Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Приемы самоанализа. Самооценка.

Работа №533

Тип работы

Рефераты

Предмет

прочее

Объем работы15
Год сдачи2011
Стоимость900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
2583
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1. Понятие самоанализа и самооценки 4
2. Основные приемы самоанализа 9
Заключение 14
Список используемой литературы 15

Каждый раз, когда в нашей жизни появляется проблема, мы начинаем задумываться о самооценке личности. Проводим самоанализ, либо ищем ответы у своих друзей, знакомых, когда начинаем задавать им вопросы. При этом мы думаем, что мы пытаемся помочь им, на самом деле мы ищем ответы на свои вопросы. Мы даем советы, в которые сами не особо часто верим или так думаем. Мы лжем всем вокруг и в первую очередь самим себе. Иногда мы верим в то, что говорим. Это происходит, именно в тот момент, когда мы с кем-то разговариваем и видим, что наши слова интересны и полезны. Тогда закончив разговор, нас одолевает позитив и ощущение, что мы решили проблему. И часто, это ошибочное мнение. Проходит время, и мы возвращаемся к началу пути. А все почему? Ответы разные. Один из них, мы просто болтаем, мы не решаем проблему, мы разговариваем о ней, ходим вокруг да около, нам кажется, что мы проводим самоанализ.
Уровень самооценки чрезвычайно важен для качества человеческой жизни. Это влияет на все стороны жизни. Наши эмоции, желания, ценности во многом зависят от нашей самооценки.
Люди с высокой самооценкой, как правило, более позитивны, приятны в общении и эффективны в поступках, чем люди с невысокой самооценкой. Это мера того, насколько вы здоровы, выносливы и гибки, сталкиваясь с неизбежными подъёмами и спадами повседневной жизни. Ваша самооценка определяет уровень вашей внутренней удовлетворенности и душевного покоя. Кроме того, это качество тесно связано со здоровьем и уровнем энергии.
Целью настоящей работы является изучение приемов самоанализа и понятия самооценки.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Чтобы достичь наилучших результатов в своей деятельности и испытывать в отношении себя самые лучшие чувства, собственную самооценку необходимо постоянно корректировать и поддерживать на высоком уровне.
Самоанализ не должен превращаться в раскапывание самих себя, погружение в дебри своего сознания или души. Самоанализ должен исходить из тех поступков, которые мы совершаем. Наши поступки цикличны, попадая в различные ситуации, мы постоянно ведем себя по одной и той же модели. Эту модель поведения мы должны анализировать и испытывать на прочность, давать ей оценку. Большинство думает, что каждый человек не способен давать объективную оценку самому себе. Спорное утверждение. У всех у нас есть два утверждения, которые почему-то уживаются одновременно в нас, борются друг с другом и одновременно дружат в разные моменты, подстраиваясь под различные мнения. Одно утверждение гласит, что каждый человек способен себя оценить, проанализировать и выдать результат. Второе утверждение о том, что мы ведем себя так, чтобы понравиться окружающим. Люди, крутящиеся вокруг и рядом с нами, высказывают свое мнение о нас и это важно, как нам кажется. Мы слушаем их, иногда слышим, и очень часто, не задумываясь о последствиях и о том, что нам просто навязывают, делаем, как сказали. Кто-то пытается всему этому сопротивляться, желает жить, не слушая вокруг никого. Говорит, что он свободен от чужих предрассудков. Но на деле получается, что он становиться эгоистом. Кому-то наоборот, нравиться быть ведомым. Даже если он не видит этого. Как найти баланс между всем этим. Иметь свое мнение и одновременно слышать людей. В этом и проявляется возможность самоанализа и собственной оценки личности.



1. Абульханова - Славская К.А. Деятельность и психология личности. - М., 1980.
2. Активные методы обучения и воспитания: психолого-педагогический тренинг креативности: Методические указания/ Сост. М.М. Кашапов. - Ярославль: Яросл. гос. ун-т, 2001. - 39 с.
3. Как построить своё «Я». / под ред. В.П. Зинченко. М. 1991.
4. Кон И.С. Открытие «Я». М. 1990.
5. Матюгин И., Рыбникова И. Методы развития памяти, образного мышления, воображения. - М.: «Эйдос», 1996. - 60с.
6. Орлов Ю. М. Самопознание и самовоспитание характера: Беседы психолога со старшеклассниками: Книга для учащихся. - М.: Просвещение,1987. - 224с.
7. Петровский А. В. Что мы знаем и не знаем о себе? - М.: Педагогика, 1988. - 160с.
8. Психология. Словарь /Под ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского. - 2-е издание, исправленное и дополненное - М.: Политиздат, 1990.
9. Франкл В. Человек в поисках смысла. - М., 1990.
10. Цукерман Т.А., Мастеров Б.М. Психология саморазвития. - М.: Интерпракс, 1995, - 288с.
11. Щуркова Н.Е. Краткий справочник по педагогической технологии. - М.: Новая школа, 1997.
12. Щуркова Н.Е. Новые педагогические технологии. - М.: Новая школа, 1991.



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ