Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка игрового проекта на основе Unity3D

Работа №53266

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

информатика

Объем работы61
Год сдачи2017
Стоимость4820 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
369
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
1. Анализ предметной области
1.1. Развитие
1.2 Постановка задачи 8
1.3 Инструментальные средства 8
2 Анализ данных 13
2.1 Классификация компьютерных игр 15
2.2 Основные понятия компьютерной игры 16
2.3 Реализация частных случаев объектов взаимодействий 17
2.4 Игровая терминология 25
2.5 Взаимодействие игровых объектов 26
3 Анализ алгоритмов 31
3.1 Классы 31
3.2 Пользовательский интерфейс 31
3.3 Основные алгоритмы 32
3.4 Графический интерфейс 33
4 Контрольный пример 34
4.1 Тестирование 34
4.2 Требования к программе или программному продукту 35
4.3 Требования к надежности 36
4.3.1. Требования к составу и параметрам технических средств 36
4.3.2. Требования к информационной и программной совместимости 37
4.4 Руководство пользователя 38
4.4.1.Общее назначение программы 38
4.4.1. Установка, запуск, минимальные требования и состав программы 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 41
ПРИЛОЖЕНИЕ

Компьютерные игры — чудо двадцатого века. Частью поп-культуры они стали в конце 1970-х. История компьютерных игр охватывает пять десятилетий
[5] . На их появление никто не рассчитывал. Для абсолютного большинства они оказались полной неожиданностью.
В современном мире, компьютерные игры стали не только развлечением, но и носителем культуры. Они мало похожи на балетную сцену, галерейную стену или книжную страницу, но точно так же фиксируют современную мораль, этику, иллюзии, надежды и представления о прошлом и будущем большинства людей.
Компьютерные игры дают людям новую уникальную возможность перенестись в мир фантазий. Раньше не было способа глубоко погружаться в нереальный мир и иметь там свободу действий. Превосходство над кино, театром и книгами компьютерным играм дает их интерактивность: игры вовлекают в совместную деятельность, игрок перестает быть пассивным наблюдателем, он активно влияет на текущие события. «Персональная» сущность компьютера освобождает от законов физики, морали и уголовного кодекса.
В то время как игры становятся всё более значительной частью культуры, многие люди продолжают критиковать их за насилие и вызывание зависимости. Отношение к играм самих игроков строится на их собственном опыте в качестве пользователей и на том факте, что игра становится в их жизни важным, заранее запланированным событием, в отличие от взглядов политиков, психологов, работников сферы образования и других критиков. Хотя количество людей, толерантно относящихся к компьютерным играм, растёт, большая часть общества продолжает испытывать глубокие сомнения в отношении игр или же открыто отвергает их. Зачастую такая позиция обусловлена их боязнью возрастания уровня насилия в культуре из-за видеоигр.
Г лавная проблема критики видеоигр — возраст культуры, которая их окружает. Мировая аудитория видеоигр в основном включает в себя молодых людей в возрасте 35 лет и младше. Таким образом, большинство людей, которые относятся к лидерам общественного мнения, никогда не играли в видеоигры. Это отсутствие или недостаток личного опыта, наряду с недоверием, которое официальные власти обычно испытывают по отношению к индустрии развлечений, скорее всего внесли свой вклад в социальный дискурс в отношении игр и игроков.
Согласно Кэти Дэвидсон, видеоигры представляются оружием разрушения, но они так же могут быть и «важным инструментом для обучения сложным принципам» [1].
Цифровые обучающие игры — это предмет исследования педагогики компьютерной игры, которая в свою очередь является частью медиапедагогики (или медиаобразования). Относящаяся к обучающей игре педагогика компьютерных игр рассматривает три основные задачи:
- она исследует и описывает роль цифровых обучающих игр в педагогической практике (в школах, во время социальной работы, в домах престарелых и т. д.). Компьютерные игры вне педагогического контекста (относящихся к педагогике формах, распространении, действиях) и тематизация цифровых обучающих игр в педагогическом, но не научном дискурсе (например, в медиа, в профессиональной медийной литературе, проектах учебных занятий, а также в справочниках по дизайну цифровых обучающих игр);
- она занимается методологическим и техническим исследованием (компьютерных игр) с целью дать научно-обоснованные указания для создания цифровых обучающих игр и их воспитательно-педагогического использования (развития и оценки). Методологическое исследование использует результаты обеих названных исследовательских задач (например, описание дидактически- методологического дизайна развлекательных компьютерных игр).
Эти три исследовательские задачи хоть и связаны друг с другом, но следуют разной исследовательской логике и различаются с системной научнотеоретической позиции. Важными смежными науками компьютерной педагогики являются комплекс научных дисциплин о средствах коммуникации и исследования видеоигр.
Видеоигры могут быть также очень полезны в том смысле, что они создают эффект симуляции действия, но при этом не несут какой-либо очевидной опасности.
Цифровые обучающие игры отличаются от традиционных обучающих игр и не основанного на играх электронного обучения тем, что они используют методы мотивации развлекательных игр, чтобы достичь своих образовательных целей. Таким образом, они довольно часто используют какую-либо историю и парасоциальные отношения между игроком и неигровым персонажем (англ. non-player character), чтобы запустить процесс обучения. На основе многочисленных признаков, по которым обучение в группах отличается от индивидуального, можно также провести принципиальное отличие между цифровыми играми, направленными на отдельного обучающегося, и теми, которые нацелены на обучение в группах.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Тщательно проанализировав предметную область, были получены знания об инструментах взаимодействия, но основе которых, были сделаны выводы и разработана концепция.
В ходе выполнения данной дипломной работы, были изучены основы разработки игр, в частности на платформе Unity 3D. Также, был разработана видеоигра, наработки которой можно использовать в создании других игр на Unity, а также при небольшой доработке можно с малыми затратами получить достойную игру. Были получены знания о внутреннем устройстве, а также опыт разработки на Unity. Было выяснено что большое количество элементов сцене, как и выполнение ресурсоемких операций в каждом кадре (функция Update выполняется в каждом кадре) влияет на быстродействие игры, поэтому необходимо ненужные объекты уничтожать, а также наиболее сложные операции выполнять с определенной частотой (ниже частоты смены кадров). Возможно портирование данной игры под любую платформу (которую поддерживает Unity), с небольшими затратами и незначительными изменениями в коде. В продолжение разработки можно добавить несколько типов врагов, доработать меню (добавить возможность настроек игры), сделать систему улучшений. Также можно сделать еще один режим (кампания), в дополнение к существующему (выживание). Добавить некоторых неигровых персонажей и описать взаимодействие с ними, а также придумать сюжет игры.
Данная концепция хорошо показала себя на этапе разработки. Изначально правильный ход со слабой связанностью хорошо отразился на гибкости и масштабируемости модели. Это позволило легко сопровождать текущий проект и добавлять новые изменения. Полиморфный интерфейс обмены сообщениями, позволяет создавать какие угодно вариации на основе обобщений. Поддержка состояний объектов придает сложное поведение объектам, каждое состояние обрабатывает только в контексте родителя и самого состояния, что позволяет разработчиками не заботиться о других, а работать только в этом контексте. Состояния могут быть добавлены и удалены в любой момент. Так же эта система может быть использована для придания интеллекта игровым объектам, то есть создания A.I.
И в заключение были продемонстрированы примеры, в которых были использованы концепция обмена сообщения, различные способы взаимодействия и состояния объектов.



1. Sue Blackman // Beginning 3DGame Development with Unity. - 2011.
2. Will Goldstone // Unity Game Development Essentials. - 2009.
3. Стиллмен Э., Грин Дж. // ИзучаемС#, включая C# .NET 4.0 и VisualStudio.- 2010. 2-еиздание (Бестселлеры O'Reilly). - 2012.
4. Фримен Эр., Фримен Эл., Сьерра К., Бейтс Б // Паттерны проектирования. - 2011.
5. [Электронный ресурс] // История развития компьютерных игр: [сайт] URL: http://www.igrover.ru/node/503(дата обращения: 15.05.2017).
6. [Электронный ресурс] // Компьютерная игра: [сайт] URL: http://ru.wikipedia.org/wiki/Компьютерная_игра(дата обращения: 10.05.2017).


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ