Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Деловое общение и методы ведения переговоров

Работа №5366

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

прочее

Объем работы30
Год сдачи2016
Стоимость1090 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
657
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1. Понятие делового общения 5
1.1. Понятие делового общения 5
1.2. Деловое общение и деловые коммуникации 5
Глава 2. Особенности публичной речи в деловом общении 12
2.1. Виды публичной речи 12
2.2. Отличия и особенности деловой риторики 14
2.3. Культура и искусство речи 16
Глава 3. Сущность и основные особенности проведения переговоров 18
3.1. Цель деловых переговоров 18
3.2. Методы проведения переговоров 19
3.3. Влияние делового общения и методов ведения переговоров на корпоративную культуру офицерского корпуса 22
Заключение 26
Список используемой литературы 28


...
Каждому человеку приходится сталкиваться с тем, что принято называть деловым общением. Как правильно составить официальное письмо или приглашение, принять партнера и провести переговоры с ним, разрешить спорный вопрос и наладить взаимовыгодное сотрудничество? Всем этим вопросам во многих странах уделяется очень большое внимание. Особое значение деловое общение имеет для людей, занятых бизнесом. Во многом от того, насколько они владеют наукой и искусством общения, зависит успех их деятельности.
Целью настоящей работы является изучение особенностей делового общения и методов ведения
...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


На основании изученного материала необходимо сделать следующие выводы:
Для того чтобы вести переговоры, необходимо понять, что они из себя представляют. Переговоры - это вид совместной с партнером деятельности, как правило, направленной на решение проблемы. Они всегда предполагают, по крайней мере, двух участников, интересы которых частично совпадают, а частично - расходятся. В иных случаях мы имеем дело совсем с другими видами взаимодействия. При полном совпадении интересов сторон обсуждение не требуется, участники просто переходят к сотрудничеству. При полном их расхождении мы наблюдаем в наиболее явном виде конкуренцию, состязание, противоборство, конфронтацию.
Рассматривая непосредственно процесс ведения переговоров, многие исследователи отмечали, что он - в зависимости от задач, которые решают его участники - может быть подразбит на несколько этапов. Даже в тех случаях, когда партнеры совершенно искренне стремятся найти совместное решение обсуждаемой проблемы, ...


...
17. Основы психологии: учебное пособие. - М.,2009.
18. Под редакцией А. Я. Кибанова «Управление персоналом» - М.: ИНФРА-М, 2008.
19. Проведение деловых бесед и переговоров. Как добиться своей цели // Под ред. Л.Д.Николаева. – М.: 2013.
20. Харченко Н.П. Культура устной и письменной речи делового человека: Практикум для самообразования. - М.: 2013.
21. Харченко Н.П. Русский деловой стиль (Деловая речь и официально-деловой стиль современного русского литературного языка). – Владивосток: 2013.
22. Ягер Д. Деловой этикет: как выжить и преуспеть в мире бизнеса. - М. 2016.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ