Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка экскурсионно-развлекательной web-платформы KazanStreetGames

Работа №53702

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

информатика

Объем работы47
Год сдачи2017
Стоимость4380 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
115
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ. 3
1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. 6
1.1. Анализ предметной области. 6
1.2. Описание сценариев использования приложения. 11
1.3. Формирование технических требований. 14
2. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ. 17
2.1. Выбор используемых технологий. 17
2.2. Архитектура web-приложения. 22
2.3. Описание работы серверной части web-приложения. 27
2.4. Описание работы клиентской части web-приложения. 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ. 40
ПРИЛОЖЕНИЕ А. 42
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. 43
ПРИЛОЖЕНИЕ В.


За последние годы Казань - столица республики Татарстан - была объявлена ещё и спортивной столицей России, в связи с этим город очень сильно развивается и с каждым годом принимает больше и больше туристов со всего мира. В 2015 году в наш город приехало 2,1 миллиона гостей, что на 20% больше, чем в 2014 году [1], а за 8 месяцев 2016 года в Казани побывало 2 миллиона туристов [2]. Численность туристов будет продолжать расти, так как уже летом 2018 года Казань примет 21 -ый Чемпионат Мира по футболу, что не может не сказаться на популярности города.
Так же Казань, являясь тысячелетним городом, имеет огромную историю, которая отображается в архитектуре. Озёра, улицы и старинные дома хранят свои загадки, о которых интересно было бы узнать не только туристам, но и коренным жителям города. Обычный подход к проведению экскурсий по историческим местам не всегда привлекает молодое поколение, выросшее в веке информационных технологий.
Сейчас всё больше набирает популярность новый формат развлечений - квесты в реальности. Квест (от английского “поиск”) - это один из видов игр, в которых участник должен выполнить последовательный ряд заданий, чтобы прийти к финальной цели. Квесты в реальности отличаются от компьютерных тем, что человек проходит по настоящему заданному маршруту в городе или в помещении, а не управляет виртуальным персонажем.
Целью моей дипломной работы является разработка экскурсионно-развлекательной web-платформы KazanStreetGames, которая будет позволять проводить квесты в режиме реального времени по Казани, включая в маршруты исторические места города и интересную информацию о них.
Актуальность данной работы подтверждается отсутствием подобных web-платформ для проведения квестов-экскурсий в нашем городе.
Для достижения поставленной цели был сформирован список необходимых для выполнения задач:
1. анализ предметной области
2. анализ аналогов в России
3. формирование требований к web-приложению
4. анализ современных технологий для реализации web-приложения
5. создание архитектуры базы данных
6. создание архитектуры серверной части приложения
7. проработка клиентской части web-приложения, в которую входят: структура сайта, дизайн web-страниц, проверка форм, подгрузка данных на страницы и взаимодействие с картами.
Объектом моей дипломной работы является проведение квестов в режиме
реального времени или, по-другому, квестов в реальности.
Главным предметом моего исследования стала экскурсионно-развлекательная web-платформа KazanStreetGames.
Практическая значимость данной работы состоит в развитии туризма в Казани и социализации молодёжи, путём проведения командных турниров по городу и за его пределами.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В ходе выполнения выпускной квалификационной работы были достигнуты следующие результаты:
• были изучены особенности предметной области - проведения квестов в реальности;
• проведён анализ web-приложений для проведения квестов в реальности в России;
• был сформирован список требований к web-платформе для проведения квестов-экскурсий в Казани;
• был проведён анализ современных технологий для реализации web- платформы;
• была создана архитектура базы данных web-платформы;
• была создана архитектура серверной части web-платформы;
• была проработана клиентская часть web-платформы;
Главной целью дипломной работы была разработка экскурсионно-развлекательной web-платформы KazanStreetGames, данная web-платформа была разработана в соответствии с заявленными требованиями и будет введена в эксплуатацию для проведения квестов-экскурсий летом 2017 года.
В качестве дальнейшего развития данной тематики возможна разработка в будущем мобильного клиента под различные платформы для проведения квестов.



1. Казань бьет рекорды посещаемости / Новости туризма / Travel.ru
[Электронный ресурс] // Travel.ru туризм и путешествия Режим доступа: URL: http://www.travel.ru/news/2016/02/10/252511 .html, свободный (21.01.17)
2. Казань посетили 2 млн туристов за 8 месяцев 2016 года / Все репортажи / inkazan.ru [Электронный ресурс] // inkazan.ru Режим доступа: URL: http://inkazan.ru/2016/10/03/kazan-posetili-2-mln-turistov-za-8-mesyatsev- 2016-goda/, свободный (21.01.17)
3. Программа «Развитие туризма в г.Казани на 2016 - 2018 годы» /
www.kzn.ru [Электронный ресурс] // Казань Официальный портал органов местного самоуправления города Режим доступа: URL:
www.kzn.ru/old/upload/documents/34344.docx , свободный (21.01.17)
4. Федеральный квест проект “Фобия” [Электронный ресурс] // quest- fobia.ru Режим доступа: URL: http://quest-fobia.ru/ , свободный (22.01.17)
5. Погружение квесты в реальности [Электронный ресурс] // pogruzhenye.ru Режим доступа: URL: http://www.pogruzhenye.ru/, свободный (22.01.17)
6. Street adventure Играй вживую! [Электронный ресурс] // streetadventure.ru Режим доступа: URL: http://streetadventure.ru/, свободный (22.01.17)
7. Ходилки Бродилки самое время гулять! [Электронный ресурс] // hodilkibrodilki.ru Режим доступа: URL: http://hodilkibrodilki.ru/, свободный (22.01.17)
8. Encounter [Электронный ресурс] // en.cx Режим доступа: URL:
http://en.cx/, свободный (22.01.17)
9. Серверные языки программирования / Тематические статьи / web- creator.ru [Электронный ресурс] // web-creator.ru Режим доступа: URL: https://web-creator.ru/articles/server side languages, свободный (23.05.17)
10. Топ-10 языков программирования в 2017 году по версии GitHub:
JavaScript не на первых местах / Статьи для программистов / Рубрики /
tproger [Электронный ресурс] // tproger.ru Режим доступа: URL:
40
https: //tpro ger.ru/articles/github-top- 10-languages-2017/,
(23.05.17)
11. TIOBE Index for May 2017 / TIOBE [Электронный ресурс] // www.tiobe.com Режим доступа: URL: https://www.tiobe.com/tiobe-index//, свободный (23.05.17)
12. Spring Framework [Электронный ресурс] // ru.wikipedia.org URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/Spring Framework, свободный (19.02.17)
13. Google Web Toolkit [Электронный ресурс] ru.wikipedia.org Режим
доступа: URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/Google Web Toolkit,
свободный (19.02.17)
14. Apache Struts [Электронный ресурс] ru.wikipedia.org Режим доступа: URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/Apache Struts, свободный (19.02.17)
15. Java / HotFrameworks [Электронный ресурс] hotframeworks.com Режим
доступа: URL: https: //hotframeworks .com/languages/j ava, свободный
(23.05.17)
16. Супер-героический фреймворк для веб-приложений! / angular- doc.herokuapp.com [Электронный ресурс] ANGULARJS by Google Режим доступа: URL: http://angular-doc.herokuapp.com/, свободный (24.05.17)
17. step_02 / Tutorial / Angular [Электронный ресурс] ANGULAR RUS
Режим доступа: URL: http://angular.ru/tutorial/step 02, свободный
(28.05.17)
18. angular-yandex-map / Туловский Алексей / github.com [Электронный ресурс] github Режим доступа: URL: https://github.com/tulov/angular- yandex-map, свободный (28.05.17)
19. Grid / materializecss [Электронный ресурс] Materialize Режим доступа: URL: http://materializecss.com/grid.html, свободный (28.05.17)


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ