Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка автоматизированного рабочего места администратора фитнес-центра «Атлетик»

Работа №54104

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

информатика

Объем работы57
Год сдачи2016
Стоимость4260 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
472
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 5
Глава 1. Аналитическая часть 8
1.1. Содержательное описание предметной области 8
1.2. Функционально-структурный анализ предметной области 16
1.3. Информационно-логический анализ предметной области 20
1.4. Анализ документооборота. Характеристики входной и результатной
информации 22
1.5. Анализ существующих разработка 23
Глава 2. Проектная часть 31
2.1 Обоснование проектных решений по видам обеспечения 31
2.2. Разработка информационного обеспечения 37
2.3. Разработка программного обеспечения 39
2.4. Разработка подсистемы помощи 47
Глава 3. Описание тестового примера 50
Заключение 52
Список использованной литературы 54



Производство программного обеспечения сегодня - крупнейшая отрасль мировой экономики. Проектирование программного обеспечения является формальным процессом, который можно изучать и совершенствовать. Освоение и правильное применение методов и средств создания программного обеспечения, а также комплексное использование компьютерное техники позволяет повысить качество информационных систем, обеспечить управляемость процесса проектирования информационных систем.
Автоматизированное рабочее место — программно-технический комплекс, предназначенный для автоматизации какой-либо деятельности.
Автоматизированное рабочее место объединяет программно-аппаратные средства, обеспечивающие взаимодействие человека с компьютером, предоставляет возможность ввода информации (через клавиатуру, компьютерную мышь, сканер и пр.) и её вывод на экран монитора, принтер, графопостроитель, звуковую карту — динамики или иные устройства вывода. Как правило, автоматизированное рабочее место является частью автоматизированной системы управления.
В современном мире быстрый и качественный доступ к нужной информации является одним из главных критериев эффективности управления организацией или производством, и поэтому современная жизнь немыслима без эффективного управления. Важной категорией являются системы обработки информации, от которых во многом зависит эффективность работы любого предприятия или учреждения. Такая система должна:
• обеспечивать получение общих и/или детализированных отчетов по итогам работы;
• позволять легко определять тенденции изменения важнейших показателей;
• обеспечивать получение информации, критической по времени, без существенных задержек;
• выполнять точный и полный анализ данных.
Актуальность. В связи c расширением сфер услуг в фитнес-центрах и увеличения их количества растет конкуренция между ними. Ни один фитнесклуб в настоящее время не может обойтись без информационной поддержки, осуществляемой посредством соответствующих программных продуктов, чтобы быть конкурентоспособным в сфере данных услуг. Поэтому вопрос проектирования автоматизированного рабочего места администратора фитнес-центра является актуальным на момент выполнения работы.
Цель данной курсовой работы состоит в информационном анализе рабочего места администратора фитнес-клуба, проектировании и разработке базы данных автоматизирующей его работу.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
• Проанализировать предметную область;
• Составить ЕR-диаграмму и логическую схему;
• Составить структуру таблиц с использованием case-технологий;
• Проанализировать существующие разработки в данной область;
• Создать базу данных для сбора, хранения и обработки необходимой информации;
Объектом исследования является рабочее место администратора фитнесклуба.
Предметом исследования является проектирование и создание автоматизированного рабочего места администратора фитнес-центра.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
• Проанализировать предметную область;
• Выполнить функционально-структурный анализ предметной области;
• Выполнить информационно-логический анализ предметной области;
• Проанализировать документооборот предприятия;
• Проанализировать существующие разработки в данной область;
• Создать базу данных для сбора, хранения и обработки необходимой информации;
• Разработать автоматизированное рабочее место.
Структура работы включает в себя введение, 3 главы, заключение, приложение и список использованной литературы.
Введение определяет актуальность, объект, предмет, цель, задачи и методы работы.
Первая глава содержит функционально-структурный и информационно - логический анализ предметной области.
Во второй главе проводится разработка программного и информационного обеспечения.
В заключении подводятся итоги выполнения работы, формируются окончательные выводы по рассматриваемой теме.
Приложение содержит программное обеспечение для автоматизации рабочего места администратора фитнес-центра «Атлетик».
Практическая значимость работы заключается в разработке автоматизированного рабочего места администратора фитнес-центра «Атлетик».

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Интеграция инновационных технологий в рабочие места с каждым днем становится более востребованной. Это способствует улучшению условий труда и сокращению затрат, что в свою очередь приводит к повышению производительности и эффективности.
Фитнес-центр «Атлетик» осуществляет физкультурно-оздоровительную деятельность. На данный момент в фитнес-центре «Атлетик» очень низкий уровень автоматизации. Учет ведется на бумажных носителях. Как новое предприятие, фитнес-центр ведет постоянный поиск перспективных направлений деятельности, новых, более эффективных способов организации управления.
Исходя из практически возникшей необходимости, в данной дипломной работе была спроектирована и реализована информационная система «Автоматизированное рабочее место администратора фитнес-центра «Атлетик»», которая представляет собой приложение, автоматизирующее работу администратора фитнес-клуба:
• подключение базы данных фитнес центра;
• ведение клиентского учета;
• ведение учета клубных карт;
• регистрация посещений клиентов;
• формирование отчетов;
• обеспечение ввода, удаления, хранения и редактирования данных.
Были решены следующие задачи:
1. Исследовать предметную область;
2. Выполнить функционально-структурный анализ предметной области;
3. Выполнить информационно-логический анализ предметной области;
4. Выполнить анализ документооборота;
5. Анализировать имеющиеся разработки в данной области;
6. Создать базу данных для сбора, хранения и обработки необходимой информации;
7. Разработать автоматизированное рабочее место.
База данных - это совокупность структурированных и взаимосвязанных данных и методов, обеспечивающих добавление выборку и отображение данных.
Разработанная база данных содержит необходимые данные об обслуживании клиентов. База данных разработана в программной системе разработки баз данных Microsoft Access, что позволяет легко понять ее организацию и простоту управления. На основе данной базы данных возможно проектирование подобных баз данных для схожих целей.
Приложение «Автоматизированное рабочее место администратора фитнес-центра «Атлетик»» реализовано в современной среде разработки Borland Delphi 7.
В приложении разработан удобный интерфейс, интуитивно-понятный интерфейс. Программное приложение предназначено для использования непосредственно в фитнес-центре «Атлетик».
Таким образом, созданное автоматизированное рабочее место позволяет наиболее достоверно, быстро и безошибочно собирать и производить различные операции с данными. А значит, позволит быстрее и качественнее выполнять администратору фитнес-центра «Атлетик» свою работу, не отвлекаясь на перепроверку данных. Создание АИС способствует повышению эффективности производства экономического объекта и обеспечивает качество управления.
В дальнейшем перспективным направлением могут стать расширение функционала программы, возможность функционирования с другими информационными системами, возможность взаимодействия с другими автоматизированными рабочими местами.



1. Когаловский М. Р. Перспективные технологии информационных систем. 2010.
2. Хомоненко А.Д., Цыганков В.М., Мальцев М.Г. - Базы данных. Учебник для высших учебных заведений (6-е изд.) - 2009.
3. П.В. Бураков, В.Ю. Петров «ВВЕДЕНИЕ В СИСТЕМЫ БАЗ ДАННЫХ.» Учебное пособие - 2010.
4. Кузин А.В., Левонисова С.В. - Базы данных (5-е изд.) (Высшее профессиональное образование. Бакалавриат) - 2012
5. Касьяненко Н.Г., Методические указания к выполнению курсового проекта по дисциплине «Базы данных». 2011
6. .Григорьев В.А., Ревунков В.И. Банки данных. Учебник для вузов. - М., МВТУ им.Баумана, 2012.
7. Гончаров А. Ю. Oracle 10g. Самоучитель с примерами., Москва, 2009г.
8. Диго С. М. Базы данных: проектирование и использование: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2011.
9. Романов, В. П. Проектирование экономических информационных систем: Учебное пособие / В.П. Романов, Н.З. Емельянова, Т. Л. Партыка. - М.: Издательство «Экзамен», 2005.
10. Сергеев, Л.О. Уроки по теме «Базы данных».- 4.1 // Информатика / Л.О. Сергеев, 2012.
11. Сергеев, Л.О. Уроки по теме «Базы данных».- 4.2 // Информатика / Л.О. Сергеев, 2013
12. Советов, Б.Я. Базы данных. Теория и практика / Б.Я. Советов и [др.]. - М.: Высшая школа, 2011.
13. Тиори, Т. Проектирование структур баз данных. В 2 кн.. / Т. Тиори, Дж. Фрай. - М.: Мир, 2013. Кн. 1. - 287 с.: Кн. 2.
14. Федотова, Д.Э. CASE-технологии / Д.Э. Федотова, Ю.Д. Семенов, К.Н. Чижик. - М.: Горячая линия Телеком, Радио и связь, 2015.
Харитонова, И. Программирование в Access 2002: учебный курс / И. Харитонова, Н. Вольман. - СПб.: Питер, 2012
16. Хомоненко, А.Д. Базы данных: Учебник для высших учебных заведений / А.Д. Хомоненко, В.М. Цыганков, М.Г. Мальцев. - СПб.: КОРОНА принт, 2012.
17. Хусаинова, Г.Я. Структурный язык запросов: Метод, указания / Г.Я. Хусаинова. - Стерлитамак: Стрелитамак. гос. пед. институт, 2014.
18. Хусаинова, Г.Я. Базы данных и информационные системы: Учебно-методическое пособие / Г.Я. Хусаинова, М.С. Подкуйко. - Уфа: РИЦ БашГУ, 2008
19. Хусаинова, Г.Я. Информационные системы. Управление реляционными базами данных: Учебно.-метод. материалы / Г.Я. Хусаинова, И.Г. Хусаинов. - Стерлитамак: Стрелитамак. гос. пед. академия, 2010
20. Электронный конспект лекций, Григорьев А.В., Донецьк, ДонНТУ - 2010. Методология функционального моделирования SADT
21. Проектирование экономических информационных систем: Учебник / Г.Н. Смирнова, А.А. Сорокин, Ю.Ф. Тельнов; Под ред. Ю.Ф. Тельнова. - М.: Финансы и статистика, 2011.
22. Алексей Федоров, Наталия Елманова. Введение в базы данных Часть 5. Механизмы доступа к данным. OLE DB и ADO. 2014
23. Бобровский С.И. Delphi7. Учебный курс. - СПб.: Питер, 2013. - 736 с.
24. Крутов В. Русанов Е. Новые возможности моделирования и анализа бизнеса // Открытые системы. 2011 г.
25. Федеральное государственное автономное учреждение высшего профессионального образования "Казанский (Приволжский) федеральный университет" Елабужский институт «Общие требования к объему и уровню дипломных проектов» 2014г.
26. Проектирование экономических информационных систем: Учебник / Г.Н. Смирнова, А.А. Сорокин, Ю.Ф. Тельнов; Под ред. Ю.Ф. Тельнова. 2013.
27. Малков О.Б. Работа с базами данных в среде Delphi: Учеб. Пособие для студентов заочной формы обучения.2014.
28. Бобровский С.И. Delphi7. Учебный курс. - СПб.: Питер, 2013.
29. Чиртик А.А. : Программирование в Delphi. - СПб: Питер, 2010.
30. Фараонов В.В : Программирование баз данных в Delphi. СПБ 2012.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ