Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


РАЗРАБОТКА ПЛАНА РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН)

Работа №53306

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

автомобили и автомобильное хозяйство

Объем работы49
Год сдачи2017
Стоимость4380 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
325
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1 СОСТОЯНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ И МЕТОДЫ ЕЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 6
1.1 Состояние безопасности дорожного движения 6
1.2 Методы исследования безопасности дорожного движения 14
Выводы по первой главе 26
ГЛАВА 2 ПЛАН РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ 27
2.1 Развитие дорог федерального значения 27
2.2 План повышения безопасности на дорогах Республики Татарстан 32
Выводы по второй главе 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Окружающие нас системы непрерывно усложняются - увеличивается количество элементов и связей, становится практически невозможным вручную эффективно управлять системой. Без применения научнообоснованных методов системного анализа и современных информационных технологий стало невозможно оценить качество функционирования сложной системы и, тем более, спрогнозировать их будущее. В полной мере это относится и к транспортным системам.
В данной работе понятие «транспортная система» включает в себя следующие основные составляющие: - потоки транспортных средств (автомобили, троллейбусы, поезда, самолеты и т.д.); - потоки пассажиров и грузов; - транспортная инфраструктура, по которой передвигаются транспортные средства (дороги, перекрестки, железнодорожные пути, воздушные коридоры и т.д.); - процесс перевозки пассажиров и грузов с использованием транспортных средств по имеющейся транспортной инфраструктуре; - алгоритмы управления системой процесса перевозки, определяющие условия и правила передвижения транспортных средств, пассажиров и грузов. Математически транспортную систему будем рассматривать как дискретную систему массового обслуживания, состоящую из входных потоков, процесса обслуживания и выходных потоков. Функционирование такой системы описывается совокупностью множества событий, упорядоченных во времени и пространстве. При этом входящие потоки случайны по своей природе, а процесс обслуживания многофазный, многоканальный, с обратной связью.
В качестве примера совокупности событий транспортной системы можно привести типовые события при организации перевозки общественным транспортом - появление пассажира, формирование очереди на посадку, прибытие транспортного средства, посадка, движение, остановка и выход. Каждое из этих событий происходит в определенные моменты времени, при этом выполняются определенные действия (ожидание, перевозка, погрузка/разгрузка и др.).
Исследование транспортной системы заключается в построении максимально приближенной к самой системе модели, проведении с моделью экспериментов, оценке основных показателей ее функционирования (пропускная способность, скорость доставки, загрузка ТС и др.). По результатам исследования должны быть выработаны практические рекомендации по вопросам модернизации и развития системы.
Объект исследования: исследование безопасности дорожного движения
Предмет исследования: развитие организации дорожного движения.
Цель исследования - составить на основе результатов исследования аварийности на федеральных дорогах рекомендации по развитию организации дорожного движения в Республике Татарстан.
Задачи исследования:
1. Исследовать состояние безопасности дорожного движения.
2. Рассмотреть современные методы исследования безопасности дорожного движения.
3. Изучить передовой опыт развития дорог федерального значения.
4. Составить рекомендации к плану мероприятий по повышению безопасности на дорогах Республики Татарстан.
Методы исследования: анализ литературных источников, нормативных документов по проблеме исследования; изучение статистических данных, наблюдение, анализ опыта работы сотрудников ГИБДД.
Практическая значимость: Результаты настоящего исследования могут быть предложены как дополнительный материал по курсу «Повышение безопасности дорожного движения», так и в качестве рекомендаций к совершенствованию работы по организации безопасного движения на дорогах Республики Татарстан.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, выводов по главам, заключения и списка источников.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Современное состояние безопасности дорожного движения нельзя назвать удовлетворительным. Однако, следует отметить, что общество признает наличие проблем, создавая условия для их решения через программы федерального, регионального и муниципального значения.
Нами были изучены методы исследования безопасности дорожного движения, применяемые в современной практике. Среди них метод имитационного моделирования, графоаналитический метод «древовидной структуры».
Используя рассмотренные методы западные страны уже демонстрирую положительный опыт решения задач повышения безопасности на дорогах федерального значения. Одним из основных вариантов снижения скоростного режима на автомобильных дорогах является принудительное снижение скорости движения. Принудительного снижения скорости движения можно добиться установкой искусственных неровностей, в частности шумовых полос.
В работе подробно изложено предложение установить шумовые полосы на 272 километре автомобильной дороги «Казань - Оренбург» (под Альметьевском), которое согласно изученным нами материалам должно вдвое снизить количество ДТП.



1. Бадалян, А.М. Оценка уровня безопасности движения на двухполосных автомобильных дорогах методом имитационного моделирования конфликтных ситуаций: дисс. канд. техн.наук / А.М. Бадалян. - М., 2002. - 325 с.
2. Бегмагамбетов, М.М. Анализ современных программных средств транспортного моделирования / М.М. Бегмагамбетов, А.В. Кочетков // Исследования, конструкции, технологии. - 2012. - №6(77). - С. 25-34.
3. Библиофонд. Электронная библиотека. - Режим доступа: http: //bibliofond.ru
4. Гаглоев, Д.А. Устройство «шумовых полос» для улучшения
безопасности дорожного движения / Д.А. Гаглоев // Безопасность дорожного движения и интеллектуальные транспортные системы на автомобильных дорогах общего пользования: Международная
конференция. - СПб., 2011. - 14 с.
5. Горев А.Э. Организация автомобильных перевозок и безопасность движения: учеб. пособие для студ. вузов / А.Э. Горев, Е.М. Олещенко. - М.: Академия, 2006. - 256 с.
6. Государственная программа «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Республике Татарстан на 2014-2020 годы», подпрограмма «Повышение безопасности дорожного движения в Республике Татарстан на 2014-2020 годы». - Режим доступа: https://prav.tatar.ru/docs/post/post1.
7. ГОСТ Р ИСО 14813-1-2011 «Интеллектуальные транспортные системы». - М.: Стандартинформ, 2011. - С. 24.
8. ГОСТ Р 52766-2007 Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования.
9. ГОСТ Р 52605-2006 Технические средства организации дорожного движения. Искусственные неровности. Общие технические требования. Правила применения.
10. Девятков, В.В. Исследование транспортной логистики Агропромышленного парка Республики Татарстан / В.В. Девятков // Автоматизация в промышленности. - 2014. - №10. - С. 58-62.
11. Девятков, В.В. Методология и технология имитационных исследований сложных систем: современное состояние и перспективы развития: монография / В.В. Девятков. -М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2013. - 448 с.
12. Девятков, В.В. Расширенный редактор GPSS World - основные возможности: научное издание / В.В. Девятков. - М.: Принт-сервис, 2013. - 143 с.
13. Дмитриев, С.Н. Дорожно-патрульная служба: пособие для
сотрудников ГИБДД / С.Н. Дмитриев. - М.: Спарк, 2000. - 656 с.
14. ДТП предотвратит шумовая полоса. - Режим доступа: http://www.avtodorogi-magazine.ru/2012-03- 01/them/shumovayapolosa.html.
15. Карпов, Ю.Г. Имитационное моделирование систем. Ведение в моделирование с AnyLogic 5 / Ю.Г. Карпов. - СПб.: БХВ-Петербург, 2006. - 400 с.
16. Коноплянко, В.И. Организация и безопасность движения: учебник для вузов / В.И. Коноплянко. - М.: Высшая школа, - 2007. - 383 с.
17. Концепция федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2013 - 2020 годах», утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 27 октября 2012 г. № 1995-р.
18. Официальный сайт дистрибьютора компании PTV в России. - Режим доступа: http://ptv-vision.ru.
19. Официальный сайт компании INRO. - Режим доступа: http://www.inrosoftware.com.
20. Приказ МВД РФ №618-98г. (с изменениями Приказом МВД РФ №°982-2001г.) «О типовом положении государственной инспекции безопасности дорожного движения». - Компьютерная справочноправовая система Консультант-Плюс.
21. Принципы предоставления транспортных услуг на объектах XXVII Всемирной летней Универсиады 2013 года в Казани. Общие требования. - Казань: Исполнительная дирекция универсиады, 2012. - 150 с.
22. Программа «Повышение безопасности дорожного движения в
г.Казани на 2016 год». - Режим доступа: http://base.garant.ru/22541542/
23. Республиканская целевая программа «Повышение безопасности
дорожного движения в Республике Татарстан на 2008-2009 годы». - Казань, 2008. - 90 с.
24. Республиканская целевая программа «Повышение безопасности
дорожного движения в Республике Татарстан» на 2010 год. - Режим доступа: http://refdb.ru/look/2651481 .html
25. Республиканская целевая программа «Повышение безопасности
дорожного движения в Республике Татарстан» на 2011 год. - Режим доступа: http: //docs. cntd.ru/document/917041007
26. Республиканская целевая программа «Повышение безопасности
дорожного движения в Республике Татарстан» на 2012 год. - Режим доступа: http: //docs. cntd.ru/document/917046802
27. Республиканская целевая программа «Повышение безопасности
дорожного движения в Республике Татарстан» на 2013 год. - Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/917052154
28. Романовский, В.Л. Прикладная техносферная рискология. Экологические аспекты / В.Л. Романовский, Е.В. Муравьева. - Казань: РИЦ «Школа», 2007. - 342 с.
29. Руководство пользователя по GPSS World / Перевод с английского. - Казань: Мастер Лайн, 2002. - 384 с.
30. Рыбин, А.Л. Организация дорожного движения: справочное пособие / А.Л. Рыбин, И.Ф. Живописцев, А.А. Шевяков, В.А. Аксенов / Под общей ред. С.В. Федотова. - М.: ФГУП «РОСДОРНИИ», 2010. - 416 с.
31. Стремление к нулю: Высокие задачи и системный подход к безопасности дорожного движения. - OECD/ITF, 2009. - 292 с.
32. Цагарелли, Ю.А. Психологические особенности пешеходов младшего школьного возраста, попадавших в дорожно-транспортные происшествия./ Из коллективной монографии «Системная психологическая диагностика с помощью прибора «Активациометр» Ю.А. Цагарелли, Е.С. Унтила. - Режим доступа: http://www.actseptor.ru.files/doroga4.doc.
33. Федеральный закон РФ "О безопасности дорожного движения" от 10.12.1995 г. 196-ФЗ. - Режим доступа: http://base.garant.ru/10105643/
34. Федеральная целевая программа «Повышение безопасности
дорожного движения в 2006-2012 годах». - Режим доступа:
http: //base.garant.ru/189189/
35. Федеральная целевая программа «Повышение безопасности
дорожного движения в 2013-2020 годах». - Режим доступа:
https://rg.ru/2013/10/08/bezopas-site-dok.html.
36. Эльвик, Р. Справочник по безопасности дорожного движения: пер. с норв. / Р. Эльвик, М.А. Боргер, Т. Ваа; под ред. проф. В.В. Сильянова. - М.: Изд-во МАДИ (ГТУ), 2001. - 754 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ