоснование изучения PR в сфере музыкального шоу- бизнеса включило программу модуля «PR в сфере музыкального шоу- бизнеса» для высших учебных заведений, связанных с художественным образованием по курсам PR и маркетингу, определившее, что в условиях культурно-образовательной практики на современном этапе особое место занимает коммуникативная деятельность как способ взаимодействия с PR- деятельностью, которая совместно с рекламой и средствами массовой информацией создаёт и поддерживает пространство общения человека.
Особое внимание мы уделили разработке PR-технологий в сфере музыкального шоу-бизнеса как совокупности последовательно применяемых процедур, приемов и способов деятельности в организации связей с общественностью, которые направлены на наиболее оптимальную и эффективную реализацию целей и задач субъекта управления в определенное время и в определенном месте, предложенным В.Ф. Кузнецовым.
Выявили, что PR-технологиями в сфере шоу-бизнеса выступают:
• устные сообщения (пресс-конференции, сообщения перед разными социальными группами, планирование и резервирование важных мест выступления и подготовка речей для других сотрудников фирмы, их тренинг в области ораторского искусства);
• паблисити (через контакты с прессой, радио и ТВ, издателями с целью помощи последующей публикации материалов с новостями об организации);
• составление репортажей, пресс-релизов, текстов к буклетам, рекламных статей и иного, а также любых технических материалов и описания продукции;
• издательская работа;
• специальные мероприятия по представлению фирмы, ее товаров и услуг, например выставки, специальные показы новой продукции, дни «открытых дверей», способные восприниматься как интересные для аудитории новости и обеспечивать атмосферу доверия к фирме;
• распространения с наибольшей эффективностью печатных, фото- и видеоматериалов среди различных групп общественности;
• имиджевая реклама (имени и репутации фирмы).
Разработали PR-технологию «Промотехнология в шоу PR», а также метод продвижения в сфере музыкального шоу-бизнеса в социальных сетях - таргетинг, реализованные в музыкальном творчестве Никиты Савельева.
Несмотря на то, что оценить эффективность PR чрезвычайно трудно, в силу сложности изучения между конкретными результатами и итогами деятельности артиста, в нашем научном исследовании, мы представили три основных вида эффективности PR-деятельности:
1. Экономичность - как отношение затрат к полученным результатам, выражающее экономичность использования средств и ресурсов: эффективность тем выше, чем меньшие затраты позволяют получать один и тот же результат;
2. Результативность - как отношение результата к преследовавшимся целям, выражающее степень реализации целей деятельности: эффективность тем выше, чем в большей степени результаты соответствуют целям;
3. Целесообразность - как отношение целей к реальным потребностям, проблемам, выражающее степень рациональности выдвигаемых целей: эффективность тем выше, чем в большей степени цели решают реальные проблемы
Предложенные PR-специалистами А.В.Пониделко и А.В.Лукашёвым, использовали три уровня анализа эффективности PR:
1. В качестве первого уровня анализа может рассматриваться эффективность отдельной PR-акции, конкретного мероприятия с конкретной целевой группой.
2. Второй уровень анализа - эффективность PR в целом целевой аудиторией за некий период - например, за год.
3. Третий уровень - уровень эффективности PR в социальной среде в целом.
На первом уровне - на сайте «Вконтакте» был запущен пост, связанный с выпуском мини-альбома Никиты Савельева «Моя история», на котором апробировали предложенный авторский метод продвижения посредством таргетинга в социальных сетях, ориентированный на целевую аудиторию. Эта PR-акция дала большой толчок в реализации всего проекта. В научном исследовании мы привели все статистические данные по данному уровню, выявили целевую аудиторию, интерес со стороны слушателей, а также отследили динамику продвижения в интернете имени артиста и его проекта. На втором уровне подробно анализировалась эффективность PR в целом целевой аудиторией в течение каждого месяца и года. На третьем уровне проводился общий анализ с момента запуска мини-альбома «Моя история» до сегодняшнего дня, в иллюстрациях представлены оценка эффективности данной PR-технологии и метода продвижения.
Проделав эмпирический анализ оценки эффективности предложенной PR-технологии и метод продвижения посредством таргетинга в социальных сетях, мы можем отметить, что, разработанная PR-технология «Промотехнология в шоу PR» имеет место существовать в сфере музыкального шоу-бизнеса и будет приносить хорошие результаты при грамотном её использовании, а также включить её изучение по дисциплинам, связанным с PR и маркетингом в высших учебных заведениях по художественному образованию.
На основе полученных результатов экспериментальной работы, демонстрирующей положительные изменения динамики развития количественных и качественных показателей продвижения в сфере музыкального шоу-бизнеса, доказана эффективность разработанной PR- технологии и авторского метода.



1. Аги, У. Самое главное в PR / Пер. с англ. У. Аги, Г. Кэмерон, Ф.Олт, Д. Уилкокс. - СПб: Питер, 2004. - 560 с.
2. Апфельбаум, С.М. Связи с общественностью в сфере исполнительного искусства / С.М. Апфельбаум, Е.С. Игнатьева. - М.: Классика-XXI, 2003. - 135 с.
3. Белов, А.А. Теория и практика связей с общественностью / А.А. Белов. - Ростов н/Д.: «Феникс», 2005. - 208 с.
4. Берлова, О.А. Игра на информационном поле. Журналистика и PR для «зеленых» / О.А. Берлова, В.П. Захаров, В.Б. Колесникова, А.Л. Кочинева. - М.: Изд-во МСЭС, 2003. - 207 с.
5. Библиотека литературы. Public relations [Электронный ресурс].
URL: http://www.redov.ru/delovaja_literatura/public_relations.php (дата
обращения 5.04.16).
6. Блоггинг - что это? [Электронный ресурс]. URL: http://fedorzhukov.ru/blogging/blogging-chto-ato.html (дата обращения 8.05.16).
7. Блог [Электронный ресурс]. URL:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Блог (дата обращения 8.05.16).
8. Блэк, С. Паблик Рилейшнз. Что это такое? / Пер. с англ. С. Блэк. - М.: Новости, 1990. - 239 с.
9. Большаков В.П. Культурные практики в процессах становления культуры' / Вестник Санкт-Петербургского государственного университета культуры и искусств. Вып . № 2 (27), 2016]. - С.16-22.
10. Большой экономический словарь / под ред. А.Н. Азрилияна. - 5-е изд. доп. и перераб. - М.: Институт новой экономики, 2002. - 1280 с.
11. Варакуга, С.А. Связи с общественностью: учеб. пособ. / С.А. Варакуга, Ю.Н. Егоров. - М.: ИНФРА-М, 2004. - 246 с.
12. Векслер, А. История public relations: попытка хронологии / А.Векслер // Советник. - 1998. - №9. - С. 15-17.
13. Гавра, Д.П. Социально-коммуникативные технологии: сегодня и завтра / Д.П. Г авра // PR-диалог. - 2003. - № 2/3 (25/26). - С. 10-13.
14. Готовцев, Л.И. Правда о шоу-бизнесе / Л.И. Готовцев. - М.: Рипол Классик, 2004. - 368 с.
15. Друкер П. Эффективное управление. Экономические задачи и оптимальные решения. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003. - 288 с.
16. Жарков, А.Д. Продюсирование и постановка шоу-программ: Учебник для студентов вузов культуры и искусств. - М.: Изд. Дом МГУКИ, 2009. - 470 с.
17. Жижина, М.В. Структурно-функциональный анализ продвижения музыкального проекта на рынок / М.В. Жижина // Российский психологический журнал. - 2007. - Т.4. - №4. - С. 63-77.
18. Жданова, Е.И., Основы промоутерской деятельности
в музыкальном шоу-бизнесе: учеб. пособие / Е.И. Жданова, А.К. Акчурина, Н.В. Кротова. -М.: МГУКИ, 2002.
19. Жданова, Е.И. Управление и экономика в шоу-бизнесе / Е.И. Жданова, С.В. Иванов, Н.В. Кротова. - М.: Финансы и статистика, 2003. - 176 с.
20. Затямина Т.А. культурно-образовательные практики в
пространстве педагогической реальности // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. - 2016. - № 7-6. - С. 10621066
21. Знаменская, И.С. Шоу-бизнес. Учебно-методическое пособие. ТГПИ / И.С. Знаменская. - Таганрог: ТГПИ, 2000. - 118 с.
22. Иванов, С.В. Система обучению менеджменту музыкального шоу-бизнеса студентов вузов культуры: дис. ...канд. пед. наук: 13.00.02: Москва, 1997. - 172 с.
23. Игнатьев, Д. Настольная энциклопедия Public Relations / Д.Игнатьев, А. Бекетов, Ф. Сарокваша. - СПб: Питер, 2003. - 240 с.
24. История возникновения PR [Электронный ресурс]. URL: http://pr.web-3.ru/pr/historypr (дата обращения 06.02.2016).
25. Катлип, С.М. Паблик рилейшенз. Теория и практика, 8-е изд.: Пер. с англ.: Уч. пос. / С.М. Катлип, А.Х. Сентер, Б.М. Глен. - М.: Издательский дом «Вильямс», 2005. - 624 с.
26. Коновалов, А.В. Маленькие секреты большого шоу-бизнеса /
A. В. Коновалов. - СПб.: Питер, 2005. - 271 с.
27. Корнеева, С.М. Музыкальный менеджмент / С.М. Корнеева. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. - 303 с.
28. Корнеева, С.М. Как зажигают звезды. Технологии музыкального продюсирования / С.М. Корнеева. - СПб.: Питер, 2004. - 316 с.
29. Котлер Ф.3 Шефф Дж. Все билеты проданы. Стратегии маркетинга исполнительских услуг, М: Классика-ХХ1, - 2004. - 688 с.
30. Кротова, Н.В. Экономика и менеджмент культуры: Учебное пособие / науч. ред: Н.В. Кротова, Е.В. Галаева, И.В. Чарная. - М.: МГУКИ, 2007. - 456 с.
31. Кудрявцева, А. Г. Современные педагогические технологии как основа качественной подготовки квалифицированных специалистов на основе реализации ФГОС / А. Г. Кудрявцева // Актуальные вопросы современной педагогики: материалы V междунар. науч. конф. (г. Уфа, май 2014 г.). - Уфа: Лето, 2014. - С. 167-173.
32. Кузнецов, В.Ф. Связи с общественностью: теория и технологии /
B. Ф. Кузнецов. - М.: Аспект Пресс, 2005. - 199 с.
33. Ларин. Е.И. Массовое сознание и массовая культура (на примере российского общества: Автореф: дис. канд. филос. наук Ростов-на-Дону, 2003.
34. Макарова, Е.А. Теория и технология арт-менеджмента: научн.- метод. пособие / Е.А. Макарова. - Минск: ГУО «Институт культуры Беларуси», 2013. - 131 с.
35. Мишина, Л.А. Связи с общественностью / Л.А. Мишина - М.: «Окей-книга», 2009. - 216 с.
36. Мортень, К.В. PR в шоу-бизнесе / К.В. Мортень. - М.: Лаборатория Книги, 2010. - 90 с.
37. Музыкант, В.Л. Реклама и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике / В.Л. Музыкант. - М.: Армада-пресс, 2007. - 252 с.
38. Навигатор образования [Электронный ресурс]. URL: http://fulledu.ru/articles/mba/formy-obucheniya/article/816_chto-takoe- modulnaya-forma-obucheniya.html
39. Невзлин, Л. Паблик рилейшнз - кому это нужно? Основы учебного курса / Л. Невзлин, Предисл. Л.Ф. Стржижовского. - М., Экономика, 1993. - 222 с.
40. Некрасов, С.И. Философия науки и техники: тематический словарь справочник. Учебное пособие / С.И. Некрасов, Н.А. Некрасова. - Орёл: ОГУ, 2010. - 289 с.
41. Николина В.В., Фефелова О.Е. Социокультурная практика в современном образовании // Современные проблемы науки и образования. - 2016. - № 4. - С. 142-142;
42. Новикова, Г.Н. Технологии арт-менеджмента: учеб. пособие / Г.Н. Новикова. - М.: МГУКИ, 2006. - 178 с.
43. Новикова, Г.Н. Технологические основы социально-культурной деятельности: Учебное пособие. Изд. 3-е, испр. и доп. / Г.Н. Новикова. - М.: МГУКИ, 2010. - 158 с.
44. Ньюсом, Д. Все о PR: Теория и практика паблик рилейшнз. - 7-е изд.: Пер. с англ. / Д. Ньюсом, Дж. Терк, Д. Крукеберг. - М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-контакт»: ИНФРА-М, 2001. - 628 с.
45. Панасов, И.В. Шоу-бизнес / И.В. Панасов. - М.: ЭКСМО, 2004. -
384 с.
46. Панкрухин, А.П. Маркетинг: Большой Толковый Словарь, 2-е изд. / А.П. Панкрухин. - М.: Издательство «Омега-Л», 2010. - 264 с.
47. Пониделко, А.В. Черный PR как способ овладения властью или бомба для имиджмейкера / А.В. Пониделко, А.В. Лукашев. - СПб: БизнесПресса, 2005. - 176 с.
48. Портер, Майкл, Э. Конкуренция. : Пер. с англ. М.: Издательский дом «Вильяме», 2003. - 496 с.
49. Пресс-релиз [Электронный ресурс]. URL:
http://forexaw.com/TERMs/Services/Media/П042_Пресс-релиз_Press_release (дата обращения 19.04.16).
50. Пригожин И.И. Политика - вершина шоу-бизнеса. - М.: ООО «Алкигамма», 2001. - 320 с.
51. Ситников, Л.Я. PR сегодня: новые подходы, исследования, международная практика / Пер. с англ. Л.Я. Ситников, М.П. Бочаров, В.А.Лисов. - М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт»; ИНФРА-М,
2002. - 493 с.
52. Скотт, Д.М. Новые правила маркетинга и PR. Как использовать социальные сети, блоги, подкасты и вирусный маркетинг для непосредственного контакта с покупателем / Д.М. Скотт. - М.: «Альпина Паблишер», 2011. - 352 с.
53. Травников Г.Н. Образовательная практика в системе педагогической деятельности / Гуманизация образования. Вып. № 3 ,2009
54. Тульчинский, Г.Л. PR в сфере культуры: Учебное пособие / Г.Л.Тульчинский. - М.; СПб.: Лань, Планета музыки, 2011. - 576 с.
55. Феофанов, О.А. Реклама: новые технологии в России /
О.А.Феофанов. - СПб.: Питер, 2000. - 225 с.
56. Хачатурян, А.В. Шоу-бизнес как явление современной
социальной жизни: автореф. дис. ...канд. фил. наук: 09.00.11 /
А.В.Хачатурян. - Ростов на Дону, 2003. - 178 с.
57. Хейг П., Хейг Н., Морган К.-Э. Маркетинговые исследования на практике. Основные методы исследования рынка - Дн.: Баланс Бизнес Букс, 2005 г.- 312 с.
58. Хомич, В.Н. Модульная система обучения - инновационный метод проведения практических занятий у студентов направления «дизайн», фундаментальные проблемы науки / В.Н. Хомич // Сборник статей Международной научно - практической конференции (15 мая 2016 г., г.Тюмень). В 4 ч. Ч.2. - Уфа: АЭТЕРНА, 2016. - 234 с.
59. Эстрада // Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона : в 86 т. (82 т. и 4 доп.) [Электронный ресурс]. URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/ Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона (дата обращения 26.02.2016).
60. Cutlip S.M. Public Relations History: From the 17th to the 20th Century. - Hillsdale (New Jersey), 1995.
61. Landow G.P. Hypertext. The Convergence of Contemporary Critical
Theory and Technology. [Электронный ресурс].
URL: http: //www. cyberartsweb. org/cpace/ht/j hup/decenter. html (дата обращения 21.01.2017).
62. Shuker, R. SINGLES; EPS // Popular Music: The Key Concepts. — Routledge, 2005. — P.324.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ