Автоматизированный электропривод грузового лифта
|
Введение 4
1 Устройство, классификация и основные требования, предъявляемые к электроприводу грузовых лифтов 7
1.1 Основные элементы современных грузопассажирских лифтов и их функциональное назначение 7
1.2 Кинематические схемы лифтов 11
1.2 Классификация лифтов 17
1.3 Электропривод современных лифтов 18
1.4 Постановка задания на проектирование 22
2 Разработка электропривода грузового лифта 24
2.1 Исходные данные для проектирования электропривода грузового лифта 24
2.2 Выбор типа электропривода грузового лифта. Расчет мощности двигателя 26
2.3 Расчет моментов статических сопротивлений и предварительный расчет мощности электродвигателя 27
2.4 Предварительный выбор двигателя и расчет его параметров 32
2.5 Расчет передаточного числа редуктора 35
2.5 Расчет и построение нагрузочной диаграммы двигателя 36
2.6 Проверка двигателя по нагреву 42
3 Выбор основных узлов силовой части электропривода 43
3.1 Выбор тиристорного преобразователя 43
3.2 Выбор силового трансформатора 44
3.3 Выбор сглаживающего реактора 46
3.4 Разработка принципиальной электрической схемы силовой части электропривода 47
4 Расчет параметров математической модели силовой части электропривода 53
4.1 Расчет параметров силовой части электропривода в абсолютных единицах 53
4.2 Выбор базисных величин системы относительных единиц 55
4.3 Расчет коэффициентов передачи датчиков 59
5 Разработка системы управления электроприводом 60
5.1 Выбор типа системы управления электроприводом 60
5.2 Расчет регулирующей части контура тока якоря 64
5.3 Конструктивный расчет регулятора тока 71
5.4 Расчет регулирующей части контура скорости 75
5.5 Конструктивный расчет регулирующей части контура скорости 77
5.6 Расчет задатчика интенсивности 79
5.7 Конструктивный расчет задатчика интенсивности 80
6 Энергосбережение 84
Заключение 85
Библиографический список 86
1 Устройство, классификация и основные требования, предъявляемые к электроприводу грузовых лифтов 7
1.1 Основные элементы современных грузопассажирских лифтов и их функциональное назначение 7
1.2 Кинематические схемы лифтов 11
1.2 Классификация лифтов 17
1.3 Электропривод современных лифтов 18
1.4 Постановка задания на проектирование 22
2 Разработка электропривода грузового лифта 24
2.1 Исходные данные для проектирования электропривода грузового лифта 24
2.2 Выбор типа электропривода грузового лифта. Расчет мощности двигателя 26
2.3 Расчет моментов статических сопротивлений и предварительный расчет мощности электродвигателя 27
2.4 Предварительный выбор двигателя и расчет его параметров 32
2.5 Расчет передаточного числа редуктора 35
2.5 Расчет и построение нагрузочной диаграммы двигателя 36
2.6 Проверка двигателя по нагреву 42
3 Выбор основных узлов силовой части электропривода 43
3.1 Выбор тиристорного преобразователя 43
3.2 Выбор силового трансформатора 44
3.3 Выбор сглаживающего реактора 46
3.4 Разработка принципиальной электрической схемы силовой части электропривода 47
4 Расчет параметров математической модели силовой части электропривода 53
4.1 Расчет параметров силовой части электропривода в абсолютных единицах 53
4.2 Выбор базисных величин системы относительных единиц 55
4.3 Расчет коэффициентов передачи датчиков 59
5 Разработка системы управления электроприводом 60
5.1 Выбор типа системы управления электроприводом 60
5.2 Расчет регулирующей части контура тока якоря 64
5.3 Конструктивный расчет регулятора тока 71
5.4 Расчет регулирующей части контура скорости 75
5.5 Конструктивный расчет регулирующей части контура скорости 77
5.6 Расчет задатчика интенсивности 79
5.7 Конструктивный расчет задатчика интенсивности 80
6 Энергосбережение 84
Заключение 85
Библиографический список 86
Аппаратура управления приводами осуществляет стабилизацию или изменение параметров движения (перемещения, скорости, ускорения, силовых воздействий) исполнительного (передаточного) механизма (ИМ), рабочего органа (РО) электропривода, регулируя процесс преобразования и обмена энергией в силовом и информационном каналах управления.
Многообразие и сложность выполняемых приводом функций в электромеханических системах (ЭМС) не позволяет выделить главную подсистему преобразования и второстепенную, представляющих в совокупности единую систему управления заданным процессом преобразования энергии.
Создание нового образца механических систем (МС) обычно сопровождается использованием в разнообразных вариантах гибких технологических решений. Разновидностью этого принципа является модульный подход. Модули могут легко соединяться, образуя сложные технические системы, разъединяться, заменяться с целью формирования технических систем (ТС) с другими компонентами и техническими характеристиками при необходимости модернизации, ремонта.
В настоящем дипломном проекте рассматривается автоматизированный электропривод грузового лифта. Несмотря на большое разнообразие конструктивных вариантов пассажирских и грузовых лифтов, основным оборудованием для них является электропривод.
Тиристорным преобразователем ...
Многообразие и сложность выполняемых приводом функций в электромеханических системах (ЭМС) не позволяет выделить главную подсистему преобразования и второстепенную, представляющих в совокупности единую систему управления заданным процессом преобразования энергии.
Создание нового образца механических систем (МС) обычно сопровождается использованием в разнообразных вариантах гибких технологических решений. Разновидностью этого принципа является модульный подход. Модули могут легко соединяться, образуя сложные технические системы, разъединяться, заменяться с целью формирования технических систем (ТС) с другими компонентами и техническими характеристиками при необходимости модернизации, ремонта.
В настоящем дипломном проекте рассматривается автоматизированный электропривод грузового лифта. Несмотря на большое разнообразие конструктивных вариантов пассажирских и грузовых лифтов, основным оборудованием для них является электропривод.
Тиристорным преобразователем ...
В выпускной квалификационной работе выполнен выбор системы электропривода, кинематической схемы и технологической автоматики для грузового лифта грузоподъемностью 3 т с номинальной скоростью движения кабины 0,6 м/с.
Для привода механизма подъема кабины выбран тиристорный преобразователь постоянного тока, который позволяет существенно стабилизировать диаграмму движения (практически исключить разброс диаграммы движения при изменении загрузки кабины) и поддерживать ускорение кабины в режимах разгона, замедления и торможения на уровне, близкому к допустимому. Это позволяет уменьшить время перемещения кабины и повысить производительность лифта.
В ходе проектирования были решены следующие поставленные задачи:
– проведен анализ литературы и технической документации;
– рассмотрены основные элементы грузового лифта;
– рассчитаны моменты статических сопротивлений и предварительно определена мощность электродвигателя;
– обоснован выбор рода тока и типа электропривода;
– выбран электродвигатель, и определено передаточное число редуктора;
– рассчитаны приведенные статические моменты, моменты инерции и коэффициент жесткости системы электропривод
...
Для привода механизма подъема кабины выбран тиристорный преобразователь постоянного тока, который позволяет существенно стабилизировать диаграмму движения (практически исключить разброс диаграммы движения при изменении загрузки кабины) и поддерживать ускорение кабины в режимах разгона, замедления и торможения на уровне, близкому к допустимому. Это позволяет уменьшить время перемещения кабины и повысить производительность лифта.
В ходе проектирования были решены следующие поставленные задачи:
– проведен анализ литературы и технической документации;
– рассмотрены основные элементы грузового лифта;
– рассчитаны моменты статических сопротивлений и предварительно определена мощность электродвигателя;
– обоснован выбор рода тока и типа электропривода;
– выбран электродвигатель, и определено передаточное число редуктора;
– рассчитаны приведенные статические моменты, моменты инерции и коэффициент жесткости системы электропривод
...
Подобные работы
- Автоматизированный электропривод грузового лифта
Дипломные работы, ВКР, прочее. Язык работы: Русский. Цена: 13990 р. Год сдачи: 2016 - Автоматизированный электропривод пассажирского лифта
Дипломные работы, ВКР, электротехника. Язык работы: Русский. Цена: 4940 р. Год сдачи: 2023 - Модернизация электропривода грузопассажирского лифта
грузоподъемностью 1000 кг для ПАО «ЧМК»
Дипломные работы, ВКР, автоматика и управление. Язык работы: Русский. Цена: 4750 р. Год сдачи: 2021 - Электропривод лифта
Дипломные работы, ВКР, электроэнергетика. Язык работы: Русский. Цена: 4700 р. Год сдачи: 2023 - Модернизация электропривода лифта
Дипломные работы, ВКР, прочее. Язык работы: Русский. Цена: 10990 р. Год сдачи: 2015 - Разработка регулируемого электропривода ПЧ-АД для лифтовых механизмов на основе безредукторной лебедки
Магистерская диссертация, электротехника. Язык работы: Русский. Цена: 6400 р. Год сдачи: 2017 - ЭЛЕКТРОПРИВОД ПАССАЖИРСКОГО ЛИФТА
Дипломные работы, ВКР, электротехника. Язык работы: Русский. Цена: 4320 р. Год сдачи: 2017 - Асинхронный электропривод лифта
Бакалаврская работа, электротехника. Язык работы: Русский. Цена: 2350 р. Год сдачи: 2017 - Повышение энергетической эффективности системы электроснабжения производственного корпуса по розливу молочной продукции
Бакалаврская работа, электротехника. Язык работы: Русский. Цена: 4650 р. Год сдачи: 2021



