Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Анализ взаимодействия гостиницы с другими предприятиями

Работа №53906

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

гостиничное дело

Объем работы66
Год сдачи2017
Стоимость4390 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
295
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
Глава I. Функциональные процессы внутри гостиницы 5
1.1. Гостиничная деятельность, как бизнес-процесс 5
1.2. Экономика отеля 11
1.3. Предоставляемые сервисы гостиничным бизнесом 15
Глава II. Взаимодействие отеля с поставщиками на этапах становления деятельности и оказания услуг 20
2.1. Организация гостиничного бизнеса 20
2.2. Материально-техническое обеспечение отеля 26
2.3. Продвижение отеля, продажа гостиничных услуг 30
2.4. Организация работы отдела закупок отеля 37
Глава III. Анализ взаимодействия отеля Ногай 3* в г. Казани с внешними организациями для обеспечения своей деятельности 43
3.1. Описание инфраструктуры отеля Ногай 3* в г. Казани 43
3.2. Опрос Генерального менеджера отеля Ногай 3* 52
3.3. Изучение ассортимента и тарифов на продукцию для отелей,
рекомендации 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Гостиница - это уникальное предприятие сферы обслуживания, которое объединяет в себе материальные и нематериальные ценности. Гостиница - это одновременно и объект недвижимости, и важнейший элемент обслуживания туристов.
Для сравнения, турагентство также занимается обслуживанием туристов, приносит пользу клиентам в оформлении их отдыха, билетов, туров, любезно оказывает консультации. При этом турагенту для оказания качественного сервиса достаточно персонального компьютера с доступом в интернет и мобильного телефона. Отель же специализируется в первую очередь на предоставлении временного проживания гостей. Альтернатива уютному дому, где гостя встретят, накормят и оформят переночевать. Для оказания данного вида услуг уже необходимо как минимум помещение с поддержанием комфортной температуры, освещением, вентиляцией, кроватью, туалетом с душем, отвечающее требованиям безопасности.
Чтобы отель мог оказывать услуги на должном уровне, владельцу необходимо заботится о его содержании. В штате помимо сотрудников по работе с гостями (портье, администрация, горничная, менеджер по продажам и маркетингу и другие), также трудятся технические специалисты (инженер, электрик, маляр, плотник, сантехник). Персонал отеля в состоянии поддерживать чистоту помещений, исправность материально-технической базы (бытовой и оргтехники, мебели, электроприборов и прочее), но не имеет возможности возобновлять ее: производить средства бытовой химии и гигиены, текстиль (шторы, скатерти, постельное белье, полотенца), продукты питания и напитки.
В связи с этим, отель для ведения предпринимательской деятельности вынужден прибегать к помощи сторонних организаций: поставщиков, подрядчиков, застройщиков. Также на этапе организации бизнеса обязательным является взаимодействие с государственными органами, чтобы узаконить дальнейшие действия и получаемую прибыль [19].
От взаимоотношений с поставщиками, госорганами и туроператорами напрямую зависит конкурентоспособность отеля, повышение качества оказываемых услуг и сокращение издержек, чем и обусловлена актуальность дипломной работы.
Объект исследования - деловые отношения между отелем и третьими лицами.
Предметом исследования является экономический, логистический и организационный аспекты деятельности гостиницы для обеспечения полного цикла обслуживания гостей.
Цель работы - провести всесторонний анализ взаимодействия гостиницы с другими предприятиями, выявить силу их влияния на деятельность гостиничного бизнеса в целом.
Решаются следующие задачи:
- Рассмотрение теоретических основ гостеприимства и роли отеля в сфере туризма
- Изучение функциональных процессов отеля, как рыночного предприятия
- Исследование взаимодействия отеля с различными организациями на этапах оформления, строительства, обустройства и поддержания отеля, продажи и продвижения номеров
- Изучение системы работы с поставщиками отдела закупок в отеле
- Выработка рекомендаций


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Любой отель может получать жалобы от гостей, подвергать риску сотрудников, терять прибыль, если не найдет общий язык с поставщиками. Поэтому в процессе налаживания взаимодействия с партнерами нельзя забывать о следующих постулатах:
- Поставщик должен всегда знать, чего хочет от него отельер;
- Поставщик должен иметь соответствующую номенклатуру, опыт работы и квалификацию для выполнения требуемой работы, а не только низкие тарифные ставки;
- Полномочия поставщика должны быть точно определены и прописаны в техническом задании и договоре на оказание услуг;
- Нахождение с поставщиком золотой середины в спорных вопросах и совместное решение проблем помогает достичь общего успеха.
Каждый бизнес-процесс в первую очередь строится и держится на связях, позитивных отношениях между людьми. Если контактный менеджер от отеля вовремя поздравляет своих партнеров с праздниками, вовремя производит оплату, отправляет четкие заявки на поставки, вежливо разговаривает и благодарит - отель может преуспеть в сохранении лояльного отношения и выгодных тарифов даже в условиях кризиса и высокой инфляции. Исходя из вышесказанного, можно подытожить:
- Обращаться с поставщиками так же, как с гостями отеля;
- Не забывать демонстрировать на практике общность интересов;
- Обмениваться информацией о задачах и деловых операциях;
- Быть готовым помочь в случае проблем с поставщиком;
- Соблюдать принятые обязательства;
- Учитывать в деловой практике интересы поставщика;
- Поддерживать, по возможности, устойчивые контакты в сфере бизнеса.
Цель данной работы по проведению всестороннего анализа взаимодействия отеля с другими предприятиями считаю достигнутой.



1) Федеральный закон «О техническом регулировании» № 184-ФЗ;
2) Федеральный закон «Об обеспечении единства измерений» № 102-ФЗ;
3) Федеральный закон «О защите прав потребителей» № 2300-1;
4) Федеральный закон «О защите прав юридических лиц при проведении государственного контроля» № 294-ФЗ;
5) Федеральный закон «Об основах туризма в Российской Федерации» № 132-ФЗ;
6) Федеральный закон «Об организации и проведении XXII Олимпийских зимних игр» от 01.12.2007 № 310-ФЗ;
7) Федеральный закон «О подготовке и проведении Чемпионата мира FIFA 2018 в Российской Федерации» от 07.12.2007 № 108-ФЗ;
8) Приказ Министерства культуры Российской Федерации «Об утверждении порядка классификации объектов туристской отрасли, в том числе гостиниц и других объектов размещения, горнолыжных склонов и пляжей, выполняемых аккредитованными организациями» от 11.07.2014 г. № 1215;
9) ГОСТ Р 50690-2000 «Туристские услуги. Общие требования»;
10) ГОСТ Р 51185-2008 «Средства размещения. Общие требования»;
11) ГОСТ Р 53423-2009 (ИСО 18513:2003) «Туристские услуги. Гостиницы и другие средства размещения туристов. Термины и определения»;
12) ГОСТ Р 55817-2013 «Общие требования к индивидуальным средствам размещения»;
13) Кусков А.С. «Гостиничное дело». Учебное пособие. - М.: Дашков и Ко, 2009. - 328 с.
14) Арбузова Н.Ю. «Технология и организация гостиничных услуг»: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. - 3-е изд. испр. - Москва: Издательство «Академия», 2011 г. - 224 стр.
15) Агеева О.А. Туристские фирмы и гостиницы: бухучет и
налогообложение. М. 2010.
16) Ваген, Л. Гостиничный бизнес: учебное пособие. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2006. - 416 - 420 с.
17) Ефимова О. П., Ефимова Н. А. Экономика гостиниц и ресторанов. - М.: Новое знание, 2004.
18) Исмаев Д.К. Маркетинг и управление качеством гостиничных услуг: учебное пособие. - Спб.: «Питер», 2008. - 26с.
19) Крутик, А.Б. Экономика и предпринимательство в социально¬культурном сервисе и туризме / А.Б. Крутик, М.В. Решетова. - М.: Академия,2010. - 224с.
20) Лойко О.Т. Сервисная деятельность: учебное пособие. - М.: Дашков и Ко, 2009. - 248 с.
21) Ляпина И.Ю. «Материально-техническая база и оформление гостиниц
и туркомплексов: Учебник для сред. проф. образования» / И.Ю.Ляпина,
Т.Л.Игнатьева, С.В.Безрукова. - М.: Издательский центр «Академия», 2004. — 256 с
22) Ляпина И.Ю. «Организация и технология гостиничного обслуживания». Учебник для проф. образования Ирина Юрьевна Ляпина под ред. канд. пед. наук А. Ю. Лапина 3-е изд., стер. М. Академия 2005. - 208 с.
23) Сенин В.С. Гостиничный бизнес: классификация гостиниц и других средств размещения: учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2006. - 48 с.
24) Скобкин С.С. «Экономика предприятия в индустрии гостеприимства и туризма (ИГиТ)» : Учебное пособие / С. С. Скобкин. - М.: Магистр: ИНФРА-М, 2011. - 431 с.
25) Сорокина, А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах: учебное пособие / А.В. Сорокина. - М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2011 г. - 304 с.
26) Тимохина, Т.Л. Организация административно-хозяйственной службы гостиницы: учеб. пособие / Т. Л. Тимохина. - М.: ФОРУМ, ИНФРА-М, 2009 г. - 254 с.
27) Филипповский Е.Е., Шмарова Л.В. Экономика и организация гостиничного хозяйства. - М.: Финансы и статистика, 2008. - 176 с.
28) Шматько Л.П. Туризм и гостиничное хозяйство: учебное пособие. - М.: ИКИ МАРТ, 2008. - 201 с.
29) Журнал «Академия гостеприимства» №4, Август 2015
30) Журнал «Парад Отелей» №2 2005г
31) Журнал «BusinessTravel» №1, Февраль 2017
32) Ибрагимова А. Р., Галимов Ш. Ш. «Анализ организации работы службы приема и размещения гостиницы»./Материалы III научно-практической очно¬заочной конференции для школьников, учителей и студентов «Молодежь. Туризм. Образование.» /: - Казань: «Рокета Союз», 2017. - стр. 150
33) Эйдельман Б. М., Фахрутдинова А. И. «Организация системы управления персоналом на предприятиях гостиничного бизнеса» ./Материалы III научно-практической очно-заочной конференции для школьников, учителей и студентов «Молодежь. Туризм. Образование.» /: - Казань: «Рокета Союз», 2017. - стр. 147
34) Фатыхова А. И., Галимов Ш. Ш. «Место гостиничных услуг в структуре туристического обслуживания» ./Материалы III научно-практической очно¬заочной конференции для школьников, учителей и студентов «Молодежь. Туризм. Образование.» /: - Казань: «Рокета Союз», 2017. - стр. 144
35) Ткачева Д. С., Галимов Ш. Ш. «Зависимость итоговой стоимости гостиничных услуг от цен на товары и услуги поставщиков» ./Материалы III научно-практической очно-заочной конференции для школьников, учителей и студентов «Молодежь. Туризм. Образование.» /: - Казань: «Рокета Союз», 2017. - стр. 140
36) Гафарова В. Ф., Бунаков О. А. «Совершенствование управления качеством гостиничных услуг» ./Материалы III научно-практической очно-заочной конференции для школьников, учителей и студентов «Молодежь. Туризм. Образование.» /: - Казань: «Рокета Союз», 2017. - стр. 126
37) Зиновьев Г. П., Зиновьева А. А., «Современное состояние и перспективы развития рынка гостиничных услуг Республики Татарстан» ./Материалы III научно-практической очно-заочной конференции для школьников, учителей и студентов «Молодежь. Туризм. Образование.» /: - Казань: «Рокета Союз», 2017. - стр. 19
38) Баширова А. И., Галимова Л. И. «Конкурентоспособность туристических предприятий г. Казани» ./Материалы III научно-практической очно-заочной конференции для школьников, учителей и студентов «Молодежь. Туризм. Образование.» /: - Казань: «Рокета Союз», 2017. - стр. 47
39) http://hotelier.pro/press/item/2604-hoteladvisors
40) http://prohotel.ru/article-219836/0/
41) http://www.new-hotel.ru/site/hotel-exploit/hotel-client/
42) https://hotelnogai.ru


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ