Введение 3
Постановка задачи 4
1. Язык программирования Python 5
1.1. Краткая информация о Python 5
1.2. Мобильные приложения на языке Python 6
2. Описание программы 7
2.1. Модели анимации используемых в графических программах при обучении 7
2.2. Реализация анимационных игра на языке Python 11
2.1.1. Разработка главного окна выбора игр 11
2.2. Реализация анимационных игр на Pygame 12
2.2.1. Правила игры “The Impossible Game” 12
2.2.2. Алгоритм реализации 12
2.2.3. Демонстрация работы программы 17
2.3. Игровое приложение на Kivy 21
2.3.1. Правила игры 21
2.3.2. Разработка экранов приложения 21
1.3.3. Алгоритм игры 23
2.3.4. Графический интерфейс и обработка касаний экрана 23
Заключение 27
Список литературы 28
Приложение
В наше время сложно представить себе человека без сотового телефона, планшетного компьютера, смартфона или любого другого портативного мультимедийного устройства. Мы привыкли к тому, что всегда под рукой не только средство связи, но и множество полезных функций, таких как: калькулятор, органайзер, конвертер, календарь, часы. Смартфоны стали новой мобильной игровой платформой, разнообразив наш досуг.
Современный смартфон или планшет способен полностью заменить весь функционал домашних компьютеров. В связи, с чем актуальность приобретает разработка приложений не столько для персональных компьютеров, как для планшетов и смартфонов. Каждая уважающая себя компания, стремится иметь хотя бы одно мобильное приложение, чтобы быть у своего клиента "всегда под рукой". А существование некоторых компаний и вовсе сложно представить без мобильных устройств и специализированных программ, при помощи которых можно, например, управлять базами данных или следить за состоянием своего продукта на рынке в любой момент времени.
Применение компьютерной графики в современной жизни стало незаменимым. Существует множество платформ для реализации мобильных приложений. В этой работе я буду рассматривать возможности библиотек языка Python для разработки различной компьютерной графики и создания мобильной игры.
Постановка задачи
Основной целью данной работы является изучение компьютерной графики на языке Python для создания мобильных приложений.
Изучение библиотек Kivy и Pygame языка программированияPython и разработка мобильного приложения и анимации, движение которой определяться по траектории, описанной математической формулой.
В ходе выполнения дипломной работы были более подробно изучены и изложены в пояснительной записке следующие вопросы:
• Основная информация по языку Python.
• Ключевые алгоритмы и фрагменты программы, отвечающие за корректную работу программы.
• Разработка игр, использующих различные принципы внимаци, учитывающих особенности учащихся.
• Разработка агроитмов игр на языке Python с использованием библиотеки pygame.
• Разработка мобильного приложения на языке Python с использованием библиотеки Kivy.