Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Применение эффектов в фильмах с обзором 360° для фокусирования внимания зрителя на «точках интереса»

Работа №53212

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

информатика

Объем работы41
Год сдачи2017
Стоимость4390 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
67
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Определения 3
Введение 4
1. Исследование приемов фокусирования внимания 6
1.1. Техника для съемок и ограничение на ее использование 7
1.2. Принципы построения композиции в кадре 10
1.3. Фокусирования внимания к «точкам интереса» на этапе постпродакшена 17
2. Программы для постпроцессинга 21
2.1. The Foundry Nuke 21
2.2. Adobe After Effects 23
2.3. Выбранная программа для постпроцессинга 25
3. Разработка 29
3.1. Сшивка материала 30
3.2. Чистка панорамы 31
3.3. Наложение эффектов 32
Заключение 39
Список использованных источников

Трудно представить, что, когда кино только появилось, во время первого показа фильма «Прибытие поезда на вокзал Ла-Сьота» братьев Люмьер[1], у людей началась паника. Однако сейчас у зрителя, кино не вызывает никаких дополнительных эмоций, от самого факта просмотра. Поэтому киноиндустрии приходится развиваться для того чтобы со временем интерес у зрителя к фильмам не угасал. Конечно можно его (интерес) подогревать посредством использования огромного количества использования хороших спецэффектов, но это не всегда возможно, да и со временем интерес все равно угаснет.
С относительно недавнего времени началось развитие кино с обзором в 360°. Этому поспособствовали относительная доступность камер для создания таких видеоматериалов и возможность распространения в интернете, например, посредством YouTube или Facebook. Также, посодействовали популяризации кино такого формата очки виртуальной реальности Google Cardboards. Так как они создаются из недорогих материалов и комплектующих, то и доступны гораздо большему количеству людей.
Однако такой формат кино может превратиться в единоразовое развлечение, аттракцион, потому что при просмотре зрителю сложно сориентироваться и понять на какие объекты следует обращать внимание, чтобы не пропустить ключевые точки сюжета. Ведь если такое произойдет, он (зритель) может потерять интерес к происходящему и тогда он навряд ли останется довольным и пойдет еще раз на фильм с обзором в 360°.
Вместе с развитием кино данного формата, эта проблема становится все более актуальной. Например, об этом в своей статье говорил Дэвид Пог, обозреватель Yahoo Tech. Способы решения данной проблемы предложили Google в своем видеоролике. К сожалению, реализованы они пока не были.
Исходя из актуальности данной проблемы, надо создать комплекс приемов для привлечения внимания зрителя к «точкам интереса». Для этого надо проанализировать средства, применяемые в кино, выявить те приемы использование, которых возможно в сферическом кино. Также надо рассмотреть программы постобработки фильмов и выбрать наиболее удобные и эффективные. И на основании всего выявленного разработать пример фильма для полного купола с использованием выделенных приемов привлечения внимания к «точкам интереса».
При исследовании существующих средств создания правильной композиции в фильмах требуется опираться на основные правила используемые при создании кино.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В результате дипломной работы были разработаны основные принципы использования эффектов при создании фильмов с обзором 360. Также был создан скрипт, который призван облегчить задачу создания и анимирования эффектов пользователю.
В процессе выполнения дипломной работы были выполнены следующие задачи:
Изучены основные средства концентрации внимания на сюжете фильма и проанализированы возможности их применения на фильмах с обзором 360.
Выбрана и изучена программа для наложения эффектов наиболее подходящая в данном случае.
Был отснят материал, на примере которого можно было посмотреть применение отобранных эффектов.
Далее один из выбранных эффектов наложен на панораму и изучен процесс. На основе этого разработан скрипт для автоматизации работы.



1. Самый страшный киносеанс в истории: «Прибытие поезда на
вокзал Ла Сьота» [Электронный ресурс]. - Режим доступа:
http://intofilm.ru/samyiy-strashnyiy-kinoseans-v-istorii-pribyitie-poezda-na-vokzal-la-sota/,свободный.
2. The First Wave of VR Movies, Reviewed [Электронный ресурс]. - Режим доступаhttps://www.scientificamerican.com/article/pogue-the-first-wave-of-vr-movies-reviewed/,свободный.
3. ЭТАПЫ КИНОПРОИЗВОДСТВА [Электронный ресурс]. - Режим доступа:http://prad-media.ru/stages-of-film-production/,свободный.
4. Операторская тележка или Dolly [Электронный ресурс]. - Режим
доступа: http://nix-studio-edition.ru/hard-and-soft/hard/1166-
dolly.html,свободный.
5. Как работают очки виртуальной реальности [Электронный
ресурс]. - Режим доступа:http://vrmania.ru/stati/kak-rabotayut-ochki-virtualnoj-realnosti.html,свободный.
6. ВЕСТИБУЛЯРНЫЕ РЕАКЦИИ [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://бмэ.орг/index.php/%D0%92%D0%95%D0%A1%D0%A2%D0%98%D0%91%D0%A3%D0%9B%D0%AF%D0%A0%D0%9D%D0%AB%D0%95_%D0%A0%D0%95%D0%90%D0%9A%D0%A6%D0%98%D0%98,свободный.
7. Статическая функция уха. Исследование вестибулярного аппарата - вестибулярный нистагм [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://medicalplanet.su/otolaringologia/428.html, свободный.
8. П.Уорд Композиция кадра в кино и телевидении. Пер. с англ. А.М.Аемуровой, Ю.В.Волковой под ред. С.И.Ждановой — М.: ГИТР, 2005. — 196 с
9. Девять основных правил композиционного построения кадра
[Электронный ресурс]. - Режим доступа:
http://www.cinemotionlab.com/novosti/02657- devyat_osnovnyh_pravil_kompozicionnogo_postroeniya_kadra/, свободный.
10. Binaural sound reduces reaction time in a virtual reality search task.
2017 IEEE 3rd VR Workshop on Sonic Interactions for Virtual Environments, SIVE 2017; 2017.
http://ieeexplore.ieee.org/document/7901610/?reload=true
11.Что такое VFX, SFX и CGI эффекты [Электронный ресурс]. - Режим доступа:http://video-sam.ru/vfx.html,свободный.
12. User guides [Электронный ресурс]. - Режим доступа:
https://www.thefoundry.co.uk/support/user-guides/, свободный.
13. Cara VR [Электронный ресурс]. - Режим доступа:
https://www.foundry.com/products/cara-vr, свободный.
14. Adobe After Effects CC [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http: //www.adobe.com/ru/products/alterel'lects .html, свободный.
15.SkyBox Studio V2. Cinematic 360/VR Made Even Easier. [Электронный ресурс]. - Режим доступа:
http://www.mettle.com/product/skybox-studio-v2/, свободный.
16. After Effects tutorials [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://helpx.adobe.com/after-effects/tutorials.html, свободный.
17. Autopano Video Pro [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.kolor.com/autopano-video/, свободный.
18. ExtendScript Toolkit CC. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http: //www.adobe.com/ru/products/extendscript-toolkit.html, свободный.
19. JAVASCRIPT TOOLS GUIDE Adobe Systems Incorporated - 2013.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ