Введение 5
1 Краткое описание объекта автоматизации 7
1.1 Характеристика деятельности фирмы 7
1.2 Анализ комплекса задач и обоснование необходимости автоматизации.8
1.2.1 Выбор комплекса задач автоматизации и характеристика
существующих бизнес-процессов 8
1.2.2 Определение места проектируемой задачи в комплексе задач и ее
описание 13
1.2.3 Анализ системы обеспечения информационной безопасности и
защиты информации 14
1.3 Анализ существующих разработок и выбор стратегии 16
1.3.1 Выбор и обоснование способа приобретения ИС для автоматизации
комплекса задач 16
1.3.2 Анализ существующих разработок для автоматизации задачи 19
1.4 Выбор и обоснование проектных обеспечений 24
1.4.1 Техническое обеспечение 24
1.4.2 Информационное обеспечение 27
1.4.3 Программное обеспечение для разработки АИС 31
2 Этапы жизненного цикла проекта автоматизации 35
2.1 Проектирование информационной системы 35
2.2 Информационная модель и её описание 39
2.3 Проектирование базы данных АИС 41
2.3.1 Таблица products 42
2.3.2 Таблица basket 42
2.3.3 Таблица users 42
2.3.4 Таблица users_inf 42
2.3.5 Таблица cathegory 43
2.3.6 Таблица podcath 43
2.3.7 Схема данных 43
2.4 Дерево вызова процедур и программ 44
2.5 Общие положения (дерево функций и сценарий диалога) 46
2.6 Описание программных модулей 48
3 Программирование модулей системы и создание интерфейса 49
3.1 Главная страница 50
3.2 Страница просмотра товаров 51
3.3 Страница просмотра подкатегорий товаров 51
3.4 Страница корзины заказов 52
3.5 Страница регистрации пользователя 54
3.6 Описание интерфейса Администраторского блока 55
Заключение 56
Список использованных источников 57
Приложение
В последние годы Интернет становится все более популярным. Для многих людей электронные поисковые системы стали излюбленным источником получения какой-либо информации. Поэтому компания с широким спектром мероприятий вынуждена делать заявления через Интернет, чтобы не потерять потенциальных клиентов.
Электронный бизнес также становится все более популярным. Электронная коммерция, по сути, является не чем иным, как прототипом традиционного бизнеса. Интернет-бизнес основан на одних и тех же фундаментальных принципах, конечно, есть определенная специфика, но, как правило, выражается чисто техническая адаптация.
Ввиду большой конкуренции компаний, торгующих детскими товарами, каждый из них заявляет о себе во всех источниках информации, в том числе в Интернете. Лучший способ для любой компании показать себя потенциальным клиентам - продемонстрировать свои продукты, описания и цены на эти продукты.
Целью данной ВКР является повышение эффективности продаж товаров, за счет разработки и внедрения автоматизированной информационной системы Интернет-магазина.
Предметом проектирования в работе являются процесс разработки Интернет-магазина.
Объектом исследования в ВКР является организация бизнес-процессов Интернет-магазина товаров.
Цели автоматизированной информационной системы должны соответствовать стратегии миссии и стратегии развития компании. Информационная система предназначена для устранения тех проблем, которые могут быть решены путем оптимизации информационной поддержки деятельности компании.
Обеспечить доступ к услугам и решениям, повысить эффективность работы компании в целом. Для этого вам необходимо провести частичную автоматизацию бизнес-процессов.
Список задач, решение которых должно быть установлено в процессе разработки и внедрения информационной системы:
- изучать предметную область и выявлять недостатки существующей организации интернет-магазина обработки информации;
- разработка заданий по созданию информационной системы;
- анализировать и обосновывать выбор инструментов проектирования;
- обосновать выбор основных дизайнерских решений для создания интернет-магазина;
- развивать все виды подсистем;
- разработать автоматизированную информационную систему.
Работа, используемая в качестве общих научных методов исследования
(анализ, синтез, системный подход) и методы структурного моделирования экономических процессов с использованием Case-инструментов (BPWin).
При написании работы стандарты использовались для разработки программного обеспечения и подготовки программной документации, учебных материалов для моделирования и проектирования программного обеспечения, информационных материалов в Интернете.
Теперь Информационные технологии стали неотъемлемой частью деловых кругов. Почти все, даже небольшая компания от нескольких человек, могут хвастать зарегистрированного доменного имени и собственного сайта. У кого-то есть одна или две страницы с описанием предлагаемых товаров, у кого-то есть целый портал включая интернетмагазин. Сотрудники используют программы внутренней автоматизации для учета заказов, клиентов, финансовых показателей и учета в работе. Это могут быть довольно маленькие приложения, созданные собственным программистом или планированием ресурса крупного предприятия, разработанным известными фирмами IT. Но большинство этих систем, несмотря на их функциональное содержание, объединено одним - их, предоставляют информацию пользователям внутренней сети и только. Конечно, Вы можете экспортировать отчет во внешний файл, и затем отправить ему по электронной почте, но видеть реальные данные по намного более быстрому веб-сайту и более удобно.
Интернет-магазин, создаваемый в WRC все еще, занимает промежуточное место в классификации интернет-магазинов между электронным дисплеем и законченным электронным магазином, который позволяет клиенту создавать порядок, но работы с поставщиками услуг электронного платежа, какая разработка находится в разработке AIS. В результате доставка выполнена курьером. Курьер будет фокусироваться на работающем населении города, который имеет возможность доступа к Интернету, но не управляет посетить офис из-за неудобного расписания работы магазина.
Одновременно контент сайта, какие объединения определены: "электронная" и традиционная торговля, пути и скорость доставки товаров, приемлемые способы оплаты (наличное вычисление, передача денег переводом к банковскому счету), и т.д. Это действие Мира компании Детства позволяет комбинировать торговлю в Интернете с торговлей в реальном офисе поэтому, один тип бизнеса будет в состоянии добавить другого. Структура и обслуживание интернет-магазина во многих отношениях определены типом бизнеса и производством компании Мир Детства, и вебсайт включает:
- название компании;
- электронный каталог товаров;
- прейскурант;
- форма для заказа товаров;
- информация о способах оплаты;
- форму для запроса дополнительной информации;
- сведения о компании: почтовый адрес, телефон, факс, e-mail;
- регистрационная форма для посетителей (гостевая книга);
- информация о новых продуктах;
- аналитические материалы, обзоры.
Перед разработкой был выполнен маркетинговый анализ для определения доли интернет-пользователей, которые являются потенциальными покупателями интернет-магазина. В предварительном анализе было отмечено, что многие посетители разработанного веб-сайта приедут к нему только, чтобы изучить предлагаемые товары, их характеристики и параметры, их появление, сравнение с подобным производством других компаний, для которых система описания производства, часто задавал вопросы и ответы. Работа интернет-магазина включает модули собственной разработки штата технического отдела, такие как: модуль интеграции с SP 1C: Предприятие 8.1, онлайновый консультант и модуль оценки. Кроме того, рекламные материалы, дающие общее представление о действии Мира компании Детства, размещены на веб-сайте.
1. Монахов, В.В. Язык программирования Java и среда NetBeans / В. Монахов. — 2-е изд., перераб. и доп. — СПб.: БХВ-Петербург, 2011. — 718 с. - Режим доступа: http://znanium.com/bookread.php?book=350724.
2. Котлярова А.А., Оценка бизнеса в условиях Интернет-экономики // eCommerce World, 2011. - 220 с..
3. Немцова, Т.И. Компьютерная графика и web-дизайн: Учебное
пособие / Т.И. Немцова, Т.В. Казанкова, А.В. Шнякин. - М.: ИД ФОРУМ: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 400 с. - Режим доступа:
http://znanium.com/bookread.php?book=458966.
4. Колисниченко Д. Н., Joomla! 1.7. Руководство пользователя. — М.: Диалектика, 2014. — 224 с.
5. Хаген Граф, Создание веб-сайтов с помощью Joomla! 1.7 = Building Websites with Joomla! 1.7. — М.: Вильямс, 2014. —304 с.
6. Дэн Рамел, Joomla! Самоучитель - Beginning Joomla! From Novice to Professional. — СПб.: БХВ-Петербург, 2011. — 448 с.
7. Колдаев, В.Д. Основы алгоритмизации и программирования:
Учебное пособие / В.Д. Колдаев; Под ред. Л.Г. Гагариной. - М.: ИД ФОРУМ: ИНФРА-М, 2012. - 416 с. - Режим доступа:
http://znanium.com/bookread.php?book=336649.
8. Гагарина, Л.Г. Технология разработки программного обеспечения: Учеб. пос. / Л.Г.Гагарина, Е.В.Кокорева, Б.Д.Виснадул; Под ред. проф. Л.Г.Гагариной - М.: ИД ФОРУМ: НИЦ Инфра-М, 2013. - 400 с. - Режим доступа: http://znanium.com/bookread.php?book=389963.
9. ГОСТ 34.601-90. Информационная технология. Автоматизированные системы. Стадии создания.