Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка учебного видеосопровождения по теме «Трансформаторы»

Работа №53234

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

педагогика

Объем работы53
Год сдачи2016
Стоимость4250 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
263
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1 Теоретико-методические основы темы трансформаторы 5
1.1 История открытия трансформатора 5
1.2. Устройство трансформаторов: виды, характеристики 7
Глава 2 Разработка учебного видеосопровождения по теме "Трансформаторы" 26
2.1 Особенности использования учебного видеосопровождения по теме "
Трансформаторы" 26
2.2 Электронный образовательный ресурс: функции, назначение 27
2.3 Разработка ЭОР по теме "Трансформаторы" 30
Заключение 49
Литература

Одной из важных тем при изучении основ электротехники в образовательных учреждениях среднего профессионального образования является тема «Трансформаторы». Однако, как показывает практика, изучение данной темы вызывает некоторые затруднения у обучаемых в виду сложности изучаемого материала. В повышении результативности рассмотрения данной темы особое значение имеет использование соответствующего видеосопровождения. С целью удобной навигации по систематизированному видеоматериалу необходимым является систематизация материала в виде электронного образовательного ресурса. В этой связи важным является разработка ЭОР по теме «Трансформаторы», позволяющая более детально и наглядно организовать изучение данной темы.
Исходя из сказанного выше, сформулирована тема выпускной квалификационной работы: «Разработка учебного видеосопровождения по теме «Трансформаторы».
Объект исследования: основы электротехники, тема «Трансформаторы».
Предмет исследования: разработка электронного образовательного ресурса по теме «Трансформаторы».
Цель работы: на основе систематизации материала, раскрывающего особенности трансформаторов, их характеристики и принцип действия, общее устройство и назначение, разработать видеосопровождение в виде электронного образовательного ресурса по теме «Трансформаторы».
Задачи исследования:
1. На основе анализа научной и учебной литературы рассмотреть историко-биографические факты создания и конструирования трансформаторов, их виды, принцип работы, основные характеристики и области применения.
2. Раскрыть особенности использования учебного видео сопровождения в процессе изучения темы «Трансформаторы».
3. Разработать Электронный образовательный ресурс по теме «Трансформаторы».
Методы исследования:
1. Анализ и синтез учебной и методической литературы, информации электронных источников
2. Изучение учебников, нормативных документов.
3. Обобщение полученных результатов в виде содержания работы и разработанного электронного образовательного ресурса по теме «Трансформаторы».
Практическая значимость исследования заключена в том, что систематизированный материал и разработанный ЭОР может быть использован в процессе изучения основ электротехники учебном процессе ОУ СПО.
Основные результаты исследования отражены в выступлении итоговой научно-практической конференции студентов ЕИ КФУ.
Исходя из цели и задач исследования, работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложения в виде компакт - диска.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Выпускная квалификационная работа посвящена разработке электронного образовательного ресурса по теме «Трансформаторы».
Исходя из цели и задач работы, в первой главе систематизирован материал, раскрывающий основные историко-биографические факты открытия трансформатора. Далее рассмотрены теоретико-методические особенности темы «Трансформаторы» в курсе электротехники, ее значимость и содержание основных понятий.
Вторая глава посвящена рассмотрению организации процесса изучения электротехники на основе современных ИКТ-технологий, позволяющих более наглядно и детально представлять различные учебные материалы. Далее рассмотрен разработанный электронный образовательный ресурс, представляющий собой подбор соответствующего материала по теме «Трансформаторы». ЭОР состоит из восьми блоков, которые содержат следующие материалы: видео файлы, текстовые документы, презентации, тесты и т.д. Сам ЭОР прост в использовании, а удобная навигация позволяет быстро ориентироваться по сайту.
Практическая значимость проведенной работы заключается в том, что использование ЭОР в процессе рассмотрения темы «Трансформаторы» способствует повышению эффективности образовательного процесса.
Содержание работы и разработанный электронный образовательный ресурс по теме «Трансформаторы» могут быть использованы в процессе изучения электротехники в разных типах учебных заведений.



1. Боровик С.С., Бродский М.А. Ремонт и регулировка бытовой радиоэлектронной аппаратуры. Высшая школа. Минск, 1989.
2. Брускин Д.Э. и др. Электрические машины. Т.1. Высшая школа. М., 1987.
3. Быстрицкий, Г.Ф., Кудрин, Б.И. Выбор и эксплуатация силовых трансформаторов/Г.Ф. Быстрицкий, Б.И. Кудрин.- М.: Техническая литература, 2003.- 176с.
4. Грумбина А.Б. Электрические машины и источники питания РЭА. Москва, «Энергоатомиздат», 1990
5. Жуков В.В. - Короткие замыкания в электроустановках напряжением до 1 кВ.
6. Касаткин А.С., Немцов М.В. «Электротехника». Учебное пособие для вузов, М.: Энергоатомиздат, 2001.
7. Кацман, М.М. Электрические машины/М.М. Кацман.- М.: Высшая школа, 2004.- 464с.
8. Китаев В.Е. Трансформаторы. Москва, «Высшая школа», 1974
9. Минскер Е.Г., Аншин В. Ш. Сборка трансформаторов: 1981.
10. Могузов, В.Ф. Обслуживание силовых трансформаторов/В. Ф. Могузов.- М.: Энергоиздат, 1991.-192с.
11. Перельмутер, Н.М., Электромонтер - обмотчик и изолировщик по ремонту электрических машин и трансформаторов: Учебник/Н.М. Перельмутер.- М.: Высшая школа, 1984.- 328с.
12. Федорченко А. А. Электротехника с основами электроники : учеб. для учащ. проф. училищ, лицеев и студ. колледжей / А. А. Федорченко, Ю. Г. Синдеев. - 2-е изд. - М. : Дашков и К°, 2010. - 415 с.
13. Синдеев Ю. Г. Электротехника с основами электроники : учеб. пособие для проф. училищ, лицеев и колледжей / Ю. Г. Синдеев. - Изд. 12-е, доп. и перераб. ; Гриф МО. - Ростов н/Д : Феникс, 2010. - 407 с.
14. Сидоров И.Н., Скорняков С.В. Трансформаторы бытовой радиоэлектронной аппаратуры, Москва «Радио и связь», 1994
15. Силовые трансформаторы. Справочная книга/Под ред. С.П. Лизунова, А.К. Лоханина.- М.: Энергоиздат, 2004.-616с.
16. Соколова, Е.М. Электрическое и электромагнитное оборудование. Общепромышленные механизмы и бытовая техника/Е.М. Соколова.- М.: Академия, 2006.- 224с.
17. Тихомиров П. М. Расчет трансформаторов. М.: Энергия, 1976.
18. Токар Федорченко А. А. Электротехника с основами электроники : учеб. для учащ. проф. училищ, лицеев и студ. колледжей / А. А. Федорченко, Ю. Г. Синдеев. - 2-е изд. - М. : Дашков и К°, 2010. - 415 с.
19. Федорченко А. А. Электротехника с основами электроники : учеб. для учащ. проф. училищ, лицеев и студ. колледжей / А. А. Федорченко, Ю. Г. Синдеев. - 2-е изд. - М. : Дашков и К°, 2010. - 415 с.
20. Хренников, А Силовые трансформаторы. Проблема электродинамической стабильности/А. Хренников//Новости электротехники.- 2008.- №6.- с. 14-18.
21. Щеховцов, В.П., Электрическое и электромеханическое оборудование/В.П. Шеховцов.- М.: Издательство «Профессиональное образование», 2004.- 407с.
22. «Трансформаторы для сварочных аппаратов :виды и особенности конструкций»http://metallmaster.org/shkola-svarschika/svarochnye-transformatory.html.
23. «Разделительный трансформатор: принцип работы и назначение» http://fb.ru/article/62087/razdelitelnyiy-transformator—printsip-rabotyi-i-naznachenie.
24. Официальный сайт МБОУ «Бакчарская средняя общеобразовательная школа»http: //bak-schoolbakchar. edu. tomsk.ru/uchebnaya-rabota/elektronnyie-obrazovatelnyie-resursyi.
25. Электронный научный журнал «Программные продукты, системы и алгоритмы»http://swsys-web.ru/electronic-educational-resources.html.
26. Электронный образовательный журнал « Школа социального успеха» http://www.togur-school.tom.ru/site2/vidiresursov.htm.
27. Данильчук, Е.В. Информационные технологии в образовании : учебное пособие / Е.В. Данильчук. - Волгоград : Перемена, 2006. - 183 с.
28. Электронные образовательные ресурсы на уроках информатики
« Мультиурок»http://multiurok.ru/bazhelena2008/blog/eliektronnyie-obrazovatiel-nyie-riesursy-na-urokakh-informatiki.html.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ