Введение 4
1 Ведение учета во флористических салонах 5
1.1 Специфика учета цветов 5
1.2 Программы для учета продаж в цветочных магазинах 5
1.3 Технологическая платформа «1С Предприятие 8» 9
1.3.1 Описание платформы 9
1.3.2. Особенности «1С:Предприятие 8.3» 10
2. Конфигурация «Цветочный Магазин»
2.1. Общее описание конфигурации 12
2.2 Описание объектов методанных 12
2.3 Справочники 20
2.2.3 Перечисления 24
2.2.4 Регистры 25
2.2.5 Отчеты 27
2.2.6 Обработки 29
2.2.7 Бизнес-процесс 32
3. Пример применения.
3.1 Работа со справочниками 33
3.2 Работа с документами 38
3.3 Бизнес процесс «Продажа цветов и сопутствующих товаров»
Список Использованных Источников
В наше время флористические салоны или цветочные магазины можно встретить повсюду. Несмотря на то, что цветы призваны дарить людям радость и хорошее настроение, цветочный магазин - это бизнес. От качества управления и грамотности руководителя зависит, будет он прибыльным или нет. А это значит, что на первый план, как и в любой другой сфере торговли, выходит качественный управленческий учет.
Цветы относятся к скоропортящимся товарам, и даже кратковременное падение спроса может вовлечь большие убытки для продавца. Чтобы такого не происходило, нужна четко отлаженная автоматизированная система управления процессами продаж учитывающая специфику данной сферы.
Сегодня на рынке существует большое количество торговых программ, разработанных для розницы, включая цветочные магазины и флористические салоны. Их цель - автоматизировать ведение учета продаж и склада, фиксировать все этапы движения товара и компонентов, формировать отчетность и предоставлять удобные инструменты аналитики.
Главным критерием при выборе программы, является цена. Как правило, розничные точки не могут позволить себе дорогостоящие программные продукты, также немаловажным фактором является простота и удобство автоматизации флористического бизнеса.
В первой главе диплома рассмотрена сущность ведения учета во флористических салонах. Также представлены примеры существующих систем, позволяющие автоматизировать процесс продаж во флористических салонах.
Рассмотрены их основные преимущества и недостатки. Дано описание технологической платформы «1С: Предприятие 8.3» и ее преимущества.
Во второй главе рассмотрена разработанная конфигурация «Цветочный магазин». Описана ее структура, возможный функционал. Конфигурация позволяет вести учет товаров в разрезе партии, автоматизировать ведение учета продаж и склада, формировать отчетность и предоставлять удобные инструменты аналитики. Также осуществлена возможность моментального уведомления курьера о заказах через мобильное приложение.
В третьей главе подробно описан пример работы системы. Описан процесс ввода данных и формирование документов.
1 .Хрусталева Е. Ю Знакомство с разработкой мобильных приложений на плат¬форме «1С:Предприятие 8». (Издание 2)/2010.- 292 с.
2. Рыбалка В. В. Mobile 1С. Пример быстрой разработки мобильного приложе¬ния на платформе "1С:Предприятие 8.3". Мастер-класс. /2016 329 с
3. Радченко М.Г. 1С:Предприятие 8.2. Коротко о главном.
Новые возможности версии 8.2 (4-диск) / 2013 320 с
4. http:// lc.chistov.pro - Павел Чистов видео уроки /
Группа разработки программ 1С: Пердприятие 8.2. Руководство разработчика в
2 частях. - М.: ООО «Ю-Паблишинг», 2009. - 1109 с.: ил.
http://devtrainingforum.v8.lc.ru/forum/- форум 1С по разработке приложений. http://howknowlc.ru/ - блог по программированию на 1С.
Брагин Л.А. Торговое дело: экономика и организация. Учебник / Под общ. ред. проф. Л.А. Брагина и проф. Т.П. Данько. - М.: ИНФРА-М, 1997. - 256 с.
Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий. Учебник для студентов высших учебных заведений.- М: 2001-400с.