Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ИССЛЕДОВАНИЕ НАПРЯЖЕННО-ДЕФОРМИРОВАННОГО СОСТОЯНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ КОНСТРУКЦИИ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА ПРИ АЭРОДИНАМИЧЕСКОМ НАГРУЖЕНИИ

Работа №54008

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

механика

Объем работы21
Год сдачи2017
Стоимость4340 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
66
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 2
Глава 1. Аэродинамический расчет модели 3
1.1. Исследование независимости решения от сетки 3
1.2. Выбор вида летательного аппарата 6
1.3. Определение летных характеристик 8
1.4. Расчет в пакете Ansys Workbech 10
Глава 2. Расчет модели на упругость 15
2.1. Стационарный расчет в пакете Ansys Workbech 15
Заключение
Список литературы

Самолет должен быть устойчивым, то есть хорошо держаться в воздухе без активного участия пилота, хотя бы некоторое время. Устойчивые самолеты "прощают" многие ошибки пилотирования, присущие новичкам. Самолет должен быть ремонтопригодным.
Модель должна иметь достаточную прочность, но не в ущерб лётным качествам. Она должна позволять выдерживать жёсткие посадки, но и летать неплохо.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложения. Во введении обосновывается актуальность работы, формулируется цель, определяются задачи и методы для их решения. В первой главе выполняется расчет на аэродинамику. Во второй главе выполняется расчет на аэроупругость, определяются и анализируются максимальные напряжения. В заключении делаются выводы.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


При аэродинамических расчетах было выявлено оптимальное соотношение сетки к размерам объекта.
Последующие аэродинамические расчеты были выполнены с оптимальным соотношением размера сетки для получения адекватных результатов.
Выбранный ранее материал полностью удовлетворяет всем условиям прочности.
Наибольшие напряжения создаются при максимальном угле атаки и при максимальной скорости (рис.19) 0,018 МПа. Эти напряжения несущественны для модели и для самого материала, так как предел прочности при сжатии выбранного ранее материала: не менее 0,8 и 1 МПа;
После произведения расчетов были обнаружены слабые места модели, нуждающиеся в доработке. В наибольшей степени напряжениям и деформациям подвержены края модели. Их необходимо уменьшить и скруглить.
Руководствуясь всеми полученными при расчетах данными, можно сделать вывод о том, что выбранная модель и материал для этой модели полностью соответствуют требуемым условиям. Так же было выявлено, что характер распределения давления на поверхность изменяется только при изменении угла атаки, а его значения изменяются при изменении скоростей.



1. Данилов Ю.В. Практическое использование NX/ Данилов Ю.В. - Москва: ДМК Пресс, 2011 - 332 с.
2. Мхитарян А.М. Динамика полета./ Мхитарян А.М. - М.:
Машиностроение, 1978. - 422 с.
3. Мхитаряна А.М. Аэрогидромеханика /под ред. Мхитаряна А.М. - Москва: Машиностроение, 1984. - 352 с.
4. Николаев Л.Ф. Основы аэродинамики и динамики полета
транспортных самолетов./ Николаев Л.Ф- М.: Транспорт, 1997. - 332 с.
5. Нужин С.Г. Труды по аэродинамике. Казань: Изд-во Казан. гос. техн. ун-та/ Нужин С.Г., 2002. 239с.
6. Стариков Ю.Н., Коврижных Е.Н. Основы аэродинамики летательного аппарата: Учеб. пособие. - Ульяновск: УВАУ ГА/ Стариков Ю.Н., Коврижных Е.Н 2004. - 151c
7. Бруяка В.А. Инженерный анализ в Ansys Workbench: Учебное пособие/ Бруяка В.А., В.Г. Фокин, Я.В.Курвева.-Самара : Самар. гос. техн.ун-т, 2013. - 148 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ