Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Автоматизированная информационная система управления взаимодействием с партнерами

Работа №53615

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

информационные системы

Объем работы80
Год сдачи2017
Стоимость5550 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
165
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 5
1. Анализ требований на разработку модуля управления взаимодействием с..7
1.1 Анализ предприятия 7
1.2 Анализ процесса обслуживания 9
1.3 Анализ альтернативных решений 15
1.3.1 Анализ тикет системы TeamDesk 15
1.3.2 Анализ тикет системы ITMS 365 16
1.4 Сводная таблица по анализу сторонних тикет систем 18
1.5 Требования на разработку 19
1.5.1 Функциональные требования 19
1.5.2 Нефункциональные требования 21
1.6 Спецификация прецедентов 22
1.7 Вывод по главе 23
2. Проектирование 24
2.1 Функциональная модель 24
2.2 Описание функции «Разделение пользователей на роли» 25
2.3 Описание функции «Авторизация» 25
2.4 Описание функции «Получение данных о клиенте» 27
2.5 Описание функции «Создание сотрудника» 27
2.6 Описание функции «Создание тем и подтем для заявок» 28
2.7 Описание функции «Создание заявки» 29
2.8 Разработка структуры данных 29
2.9 Средство разработки базы данных 35
2.10 Вывод по главе 36
3. Реализация системы 36
3.1 Начало работы с АИС 36
3.2 Навигационное меню сотрудника 42
3.2.1 Отображение заявок списком 42
3.3 Создание заявки клиентом 47
3.4 Обслуживание заявки как сотрудник 52
3.5 Вывод по главе 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 61
ПРИЛОЖЕНИЕ 62


В 2012 году был запущен проект Ценобой, который занимается перепродажами услуг и обслуживанием клиентов. Со временем, компания, на рынке, показала себя как успешная торговая площадка и обрела большую сеть партнеров, огромное количество клиентов и пользователей. При анализе обслуживания клиентов, служба поддержки пользователей заметила, что клиенты и партнеры не всегда имеют достаточно информации для работы и обслуживания, а также не всегда получают ответы на свои вопросы, сотрудники и вышестоящее руководство не всегда вовремя обнаруживают ЧП с участием клиентов иили партнеров компании, что может повлиять на продажи, а в следствии на доход компании. На момент обнаружения проблемы служба поддержки пользователей получала обратную связь от пользователей разными путями: почта, электронная почта, социальные сети, прямые телефонные разговоры и переписки, что в конечном итоге начало отнимать огромное количество времени, в связи с чем потребовалась автоматизация данного процесса.
В современном мире тенденции развития интернет-технологий являются весьма перспективными. Роль интернет-технологий в процессах функционирования предприятий значительно возрастает. Интернет и реализующие его технологии являются неотъемлемым атрибутом информационного общества и его базовым основанием.
Поэтому необходимо осуществление некоторых мероприятий:
- изменение управленческих технологий в связи с новыми возможностями обработки и обмена информацией;
- внедрение и поддержка современных программно-технических средств;
- настройка программных систем на всю совокупность информации, взаимосвязей, управленческих механизмов, алгоритмов обработки данных, отражающих специфику предприятия;
- обучение персонала новым технологиям в процессе внедрения системы.
В итоге, можно сформировать следующие проблемы:
- отсутствие достаточных механизмов оперативного взаимодействия с потенциальными клиентами и пользователями;
- большие затраты времени на обращение с бумажными носителями;
- трудоемкость выполняемых операций;
- высокая вероятность ошибок;
- отсутствие оперативного доступа к необходимой информации.
Целью магистерской диссертации является повышение эффективности работы отдела поддержки пользователей предприятия путем создания и внедрения автоматизированной информационной системы управления взаимодействием с партнерами.
Для достижения поставленной цели нужно решить следующие задачи:
- провести анализ предметной области;
- разработать требования на проектирование;
- реализовать систему.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В ходе выполнения данной выпускной квалификационной работы была описана автоматизированная информационная система управления взаимодействием с партнерами. Была создана понятная и удобная структура сайта. Пользователь может с легкостью обратиться к сотрудникам тикет системы, оставив обращение по вызванной проблеме. Удобная форма отправки, поиска и слежения обращений. Для администратора создана понятная панель регистрации и удаление сотрудников, управление темами и подтемами обращений, а так же добавление нового администратора.
В ходе разработки были решены такие проблемы как:
- затрата времени обращения в бумажной форме;
- оптимизация эффективности работы Центра поддержки пользователей;
- возможность обратится в ЦПП не отходя от рабочего места и следить за решением проблемы.
Результатом проведенных работ являются диаграммы IDEF0, диаграмма прецедентов, функциональная модель.
Проект выполнен на базе языке программирования JavaScript, были использованы HTML, CSS. База данных выполнена на MongoDB.
В ходе решения проекта были учтены и выполнены все требования заказчика. Сайт работает хорошо, без каких-либо проблем, устойчиво выполняет свою работу.
В ходе магистерской диссертации проектирования разработана АИС управления взаимодействием с партнерами, которая обеспечивает единую точку доступа к информации о работе компании. Разработанная система автоматически выводит необходимые для пользователя информацию, а также автоматизирует операции поиска информации.
Теперь пользователи имеют удобный и понятный инструмент для просмотра информации, который избавляет их от рутинной работы и 61
позволяет в любое время из любой точки планеты получить своевременную и актуальную информацию о работе иили обслуживании в данной компании.
АИС управления взаимодействием с партнерами существенно поможет
повысить эффективность работы партнеров и обслуживание за счет:
- круглосуточного канала просмотра информации;
- удобного сервиса для пользователей, позволяющего ознакомиться с соответствующей информацией;
- логично представленная информация позволит пользователю самостоятельно найти интересующую его информацию.
Были исключены лишние трудозатраты и возможности внесения ошибок. Поставленная цель достигнута, задачи выполнены.



1 Вигерс К. Разработка требований к программному обеспечению / Пер. с англ. - М.: Издательско-торговый дом «Русская редакция», 2014. - 576 с.: ил.
2 Документация MongoDB https://docs.mongodb.com/
3 Справочник по HTML. http: //htmlbook. ru/html
4 Валак, Дмитрий. Видеоуроки Дмитрия Валака / Д. Валак. - Мультимед. дан. - 2014. - Режим доступ: www.2develop.ru
5 Документация по языку HTML. http://www.w3.org/TR/1998/REC- html40-19980424
6 Спецификация CSS. http: //www. w3. org/TR/1999/REC-CSS1-
19990111
7 Документация по MeteorJS. https://docs.meteor.com/
8 Спецификация протокола HTTP. http: //www. ietf. org/rfc/rfc2616.txt
9 Современный учебник Javascript. https://learn.javascript.ru/


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ