Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Совершенствование технологического процесса шиномонтажных работ в СТО ООО "Авторемстрой" в городе Набережные Челны путем выбора современного оборудования

Работа №53150

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

автомобили и автомобильное хозяйство

Объем работы97
Год сдачи2017
Стоимость4380 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
346
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 8
РАЗДЕЛ 1 МАРКЕТИНГОВО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 10
1.1. Структура парка автомобилей в России 11
1.2. Анализ рынка продаж 16
1.2.1. Статистика продаж автомобилей в России в 2016 году 16
1.2.2. Самые импортируемые автомобили 2016 года 21
1.2.3. Самые продаваемые автомобили на ведущих рынках мира в
2016 году 22
1.2.4. ТОП продаваемых автомобилей 2015-2016 год 23
1.3 Анализ рынка услуг конкурентов 25
1.4 Характеристика предприятия 30
1.5 Выводы по разделу 31
РАЗДЕЛ 2 КОММУНИКАТИВНАЯ ЧАСТЬ 32
2.1. Сервисная стратегия 33
2.2. Корпоративные стандарты компании 36
2.3. Анализ способов повышения уровня обслуживания и качества услуг 39
2.4 Разработка алгоритма процесса обслуживания клиента 42
2.5 Выводы по разделу 44
РАЗДЕЛ 3 ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ... 45
3.1. Характеристика местоположения СТО ООО «Авторемстрой» 46
3.2. Организационная структура предприятия 47
3.3. Расчет производственной программы предприятия 49
3.3.1. Исходные данные 49
3.3.2 Годовой объем работ по приемке и выдаче 50
3.3.3 Годовой объем работ по предпродажной подготовке 51
3.3.4. Распределение годовых объемов работ по видам и месту выполнения 52
3.3.5. Расчет численности рабочих 54
3.3.6 Расчет числа постов 57
3.3.7 Число рабочих постов: 58
3.3.8 Число механизированных постов УМР 60
3.3.9 Число постов приемки-выдачи 60
3.3.10 Вспомогательные посты 60
3.3.11 Определение площадей помещений 61
3.3.12 Площади постов: 62
3.3.13 Площади производственных участков 62
3.3.14 Площадь технических помещений: 63
3.3.15 Площадь складских помещений: 63
3.3.16 Площадь административных помещений: 64
3.3.19 Расчет площадей стоянок автомобилей 65
3.3.20 Расчет площади территории 66
3.4. Шиномонтаж 66
3.5. Выводы по разделу 73
РАЗДЕЛ 4 ТЕХНИЧЕСКАЯ И ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ 75
4.1. Характеристика предприятия 76
Раздел 5 Экономическая часть 84
5.1 Расчет основных технико-экономических показателей 85
5.1.1 Расчет доходов 85
5.1.2 Расчет расходов 86
5.1.3 Налоги, уплачиваемые предприятиями автомобильного
транспорта 88
5.1.4 Расчёт прибыли 88
5.2. Оценка эффективности капиталовложений 89
5.2.1 Коэффициент дисконтирования (KDk) 89
5.2.2 Чистая текущая стоимость (ЧТС) 90
5.2.3 Внутренний коэффициент окупаемости (ВКО) 91
5.2.4 Индекс рентабельности (PI) 91
5.2.5 Срок окупаемости инвестиций (СО) 92
5.2.6 Коэффициент эффективности инвестиций (КЭТ) 92
5.2.7 Коэффициент рентабельности (КР) 92
5.3. Вывод по разделу: 94
Заключение 95
Список использованных источников 96

В последние годы спрос на новые автомобили среди Россиян неуклонно растет. На фоне этого на рынке продаж новых автомобилей появляются все новые и новые игроки. Для того, чтобы компания занимала лидирующее положение на рынке, нужно чтобы качество сервисного обслуживания автомобилей существенно отличались от конкурентов в лучшую сторону.
Исключительный сервис - единственный способ привлечь и удержать лояльных клиентов, создать у них потребности в максимально длительном продолжении сотрудничества с компанией посредством повышения их удовлетворенности. Контроль качества и подготовка к выдаче автомобиля являются важным фактором достижения успеха в обеспечении качества сервисного обслуживания.
При этом главной целью является стремление избежать повторного ремонта. Потому что только так можно добиться высокой степени удовлетворённости как клиента, так и всех сотрудников сервисного предприятия. Удовлетворённые клиенты охотно обращаются снова, а клиенты, приведённые в восторг, становятся постоянными клиентами.
Совершенствование алгоритма сервисного обслуживания автомобилей позволит выполнить данное условие.
СТО ООО «Авторемстрой» осуществляют техническое обслуживание, мелко-срочный и агрегатный ремонт любых легковых автомобилей, диагностику электронных систем двигателя, регулировку на компьютерном стенде параметров установки колес и многие другие виды работ.
Предприятие ООО «Авторемстрой» сегодня - это максимальные удобства для населения в получении услуг, высокая культура обслуживания, сохранность и комплектность автомобиля и материалов, принятых от заказчика, соблюдение цен. В случае причинения ущерба заказчику вследствие некачественного исполнения заказа по вине предприятия, ООО «Авторемстрой» гарантирует возмещение убытков в полном объеме.
Предприятие расположено в районе автосборочного завода «КамАЗ», имеет удобные подъездные пути, автостоянку. К услугам заказчиков магазин автозапчастей с широким выбором продукции. Все виды работ и услуг в ООО «Авторемстрой» сертифицированы и лицензированы.
Услуги предоставляются в соответствии с Правилами предоставления услуг, положениями, требованиями нормативно-технической документации, утвержденными в установленном порядке и в соответствии с Законодательством РФ.
Сроки исполнения заказов:
• Техническое обслуживание не более 2-х дней (в т.ч. по талонам сервисной книжки) не более 2-х дней (с учетом сменности)
• Текущий ремонт (кроме кузова) не более 10 дней
• Окрасочные работы по кузову не более 15 дней
• Сложные рихтовочные и сварочные не более 45 дней, работы с последующей окраской - не более 45 дней


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В дипломном проекте мы совершенствовали технологический процесс шиномонтажа, путем внедрения установки для мойки и сушки колес.
В маркетинговой части провели анализ состояния автомобильного рынка России на период с 2015 по начало 2017 года. Рассмотрели структуры российского автомобильного рынка.
Описана сервисная стратегия предприятия, проанализированы способы повышения уровня обслуживания и качества услуг, разработан алгоритм процесса обслуживания клиентов.
В организационно-технологическая части представлен алгоритм технологического процесса шиномонтажа и усовершенствованный алгоритм. Место расположения предприятия, назначение, производственные программы и организационная структура предприятия.
Четвёртый раздел - Техническая и экологическая безопасность. В разделе выявлены опасные факторы, влияющие на окружающую среду и на здоровье работников. Рассмотрены меры по охране труда.
В экономической части произведены расчёты экономической эффективности модернизации участка, проведен расчёт финансово - экономических показателей и срока окупаемости проекта, который показал, что проект является оправданным. Срок окупаемости проекта составил 2,6 года.



1. Васильев П.П. Безопасность жизнедеятельности: Экология и охрана труда. Количественная оценка и примеры: Учебное пособие для вузов. - М.: Юнити дана, 2003. - 188 с.
2. Техническая эксплуатация автомобилей: Учебник для вузов. 4-е изд., перераб. и дополи. / Е.С. Кузнецов, А. П. Болдин, В. М. Власов и др. - М.: Наука, 2001. 535 с.
3. ТОП-10 продаж автомобилей в России по итогам 2016 года. URL: http://www.autostat.ru.(Дата обращения: 29.05.2017).
4. Беднарский В.В. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: Учебник. - Ростов н/Д: Феникс, 2005. - 448 с.
5. Типаж и техническая эксплуатация оборудования предприятий
автосервиса: Учебное пособие / В.А. Першин - Ростов н/Д: Феникс, 2008. - 413 с.
6. Марков О.Д. Станции технического обслуживания автомобилей:
Учебник. - Кондор, 2008. - 536 с.
7. Дипломное проектирование: учеб, пособие / Р.Г. Хабибуллин, И.В. Мака-рова, Э.М. Мухаметдинов, А.И.Беляев; ГОУ ВПО «Камская государственная инженерно-экономическая академия». - Набережные Челны, 2010.- 193 с.
8. Фирменный автосервис [Электронный ресурс]: - Электрон. Дан. (5
файлов, 200 тыс. записей). - [2013]. Режим доспупа: http://scaner-
pro .ru/MaxiDas%20DS708.html.
9. Положение о техническом обслуживании и ремонте портальных диагностических зон. М.:Транспорт,2014 - 72 с.Александров Л.А., Козлов Р.К. Организация управления на автомобильном транспорте: Учебник. - М.,2001- 1000с.
10. Верещагин, Д. Братство дилеров / Д. Верещагин. - Новости авторемонта. - №72. - 2009. - С.21-22.
11. Фирменный автосервис [Электронный ресурс]: - Электрон. Дан. (5
файлов, 200 тыс. записей). - [2013]. Режим доспупа:
http: //www.sorokin.ru/catalog/domkraty/butylochnye/gidravlicheskie/3.30. html
12. Суханов, Б.Н. и др. ТО и ремонт автомобилей: М.: Транспорт, 2007. - 73с.
13. Допматовский, Ю.А. Автомобиль в движении. М.: Транспорт, 1987 г.
14. Верещагин, Д. Братство дилеров / Д. Верещагин. - Новости авторемонта. - №72. - 2009. - С. 21-22.
15. Автоматизированные системы обработки информации и управления на автомобильном транспорте: Учебник./А.Б.Никонов и др. - М.,2003. - 224с.
16. Интернет ресурс:https://avtostat-info.com/Article/189
17. Интернет ресурс: https://www.autostat.ru/infographics/28882/
18. Интернет ресурс: https://cyberleninka.ru/article/n/marketingovyy-analiz- rynka-avtoservisnyh-uslug
19. Интернет ресурс: http://serega.icnet.ru/CarSaleAuto_2016_Russia.html
20. Интернет ресурс: http://carnewsweek.ru/nazvan-top-10-samyx-
importiruemyx-marok-avtomobilej-v-rossiyu_39634.html
21. Интернет ресурс: https://www.kom-dir.ru/article/1428-korporativnye-
standarty
22. Интернет ресурс: http://www.luxtehnokom.ru/info/20-2011-02-23-10-49- 35



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ